Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год




Скачать 249.2 Kb.
НазваниеАнализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год
Дата публикации24.02.2013
Размер249.2 Kb.
ТипЛитература
shkolnie.ru > Литература > Литература
Анализ

работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год.
2010 год стал вторым годом проведения Единого госэкзамена в штатном режиме. Самарская область являлась участником эксперимента по введению единого государственного экзамена на протяжении 9 лет, начиная с 2001 г.

В 2009 – 2010 учебном году 11 класс закончили 424 человек, из них 418 выпускников итоговую аттестацию сдавали в форме ЕГЭ (98,5 %), 6 человек сдавали государственный выпускной экзамен.

В период государственной (итоговой) аттестации выпускники 11 (12) классов сдавали два обязательных экзамена математика и русский язык в форме и по материалам ЕГЭ. Остальные предметы учащиеся выбирали по своему усмотрению из следующего перечня предметов ЕГЭ: биология, информатика, литература, физика, химия, история, обществознание, география, английский и немецкий языки.

Всего в мае – июне 2010 года было сдано 1312 человеко-экзаменов в форме ЕГЭ , из них: 63% приходится на обязательные предметы, 37%- на предметы по выбору. Выбор выпускниками предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ определяется выбором специальности при поступлении в ВУЗ. Наиболее востребованными предметами по выбору в форме ЕГЭ, как и в прошлые годы, являются обществознание (217 человеко-экзаменов), физика (108 человеко-экзаменов), поскольку практически все технические вузы заявили в качестве вступительных испытаний математику, физику и русский язык, а вузы гуманитарной направленности чаще всего запрашивают обществознание. При переходе в штатный режим , начиная с 2009 года значительно повысился уровень выбора сдачи экзаменов в форме ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам

Количественные показатели участия образовательных учреждений Отрадненского округа в эксперименте по введению ЕГЭ в 2010 году (в сравнении с другими годами) представлены в таблице 1.

^ Таблица №1
Число участников ЕГЭ Отрадненского управления образования.


год




Русский язык

Литература

Математика

Физика

Химия

Биология

История

Обществознание

География

Английский язык

Немецкий язык

Информатика

Всего человнкоэкзаменов

2002 год

г.Отрадный

7 школ

80

0

378

37

4

7

17

15

0

-

-

-

538

Богатовский район

7 школ

72

0

161

38

9

18

17

11

1

-

-

-

327

Кинель-Черкасский район 23 школы

( всего 37 школ)

80

0

480

41

18

30

7

7

0

-

-

-

663

2003 год

По округу 36 школ 1068 выпускников

1066

16

1068

192

56

232

142

145

28

10

1

0

2956

2004 год

По округу 33 школы 875 выпускников

875

14

874

179

45

139

112

255

13

11

3

0

2520

2005 год

По округу 23 школы  789 выпускников

775

5

775

158

23

87

46

235

12

4

2

0

2122

2006 год

По округу 22 школы  709 выпускников

698

7

698

97

13

57

41

209

16

4

0

0

1840

2007 год

По округу 19 школ  618 выпускников

615

20

612

82

19

29

39

255

21

4

0

2

1698

2008 год

По округу 17 школ 516 выпускников

504

12

504

54

5

22

20

139

9

1

0

7

1277

2009 год

По округу 21 школа 481 выпускник

473

19

473

108

27

47

62

242

4

10

3

27

1495

2010 год

По округу 17 школ 424 выпускник

416

5

418

108

22

44

53

217

3

6

0

20

1312


В 2009-2010 учебном году на территории округа в ЕГЭ приняло участие:

  • 17 школ, 418 выпускников

г. Отрадный-3 образовательных учреждения, 60 выпускников;

Кинель-Черкасский район-9 образовательных учреждений, 257 выпускника;

Богатовский район-5 образовательных учреждений, 101 выпускник;

  • 17 выпускников Отрадненского нефтяного техникума

  • 7 выпускников прошлых лет;

  • 9 выпускников НПО(1- ПУ №74; 8- ПУ №31)

  • 5 выпускников Кинель-Черкасского медицинского колледжа

  • 4 выпускников Кинель-Черкасского СХТ

Анализируя данные таблицы, можно сделать следующие выводы:
- из года в год уменьшается количество выпускников XI классов общеобразовательных учреждений;

- выбор выпускниками предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ определяется выбором специальности при поступлении в ВУЗ. Наиболее востребованными предметами по выбору в форме ЕГЭ, как и в прошлые годы, являются обществознание (217 человеко-экзаменов), физика (108 человеко-экзаменов), поскольку практически все технические вузы заявили в качестве вступительных испытаний математику, физику и русский язык, а вузы гуманитарной направленности чаще всего запрашивают обществознание.

-при переходе в штатный режим в 2009 году значительно повысился уровень выбора сдачи экзаменов в форме ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам.

В трех общеобразовательных учреждениях(МОУ Кинель-Черкасская СОШ №2,МОУ Тимашевская СОШ,МОУ СОШ №8) были выпускники профильных классов, изучающие предмет на углубленном уровне.


Наименование предмета

Число выпускников 11 класса 2010 года, изучавших предмет на профильном (или углубленном) уровне


Из них – выбрали данный предмет для сдачи в форме ЕГЭ

Из выбравших – набрали баллы выше среднего

по Самарской области

Физика

53

37

24

Химия

27

5

4

Литература

21

0

0

Биология

28

6

3

География

0

0

0

Обществознание

77

51

32

История

47

16

13

Иностранный язык

2

1

0

Информатика и ИКТ

38

10

5


Из 293 выпускников, изучающих предметы на профильном уровне, только 126(43%) выбрали эти предметы для сдачи в форме ЕГЭ.64% из выбравших набрали средние баллы выше среднего по Самарской области.

В 2009-2010 учебном году Отрадненским управлением образования проводилась целенаправленная работа по организации процедуры ЕГЭ в строгом соответствии с требованиями инструкций:

  • Разработана нормативная база проведения ЕГЭ в Отрадненском образовательном округе.

  • В образовательных учреждениях приказами определены ответственные за информационное обеспечение итоговой аттестации выпускников, методическое сопровождение подготовки к экзаменам, формирование электронных баз данных по ЕГЭ, за перевозку, доставку выпускников к ППЭ и идентификацию их личности.

  • Подготовлены исчерпывающие базы данных по учреждениям-участникам ЕГЭ, по выпускникам, по педагогам-экспертам, осуществляющим проверку ответов на задания части «С» (повышенный уровень заданий) экзаменационных материалов, педагогам-организаторам. Проведена тщательная проверка баз данных на всех уровнях формирования.

  • В мае-июне 53 педагога, работающих в школах Отрадненского округа, приняли участие в проверке экзаменационных работ учащихся. Проведено обучение педагогов-организаторов ЕГЭ и ответственных организаторов пунктов проведения экзамена (157 чел.)

  • Разработана организационно-технологическая схема проведения ЕГЭ. Для проведения обязательных экзаменов по математике и русскому языку в округе определены 4 пункта проведения экзамена: МОУ Максимовская ООШ, МОУ Кинель-Черкасская СОШ №1,МОУ СОШ №8 г. о.Отрадный, МОУ СОШ №6 г.о.Отрадный. Во время сдачи предметов по выбору работал 1 ППЭ-МОУ СОШ №8 Проведено закрепление всех выпускников округа за пунктами проведения экзамена. Решались вопросы транспортной доставки на экзамен выпускников школ, расположенных в удаленных районах.

  • Одним из положительных моментов проведения ЕГЭ – 2010 года стало увеличение числа общественных наблюдателей на пунктах сдачи экзаменов. В этом году 18 представителей общественности наблюдали за процедурой сдачи ЕГЭ.

^ В течение года проводилась работа по информационно-методическому обеспечению ЕГЭ.

1. Работа в новом учебном году началась с анализа итогов прошлого года. На семинарах руководителей образовательных учреждений, педагогических советах, школьных предметных методических объединениях прошло обсуждение результатов ЕГЭ 2008-2009учебного года. На основе анализа был составлен план работы и определены задачи на 2010 год. Анализ результатов ЕГЭ был учтен руководителями образовательных учреждений при составлении учебных планов. Во всех средних общеобразовательных учреждениях округа на дополнительные занятия для подготовки к ЕГЭ выделены часы школьного компонента учебного плана.

2. Велась отработка тестовых технологий с выпускниками. Особое внимание уделялось обучению учащихся работе со специфическими бланками ЕГЭ. В образовательных учреждениях округа был организован внутришкольный контроль в форме и по материалам ЕГЭ.

В феврале 2010 года для образовательных учреждений округа было проведено тренировочное тестирование выпускников 11(12) классов по русскому языку, математике, истории, обществознанию, химии, биологии, физике. Итоги пробного тестирования позволили дать некоторые общие рекомендации, направленные на совершенствование процесса преподавания и подготовку учащихся средней школы к сдаче единого экзамена.

3.Методистами Ресурсных центров была организована работа по своевременному информированию руководителей образовательных учреждений о ходе подготовки к проведению ЕГЭ. Все школы имели материал из демоверсий (кодификаторы, спецификации, демонстрационные материалы); информацию о курсах по подготовке к ЕГЭ ( на базе СИПКРО, Самарских ВУЗов, дистанционных курсов).

4. Все общеобразовательные учреждения округа приобрели методическую литературу по подготовке к ЕГЭ по различным предметам и мультимедийные диски, позволяющие проводить тестирование в режиме on line на базе медиацентров ( во время консультаций и индивидуально во внеурочное время). Учащимся, педагогам была предоставлена возможность свободной работы с электронными носителями и Интернетом, создан список сайтов, предоставляющих информацию по ЕГЭ.

5. Во всех школах были оформлены стенды по ЕГЭ, в целях разъяснения процедуры ЕГЭ проводились классные и общешкольные родительские собрания. С выпускниками проводились тренировочные занятия по заполнению бланков ЕГЭ.

6.Управлением образования совместно с территориальными Ресурсными центрами в течение всего учебного года проводились мероприятия по контролю за ходом подготовки к ЕГЭ общеобразовательных учреждений и выпускников.

Общие результаты ЕГЭ 2010 года.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2010 года.


предмет

Средний балл

Россия

Самарская область

Округ

Богатовский район

Кинель-Черкасский район

г.Отрадный




Русский язык

58,3

60,7

63,6

64

63

63,1




Математика

44,2

45,2

48,1

47

49

47




Биология

55,5

58

58,9

57

59

62




Химия

56

57,5

64

67

66

57




Обществознание

56,2

57,6

61

61

62

59




Информатика

62,7

64,6

66

61

69

55




Английский язык

55,6

50,6

53

25

59

нет




Литература

54,5

61,3

64,8

60

66

нет




Физика

50,5

50,1

51,1

49,2

51,7

51,4




История

49,4

49,7

60,3

58

61,8

54




География

52,6

53,8

57

71

50

нет





Средний балл по округу выше регионального по всем предметам:

  • Русский язык (+ 2,9 балла)

  • Математика (+ 2,9 балла)

  • Физика (+ 1 балл)

  • География (+3,2 балла)

  • Обществознание (+3,4 балла)

  • Химия(+6,5 балла)

  • Английский язык (+2,4 балла)

  • Литература (+3,5 балла)

  • Биология (+ 0,9 балла)

  • Информатика (+ 1,4 балла)

  • История (+ 10,6балла)

Анализируя динамику ЕГЭ 2010 года можно отметить тенденцию роста среднего балла в образовательных учреждениях Отрадненского округа по 9 предметам:

  • Русский язык (+0,8 балла)

  • Биология(+5,3 балла)

  • Химия (+6,9 балла)

  • География (+2,3 балла)

  • Литература(+6,1 балла)

  • История( +9,2 балла)

  • Обществознание(+0,3 балла)

  • Английский язык (+1,1 балла)

  • Информатика (+5 баллов)


Снижение среднего балла по 2 предметам:

  • Математика (- 1,4 балла)

  • Физика (-3,2 балла)

Сравнение результатов ЕГЭ за 8 лет, позволяет сделать следующие выводы:

  • На протяжении 8 лет наблюдается рост среднего балла по русскому языку, биологии, географии, химии, истории, обществознанию.

  • Средний балл носит нестабильный по литературе.

  • Отрицательная динамика среднего балла по английскому языку;

  • Незначительные изменения показателей по математике, информатике, физике

Сравнение показателей средних баллов по Отрадненскому округу и по Российской Федерации в целом показывает, что по всем предметам за исключением английского языка результаты Отрадненского округа выше, чем в России.

Анализируя результаты ЕГЭ 2010 года, можно констатировать наличие устойчивой тенденции стабилизации результатов по всем предметам, предлагаемым для сдачи в форме и по материалам ЕГЭ.

В целом школьники нашего округа показали хорошие результаты по большинству предметов

Важнейшим показателем доступности образования является то, что сокращается разрыв между результатами выпускников сельских районов и городских школ. Причем это происходит за счет повышения качество знаний сельских школьников.

Наиболее показательными для анализа являются математика и русский язык. Участие в которых было обязательным для всех выпускников.

Анализ результатов ЕГЭ по обязательным предметам показывает:

  • повышение среднего балла по русскому языку

Средний балл по сравнению с прошлым годом увеличился на 0,8 и составил 63,6 б. Это выше регионального (60,7).Повышение наблюдается в двух территориях округа:

Богатовский район – 64балла ( +1,1)

Кинель - Черкасский район – 63 балла ( +1,2)

В г.о.Отрадный по сравнению с прошлым годом произошло незначительное понижение – 63,1(- 0,5)

Анализ результатов по школам показывает, что 10 образовательных учреждений ( 59%)из 17 получили балл выше регионального.

Это:

МОУ СОШ №2 г.о. Отрадный - 74 балла

Богатовская СОШ - 70 баллов

Александровская СОШ- 67 баллов

Кинель-Черкасская СОШ №2 – 67 баллов

Кинель-Черкасская СОШ №3 – 66 баллов

Беловская СОШ - 65 баллов

Кинель-Черкасская СОШ №1 – 63 балла

МОУ СОШ №8 г.о.Отрадный – 63 балла

Тимашеская СОШ – 62 балла

Кротовская СОШ – 61 балл


  • незначительное снижение среднего балла по математике

Средний балл снизился на 1,4 балла и составил 48,1. Это выше регионального(45,2).

11 образовательных учреждений(65%) из 17 получили балл выше регионального.

Это:

МОУ СОШ №2 г.о.Отрадный – 62 балла

Богатовская СОШ -53 балла

Подгорненская СОШ – 53 балла

Александровская СОШ – 52 балла

МОУ СОШ №8 г.о.отрадный – 51 балл

Кинель-Черкасская СОШ №3 – 50 баллов

Тимашевская СОШ – 50 баллов

Кинель-Черкасская СОШ №2 – 49 баллов

Кинель-Черкасская СОШ №1 – 49 баллов

Кротовская СОШ – 48 баллов

Беловская СОШ – 45 баллов

По математике значительно изменилось содержание КИМов, была убрана часть А(задания с выбором ответов), в связи с этим прогнозировалось снижение результатов.

Самый высокий балл по предмету набрала выпускница МОУ Кротовской СОШ Беспалова Екатерина – 81 б.

7 выпускников смогли решить только 1 задание и не смогли преодолеть минимальную границу по предмету. Им была предоставлена возможность пересдачи.
Доля участников ЕГЭ не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам в Отрадненском ТУ ниже, чем в Самарской области и в целом по России.

Предмет

Доля участников, не преодолевших минимальную границу

Отрадненский округ

Самарская область

Россия

Русский язык

нет

1,6%

3,3 %

Математика

2 чел. - 0,5%

(1 чел. – Виловатовская СОШ 1 чел.- Березняковская СОШ)

5,3%

5,1%

В Отрадненском ТУ не было выпускников, которые не преодолели минимальную границу по двум обязательным предметам ( в Самарской области -0,7% от числа выпускников текущего года).

Таким образом ,в 2010 году 2 выпускника образовательных учреждений Отрадненского ТУ не получили аттестаты.

Доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальную границу по всем предметам по выбору, кроме географии в Отрадненском управлении ниже, чем в целом по Самарской области.

Предмет

Доля участников, не преодолевших минимальную границу




Отрадненский округ




Биология

нет




Информатика

нет




Литература

нет




География

нет




Английский язык

нет




Немецкий язык

нет




Обществознание

2чел. 1%

  1. СОШ №4,

  2. 1 Виловатовская СОШ)




Химия

нет




Физика

2 человека 2%

(1-Виловатовская СОШ,

1 – Кабановская СОШ)




История

нет





Результаты ЕГЭ 2010 года демонстрируют высокий уровень обученности участников ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам.

Стоит отметить, что в 2010 году в образовательных учреждениях Отрадненского управления образования и науки прошел рост числа участников, набравших по результатам ЕГЭ высокие баллы.


год

Количество высокобалльных результатов (свыше 80)

Количество высокобалльных результатов

(свыше 90)

Количество высокобалльных результатов

(100 баллов)

2009

22 чел

5 чел.

1 чел.

2010

48 чел.

5 чел

3 чел.



Предмет

Количество высокобальных результатов (свыше 80)

Количество высокобальных результатов

(свыше 90)

Самый высокий результат по предмету.

Русский язык

Богатовская СОШ -10

Съезженская СОШ - 1

Кинель-Черкасская СОШ №1- 4

Кинель-Черкасская СОШ №2 - 7

Тимашевская СОШ – 3

Подгорненская СОШ – 1

СОШ №2 - 2

СОШ №4 - 1

СОШ №8 – 2

Всего -31

Богатовская СОШ -1

Кинель-Черкасская СОШ №2 - 2,

Кинель-Черкасская СОШ №3 – 1

Кротовская СОШ - 1

Всего – 5

1.Беспалова Екатерина Евгеньевна – 100 баллов -Кротовская СОШ

2. Гладышева Виктория Геннадьевна – 100 баллов – Кинель- Черкасская СОШ №2

Математика

Кротовская СОШ – 1

Всего - 1

нет

1.Беспалова Екатерина Евгеньевна – 81 балл -Кротовская СОШ


Биология

Богатовская СОШ -1

Тимашевская СОШ – 1

Кинель-Черкасская СОШ №3 – 1

СОШ №8 – 1

Всего- 4

нет

Бугаевская Елена – 82 балла- Кинель-Черкасская СОШ №3

Информатика

Кинель-Черкасская СОШ №2 - 2

Всего - 2

Кинель-Черкасская СОШ №2 – 1

Кинель-Черкасская СОШ №3 - 1

Всего - 2


Кирьяков Степан Алексеевич – 92 балла Кинель- Черкасская СОШ №2

Литература

нет

нет

1.Авдеева Ирина Сергеевна – 73 балла -Кротовская СОШ


География

нет

нет

Привалов Артем Владимирович – 71 балл – Богатовская СОШ

Английский язык

нет

нет

Гогорян Милена Арутюновна – 69 баллов кинель-Черкасская СОШ №1

Гришунина Дарья Павловна – 69 баллов –Кинель-Черкасская СОШ №3

Обществознание

Богатовская СОШ – 1

Кинель-Черкасская СОШ №2 – 2

Подгорненская СОШ – 1

СОШ №8 – 1

Всего - 5

нет

Боярова Олеся Юрьевна – 86 баллов Кинель- Черкасская СОШ №2

Пономарева Елена Павловна – 86 баллов – СОШ №8

Химия

Богатовская СОШ – 1

Тимашевская СОШ – 2

Кротовская СОШ – 1

Всего - 4

нет

Липатова Вера Сергеевна – 81 балл Тимашевская СОШ

Физика

нет

нет

Кирьяков Степан Алексеевич – 78 баллов Кинель- Черкасская СОШ №2


История

Кинель-Черкасская СОШ №2 – 1

Всего - 1

Богатовская СОШ 1

Всего - 1

Пушкарский Станислав Евгеньевич – 100 баллов Богатовская СОШ

Самое большое количество высокобалльных результатов (36 человек) – по русскому языку.

Среди школ лидируют: Богатовская СОШ – 15 высокобалльных результатов, Кинель-Черкасская СОШ №2 -15 высокобалльных результатов

Стабильно высоким остается число выпускников, окончивших школу с медалью « За особые успехи в учении».60 выпускников получили 38 золотых и 22 серебряных медалей.

Это составило 14 % от общего числа выпускников (в 2009 году- 64 человека,13,5%).

В этом году решение о награждении медалями принимали сами общеобразовательные учреждения и оно не зависило от результатов экзаменов. В тоже время, проведенный анализ результатов у медалистов показал, что:

  • увеличился процент медалистов, выбирающих для сдачи в форме ЕГЭ три и более предмета(97%)

  • 13 чел.(21%) получили на экзамене результат ниже 60- ти баллов.

  • 20% не имели никаких достижений на олимпиадах и конференциях окружного, областного и Всероссийского уровня.


В случае несогласия с выставленными баллами участники ЕГЭ имели право на подачу апелляции по результатам экзамена. В 2010 году участниками ЕГЭ Отрадненского управления было подано 5 апелляций, из них:

2 апелляции отозваны самими выпускниками;

1 апелляция отклонены;

1 апелляция удовлетворена в сторону увеличения результата-

1 апелляция удовлетворена в сторону уменьшения результата
В целом ЕГЭ прошел в соответствии с установленным порядком. Контроль за ходом проведения экзаменов осуществлялся уполномоченными представителями ГЭК, существенны нарушений не было выявлено.

Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ осуществлялась школами.

В целом, подводя итоги работы в 2009-2010 г., можно с уверенностью говорить, что данная форма итоговой аттестации принимается выпускниками и педагогами и в целом происходит адаптация системы образования к государственной аттестации в формате ЕГЭ.

На основании проведенного анализа определены основные задачи 2010-2011 года:

  • спланировать и провести на этапе подготовки выпускников к ЕГЭ работу по обеспечению высокого уровня информированности всех участников образовательного процесса о целях, содержании, технологии ЕГЭ;

  • организовать методическое сопровождение процесса подготовки выпускников к участию в ЕГЭ, способствующее освоению технологии тестирования;

  • создать систему психологической и педагогической поддержки выпускников во время подготовки и проведения ЕГЭ;

  • организовать проведение согласованных работ по формированию необходимых баз данных

  • организовать своевременную подготовку ППЭ и ППОИ, а также специалистов, обеспечивающих проведение ЕГЭ (руководителей ППЭ, организаторов, операторов)

  • создать систему жесткого контроля за соблюдением процедуры проведения ЕГЭ на всех его этапах.

Похожие:

Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconАнализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников...
Единого госэкзамена в штатном режиме. Самарская область являлась участником эксперимента по введению единого государственного экзамена...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconПлан мероприятий мбоу сош №8 г. Черняховска по подготовке к проведению...
Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме гиа и егэ
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconПроект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного...
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной итоговой аттестации...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconПриказ 28. 10. 2011 №2765 Об утверждении Плана подготовки и проведения...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 03. 03. 2009 №70, в целях организации подготовки и проведения единого государственного...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconПриказ об утверждении Порядка формирования региональной базы данных...
Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24. 10. 2011 года №878 «О передаче...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconМетодические материалы по подготовке и проведению государственной...
Инструкция для экзаменатора-собеседника, проводящего устную часть экзамена по иностранному языку 45
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconАнализ итоговой аттестации за 2011 -2012 учебный год
Согласно плану проведения государственной итоговой аттестации в период с 26 мая по 10 июня в 9-х классах прошли экзамены. Учащиеся...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconАнализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации...
Отрадненское управление принимало участие в эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconМинистерство образования ульяновской области распоряжени е
О проведении пробного единого государственного экзамена по математике и пробного экзамена государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в Отрадненском образовательном округе 2009-2010 учебный год iconПлан мероприятий по организации информирования участников государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница