Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по разработке Android для начинающих и опытных разработчиков Android.
- 1 место. Курс «Профессия Android-разработчик» — Skillbox
- 2 место. Курс «Факультет Android-разработки» — GeekBrains
- 3 место.Курс «Android-разработчик с нуля» — Нетология
- Курс «Профессия Android-разработчик» — SkillFactory
- Курс «Android-developer» — ProductStar
- Курс «Android-разработчик. Базовый уровень» — Skillbox
- Курс «Android-разработчик» — LOFT — Школа онлайн образования
- Курс «Разработка Android-приложений для мобильных устройств» — Открытое образование
- Курс «Курс для начинающих разработчиков Android приложений» — Fandroid
- Курс «Java Junior программист (Android-разработчик)» — Easy UM
- Курс «Android — разработчик. Уровень 1. » — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Курс «Android-developer» — ЦДПО НИУ ИТМО
- Курс «Разработка приложений на Android для детей» — IT Future School
- Курс «Android-developer» — ITVDN
- Курс «Android Studio» — neco
- Курс «Программирование под Андроид» — JavaRush
- Курс «Разработка под Android» — Udemy
- Курс «Android-разработчик» — Академия GOOGLE PLAY
- Курс «Разработка мобильных приложений с нуля» — Нетология
- Курс «Уроки по основам разработки Android-приложений» — Start Android
1 место. Курс «Профессия Android-разработчик» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-android-developer-2021/
Стоимость: рассрочка на 34 месяца — 4 588 ₽/мес
- Программа адаптирована к требованиям работодателей
- Выпускной проект команды
- Бесплатные пробные модули
- Помогите найти работу
Для кого этот курс
- Новички в программировании
Вы без стресса пройдете путь от новичка до уверенного Android-разработчика: научитесь программировать на Kotlin с нуля, напишете свои первые приложения для своего портфолио и сможете устроиться на работу сразу после курса. - Начинающие разработчики
На практике закрепите основы и погрузитесь в более сложные темы. Узнайте, как создавать и тестировать большие приложения по техническому заданию от реального заказчика. - Программисты, которые хотят изменить направление
Узнайте об особенностях разработки и тестирования мобильного программного обеспечения. Получите системные знания и портфолио, вы сможете найти работу разработчиком Android и увеличить свой доход.
Что вы хотите узнать
- Программирование на Котлине
Kotlin — основной язык программирования для Android-приложений. Вы с нуля изучите как основные функции языка, так и расширенные концепции, такие как многопоточность. - Работа в среде Android Studio
Вы научитесь проектировать экраны и программировать логику приложений, научитесь публиковать свои проекты в Google Play. - Используйте пакет SDK для Android
Вы будете создавать динамические приложения, решающие проблемы пользователей. Например, узнайте, как получить доступ к камере или местоположению вашего устройства. - Создание анимации и пользовательских экранов
Скучные и статичные приложения остались в прошлом. Вы узнаете все, что нужно для разработки пользовательских переходов между состояниями приложения, и сможете кодировать даже самый необычный экран. - Тестовые приложения
Кто будет использовать ваше приложение, если оно не работает? Вы научитесь проверять работоспособность проектов в разных условиях, используя эмуляторы и симуляторы. - Создавайте стабильные и быстрые приложения
Паттерны проектирования помогут вам ускорить процесс разработки, а также вы узнаете, как избежать утечек памяти — об этом аспекте часто забывают новички.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
83 модуля, 315 уроков
- Котлин
- Переменные.
- Функции.
- Отношения и циклы.
- Коллекции.
- Объекты.
- ООП.
- Тип сравнения.
- Исключение.
- Корутины.
- Потоки.
- Android-разработчик. 1-й уровень
- Введение в Android-разработку.
- Сборка и ресурсы.
- Разметка, просмотры.
- Макет с ConstraintLayout.
- Жизненный цикл деятельности.
- открывает новые экраны.
- Фрагменты.
- Работа с ViewPager и диалоговыми окнами.
- Списки.
- Перечисляет лучшие практики.
- Разрешения, работа с датой и временем.
- Джетпак для Android: ViewModel, навигация.
- Многопоточность.
- Сеть.
- Сетевой обмен данными. Обновленная библиотека.
- Корутины в Котлине.
- Работа с файлами.
- Введение в базы данных.
- Базы данных в
- Обширное хранилище.
- Уведомления (push-уведомления).
- Запускайте задачи в фоновом режиме.
- Концепция дизайна Материальный дизайн.
- Основы внедрения зависимостей.
- Подготовка приложения к выпуску.
- Android-разработчик. Уровень 2
- Мы создаем собственное представление и анимацию.
- Работа со списками.
- Декларативный пользовательский интерфейс.
- запуск задач в фоновом режиме: практика.
- Расширенная инъекция зависимостей. Кинжал 2.
- Шаблоны сборки приложений.
- Шаблоны слоя представления.
- Тестирование.
- Выйти из приложения.
- Утечки памяти и статические анализаторы.
- Проверка кода на продвинутом уровне.
- Базовый.
- Часть 2. Операторы.
- Система контроля версий Git
- Версии программного кода.
- Установка Гит.
- Индекс и частичные обязательства.
- Сравнение версий.
- Отменить изменения и вернуть версии.
- Репозитории и командная работа.
- Филиалы – создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.
- Язык запросов SQL
- Введение.
- Структура БД, запрос DESCRIBE.
- Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
- Функции и выражения, агрегация данных.
- Отношения и связывание таблиц: JOIN.
- Группировка.
- Модификация данных.
- Расследовать.
- Объявите и измените структуру данных.
- Английский для IT-специалистов
- IT CV и CV: Составление CV на английском языке.
- Собеседование при приеме на работу: вопросы и ответы: Проводим собеседование на английском языке.
- Командная работа: мы говорим о командной работе и процессах на английском языке.
- Общение на рабочем месте: Английский для общения.
- Деловые письма: Мы переписываемся на английском языке.
- Разработка программного обеспечения: Мы анализируем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском языке.
- Разработка концепции системы и SRS: Составление ТЗ на английском языке.
- Дизайн: мы говорим об основных понятиях в дизайне.
- Разработка и тестирование: мы анализируем ключевые концепции, используемые при разработке и тестировании.
- Внедрение и сопровождение: Обсуждаем типовые действия по развертыванию и дальнейшему сопровождению ПО.
- Карьера и развитие для программиста
- Что нужно работодателю?
- Как составить резюме и искать работу.
- Как пройти собеседование.
- Как пройти испытательный срок.
- Фигма 2.0
- Знакомство с фигмой. Обзор возможностей.
- Работа с графикой.
- Редактор Figma – модульные сетки и чертежные доски.
- Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
- Создание вложенных компонентов. Автоматическая раскладка.
- Организация рабочего пространства на компоненты и стили. Работа в команде, контроль версий и передача макетов в разработку.
- Прототипирование.
- Фигма анимация.
- Бонусный модуль. Обзор и использование плагинов Figma.
- Ручное тестирование мобильных приложений
- Тестирование мобильных приложений.
- Общее введение в тему.
- Ориентация и экраны.
- Эмуляторы и симуляторы.
- Создание приложений и расширенные функции в Android Studio и XCode.
- GPS и аккумулятор.
- Связь.
- Скриншоты и логи.
- Информация о дипломном проекте.
Дипломные проекты:
- Командный проект – мобильное приложение для Android
- Консольное приложение для логистического центра
- Аналоговый Unsplash
- Аналог Стравы
- Аналог Reddit
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Факультет Android-разработки» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/android
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 3 589 ₽/мес
Для кого курс
- Начинающие Android-разработчики
Освойте методы и стандарты, научитесь работать с передовыми инструментами разработчика - Новички в программировании
Мы поможем вам сменить деятельность, войти в перспективную профессию и больше зарабатывать на интересных проектах. - Практикующие ИТ-специалисты
Попробуйте новое направление, систематизируйте знания и сможете зарабатывать больше
Программа обучения
Вы научитесь писать приложения на Java и Kotlin, работать с графикой и анимацией и проводить тесты. Вы также изучите командную разработку и подготовитесь к собеседованию с разработчиком Android.
164 часа контента, 330 часов обучения, 2-3 вебинара в неделю
Четверть I — Основы Android Java-разработки
В первом квартале вы погрузитесь в язык программирования Java до уровня, необходимого для быстрого начала разработки под Android. Узнайте об объектно-ориентированном программировании, исключениях, коллекциях и сетях. Изучите механизмы работы с системой Android, проанализируйте жизненный цикл приложения, получите навыки верстки приложений. Узнайте, как отображать информацию на экране вашего устройства. Ознакомьтесь с основными функциями приложений на Android.
Курс
- Видеокурс “Как учиться эффективно»
- Ядро Java для Android
- Android 1. Знакомство с платформой
Проект
- Создайте приложение для заметок
2-й квартал — Android Deep Learning в Kotlin
Во втором квартале вы получите продвинутые навыки разработки приложений для Android. Научитесь работать с основными компонентами приложения, создавать интерфейсы с элементами разной сложности и использовать основы материального дизайна. Узнайте, как подключиться к Интернету и отправить запросы на удаленный сервер. Узнайте о push-уведомлениях, многопоточности, получении данных через API и хранении в базе данных с помощью Room. Научитесь использовать возможности GPS-навигации и карт Google.
Курс
- Андроид на Котлине
- Материальный дизайн
III квартал — Профессиональная разработка приложений
В третьем квартале мы поговорим о профессиональных подходах к коммерческой Android-разработке. Вы изучите внедрение зависимостей, многопоточность на основе функционального программирования. Изучите самые популярные библиотеки для разработки под Android: RxJava, Dagger 2, Moxy, Cicerone и другие. В конце четверти вы освоите профессиональные подходы к Android-разработке, архитектуре приложений, будете использовать библиотеку внедрения зависимостей Koin, освоите многопоточность с помощью Coroutines. Получите представление о многомодульном проекте и узнайте, как применить темную тему к своему приложению.
Курс
- Популярные библиотеки: RxJava 2, Dagger 2, Moxy
- Профессиональная разработка приложений для Android
Проект
- Создать переводчик с английского на русский
IV квартал – Командная разработка и тестирование приложений, подготовка к собеседованию
Квартал начнется с погружения в тестирование приложений на стороне разработчиков. Вы освоите все основные типы тестов: юнит-тесты, инструментальные и UI-тесты с использованием правильных библиотек. Используйте agile-методы в командной разработке приложений, систему контроля версий Git, познакомьтесь с принципами непрерывной интеграции и непрерывной доставки. Вы пройдете все этапы разработки приложения от идеи до релиза. В конце четверти вы подготовитесь к техническому собеседованию на позицию разработчика среднего уровня. Вы получите знания и навыки, необходимые для начала карьеры в IT-компании.
Курс
- Тестирование
- Командная разработка Android-приложения
- Подготовка к собеседованию с Android-разработчиком
Проект
- Командная разработка Android-приложения
Курсы вне квартала
- Базовый курс
- Алгоритмы Java. Интерактивный курс
- Подготовка к поиску работы
- Факультет MeetUp для Android-разработки
Факультативные предметы
- Интерфейсы приложений: работа дизайнеров и программистов
- Корутины в Котлине
- Продвинутые операторы Kotlin
- Анализ и монетизация мобильных приложений
- Создайте приложение для Android с помощью Gradle Build Tool
- Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
- Мобильная разработка с Flutter
- Чистая архитектура в Android-разработке
Проект
Рекомендательная система для интернет-магазина, предсказывает отток клиентов.
Вы получите электронный аттестат и свидетельство о профессиональной переподготовке, которые можно прикрепить к портфолио и показать работодателю.
3 место.Курс «Android-разработчик с нуля» — Нетология
https://netology.ru/programs/android-app
Стоимость: 109 500 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 4 562 ₽/мес
На курсе вы узнаете
- Разрабатывать на Java и Kotlin
Вы изучите основы Java и Kotlin, освоите объектно-ориентированное программирование и поработаете с вычислениями в памяти - Дизайн приложений
Вы сможете самостоятельно спроектировать логику мобильного приложения, настроить регистрацию и другие важные события - Интерфейс ввода
Вы научитесь создавать графические интерфейсы и настраивать мобильные приложения для любого Android-устройства
Программа курса
- Основы Java
Усердно работайте с Java. Создайте консольный персональный планировщик или диспетчер задач, который может добавить новую задачу в календарь, уведомить, сколько дней до нее осталось, вывести список дел, отсортировать задачи по важности, найти самую длинную задачу.
- Первая Java-программа
- Структура программы
- Условные операторы и циклы
- Типы данных в Java: примитивы
- Типы данных в Java: объекты
- Исключения, Stacktrace, Регулярные выражения
- Хранение данных InMemory: массивы
- Массивы одномерные
- Массивы многомерны
- Основы объектно-ориентированного программирования. Коллекции
Изучите принципы объектно-ориентированного программирования на Java. Вы поймете принципы принятия решений в дизайне, научитесь использовать массивы и использовать вспомогательные функции массивов, научитесь использовать механизмы сбора в Java и пакете java.util.Collection.
Основы объектно-ориентированного программирования
- Структура класса
- Модификаторы доступа, наследование
- Полиморфизм
- Абстракции и интерфейсы
Хранение данных InMemory: коллекции
- Коллекции
- Коллекции
- Коллекции HashMap и HashSet
- Коллекции TreeSet
- Коллекции деревянных карт
- Английский для начинающих разработчиков
В этом модуле вас ждут десять видеолекций, которые помогут вам начать говорить по-английски, как настоящий разработчик.
- Словарный запас, без которого вы не можете жить
- Как общаться на английском
- Читать документацию и анализировать требования
- Программирование
- Тестирование программного обеспечения
- Стрессовые ситуации
- Поиск неисправностей
- Работа и роли в команде
- Мы поддерживаем любой разговор на английском языке
- Встречи, презентации на высшем уровне
- Основы Kotlin, отличия от Java и интеграция
Познакомьтесь с Kotlin, современным языком разработки приложений для Android. Он основан на Java, но с ним проще работать. Вы узнаете, как перейти с Java на Kotlin в одном проекте, о языковой совместимости и начнете программировать на Kotlin.
- На практике вы начнете работу над итоговым проектом «Социальная сеть».
- Рабочая среда: Gradle, Плагины, IntelliJ IDEA
- Отличия от Java: неизменность, переменные, типы данных, операторы и приведение типов
- Управляющие конструкции: if, break, loops. Работа с отладчиком
- Функции, автотесты и объектно-ориентированное программирование на Kotlin
Получите опыт написания модульных тестов с использованием системы непрерывной интеграции. Перейдем к особенностям объектно-ориентированного программирования (ООП) в Kotlin.
- Функции, автотесты и непрерывная интеграция
- ООП: объекты и классы
- ООП: композиция, наследование и интерфейсы
- Исключения, коллекции и расширенные концепции Kotlin
Понимание передовых концепций программирования в Kotlin. На практике вы перейдете к обработке нестандартных и исключительных ситуаций в вашем проекте.
- Исключение
- Дженерики и коллекции
- Лямбды, функции расширения, операторы
- Последовательности
- Студия андроид. Разработка макетов приложений
Овладейте навыками разработки приложений для Android. Познакомьтесь с Android Studio, создайте свое первое мобильное приложение и научитесь работать со списками, обрабатывать события, работать с дизайном, навигацией, push-уведомлениями.
На практике вы создаете макеты для постов, страниц профиля, чата и других элементов вашего проекта.
- Android Studio, SDK, эмулятор и первое приложение
- Ресурсы, представление и группа просмотра
- Настройка ограничения
- Работа со списками и обработка событий
Узнайте, как обрабатывать события в Android. На практике нужно решить задачу по отладке и автотестированию чужого готового приложения, написать автотесты для своего приложения, создать CRUD — набор функций для работы с БД: создавать посты, редактировать, отображать список, удалять.
- Обработка событий в Android
- Архитектура: МВВМ
- Представление списка: RecyclerView
- CRUD: перечисляет, добавляет, удаляет, изменяет
- Дизайн и навигация
Работа с дизайном приложения. Задачи на практике:
- интеграция компонентов Material Design — переписывание приложения, работа с готовыми анимациями от MD;
- создать навигацию: экран списка – см подробности.
- Материальный дизайн
- Цель и организация навигации (перемещение между видами деятельности)
- Хранилище данных
- Фрагменты, диспетчер фрагментов
- Основы графического дизайна
Узнайте о принципах графического дизайна и научитесь работать с композицией, формой и цветом. Попрактикуйтесь в создании коллажей, композиций и абстракций, нарисуйте логотип для собственного бренда.
В видеокурс включены конспекты, дополнительный материал для изучения, тесты и задания с самопроверкой.
- Основы композиции
- Теория цвета
- Цифровая эстетика и новые медиа
- Типография
- Введение в брендинг и современный плакат
- VR
Основы фотошопа
Познакомьтесь с интерфейсом и основными инструментами Adobe Photoshop. Научитесь настраивать цвета, работать со слоями, масками и смарт-объектами, растровыми и векторными изображениями.
Видеокурс включает конспекты, дополнительный учебный материал и тесты.
- Введение в фотошоп
- Ретушь изображений и цветокоррекция
- Коллаж с двойной экспозицией
- Создать фотоманипуляцию
- Создайте реалистичный макет
- Плакат в фотошопе
- Двухцветные изображения
- Создание сайта в фотошопе
- Гифка в фотошопе
- Основы фигмы
Познакомьтесь с основными функциями Figma, программы для создания интерфейсов. Узнайте, как ускорить работу, и научитесь создавать интерактивные прототипы.
Видеокурс включает конспекты, дополнительный учебный материал и тесты.
- Экскурсия по Фигме
- Основные объекты
- Взаимодействие с объектами
- Типография
- Пространство и сетка
- Дизайнер интерфейсов
- Что такое веб
- Собираем посадку вместе
- Адаптивный дизайн
- Состояния элемента
- Основные элементы приложений
- Нарисуйте экран продукта для банковских приложений
- Введение в компоненты
- Стили
- Отрисовка экрана продукта для банковских приложений с компонентами
- Прототипирование
- SQL, уведомления и push
Вы поймете интеграцию с серверной частью и как работать с push-уведомлениями. Научитесь на практике подключаться к СУБД SQLite, использовать СУБД как хранилище записей; показывать уведомления и push-уведомления.
- SQL и SQLite
- Библиотека
- Уведомления и push
- Работа в сети и многопоточность
Перейдите к более сложным задачам разработки под Android. Изучите интеграцию с бэкендом, работу с протоколами передачи данных и расширенные вопросы интеграции с сервером, а также работу с многопоточностью и Coroutines (корутинами) – работайте с легкими потоками. Многопоточность — это принцип, при котором несколько блоков программы выполняются параллельно.
- Интеграция с Backend: API, типовые формы интеграции
- Сетевые запросы: основной поток и предыстория
- Многопоточность: потоки, проблемы с общими данными
- Примитивы синхронизации и специализированные структуры данных
- Современные подходы к работе с многопоточностью
- Многопоточность в Android
- Модернизация (CRUD)
- Интеграция с бэкендом
Вы будете работать с многопоточностью и интеграцией с бэкендом на продвинутом уровне. Бехер на практике Корутины — современные подходы к работе с многопоточностью. Узнайте, как загружать и отображать изображения для записей, аватары с помощью библиотеки Glide и загружать изображения в серверную часть. Добавьте в свое приложение регистрацию, аутентификацию и восстановление пароля. Научитесь получать push-уведомления. Изучите фоновые службы: как загружать данные, даже когда приложение бездействует.
- Сопрограммы: облегченные потоки, пулы потоков и диспетчеры
- Сопрограммы: Scop, отмена, контроль
- Корутины в Android
- Поток
- Расширенные проблемы интеграции с серверной частью
- Загружать и отображать изображения
- Регистрация, аутентификация и авторизация
- Отправка и получение push-уведомлений
- Архитектура приложения
Вы разберетесь в архитектуре приложений, будете работать с анимацией, мультимедиа, геолокацией и датчиками, создадите свои представления. Узнайте больше о публикации приложений в Google Play и облачных сервисах Firebase, которые упрощают использование машинного обучения в приложениях, таких как распознавание изображений.
На практике постройте архитектуру приложения: выберите слои, разделите приложение на слои. Используя Dagger: добавьте внедрение зависимостей в свой проект.
- Внедрение зависимости
- Компоненты архитектуры. Часть 1
- Компоненты архитектуры. Часть 2
- RecyclerView — расширенное использование
- Анимации и создание пользовательских представлений
Работа с анимацией в приложении. На практике создайте собственное отображение в проекте: статистика социальной активности «кто самый крутой автор» в формате прогресса, диаграммы. Также создавайте движущийся прогресс, круговые диаграммы, добавляя анимацию, включенную в собственное представление.
- Пользовательские представления – разрабатывайте собственные элементы интерфейса
- Анимации – создание анимации. Часть 1
- Анимации – создание анимации. Часть 2
- Сервисные интеграции. Публикация в Google Play
Узнайте об интеграции геосервисов, мультимедиа и бесплатных сервисов Google Firebase для ИИ.
На практике осваивайте новые приемы: посты «Я здесь был» с геолокацией и отметкой на картах Яндекс и Гугл, а также скачивание аудио/видео с камеры и их воспроизведение. Публикация приложения в Google Play: вручную и через непрерывную интеграцию.
- Карты и геолокация: Яндекс Карты и Google Карты
- Работает с мультимедиа
- Публикация приложения в Google Play и работа с консолью Google Play
- Обзор сервисов Firebase
- Диссертация: разработка социальной сети типа LinkedIn
В процессе обучения вы будете выполнять множество практических задач, все из которых будут объединены в разработку такого приложения, как ВКонтакте.
Для своего дипломного проекта вы разработаете второе приложение LinkedIn. В приложении пользователи могут делать посты с медиа-ресурсами и геотегами, но ключевыми являются должности, на которых работал пользователь, его социальные связи, тематические посты в профессиональных каналах, заезды на конференции, фото с экспертом, ссылки на YouTube.
Приложение будет разработано на Kotlin.
Вам дается 4 недели на изучение дипломной работы при общей нагрузке 48 часов
В процессе подготовки каждый студент получает 2 часа консультации с персональным наставником по вопросам задания.
Курс «Профессия Android-разработчик» — SkillFactory
https://skillfactory.ru/android-razrabotchik
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев – от 4 033 руб. / месяц
Программа онлайн-курса
Блок 1. Введение в ИТ
- Вы научитесь понимать основные концепции и технологии в ИТ
Блок 2. Программирование на Java
Ты выучишь:
• настроить рабочую среду для создания проекта
• понимать типы данных и операторы
• создать программу и внедрить решение
• писать код на Java и применять принципы ООП
• использовать коллекции и библиотеки Java
Блок 3. Kotlin и Android Studio
Ты выучишь:
• тестовая логика
• программирование на Котлине
• работать с Java и Kotlin в одном проекте
• работа в Android Studio
• настроить сборку приложений в Gradle
Блок 4. Основы пользовательского интерфейса Android
Ты выучишь:
• создавать пользовательские интерфейсы различной сложности
• использовать разные методы построения экранов и навигации по приложению
• создавать различные анимации
• тестовый пользовательский интерфейс
• создавать виджеты для рабочего стола
Блок 5. Варианты построения архитектуры мобильных приложений
Ты выучишь:
• создавать расширяемые и многомодульные приложения
• использовать различные шаблоны пользовательского интерфейса (MVP, MVVM, MVI), а также проектировать модель приложения, абстрактные слои логики
• работа с различными библиотеками для внедрения зависимостей
• писать код, который можно тестировать, и создавать для него различные типы тестов
Блок 6. Взаимодействие с сервером, работа с локальными хранилищами данных
Ты выучишь:
• работать с разными форматами данных для передачи по сети, используя как стандартные методы, предлагаемые платформой, так и современные библиотеки (GSON)
• организовывать сетевое взаимодействие как стандартными методами, предлагаемыми платформой, так и современными библиотеками, такими как Retrofit
• работа с различными локальными источниками данных (комната, SQLite, файловая система, хранилище SharedPreference key-value)
Блок 7. Многопоточность, реактивные подходы к созданию приложения
Ты выучишь:
• использовать Coroutines для реализации многопоточности
• понять суть реактивного подхода и использовать RxJava для его реализации
• работа с различными библиотеками для авторизации пользователей в приложениях
Блок 8. Подробнее о работе в фоновом режиме
Ты выучишь:
• разрабатывать многопоточные или асинхронные приложения
• использовать существующие компоненты Android для работы в фоновом режиме, взаимодействия с другими приложениями и элементами устройства (Service, WorkManager, AlarmManager, Broadcast Receiver)
• реализовать асинхронную работу приложения для повышения производительности
Блок 9. Подготовка заявки к публикации
Ты выучишь:
• опубликовать приложение в GooglePlay
• использовать AppBundle и выпустить приложение в GooglePlay
Бонусный блок: тестирование приложений и безопасность
Ты выучишь:
• писать простые тесты для проверки приложения перед выпуском
• использовать библиотеку JUnit, тестировать с Asserts и Robolectric
• работать с Mocks и писать их в стиле Kotlin
- делает приложение более безопасным и устойчивым к взлому
Педагогическая стажировка
Итоговый проект – создание приложения согласно заданию
• Разработайте второе мобильное приложение из портфолио, используя изученный стек технологий.
Курс «Android-developer» — ProductStar
https://productstar.ru/dev-android-course
Стоимость: Договор рассрочки на 24 месяца — 2 704₽/мес
- Продолжительность 6 месяцев
- Онлайн, когда вам удобно
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
Что вы хотите узнать
- Пишите код на Java
Изучите синтаксис языка, познакомьтесь с переменными и операторами, научитесь писать и структурировать свой собственный код и понимать код других людей - Работает с библиотеками
Изучите популярные библиотеки, необходимые для разработки мобильных приложений - Создавайте приложения для Android
Узнайте, как превратить строки кода Java в работающую программу, и научитесь разрабатывать приложения для Android - Релиз в Google Play
Освойте процесс подготовки вашего приложения к публикации в Google Play
Программа курса (60 лекций и мастер-классов)
Модуль 1: Основы Java
- Введение в язык и инструменты Java
- Переменные и типы данных в Java
- Циклы и языковые конструкции в Java
- Работа с массивами
- Классы и объекты (часть 1)
- Классы и объекты (часть 2)
- Управление отклонениями
- Строки и регулярные выражения
- Первая Java-программа
- Бонусный урок. Разбор домашнего задания
Блок 2: «Ядро Java»
- Введение в алгоритмы
- Введение в коллекции: списки, стеки и очереди
- Коллекции: карты, наборы
- Потоковое API, лямбда, необязательно
- Домашнее задание по коллекциям Java
- Общие типы. Время выполнения, подстановочные знаки и PECS
- Работа с JVM-памятью
- Введение в Linux
- Все еще знаком с линуксом
- Работа с файлами. Адаптер и декоратор
- Домашнее задание: консольный инструмент для поиска файлов
- Сериализация Взаимодействие с сервисом, бинарная сериализация, xml, json, yaml
- Сеть. UPD, TCP/HTTP, OSI
- Домашнее задание: Работа с сетью и API
- Библиотека Java NIO. Различия между IO и NIO
- Многопоточное программирование на Java. Синхронизация, параллельные классы.
- Отражение в Java. Делать записи
- Системы контроля версий. Версия кода, совместная разработка, CSV
- Гит и Гитхаб. Git, Commit, Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов, GitHub, Работа в команде, Проверка кода
Модуль 3: Введение в Android-разработку
- Android Studio, SDK, эмулятор и первое приложение
- Основные компоненты приложения для Android
- Жизненный цикл деятельности
- Пользовательский интерфейс 1
- Пользовательский интерфейс 2 (отзывчивый пользовательский интерфейс)
- Основы Котлина
- Организация навигации (перемещение между активностями)
- Отображение списка утилизации
- Фрагменты, диспетчер фрагментов
- Разрешения
- Управление файлами, воспроизведение музыки
- Работает в фоновом режиме
- Сеть.
- Сохранить информацию
- RX
- Современная архитектура приложений
Блок 4: «Работа с Git»
- Цель системы контроля версий
- Основные операции (подтверждение и отмена изменений, поиск, история)
- Работа с сервисом GitHub
- Филиалы, слияния филиалов и разрешение конфликтов
- Командная работа
- Внедрение зависимости. Поле, конструктор, сеттер
- Системы автоматической сборки Java-проектов. Грейдл, Мейвен
Блок 5: «SQL и базы данных»
- Типы отношений баз данных, ключ-значение, документ, двоеточие
- Реляционные базы данных MySQL, PostgreSQL
- Индексы
- Синтаксис SQL
- Как работать с реляционными базами данных из Java. JDBC, JPA, ORM, спящий режим
- Транзакции и уровни изоляции
- NoSQL, MongoDB. Как работать с Java
Модуль 6: «Продвинутая разработка Android»
- Интеграция с Backend: API, типовые формы интеграции (RPC, REST)
- Сетевые запросы: основной поток и предыстория
- Многопоточность: потоки, проблемы с общими данными
- Загружать и отображать изображения
- Регистрация, аутентификация и авторизация
- Характеристики хорошего кода. Абстракция, композиция, связь, сплоченность
- ТВЕРДЫЕ принципы
- Основы клиент-серверного взаимодействия
- Работа с камерой и мультимедиа
Модуль 7: Дипломная работа и помощь в работе
- Работа над дипломным проектом для портфолио
- Подготовка резюме
- Подготовка к интервью
- Заключительная защита и советы.
Новые выпускники получают свидетельство об успешном прохождении курса – что вместе с дипломным проектом будет хорошим аргументом для трудоустройства.
Курс «Android-разработчик. Базовый уровень» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/android-developer-basic-level/
Стоимость: Договор рассрочки на 12 месяцев — 6 825 ₽/мес
- Программа для начинающих
- Глубокое обучение Котлин
- Итоговый дипломный проект
- Советы от действующего разработчика.
Для кого этот курс
- Новички в программировании
Изучите язык программирования Kotlin с нуля, научитесь на практике создавать простые приложения для Android и сможете продолжить обучение на продвинутом уровне.
- Для тех, кто уже знает основы
Научитесь работать с многопоточностью, разберитесь в принципах и шаблонах проектирования. Опытный преподаватель поделится советами и поможет профессионально вырасти.
- Программисты, которые хотят изменить направление
Вы узнаете все, что нужно для входа в мобильную разработку: изучите новый язык программирования, потренируетесь в создании простых приложений и сможете быстро переучиться.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
40 тематических модулей, 100 онлайн-часов
- Вступление
Знакомство с преподавателями и учебным планом. - Введение
Установите среду разработки IntelliJ Idea и напишите простую программу. - Переменные
Познакомьтесь с переменными и узнайте, к какому типу они относятся. - Функции
Узнайте, как заключать код в функции и повторно использовать его в программе. - Отношения и циклы
Узнайте, как заставить вашу программу принимать решения на основе данных. - Коллекции
Узнайте, как сохранять наборы данных и работать с ними. - Объекты
Начните с объектно-ориентированного программирования: узнайте, что такое класс и инкапсуляция. - ООП
Узнайте больше об ООП: узнайте, как работать с модификаторами доступа и сделать поля класса защищенными. Познакомьтесь с интерфейсами и абстрактными классами. - Тип сравнения
Узнайте о способах проверки подлинности данных в программе. - Исключение
Узнайте, как обрабатывать ошибки программы с помощью исключений. - Корутины
Один раз в жизни разработчика может случиться ад обратного вызова. В этом модуле вы узнаете, что это такое и как сопрограммы спасут вас от неприятностей. - Потоки
На базовом уровне узнайте, как управлять состоянием приложения с помощью потока и stateFlow. - Введение в Android-разработку
Узнайте, из чего состоит мобильное приложение и как оно работает. - Сборка, ресурсы
Узнайте, как работать с системой сборки Gradle и настраивать файлы конфигурации. - Разметка, просмотры
Узнайте, как создавать простые виды экрана (Show). - Макет с ConstraintLayout, панели инструментов
Ознакомьтесь с ConstraintLayout и узнайте, как привязывать элементы пользовательского интерфейса. - Жизненный цикл деятельности
Узнайте, какие процессы происходят в приложении во время работы. - открывает новые экраны
Узнайте, как создавать намерения для отправки данных между несколькими экранами. - Фрагменты. Часть 1
Ознакомьтесь с сниппетами — небольшими фрагментами кода, которые можно повторно использовать в приложении. - Работа с ViewPager и диалоговыми окнами
Сделайте свой макет более интересным, добавив вкладки, диалоговые окна и анимацию смены страниц. - Списки
Узнайте, как создавать динамические списки данных. - Списки. Лучшая практика
Узнайте, как добавить настраиваемые разделители в список и узнайте, как исправить ошибки при прокрутке списков. - Разрешения, работает с датой и временем
Разберитесь, как получить доступ к аппаратным ресурсам смартфона — узнайте местоположение пользователя и подключитесь к календарю - Jetpack для Android: ViewModel, навигация
Ознакомьтесь с шаблонами проектирования MVVM и наблюдателя и впишитесь в новую архитектуру. - Многопоточность
Узнайте, как запускать и синхронизировать потоки в своем коде, и узнайте о подводных камнях многопоточности. - Сеть
Подключайтесь к нескольким библиотекам, отправляйте запрос на сервер через API и анализируйте ответ. - Сетевой обмен данными. Библиотека модернизации
Ознакомьтесь с форматами передачи данных, научитесь работать с JSON и библиотекой Retrofit. - Корутины в Котлине
Вы лучше поймете, как работают сопрограммы — научитесь работать с CoroutineScope и обрабатывать ошибки. - Работа с файлами
Получите опыт работы с хранилищами данных. - Поставщик услуг
Узнайте, как получить доступ к контактам и передавать файлы между устройствами. - Введение в базы данных
Узнайте, как работают реляционные базы данных и зачем они вам нужны. - Базы данных в Android
Познакомьтесь с инструментами для работы с базами данных в Android — SQLiteDatabase, ORM, DAO. - Обширное хранилище
Узнайте, что такое хранилище Scoped и для чего оно нужно. - Оповещения
Узнайте, как создавать надоедливые push-уведомления. - Поток
Изучите детали работы с Flow: научитесь обрабатывать ошибки и выполнять логические действия с разными потоками. - Запускать задачи в фоновом режиме
Узнайте, как запускать фоновые процессы, которые будут выполняться, даже если приложение не запущено. - Концепция материального дизайна
Ознакомьтесь с рекомендациями Google и узнайте, как использовать компоненты Material Design в своем коде. - Основы внедрения зависимостей
Узнайте, как управлять зависимостями в вашем приложении и использовать библиотеку Dolk Hilt. - Подготовка приложения к выпуску
Узнайте, как создать ключ подписи, загрузить приложение в Google Play, добавить описание и просмотреть статистику.
Дипломная работа
- Заявка в логистический центр
Напишите сервис, который будет отслеживать движение грузовиков с рассортированными товарами, распределять потоки автомобилей между пунктами погрузки и разгрузки и оповещать, если товары в грузовике превышают грузоподъемность.
Курс «Android-разработчик» — LOFT — Школа онлайн образования
https://loftschool.com/professions/android/
Стоимость: 41 500 ₽ или в рассрочку на 12 месяцев – 3 458 ₽/мес
Что можно ожидать от обучения?
- Знания и навыки
Все необходимые знания для Android-разработчика. - Портфолио
2 впечатляющих современных и технологичных приложения в вашем портфолио. - Сертификат
С оценкой, отражающей уровень ваших знаний и степень отдачи. - Начало карьеры
После обучения вы сразу готовы начать карьеру.
Программа обучения
- Android-разработка: базовый уровень
Неделя 1 – Введение
— Познакомьтесь с нашим личным наставником и группой. Рассмотрим, из чего состоит проект.
– Работа с системой контроля версий.
– Создаем интерфейс приложения. Работа с локализациями.
Неделя 2 — Работа со списками и сниппетами
– Написание уроков и выставление оценок.
– Написание адаптера для работы с несколькими фрагментами.
Посмотреть список
Неделя 3 – Работа с интернетом и API
— Создание интерфейсов API.
— Работа с компонентами материального дизайна.
— Осуществление авторизации.
Неделя 4 — Создание сложных интерфейсов
– Работает со списками.
– Работа с Custom Drawable и Custom Class.
Неделя 5. Публикация приложения в Google Play Store
– Создание двух типов сборки приложения: отладочной и релизной.
– Изучите основы Kotlin.
Публикация приложения.
- Android-разработка: продвинутый уровень
Неделя 1 – Введение
— Знакомимся с нашим персональным наставником и группой. Оцениваем, из чего состоит проект.
– Понимать, что такое жизненный цикл приложения.
— Создаем навигацию в разработанном приложении.
Неделя 2 – Архитектура
– Подумайте о чистой архитектуре
– Обсуждается реализация экранов с использованием паттерна MVP
– Рассмотрена реализация экранов с использованием паттерна MVVM
Неделя 3 — Работа с данными
– Учитывает инверсию контроля и кинжала
— Рассмотрен принцип работы с сетью, файловой системой и базой данных SQLite
– Работает с библиотекой Room
Неделя 4 — Реактивное программирование
– Использование фреймворка RxJava
— Выполнение работы в фоновом режиме
— Работает с сервисами Firebase
Неделя 5 — Тестируемость
– Написание юнит-тестов и UI-тестов.
После прохождения обучения вы получите сертификат. LoftSchool знают и ценят работодатели, поэтому наличие сертификата станет вашим дополнительным преимуществом при поиске работы в IT-компании.
Курс «Разработка Android-приложений для мобильных устройств» — Открытое образование
https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/ANDROID/
Стоимость: нет информации
О курсе
Цель курса — сформировать у студентов представление о наиболее важных существующих методах создания интерактивных приложений, научиться разрабатывать правильный интерфейс и архитектуру приложения.
После прохождения курса студенты смогут создавать приложения для операционной системы Android; управлять навигацией между различными действиями приложения; использовать фрагменты и т д
Формат
Курс включает видеолекции, видеопрезентации, интерактивное обучение в формате видеоконференций. Продолжительность курса 10 недель. Сложность предмета 3 кредита. Средняя недельная нагрузка на одного студента – 10 часов
Программа курса
Курс охватывает следующие темы:
Тема 1. Знакомство с ОС Android.
- Введение
- Установите необходимое программное обеспечение
- Настройка SDK Manager и создание эмулятора
- Создайте проект и запустите на устройстве
- Настройте внешний вид Android Studio
Тема 2. Работа с разметкой.
- Интерфейс Android-студии
- Редактор макетов
- Работа с текстовым представлением
- Родительские настройки
- Класс активности, обивка и набивка
Тема 3. Проверка
- Основные элементы управления
- Создание приложения «Тест» часть 1
- Создание приложения “Тест” часть 2
- Создание приложения “Список серий” часть 1
- Создание приложения “Список серий” часть 2
Тема 4. Деятельность и цели
- Больше мероприятий и целей
- Создание приложения “Передача данных” часть 1
- Создание приложения “Передача данных” часть 2
- Создание приложения “Вызов сторонних приложений” часть 1
- Создание приложения “Вызов сторонних приложений” часть 2
Тема 5. Жизненный цикл деятельности
- Управление жизненным циклом активности
- Создание приложения «Жизненный цикл активности», часть 1
- Создание приложения «Жизненный цикл активности», часть 2
- Создание приложения «Таймер» часть 1
- Создание приложения “Таймер” часть 2
Тема 6. Адаптеры и списки
- Адаптеры и планки
- Создание базового приложения списка
- Создание приложения “Спорт” часть 1
- Создание приложения “Спорт” часть 2
- Создание приложения “Спорт” часть 3
Тема 7. Элемент RecyclerView
- RecyclerView
- Создание RecyclerView
- Создание приложения Grumpy Cat, часть 1
- Создание приложения Grumpy Cat, часть 2
- Создание приложения Grumpy Cat, часть 3
Тема 8. Фрагменты
- Фрагменты
- Создание приложения Snippets, часть 1
- Создание приложения Snippets, часть 2
- Заключение
Каждый предмет предполагает изучение в течение одной недели.
Результаты обучения
- Возможность установки необходимого ПО (РО-1).
- Умение проектировать визуальный пользовательский интерфейс (RO-2).
- Возможность управления жизненным циклом деятельности (ПО-3).
- Возможность создания динамических списков (RO-4).
- Умение эффективно использовать интегрированную среду разработки Android Studio (RO-5).
- Возможность запуска приложений на реальном или виртуальном устройстве (RO-6).
- Возможность подготовки данных для проведения работ по заявке (ПО-7).
- Обладает навыками разработки приложений для ОС Android (RO-8).
Курс «Курс для начинающих разработчиков Android приложений» — Fandroid
https://www.fandroid.info/kurs-dlya-razrabotchikov-android-prilozhenij-chast-1-pristupaem-k-rabote/
Стоимость: нет информации
Первая группа уроков научит вас основам разработки приложений для Android. Если вы начинающий Android-разработчик, вам следует пройти все эти курсы по порядку:
- Установите Android Studio или Eclipse из инструментов Android SDK
- Создайте и запустите свое первое приложение для Android
- Добавить поддержку различных Android-устройств в Android-приложение
- Узнайте, что такое жизненный цикл активности и как им управлять
- Создание динамического пользовательского интерфейса с использованием фрагментов
- Реализовать хранение данных в Android-приложении
- Обеспечивает взаимодействие с другими приложениями Android
Подробная программа курса:
- Установить среду разработки для Android-приложений
Для создания приложений под Android необходимо установить необходимые компоненты, а именно среду разработки и инструменты разработчика. Приложения для Android-устройств пишутся на языке программирования Java, поэтому первым шагом является установка и настройка Java Development Kit (JDK). Затем установите среду разработки по вашему выбору: Android Studio или Eclipse, и набор инструментов Android SDK для них.
Eclipse до недавнего времени была самой популярной средой разработки для Android, многие опытные разработчики продолжают ее использовать.
Android Studio — более молодая среда разработки, но она быстро набирает популярность, поскольку является более интеллектуальной и практичной. Кроме того, Android Studio активно разрабатывается и поддерживается Google в качестве официальной среды разработки приложений для Android.
Выбор среды разработки остается за вами, на наших уроках мы продемонстрируем обе.
- Установка JDK (комплект для разработки Java)
- Установка Android Studio
- Установите Eclipse (необязательно)
- Добавляет пакеты Android SDK Manager
- Создайте свое первое приложение
После установки и настройки среды разработки вы познакомитесь с основами разработки приложений для Android.
- Создать Android-проект
- Запускает Android-приложение
- Создайте простой пользовательский интерфейс
- Запустить другую активность – второе окно приложения
- Поддержка различных устройств Android
Как создать приложение с использованием альтернативных ресурсов, чтобы обеспечить его удобство использования на всех устройствах, от телефонов до планшетов.
- Поддержка разных языков в приложении для Android
- Поддержка разных экранов на устройствах Android
- Поддержка различных версий платформы Android
- Управление жизненным циклом деятельности
О методах жизненного цикла Activity и о том, как обеспечить удобство использования путем реализации методов жизненного цикла для обратных вызовов.
- Начать активность
- Приостановка и возобновление активности
- Остановка и перезапуск активности
- Воссоздать действие
- Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием фрагментов
Как создать пользовательский интерфейс для вашего приложения, достаточно гибкий, чтобы отображать несколько компонентов пользовательского интерфейса на больших экранах и ограниченный набор компонентов пользовательского интерфейса на экранах меньшего размера — основа для создания единого APK для телефонов и планшетов.
- Создание фрагмента
- Создание гибкого пользовательского интерфейса
- Отношение к другим фрагментам
- Хранит данные
Как хранить данные на устройстве, будь то временные файлы, наборы файлов приложений, загруженные из Интернета, пользовательские медиафайлы, структурированные данные или что-либо еще.
- Сохранить наборы ключевых значений
- Сохранение файлов
- Сохранить данные в базу данных SQL
- Взаимодействие с другими приложениями
Как создать приложение, которое использует другие приложения, доступные на устройстве, для выполнения расширенных пользовательских задач, таких как фотосъемка или отображение адреса на карте.
- Отправляет пользователя в другое приложение
- Получайте результат от деятельности
- Позвольте другим приложениям начать вашу деятельность.
Курс «Java Junior программист (Android-разработчик)» — Easy UM
https://it.easyum.ru/courses/java-android/
Цена: до 52 490 ₽
Что вы хотите узнать
- После выпуска вы сможете работать Android-разработчиком.
- Пишите чистый Java-код
- Безопасно с Android Studio
- Разработка мобильных приложений с нуля
- Создавать и реализовывать анимацию
- Монетизируйте и публикуйте приложения в Google Play
Программа курса
Java 1. Базовое программирование
- Введение в Java. Что такое компилятор, интерпретатор, JDK, JRE, Documenter. Анализ наиболее важных сред разработки. Установка IntelliJ IDEA. Первая программа на java. Преобразование типов.
- Типы данных. Математические операторы. Работа с примитивными типами.
- Логические операторы и работа с ними.
- Структуры управления и циклы: for, while, if, else, else if и else.
- Одномерные массивы. Практическая работа №1.
- Что такое метод, входящие параметры, исходящие параметры. Применение методов в программах.
- Двумерные массивы их практическое применение.
- Практическая работа №2. Написание небольшого консольного приложения.
РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ: Консольная программа “Экскурсия-выбор тура»
Java 2 ООП
- Справочные типы данных. Класс String и StringBuffer.
- Структура класса. Конструкторы, переменные и методы их применение на практике.
- Наследование является неотъемлемой частью ООП. Разбор класса объекта.
- Инкапсуляция и полиморфизм. Переопределение, перегрузка и скрытие методов в java. Рекурсия.
- Абстрактные классы и интерфейсы в Java.
- Работа с исключением try/catch/construct finally. Проверяемые и непроверяемые исключения. Собственные классы исключений.
- Анализ основных инструментов для создания компьютерного приложения: MenuBar, Label, ImageView, Button, GridPane и других.
- Напишите собственное приложение с помощью JavaFX.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Разработана игра «Угадай карту»
Java 3. Коллекции и многопоточность
- Коллекции в java. Список массивов и связанный список.
- Коллекции в java. HashSet, LinkedHashSet, SortedSet. Интерфейс итератора и сортировка в коллекциях.
- Ассоциативные массивы в java. Проанализируйте класс HashMap и его иерархию.
- Входные и выходные потоки (io/nio) символьные и байтовые потоки в java. Сериализация и десериализация. Практика: запись данных в файл и чтение из файла.
- Многопоточность в java. Синхронизация.
- Конструктор проектов Maven. Разбор библиотеки для модульного тестирования – JUnit.
- Вход в java. Настройка log4j.
- Напишите собственное приложение, используя многопоточность, коллекции и ведение журнала.
РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ: Программа «Исполнитель заданий»
Android 1. Введение, элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с Андроидом. Знакомство со средой разработки Android Studio. Обзор структуры проекта. Первое приложение для Android.
- Синтаксис языка. Расположение элементов и их свойства.
- Работа с пользовательским интерфейсом (UI): Activity и Fragments, простейшие элементы интерфейса, линии, размеры, цвета и прочее.
- Работа с представлением содержимого: RecyclerView. Адаптеры. Fragments API — что это такое и как с ним работать.
- Дизайн и анимация: компоненты дизайна материалов, пользовательский вид, LayoutManager, плавающая кнопка действия, введение в
- Рисование с холстом, меню, контекстные меню, диалоговые окна.
- Хранение данных: работа с SQLite. Общие настройки, внутреннее хранилище и внешнее хранилище.
- Интернет и HTTP. Библиотека модернизации и веб-сокет REST API, веб-просмотр.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Разработан внешний вид финального приложения “Бронирование и оплата электростанций
Android 2. Полный цикл разработки приложений
- Архитектура приложений для Android. ТВЕРДЫЙ, MVP, MVC.
- Знакомство с системой контроля версий — Git и конструктором проектов Gradle. Настройте и работайте с ними.
- Сервис Сервис, BroadastReceiver, Расширенный сервис, Уведомление. Процессы.
- Многопоточность и работа в сети: асинхронные задачи, обработчики и JSON.
- Реактивная лапша и асинхронные задачи реактивного программирования. RxJava, RxAndroid.
- Работа с популярными библиотеками: ButterKnife и Dagger 2.
- Монетизация приложений с помощью AdMob. Пишем окончательный вариант.
- Опубликуйте приложение в Google Play.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Опубликовано приложение в Google Play «Бронирование и оплата электростанций».
Сертификат выдается всем студентам EasyUM в 2-х экземплярах: в виде документа и электронной копии.
Курс «Android — разработчик. Уровень 1. » — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
https://www.specialist.ru/course/android
Цена: 31 000 ₽
Программа курса соответствует требованиям предметного стандарта «Программы».
Ты хочешь учиться
- применять знания об архитектуре ОС Android;
- разбираться в особенностях среды разработки Android Studio;
- применять основные шаблоны разработки приложений для Android;
- использовать основные функции и ресурсы Платформы;
- создавать мероприятия;
- создать практичное меню с точки зрения удобства использования;
- обрабатывать события жизненного цикла приложения;
- работа с пользовательским интерфейсом, представлениями и разметкой;
- использовать намерения;
- работа с базами данных и контент-провайдерами;
- протестировать созданные приложения на эффективную работу.
Программа курса
Модуль 1: Обзор платформы Android (8 часов.)
- Что такое Android?
- История появления
- Преимущества Android
- Android-архитектура
- Возможности на платформе Android
- Основные компоненты Android
- Безопасность и разрешения
- Установка и настройка компонентов среды разработки
- Создайте свое первое приложение для Android
Модуль 2. Мероприятия и ресурсы (8 часов.)
- Действия в Android
- Создать действие
- Жизненный цикл деятельности
- Стеки активности
- Состояние активности
- Отслеживание изменений состояния активности
- Ресурсы
- Отделение ресурсов от программного кода
- Создание ресурсов
- Простые значения
- Визуальные стили и темы
- Картинки
- Маркировка
- Анимация
- Меню
Модуль 3: Приложения и пользовательские интерфейсы (8 часов.)
- Использование внешних ресурсов в коде приложения
- Использование ресурсов внутри ресурсов
- Локализуйте приложение с помощью внешних ресурсов
- Класс приложения
- Обработка событий жизненного цикла приложения
- Концепция контекста
- Пользовательский интерфейс
- Взгляды
- Настраивать
Модуль 4: Цели, меню и работа с данными (6 часов.)
- Адаптеры в Android
- Использование адаптеров для привязки данных
- Цели в Android
- Использование намерений для инициирования деятельности
- Неявное намерение
- Сохраняет статус программы и настройки
- Общие настройки
- Работа с файлами
- Использование статических файлов в качестве ресурсов
- Меню в Android
- Дочерние и контекстные меню
- Описание меню с использованием XML
Модуль 5
- Работа с базами данных в Android
- Маркеры и значения содержимого
- Работа с СУБД SQLite
- Работа с СУБД без адаптера
- Особенности работы с базой данных в Android
- Выполнение запросов для доступа к данным
- Изменить данные в базе
- Использует SimpleCursorAdapter
- Контент-провайдеры
- Использование контент-провайдеров
- Создание контент-провайдеров
- Использование интернет-сервисов
Модуль 6: Диалоговые окна в Android (1 час.)
- Типы диалогов
- Рекомендации по дизайну диалогов
- Создание и удаление диалоговых окон
- Управление событиями
Модуль 7: Радиовещательные приемники (3 часа.)
- Приложения для широковещательных приемников
- Жизненный цикл получателя
- Регистрация получателя
- Использование трансляции заказа
- Использование PendingIntent.
Курс «Android-developer» — ЦДПО НИУ ИТМО
http://profi.ifmo.ru/android-developer
Цена: 25 000 ₽
Цель программы — предоставить студентам достаточные знания и практические навыки, необходимые для начала успешной карьеры в мобильной разработке.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Среда разработки Android Studio и Java как основной язык программирования, используемый для создания приложений для Android.
- Android Developer Toolkit (JDK — Java Development Kit, Android Studio и его компоненты)
- Эмулятор Genymotion и др.
- Android Studio и системы контроля версий (VCS): git, github
Модуль 2. Создание простого приложения в Android Studio
- Основные принципы разработки приложений
- Структура проекта
- XML-разметка
- Добавление активности – Создание многоэкранного приложения
- Стили и материальный дизайн
- Работает с графикой и анимацией
- Работа с камерой, настройками и памятью телефона
- Отладка приложений на эмуляторе и устройстве
Модуль 3
- Хранить данные в Android и работать с базой данных
- Сервисы, контент-провайдер, вещательный приемник как компоненты Android-приложений
- Интеграция с социальными сетями
- Работает с API Карт Google
- Уведомления в Android
- Сборка приложения
- Опубликовать приложение в Google Play
ВЫДАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Подтверждение полного среднего образования – если учащийся имеет высшее или полное среднее профессиональное образование
- Аттестат – при наличии среднего или начального образования.
Курс «Разработка приложений на Android для детей» — IT Future School
https://itfuture.online/android/
Стоимость: различные расходы
За время курса ваш ребенок:
- Изучите основы программирования на Java
- Научитесь создавать приложения и игры для смартфонов;
- Овладеть принципами программирования (алгоритмы, циклы, переменные, условные операторы и так далее);
- Научитесь создавать удобный мобильный интерфейс;
- Создайте свой проект и опубликуйте его в Google Play Market;
- Будет создано более одного отдельного проекта для закрепления материала.
По окончанию курса разработки мобильных Android-приложений у ребенка будет уже написанное им собственноручно Android-приложение, которое он сможет выкладывать в Play Market и при желании продавать.
Если он не остановится на достигнутом, то в будущем сможет устроиться на престижную работу (не обязательно связанную с Android), плюс у него будут все возможности иметь хороший доход уже сейчас.
Курс «Android-developer» — ITVDN
https://itvdn.com/ru/specialities/android-dev
Цена: 3 700 ₽
- 1 видеокурс
- Доступ на 5 месяцев
- Образовательные материалы
- Практические навыки
- 16 тестов и сертификат
- Онлайн консультация
- Бонусная программа
- Диплом.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
- ВИДЕО КУРС РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ ANDROID
- Java Стартер
- Как на Java
- Базовый Java
- Советы и рекомендации IntelliJ IDÉ
- Java продвинутый
- Принципы SOLID в Java
- Разработка приложений для Android. Базовый курс
- Android продвинутый
- Библиотека поддержки дизайна Android
- Пользовательский интерфейс Android
- Базы данных в Android-приложениях
- Архитектура приложений для Android
- Котлин
- Создание пользовательских элементов управления в Android
- Внедрение зависимостей в Android-разработку
- Разработка для Android. Создать книгу контактов
- Модульное тестирование для Android-разработчиков
- Основы Git
- Основы использования Git 2016
- Разработка пользовательского интерфейса (GUI) на C# для Android (Xamarin)
- Методы управления проектами. Присоединяется к SCRUM
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как стать Android-разработчиком?
- Как стать Android-разработчиком
- Пятнадцать на C# для Android
- Платформа Xamarin.Android. Разработка мобильных приложений на C#
- ОС Андроид. Введение в разработку мобильных приложений.
- Создание игры Lines на C# и Unity для Android
- Создание API на PHP и JavaScript для потоковой передачи игровых линий в браузере
- Основы Kotlin в Android
- Основы мира в Android
- Подводные камни в разработке мобильных игр для Android и iOS
- Написание Android-приложений на Kotlin
- Разработка для Android. Современные подходы и перспективы
- Создание пользовательских интерфейсов в Android-приложениях с помощью Material Design
- Сохранить данные в Android
- Как стать Android-разработчиком?
- Управление памятью в Java
- Лучшие практики React Native
- Как стать Full Stack разработчиком?
- Владею веб-разработкой и разработкой мобильных приложений для Android и iOS
ВАШИ НАВЫКИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
- Создание мобильных приложений для ОС Android с использованием языка программирования Java и языка разметки XML
- Формирование UI-макетов для Android-приложений и их непосредственная реализация
- Использование принципов REST и SOLID при создании мобильных приложений
- Реализация Android-приложений с использованием архитектурных шаблонов MVP и MVVM
- Парсинг XML и JSON в приложении, работа с базой данных для мобильных устройств с использованием СУБД SQLite
- Модульное тестирование разработанных приложений для Android
- Реализация внедрения зависимостей с помощью таких инструментов, как Dagger 2, Kodein-DI и Koin
- Применение языка Kotlin в разработке программного обеспечения для Android и возможность переписывать мобильные приложения с Java на Kotlin
- Использование в проектах различных сервисов Google и Firebase — таких как Google Maps и т д.
- Используя библиотеку DataBinding для подключения логики приложения и представления, выполните правильный макет отображения для структуры данных при использовании DataBinding.
Курс «Android Studio» — neco
https://neco-desarrollo.es/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-android-studio
Стоимость: бесплатно
Бесплатные уроки по созданию приложений для Android.
- Общий курс языка Java:
- Начинать
- Приложение «Светофор
- Приложение «Справочник рыбака
- Различный
- Приложение для тренировки мозга
- Приложение компаса
- Игра в русскую рулетку
- Игра в рулетку
- Голосовое управление для Android
- Приложение для рисования холста
- Приложение фонарик
- База данных Firebase в реальном времени (база данных в облаке)
- Приложение “Курс обмена»
- Датчики в Android
- Приложение «Знаешь ли ты?» (Энциклопедия)
- Блокнот в SQLite
- Курс для начинающих:
- Урок 1: Установка и настройка Android Studio
- Урок 2: Жизненный цикл активности
- Урок 3N: Начало
- Урок 4N: Переменные
- Урок 5N: Элементы экрана
- Урок 6N: Массивы и циклы
- Урок 7N: Базовый синтаксический анализ и класс String
- Урок 8N: Классы
- Урок 9N: Диалог предупреждений
- Урок 10N: Цель
- Урок 12N: Общие настройки
- Урок 13N: SQLite (Java)
- Уроки «Андроид и Котлин»:
- Урок 1: Переменные
- Урок 2: Строковый класс
- Урок 3: Массивы и циклы
- Урок 4: Приложение «Светофор
- Урок 5: Цель
- Урок 6. Представление в виде списка
- Урок 7: Справочник рыбака (Создание меню)
- Урок 8: Справочник рыбака (Menu Click Listener)
- Урок 9: Справочник рыбака (RecyclerView с кодом урока)
- Урок 10: Справочник рыбака (RecyclerView с кодом урока)
- Уроки 11 и 12: Справочник рыбака (полный код приложения)
- Урок 13: Приложение «Компас
- Урок 14: Красивый справочный контент
- Урок 15: Диалоговое окно уведомлений
- Урок 16: Сохранение данных (код урока)
- Урок 17: База данных SQLite на Android.
Курс «Программирование под Андроид» — JavaRush
https://javarush.ru/quests/QUEST_GOOGLE_ANDROID
Стоимость: бесплатно
Все уроки этого курса доступны абсолютно всем желающим бесплатно освоить азы программирования для мобильных систем.
1-й уровень
- Схема здания: часть 1
- Лекции от переводчиков
Уровень 2
- План здания: Часть 2 (План здания: Часть 2)
Уровень 3
- Практический модуль 1 (комплекс упражнений 1)
Уровень 4
- Вызов кофе-брейка
Уровень 5
- Создание интерактивного приложения — 1 (Урок 2А — Создание интерактивного приложения)
Уровень 6
- Создание интерактивного приложения — 2 (Урок 2B — Создание интерактивного приложения)
Уровень 7
- практический модуль — 2 (набор практических занятий: создание интерактивного приложения)
Уровень 8
- Объектно-ориентированное программирование — 1 (Урок 3А — Объектно-ориентированное программирование)
Уровень 9
- Объектно-ориентированное программирование — 2 (Урок 3B — Объектно-ориентированное программирование — 2)
Уровень 10
- Объектно-ориентированное программирование — 3 (Урок 3B — Объектно-ориентированное программирование — 2)
Курс «Разработка под Android» — Udemy
https://www.udemy.com/ru/topic/android-development/free/
Стоимость: бесплатно
Бесплатные курсы и учебные пособия по разработке для Android
- Android-разработка. Язык XML и элементы пользовательского интерфейса
- Станьте Android-разработчиком с нуля
- Изучите разработку приложений для Android
- Изучите программирование Android 4.0 на Java
- Разработка мобильных приложений за 27 минут: Android
- Android-разработка с нуля для создания крутых приложений!
- Android-разработка для начинающих (8+ часов контента)
- Основы Android: полное руководство по разработке приложений
- Процессы Android, стиль ползунка потоков
- Андроид для начинающих
- Livecode: один код, чтобы управлять ими всеми
- Программирование Android на Kotlin для начинающих: приложение-калькулятор
- Расширенный Android: создание клиентского приложения Real-REST API
- Изучите программирование Android Wear
- Введение в Xamarin.Android
- Создайте свое первое приложение для Android с нуля
И так далее.
Курс «Android-разработчик» — Академия GOOGLE PLAY
https://play.google.com/intl/ru/academy/
Стоимость: бесплатно
План обучения:
- Дизайн
Информация и советы, которые помогут вам разработать свое первое приложение.
- Подготовка
Что нужно запланировать, чтобы в день запуска все прошло гладко.
- Запуск
Как подготовиться к запуску приложения.
- Разработка
Как легко и эффективно привлекать пользователей.
- Участие
Что сделать, чтобы пользователи полюбили вас.
- Генерация дохода
Как получить доход с приложения.
- Правила и особенности
Что нужно знать, чтобы избежать распространенных проблем.
Курс «Разработка мобильных приложений с нуля» — Нетология
https://netology.ru/programs/android-free
]
Стоимость: бесплатно
Что вам даст курс
- Погрузитесь в мобильную разработку
- Узнайте о преимуществах карьеры в мобильной разработке и поймите, чем iOS и Android отличаются с точки зрения разработчика
- Изучите основы Android-разработки
- Изучите основные инструменты разработчика Android и создайте свое первое приложение с нуля
- Познакомьтесь с языком Котлин
- Изучите основы разработки на Kotlin, ведущем языке для создания приложений для Android
Ваш курсовой проект
Вы создадите голосового помощника, который знает ответы на любые вопросы
В будущем этот рабочий проект может быть добавлен в портфолио.
Программа курса
5 часов теории, 15 часов практики
- Кто такой мобильный разработчик
Вводный урок
Познакомьтесь с преподавателем, узнайте, как эффективно учиться на курсе. Вы проанализируете, какие задачи выполняет мобильный разработчик и в каких сферах он востребован, в чем преимущества этой профессии и почему спрос на специалистов по мобильной разработке будет расти.
- Введение в Kotlin и Android Studio
Получите базовое представление о программировании, узнайте, чем Android и iOS отличаются с точки зрения разработчика, и познакомьтесь с Kotlin и Android Studio.
- Что такое программа. Алгоритмы и данные
- Какие есть языки программирования
- Язык разработки под Android, взаимодействие между Java и Kotlin
- Установите и познакомьтесь с Android Studio
- Создайте проект в Android Studio
- Настройте эмулятор и запустите на нем проект
Домашнее задание: создать проект в Android Studio, настроить эмулятор и запустить на нем проект, а также вывести текст в консоль разработчика
- Пользовательский интерфейс
Узнайте, какие библиотеки есть в Android и как их подключить. Познакомьтесь с дизайн-системой Material Design, библиотекой Material Components и прикрутите приятный интерфейс к своему приложению.
- Библиотеки в Android — готовый код для использования в вашем проекте
- Дизайн-система от Google — Material Design
- Полная реализация принципов Material Design на Android
- Библиотека компонентов дизайна материалов
- Компоновка интерфейса
- Анимация пользовательского интерфейса при прокрутке
- Создание пользовательского интерфейса
Домашнее задание: Создание пользовательского интерфейса, реализация принципов материального дизайна с компонентами материального дизайна
- Использование сторонних сервисов
Добавьте в свой проект систему вопросов и ответов Wolfram Alpha. Теперь в приложении можно будет ввести текстовый запрос и получить ответ.
- Что такое клиент и сервер
- Введение в API и SDK
- Примеры интересных публичных API
- Работа с системой вопросов и ответов Wolfram Alpha
- Использование Wolfram Alpha SDK
Домашнее задание: добавить в проект систему вопросов и ответов Wolfram Alpha
- Добавление голосового интерфейса
Вы узнаете, как добавить в свое приложение кнопку голосового ввода, а также настроить автоматическое преобразование аудиозапроса в текст и наоборот.
- Взаимодействие с приложениями с намерениями
- Функциональность Android
- Введение в переполнение стека
- Устройство для системы распознавания речи SpeechRecognizer
- Введение в функцию TextToSpeech
- Интеграция голосовых функций в приложение
Домашнее задание: интегрировать голосовые функции в ваше приложение
- Принципы работы с Google Play Store
Создайте учетную запись в Play Store и изучите возможности платформы. В результате вы сможете самостоятельно подготовить приложение к выпуску и опубликовать его.
- Обзор функций Google Play Store для разработчика
- Регистрация в Плей Маркете
- Создать релизную версию приложения
- Публикация в Play Store
- Как развиваться в мобильной разработке
Преподаватель расскажет о перспективах развития в профессии мобильного разработчика, требованиях современного рынка и общих проблемах. Узнайте, какие учебные программы предлагает Netology и какие преимущества они предлагают.
- Заполнение заявки и ответы на вопросы
Вебинар
Эксперт ответит на вопросы в прямом эфире и покажет, как можно улучшить приложение, созданное в ходе курса.
По окончании курса вы сможете сдать тест и получить сертификат Netology.
Курс «Уроки по основам разработки Android-приложений» — Start Android
https://www.youtube.com/playlist?list=PLyfVjOYzujugap6Rf3ETNKkx4v9ePllNK
Стоимость: бесплатно
Видеоуроки для начинающих по разработке приложений для операционной системы Android помогут найти ответы.
Ты выучишь:
- Как загрузить, установить и настроить Android Studio и Android SDK
- Как создать простое приложение для Android
- Как создать эмулятор устройства Android (AVD) для запуска и тестирования приложений Android
Вы научитесь создавать элементы экрана, кнопки и изменять их свойства, а также узнаете внутреннюю структуру андроид-проекта и создадите свое первое приложение.
Программа:
Урок 1
Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK | Запустить Android
Урок 3. Первое Android-приложение. Структура проекта Android. Создание эмулятора Android (AVD)
Урок 4. Экранные элементы Activity, Layout, View, ViewGroup в Android, их свойства | андроид студия
Урок 5 Ротация юнитов | андроид студия
Урок 6 андроид студия
Урок 6(2). Макет таблицы — функции макета экрана в Android (Android Studio)
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10. Обработчик (OnClickListener) для нескольких кнопок (Buttons) | андроид студия
Урок 11 андроид студия
Урок 12 Исключения – обработка ошибок в коде | андроид студия
Урок 12(2). Всплывающие сообщения (Всплывающее уведомление) | андроид студия
Урок 13 андроид студия
Урок 14
Урок 15
Урок 16 LayoutParams | андроид студия
Урок 17 андроид студия
Урок 18 андроид студия
Урок 19 андроид студия
Урок 20 андроид студия
Урок 21 андроид студия
Урок 22
Урок 23 Учебные пособия по Android Studio
Урок 24 Учебники по Android Studio
Урок 25 Учебники по Android Studio
Урок 26
Урок 27 Учебники по Android Studio
Урок 28 Учебники по Android Studio
Урок 29 Учебники по Android Studio
Урок 30. Используйте requestCode и resultCode в onActivityResult | Учебники по Android Studio
Урок 31
Урок 32 Учебники по Android Studio
Урок 33 Учебники по Android Studio
Урок 34
Урок 35
Урок 36
Урок 37
Урок 38 Использование SQLiteStatement
Урок 39 Обновление базы данных в SQLite (урок программирования для Android)
Урок 40 Учимся пользоваться. (уроки по программированию под андроид)
Урок 41. Используйте LayoutInflater для создания списка. (видеоурок на Android)
Урок 42 (Видеоуроки по программированию для Android)
Урок 43
Урок 44 (Видеоуроки по программированию для Android)
Урок 45
Урок 46
Урок 47
Урок 48
Урок 49 Методы SetViewText и SetViewImage (программирование для Android)
Урок 50 Использование ViewBinder (Android, основы программирования)
И так далее.