Подборка лучших бесплатных и платных онлайн-курсов по медийной рекламе и ATL для начинающих с нуля и продвинутых.
1 место. Курс «Медийная реклама: ATL» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/offline-marketing/
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 3 522 ₽ / мес
Вы узнаете, как работать с офлайновыми каналами: ТВ, радио, outdoor/indoor и медиа. Научитесь планировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и работать с большими бюджетами. Сможете выстроить офлайн-маркетинг так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.
- Длительность 6 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает специалистов:
- По данным hh.ru: 250 компаний ищут маркетологов для работы на офлайн-площадках.
- 97 000 рублей зарплата специалиста с опытом 1–3 года.
Кому подойдёт этот курс:
- Интернет-маркетологам и digital-специалистам
Научитесь работать с офлайн-каналами рекламы. Расширите компетенции, повысите свою экспертизу и сможете больше зарабатывать.
- Сотрудникам агентств
Узнаете, как планировать и запускать через офлайн-каналы кампании с большим бюджетом. Сможете использовать новые навыки для карьерного роста.
- Начинающим менеджерам по рекламе
Увидите, как работают традиционные каналы, и поймёте, как управлять рекламой в офлайне. Сможете быстро получить повышение в должности.
Чему вы научитесь
- Использовать инструменты офлайн-рекламы
Вы на практике узнаете, какие задачи решают разные офлайн-инструменты и сможете эффективно применять их для своего бизнеса.
- Заниматься медиапланированием
Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы офлайн-маркетинг приносил прибыль.
- Запускать рекламные кампании в офлайне
Научитесь разрабатывать креативы для офлайн-каналов и планировать рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях.
- Анализировать эффективность проведенных РК
Освоите инструменты аналитики офлайн-рекламы и узнаете, что сделать, чтобы увеличить её эффективность.
- Проводить переговоры
Научитесь общаться с коллегами, партнёрами, заказчиками и представителями площадок. Поймёте, как договариваться на лучшие условия и избегать конфликтов.
- Разбираться в рекламном законодательстве
Узнаете законы, права и обязанности сторон РК. Поймёте, что можно, а что нельзя рекламировать в офлайне.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания по планированию рекламной кампании.
16 тематических модулей
45 онлайн-уроков
- Современный офлайн-маркетинг
Вы оцените актуальность офлайн-инструментов, узнаете основные офлайн-каналы и современные тренды в офлайне.
- Игроки рынка ТВ-рекламы в России
Познакомитесь с основными группами телеканалов и другими участниками рынка рекламы на ТВ, а также получите знания о его объёме и принципах работы.
- Телевизионный контент и измерения успеха
Получите базовые знания о построении сетки вещания основных телеканалов, узнаете, что такое прайм-тайм, и поймёте, как считаются рейтинги.
- Рекламные кампании на ТВ, как построен процесс (2 модуля)
Узнаете, кто принимает участие в создании рекламных кампаний, и как участники взаимодействуют друг с другом. Изучите основные законы, влияющие на телерекламу, тенденции и новые возможности в ТВ-рекламе, разберётесь в нюансах форматирования роликов. Подробно разберёте каждый шаг создания рекламной кампании и поймёте, как создаются рекламные блоки.
- Спонсорство и product placement на ТВ (2 модуля)
Разберётесь, как и с кем надо вести переговоры по спонсорству, какие можно получить бонусы. Научитесь разрабатывать креативы и составлять бриф. Узнаете, какие есть гарантии и ограничения, какие нужны документы, кого можно вовлекать в рекламные интеграции. Поймёте, какие программы соглашаются на бартер, при каких условиях.
- Спонсорство и product placement на ТВ (юридические вопросы)
Вы узнаете о возможных запретах для спонсорских кампаний, поймёте, в каких случаях сможете получить компенсацию. Разберётесь в вопросах лицензии: кому принадлежат права на айдентику, можно ли использовать отрывки из программы на стороне, сколько стоит приобретение прав и с кем это согласовывается.
- Спонсорство и product placement на ТВ (практика)
Вы поймёте, как можно задействовать селебрити: обсуждение гонораров, условий и компенсаций. Узнаете, как разработать креативы, составить бриф и подготовить необходимые документы для каждого этапа кампании. Сможете оценивать эффективность спонсорской кампании.
- Реклама на радио
Познакомитесь с радиохолдингами и независимыми станциями, поймёте, кто сейчас слушает радио. Узнаете, как взаимодействуют друг с другом участники рекламной кампании, какие есть технические требования к аудиорекламе, как подобрать диктора и договориться о спонсорстве. Поймёте, что нельзя рекламировать и говорить, что нужно прописывать в договоре.
- Спецпроекты на радио
Узнаете об айдентике эфира, возможных рубриках и программах под спонсора. Сможете оценивать эффективность спонсорских кампаний.
- Outdoor/indoor (2 модуля)
Вы узнаете, какие основные игроки и объекты есть в indoor- и outdoor-рекламе. Поймёте как считать просмотры и охват, сможете работать с digital-поверхностями и готовить макеты для размещения. Разберётесь в этапах создания кампании и сможете оценивать её эффективность.
- Реклама в печатных изданиях
Вы узнаете, какие существуют издательские дома и общеизвестные печатные издания, кто участвует в создании рекламной кампании, как разрабатывать креативы и готовить макеты, какие есть основные законодательные запреты.
- Важные аспекты внутренних процессов
Вы поймёте, как маркетолог может взаимодействовать с другими отделами внутри компании, как проходит общение клиента и агентства. Узнаете, как совмещать медиапланирование с бизнес-задачами.
- Дипломная работа: годовое медиапланирование бюджета
Вы выберете продукт и составите для него годовой маркетинговый и медийный планы с бюджетом в пределах 100 миллионов рублей.
Ваше резюме после обучения:
Должность: Менеджер по рекламе
Зарплата от: 75 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Переговоры с агентствами и клиентами
- Медийное планирование
- Разработка рекламных кампаний и спецпроектов на радио
- Составление контент-планов по ATL
- Годовое маркетинговое планирование
- Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
- Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
- Знание юридических основ медиапланирования
- Прогнозирование и аналитика медийных показателей кампании
- Разработка спонсорских кампаний
- Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати
- Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Запуск эффективных медийных кампаний» — Laba
https://l-a-b-a.com/lecture/1491-mediynaya-reklama
Стоимость: нет информации
Покажите свою рекламу тем, кто с высокой вероятностью купит продукт. На этом курсе эксперты рекламного агентства newage. объяснят, как запустить медийную рекламу, которая увеличит узнаваемость бренда, подогреет аудиторию и поможет повысить прирост продаж.
Мы рекомендуем курс, если вы:
маркетологи
освоите дополнительный инструмент диджитал-маркетинга и сможете эффективнее работать с аудиторией на разных этапах воронки
бренд-менеджеры
научитесь отслеживать эффективность медийной рекламы и влияние на узнаваемость бренда
начинающие медиа-менеджеры
разберетесь с основами медийной рекламы и сможете выбрать формат, таргетинг и KPI для каждого этапа воронки
Темы, которые мы разберём на курсе:
От медиа-стратегии к тактике
Мы начнем с азов — что такое медиа-реклама и когда бренду пора её запускать. Затем, разберем этапы запуска, тактические инструменты и модели оплаты. И перейдем к практике — свяжем медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда.
Какой креатив нужен бизнесу
У самого креатива нет чётких правил. Но он точно отличается на разных этапах воронки. Вместе мы разберемся в создании месседжей и креативов, которые помогут достичь целей бизнеса: от повышения узнаваемости до подогрева аудитории.
Работа с подрядчиками
Как брифовать агентство, чтобы получить желаемый результат? Мы дадим чек-лист выбора подрядчиков, научим проводить медийный тендер и проверять работу во время подготовки кампании.
Программа курса:
Занятие 1.
Медийная реклама в маркетинговой стратегии
- — Что такое медийная реклама
- — Как понять, когда бренду нужно запустить медийную кампанию
- — Как связать медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда
- — Этапы запуска медийной кампании (workflow)
Занятие 2.
Стратегия и тактический план в медийной рекламе
- — Где найти данные для конкурентного анализа
- — Уровни вовлеченности аудитории и ее разделение: hot-warm-cold (see-think-do-care)
- — Какие данные нужно учитывать на моменте подготовки тактики: аудитория, таргетинги, форматы, модель закупки, частота, посыл, KPI и др.
- — Как и где искать свою ЦА
- — Основные медийные форматы и для чего они необходимы
- — Модели закупки рекламы: CPC, CPM, CPA и др.
- — Что такое programmatic buying — чем он отличается от прямого размещения
Занятие 3.
Инструменты медийной рекламы и возможности таргетинга
- — Преимущества и недостатки инструментов управления рекламой: Google ads, Facebook ads, Display & Video 360, MyTarget, Yandex.Direct и др.
- — Практическая работа с инструментами
- — Как спрогнозировать аудиторию и ее объем
Занятие 4.
Креатив в медийной рекламе: основы
- — Как пользователь потребляет интернет контент, как реагирует на рекламу, как это отличается от потребления других медиа
- — Как работает креатив в медиа: заблуждения, общие правила, рекомендации
- — Отличия креативов для разных этапов воронки
Занятие 5.
Аналитика, KPI и performance marketing
- — Как определить и отслеживать нужные рекламе KPI
- — Настройка аналитики для медийной кампании: логика и этапы
- — Целостный анализ медийных кампаний
Занятие 6.
Оптимизация кампании и Post campaign
- — Инструменты оптимизации кампаний и как с ними работать: площадки, таргетинг, оценка эффективности, частота, атрибуция
- — Влияние медийной кампании на бизнес-показатели: анализ
- — Как презентовать результаты кампании стейкхолдерам: какие метрики и результаты важны топ-менеджерам
Занятие 7.
Факапы в работе с медиа—рекламой
Занятие 8.
Инхаус или агентство? Работа с подрядчиками
- — Какие есть преимущества от инхаус команды, а какие — от агентства?
- — Как правильно выбирать подрядчиков
- — Модели сотрудничества с агентствами: преимущества и недостатки
- — Как правильно организовать и провести медийный тендер
- — Как контролировать работу подрядчиков, на что обращать внимание
3 место. Курс «Обучение медийной рекламе» — MyAcademy by iConText
https://myacademy.ru/distsiplini/mediaads
Стоимость: 31200 р.
Наш Практический курс интернет-маркетолога включает обучение по Медийной (баннерной) рекламе. Она является одним из основных этапов продвижения компании, ее продукта или услуги в интернете. Цель обучения – раскрыть особенности данной составляющей интернет-маркетинга, как и в каких случаях используются баннеры и каковы их преимущества.
Размещение на различных площадках, в том или ином виде, практикуется многими компаниями. Данный вид рекламы известен уже достаточно давно. Однако всем нашим слушателям, безусловно, будут полезны данные о том, как должен выглядеть баннер, где располагаться и о чем сообщать. Мы расскажем, где лучше всего искать вашу аудиторию, как привлечь ее внимание и заинтересовать. Поделимся ценными сведениями о том, как ведут себя посетители сайтов в интернете – то есть ваши потенциальные клиенты – и как побудить их кликнуть на баннер и перейти на ваш сайт.
Также в модуле по медийной рекламе мы расскажем про новые технологии использования баннеров, такие как RTB (Real Tme Bidding) и Programmatic buying.
Курсы медийной или баннерной рекламы включают лекции, тренинги, семинары, которые проводятся при участии профессионалов-практиков, которые ежедневно работают с тем направлением, о котором рассказывают. Наши спикеры обладают ценным опытом, которым будут рады поделиться с вами в рамках практической части. Теоретическая часть курса, в свою очередь, включает в себя всю необходимую информацию, о которой было сказано выше.
Запишитесь на курсы, чтобы узнать больше о том, как медийная реклама в интернете может помочь вашему бизнесу.
Курс «Премиальные медийные продукты» — ООО «ЯНДЕКС»
https://yandex.ru/adv/edu/online/media
Стоимость: бесплатно
Усильте воздействие на целевую аудиторию и увеличьте охват с помощью медийной рекламы
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. С её помощью можно сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.