Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 5 Мощных онлайн-курсов для обучения Менеджера блогера в сфере Influencer Marketing, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
- 1. «Начните зарабатывать от 150 000 ₽ в интернете, работая с популярными брендами и блогерами!»
- На правах профессии «✌Курс: Influence-маркетинг»
- 2. «Бесплатный онлайн-курс: Менеджер по работе с блогерами»
- 3. «Курс по Influencer Marketing»
- 4. «Influencer Marketing Strategy»
- 5. «Менеджер блогера: чем занимается и какие нужны навыки»
1. «Начните зарабатывать от 150 000 ₽ в интернете, работая с популярными брендами и блогерами!»
- Срок обучения: 9 лекции с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: привет, меня зовут Олег Храмов и я зарабатываю деньги в интернете на рекламе у блогеров в YouTube, Instagram и Tiktok. Я сделал онлайн-курс обучение, которое поможет Вам начать зарабатывать на рекламе у блогеров, как это делаю я. Доступ к курсу ограничен по времени и скоро станет вновь платным.
В бесплатное обучение входит 9 лекций и 7 дополнительных заданий с набором инструкций и полезных материалов.
На правах профессии «✌Курс: Influence-маркетинг»
- 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка с проверкой
- Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
- По ходу курса мы помогаем вам с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
- Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
Вы станете экспертом в работе с блогерами и лидерами мнений, и будете ценным сотрудником для любой digital-компании.
Изучите инструменты для продвижения в Instagram, Youtube и Telegram, а также TikTok и Twitch.
Чему вы научитесь
- Правильно подбирать инфлюенсеров
Поймёте, каканализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт. Узнаете, как брифовать заказчика и выбирать инструменты для Influence-продвижения - Разрабатывать стратегию и оценивать результат
Разберётесь, что такоестратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью - Выстраивать взаимодействие
Освоите созданиевирального контента и рекламных постов. Научитесь составлять техническое задание для блогера и узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креатив - Работать с аудиторией
Научитесь управлятьимиджем компании, формировать tone of voice, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.
Пример сертификата:
Программа курса (60 лекций и воркшопов)
- Блок 1: “Основы маркетинга и анализ аудитории”
- Блок 2: “Ключевые задачи Influence-маркетинга”
- Блок 3: “Работа с инфлюенсерами”
- Блок 4: “Создание лендингов и Performance-маркетинг”
- Блок 5: “Influence и стратегия digital-маркетинга”
- Блок 6: Дипломная работа и помощь с трудоустройством
2. «Бесплатный онлайн-курс: Менеджер по работе с блогерами»
- Срок обучения: 9 лекции с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: освой новый востребованный навык бесплатно при поддержке Правительства Москвы и получи гарантированный первый заказ уже после прохождения обучения.
Influencer marketing (IM) менеджеры или менеджеры по работе с блогерами — относительно новая профессия в рекламных агентствах и продуктовых компаниях. Такие специалисты продвигают бренд, продукт или услугу посредством организации рекламных публикаций у лидеров мнений.
IM-менеджер участвует в разработке стратегии продвижения продукта, создании брифа на креатив для разных площадок: YouTube, Instagram, TikTok, Twitch, Telegram и прочих, а также общается с известными блогерами.
В ходе образовательной программы участники получат возможность изучить особенности новых профессий и обучиться основным навыкам, необходимым для выполнения работы, а также определиться со своими целями и решить, где и как реализовать свой потенциал.
Научитесь
- Узнаете, кто такой менеджер по работе с блогерами, какой у него функционал, и что он делает в отделе маркетинга
- Узнаете, какие есть форматы блогеров, что больше подходит для разных задач, и как оценивать эффективность от размещения
- Узнаете, сколько зарабатывают менеджеры по работе с блогерами, и как найти работу в компании мечты
- Узнаете, как подготовить аккаунты к размещению
- Узнаете, что такое БРИФ, и как правильно «забрифовать» клиента, сделав идеальное размещение
- Научитесь правильно подбирать целевую аудиторию для запуска рекламной кампании
3. «Курс по Influencer Marketing»
- Срок обучения: 30 минут с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: пройдя этот курс с самого начала, вы научитесь выделять конкурентные преимущества своего продукта или услуги, находить правильный способ донесения этих преимуществ до целевой аудитории через лидеров мнений (инфлюенсеров), а также мы раскроем для вас некоторые маркетинговые механики, которые можно использовать при проведении рекламных кампаний.
В конце, в качестве приятного бонуса, мы дадим целый список советов, которые точно будут полезны для вас, как маркетолога.
Что вы получите?
По окончании курса и после прохождения теста можете смело проводить рекламные кампании с лидерами мнений, не боясь совершить наиболее распространенные ошибки. Вы также получите именной сертификат, который подтвердит ваши знания в области influencer marketing.
4. «Influencer Marketing Strategy»
- Срок обучения: 30 минут с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: Influencer marketing — это практика привлечения внутренних и отраслевых экспертов с активными сетями для достижения измеримых бизнес-целей.
Этот курс посвящен стратегии. Хотя не существует универсального шаблона стратегии маркетинга влияния, вы узнаете, как разработать ее для широкого круга B2B, B2C и некоммерческих организаций, используя двухступенчатую модель коммуникации.
Но этот курс также посвящен тактике. Я считаю: «Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это шум перед поражением». Поэтому в этом 6-недельном курсе вы научитесь и тому, и другому.
Ваш итоговый проект по этому курсу — создание питч-дека для стратегии привлечения влиятельных лиц в социальных сетях. Цель вашего итогового проекта — дать вам конкретный артефакт, с помощью которого вы сможете продемонстрировать свое владение новыми компетенциями и навыками либо руководителям вашей нынешней организации, либо потенциальным работодателям.
5. «Менеджер блогера: чем занимается и какие нужны навыки»
- Срок обучения: 30 минут с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: менеджер блогера – это одна из новых и очень востребованных профессий, которая лежит на стыке нескольких областей – пиара и SMM. Многим может показаться, что если блогер работает сам на себя, то ему никто не нужен, но это не совсем так. К тому же, профессия менеджер блогера дает возможность работать и с другой стороны – на бренды или агентства.
Это помощник, задача которого – представлять интересы блогера везде, где это понадобится, перед физическими либо юридическими лицами. На какой площадке происходят все действия – не имеет значения, это может быть Instagram, YouTube, TikTok или какие-то еще платформы. Менеджер отвечает за продвижение страницы, ее рекламу и организацию взаимодействия с окружением.