Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 8 Мощных онлайн-курсов для обучения Houdini SideFX, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
1. «Intro Houdini»
Формат учёбы представлен в 25 уроках, которые разбиты на 6 модулей. Тебя обучат motion-дизайну в программе Houndini.
Без сертификата и обратной связи.
Получить доступ к урокам можно в любое время, а срок регистрации на курс не ограничен. На платформе есть и другие курсы направленные на получение навыков в motion-дизайне.
В начинку обучающей программы вошли темы:
- знакомство с интерфейсом;
- моделинг простых объектов;
- процедурная геометрия;
- анимация через работу с группами;
- визуальное программирование;
- создание процедурного генератора.
В обучении много полезной годноты для начинающих дизайнеров. Из практики ты создашь собственную планету. Правда проект делаешь сам, без куратора и обратной связи. Придётся самому разбираться в тонкостях работы в программе.
Поэтому уроки Houdini от этого автора помогут разобраться в интерфейсе программы.
«Draft Punk — Профессия XYZ School»
Формат: 55 лекции от получаса до 3-х часов и 160 часов практики в программе для моделирования. Предусмотрены домашние задания с проверкой от куратора + личный наставник, который поможет тебе в вопросах.
Сертификат об окончании: да.
Начинка обучающей программы
- Введение в курс.
- Пайплайн — алгоритм создания модели.
- Драфт — набросок модели.
- Технические этапы создания модели.
- Текстуры.
- Подача.
Ты сможешь после обучения:
- Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развёртка, запечка и текстуры
- Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop
- Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation
Фишки этого курса:
- 160+ часов практики
- Готовое портфолио по окончании обучения — 10+ драфтов и 2 полноценные 3D-модели, которые вы сделаете по всем суровым правилам игровых студий
- Бесплатная консультация для желающих начать обучение
- Можно оплачивать обучение в рассрочку до 12 месяцев
- Доступ к материалам курса навсегда
2. «Houdini Basics Series»
Формат обучения представляет из себя видеоуроки в количестве 13 штук.
Курс на английском языке + нет обратной связи.
YouTube-канал Eosacro поделился небольшими секретами в работе с программой. Уроки Houdini в количестве 13 уроков без воды и направлены на практику с моделями.
В начинку обучающей программы вошли такие темы:
- основы интерфейса;
- работа с объектами;
- моделинг, структурирование;
- локальные переменные;
- цифровой актив.
Нет субтитров на русском языке и реальной помощи от преподавателя.
3. «Основы Houdini 17»» от CGSCOPE
Форма обучения представлена в виде просмотра контента в плейлисте на ютубе. Всего 6 видео, продолжительностью каждый от 30 до 60 минут.
В 3 уроках рассказывается про подготовку к моделированию, в последующих объясняется как закреплять знания на реальном проекте.
Без выдачи сертификата и реальной помощи от автора канала.
В обучающую программу курса включены следующие темы;
- что такое Houdini;
- интерфейс и навигация;
- настройки окон проекции, контексты и узлы;
- сохранение сцены и создание структуры проекта;
- использование локальных переменных в Houdini;
- гибкость нодового моделирования;
- создание координат для геометрии окружения;
- предпросмотр материалов при рендере;
- сохранение конечного результата.
Ты создашь модель футбольного мяча и освоишь все правила использования эффектов для улучшения качества модельки. Например, качество чёткости изображения и насыщенности картинки.
В курс включены дополнительные материалы и ссылки для разработки проектов. Пользователи отмечают хорошее качество уроков, хотя нет должной обратной связи и сертификата.
4. «Houdini — начальный уровень»
Форма обучения представляет из себя просмотр роликов в количестве 80 штук, каждая по продолжительность от 5 до 50 минут.
Все материалы бесплатны и доступны каждому в любое время и месте. Автор профессионально рассказывает о применениях всех инструментов в программе Houdini.
Без выдачи сертификата и обратной связи с автором.
Обучающая программа включает:
- морфинг частиц;
- переменные и атрибуты;
- воздушная атака;
- голографический глобус;
- биологическая опасность;
- анимация деления бактерий;
- Houdini для моушен-дизайнеров;
- как выучить VEX;
- сглаживание анимации;
- векторные поля;
- террейны в продакшене».
Ты узнаешь на практике как создать лабиринт, пещеру, остров, дым и работать с нормалями.
Все уроки без воды и ненужной информации.
Автор помогает новичкам как можно быстрее разобраться с азами в работе Houdini и приступить к практике.
Минус — нет обратной связи, хотя в комментариях всегда есть активность.
5. «Весь Houdini за один урок»
Формат курса представляет из себя урок длительностью 30 минут. Автор даёт обратную связь в комментариях под видео.
Без выдачи сертификата и должной связи с автором для решения проблем.
Узнаешь об:
- интерфейсе Houdini;
- навигации, инструментах программы;
- проекциях, передвижении, настройке окна;
- геометрии и координатах;
- интерполяции и слоях анимации.
Это руководство поможет новичкам стартануть в мир моделирования в программе Houdini. Пользователи отмечают легкость восприятия информации и доступность курса.Правда нет сертификата и обратной связи.
6. «Learning Houdini»
Обучающая программа: как создатель 3D-анимации и VFX для кино, телевидения, видеоигр и VR, вы нуждаетесь в сочетании технических и творческих навыков. Houdini идеально подходит для объединения этих миров, когда вы изучаете, создаете и совершенствуете свои CG-проекты от концепции до окончательного утверждения.
Хотя Houdini имеет широкий спектр инструментов для создания CG-контента, именно процедурный рабочий процесс, основанный на узлах, выделяет его среди других, поскольку он облегчает создание направляемых CG-снимков, многократную итерацию и доработку работы, даже на стадии производства.
В процессе изучения Houdini понимание того, как использовать этот подход, будет иметь большое значение для вашего успеха.
УРОКИ:
- Фонды Гудини
- Знакомство с Гудини
- Быстрый запуск игр
- Гудини Не Страшен
- Основные Основы
- CG Wiki | Быстрые уроки
- Моделирование и поиск
- Час практики Гудини
- Гудини за 5 минут
- Объект ENTAGMA-imageBEGINNER
- Кухня Гудини для игр
РУКОВОДСТВА ПО ПЕРЕХОДУ:
- Руководство по переходу от Майи к Гудини
- Концепции Гудини для художника Майя.
7. «Основы Houdini» — Houdini»
Обучающая программа: справка по гудини с нуля.
Начинка обучения:
НАЧАЛО РАБОТЫ:
- Что нового в Houdini 16.5
- Основы
- Сети и параметры
- Примеры
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HOUDINI:
- Геометрия
- Копирование и instancing
- Анимация
- Персонаж
- Рендеринг
- Материалы
- Композитинг
- Цифровые ассеты (Digital Assets)
- Импорт и экспорт
- Просмотрщик изображений MPlay
ДИНАМИКА:
- Частицы (Particles)
- Динамика (Dynamics)
- Пиротехника (Pyro)
- Жидкости (Fluids)
- Сыпучие симуляции (Grains)
- Толпа (Crowd)
- Волосы и Шерсть (Hair and Fur)
- Как создавать прически, и добавлять динамику волосам и шерсти.
- Деформирующиеся объекты (FEM)
- Ткань (Cloth)
НОДЫ:
- Ноды объектов (OBJ)
- Ноды геометрии (SOP)
- Ноды динамики (DOP)
- Ноды визуального программирования на языке VEX (VOP)
- Ноды рендеринга (ROP)
- Ноды анимационных каналов (CHOP)
- Ноды композитинга (COP).
8. «Houdini» — Houdini по-русски»
Обучающая программа: уроки гудини для новичков.
Начинка обучения:
- Урок “Houdini и Unity – FBX” Часть 1
- Урок “Houdini и Unity – FBX” Часть 2
- Урок “VFX в Юнити и Гудини”, Часть 1
- Урок “VFX в Юнити и Гудини”, Часть 2
- Урок “Основы Гудини – 2”
- Урок “Основы Гудини”
- Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” – часть 1 (RUS)
- Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” – часть 2 (RUS)
- “Векторные поля” (RUS)
- “Где старые ноды?” (RUS)
- “Денежный дождь” (RUS)
- “Инстансы или рендер леса” (RUS)
- “Ландшафт из спутниковой карты” (Mapbox on steroids)
- “Ошибки новичков” (RUS)
- “Рестарт рендера при сбоях”
- “Световые трейлы” (RUS)
- “Биологическая опасность”, Часть 1 (RUS)
- “Биологическая опасность”, Часть 2 (RUS)
- “Hi-Tech стилизация” (RUS)
- “Low-poly ассеты для игр”
- “Python для чайников” (RUS)
- “Vellum Pin”
- “Адвекция цвета”
- “Анимация и риг в KineFX” (Часть 1)
- “Анимация и риг в KineFX” (Часть 3)
- “Анимация и риг в KineFX” (Часть 4)
- “Анимация камеры” (RUS)
- “Векторные поля – 2” (RUS)
- “Воздушная атака” – Часть 1
- “Воздушная атака” – Часть 2
- “Воздушная атака” – Часть 3
- “Диско-куб”
- “Жидкая краска”
- “Запекание в Redshift”
- “Запекание нормалей”
- “Кватернионы для чайников” (RUS)
- “Клубок змей”
- “Морфинг текста” (RUS)
- “Морфинг частиц” – Часть 1 (RUS)
- “Морфинг частиц” – Часть 2 (RUS)
- “Морфинг частиц” – Часть 3 (RUS)
- “Мятая бумага”
- “Надувание букв”
- “Ночной город” (RUS)
- “Основы VEX” – Часть 1
- “Основы VEX” – Часть 2
- “Печатная плата 2.0”
- “Печатная плата” (RUS)
- “Процедурное слайдшоу” (RUS)
- “Процедурные скалы” – Часть 1
- “Процедурные скалы” – Часть 2
- “Работа с Volume” – Часть 1 (RUS)
- “Работа с Volume” – Часть 2 (RUS)
- “Работа с ассетами”, часть 1 (RUS)
- “Работа с ассетами”, часть 2 (RUS)
- “Работа с ассетами”, часть 3 (RUS)
- “Разрезание в Vellum”
- “Рост атрибута”
- “Сборка объекта” (RUS)
- “Советы и лайфхаки” (RUS)
- “Террейны в продакшене”, часть 1 (RUS)
- “Террейны в продакшене”, часть 2 (RUS)
- “Террейны в продакшене”, часть 3 (RUS)
- “Чернильные пятна”
- “Эффект сканера в Redshift”
- “Greeble-декоратор” – Часть 1 (RUS)
- “Greeble-декоратор” – Часть 2 (RUS)
- “Анимация деления бактерий – Часть 1” (RUS)
- “Анимация деления бактерий – Часть 2” (RUS)
- “Векторы для чайников” (RUS)
- “Голографический глобус” – часть 1 (RUS)
- “Голографический глобус” – часть 2 (RUS)
- “Переменные и атрибуты” (RUS)
- “Процедурная система шестеренок” – часть 1 (RUS)
- “Процедурная система шестеренок” – часть 2 (RUS)
- “Процедурные заклепки” – Часть 1 (RUS)
- “Процедурные заклепки” – Часть 2 (RUS)
- Unity “Дым из Гудини в Юнити” – Часть 1
- Unity “Дым из Гудини в Юнити” – Часть 2
- Unity “Морфинг в Юнити”
- Unity “Процедурная пещера” – Часть 1
- Unity “Процедурная пещера” – Часть 2
- Unity “Процедурная пещера” – Часть 3
- Unity “Процедурный остров” Часть 1
- Unity “Процедурный остров” Часть 2
- Unity “Процедурный остров” Часть 3
- Unity “Разрушения в Юнити” – Часть 1
- Unity “Разрушения в Юнити” – Часть 2
- Unity “Ткань в Юнити” – Часть 1
- Unity “Ткань в Юнити” – Часть 2
- Material extractor hda
- Зачем переходить на Houdini?
- Курс “Частицы в Гудини”
- Процедурная анимация в Chop
- Cg Event 2017 – Особенности создания FullCG VR видеороликов
- Ответ – Блоки Foreach
- Ответы – Connectivity
- Ответы – Вращение частиц
- Ответы – Как выучить VEX
- Ответы – Кастомный AOV в Redshift
- Ответы – Контроль атрибутов
- Ответы – Неслучайный Random
- Ответы – Позвоночник
- Ответы – Сглаживание анимации
- Ответы на вопросы – Магнетрон
- Таймлайн как в After Effects (скрипт ProSequencer)
- GameJam – #1 – Blindsight, Meet me there
- GameJam – #2 – Cavescape, Wispper
- GameJam – #3 – Spaceout, Mars Escape
- GameJam – #4 – Habitat escape, Light up