Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как курсы digital стратегии, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.
Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.
LETS GO!
- «Digital-маркетинг» — MaEd
- «Digital-стратегия» — Skillbox
- «Цифровая стратегия и бизнес-модели» — Нетология
- «Стратегия digital-продвижения» — GeekBrains
- «Маркетинговая стратегия в digital среде» — Coursera
- «Digital-стратегия в маркетинге» — Центр развития компетенций в маркетинге
- «Digital-стратегия» — IMBA
- «Курс Digital-стратегия» — Youtube
- Заключение
«Digital-маркетинг» — MaEd
Стоимость на 2023 год: 64 900 ₽
Какие вопросы мы точно решим для Вас этим курсом:
- Систематизировать знания и получить практические навыки по интернет-маркетингу
- Разработать стратегию интернет-продвижения для B2B под руководством эксперта
- Повысить уровень собственных знаний и экспертизы
- Получить советы профессионалов по улучшению или полному изменению маркетинговой стратегии
- Узнать про новые инструменты со спецификой B2B-маркетинга
- Познакомиться с новыми людьми и расширить свой круг знакомств
- Понять, как повысить кол-во лидов = выручку компании
- Оптимизация рекламных кампаний и повышение конверсии сайтов
- Выход на ЛПР в B2B и их подогрев через цифровые каналы
- Изучить опыт релевантных B2B-кейсов и вынести оттуда новые идеи
- Получить материалы, на которые можно опереться в дальнейшей работе
- Получить диплом об обучении по программе курса.
«Digital-стратегия» — Skillbox
Стоимость обучения на 2023 год: 46 865 ₽ или рассрочка на 12 месяцев – 3 905 ₽ / мес
- Длительность – 3 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Интернет-маркетологам и digital-специалистам
Поймёте, как анализировать рынок, целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение. - Маркетологам
Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи. - Руководителям
Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
- Находить инсайты с помощью Cust Dev
- Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории
- Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
- Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
- Заниматься медиапланированием
- Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
- Строить и тестировать гипотезы
- Отслеживать метрики и готовить отчётность.
Содержание курса:
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 44 онлайн-урока
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
«Цифровая стратегия и бизнес-модели» — Нетология
Разработаете бизнес-стратегию, основанную на лучших мировых практиках, для работы в цифровом контексте.
- Продолжительность – 5 недель
- Формат – онлайн.
Программа курса:
- Интенсивы с ведущим преподавателем, профессором Шазадом Ансари
Освоите теоретическую базу для создания стратегии трансформации бизнеса. Разберёте кейсы вместе с экспертом и другими участниками - Вебинары с российскими экспертами-практиками
Узнаете о кейсах экспертов в разных отраслях. Обсудите варианты решения похожих бизнес-задач - Сессии с бизнес-трекером
Совместно с экспертом погрузитесь в задачи по вашему проекту. Определите узкие места в процессах и найдёте решения для роста - Самостоятельная работа
Задания для подготовки к интенсивам. Письменные домашние работы - Итоговый проект
Под наставничеством экспертов создадите рабочую стратегию цифровой трансформации бизнес-процессов.
Содержание интенсивов:
- Бизнес-стратегия в эпоху цифровизации
- Технология как системное конкурентное преимущество
- Изменения в бизнес-модели для повышения эффективности бизнеса
- Препятствия для цифровизации бизнеса.
- Подрывные инновации
- Понятие подрывных инноваций и способы их предвидеть
- Инновации, которые могут уничтожить бизнес
- Платформы и экосистемы как основа цифрового бизнеса.
- Стратегия голубого океана
- Концепция красного и голубого океана
- Выход на высококонкурентный рынок с продуктом, у которого нет конкурентов
- Создание новых ценностных кривых.
Результат обучения:
- Готовая стратегия
Узнаете, как внедрить в свой бизнес цифровые технологии. Создадите рабочую стратегию диджитализации процессов под руководством зарубежных и российских экспертов - Повышение квалификации
Усилите прикладные навыки внедрения решений, скорость и точность реализации стратегии в условиях кризиса - Новые знакомства
Станете частью бизнес-сообщества. Познакомитесь с экспертами и коллегами, которые прямо сейчас решают те же стратегические вопросы.
«Стратегия digital-продвижения» — GeekBrains
Курс для создания стратегии для продвижения.
Вы изучите:
- Целеполагание
- Бизнес-ориентированность
- Построение воронки маркетинга, позиционирования бренда и пользовательского пути
- Анализ и сегментация аудитории
- Определение глубинных инсайтов (мотивов+барьеров) аудитории
- Конкурентный анализ, сервисы конкурентной разведки
- Создание УТП
- Анализ спроса в интернете
- Основы построения и продвижения бренда, разработка коммуникационного сообщения
- Разработка digital-стратегии для бизнеса
- Постановка целей рекламной кампании и выбор инструментов продвижения
- Определение KPI проекта
- Медиапланирование
- Прогноз эффективности, расчёт окупаемости маркетинговых кампаний.
«Маркетинговая стратегия в digital среде» — Coursera
Курс специализации «Основы digital маркетинга» охватывает основополагающие вопросы:
- Как использовать мощь digital инструментов для укрепления общекорпоративной стратегии?
- Каким должен быть сайт компании – ее виртуальное представительство в Интернете?
- Как сделать сайт известным? И как отследить результат?
Программа курса:
- Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
модуль познакомит вас с общей структурой специализации и заложит основы создания стратегии digital маркетинга. Вы поймете, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и ознакомитесь с этапами разработки digital стратегии. Вы также научитесь выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста. - Принципы и процесс создания web-сайтов
модуль посвящен созданию web-сайта компании – виртуального представительства компании в сети и базы для цифровых маркетинговых коммуникаций. В процессе учебы, вы поймете, каким образом и на каких принципах создается web-сайт компаний, как разработать его структуру, что необходимо учесть в дизайне и верстке. Процесс создания сайта будет разобран на примере лендинга. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста. - Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
Тема третьего курса – продвижение сайтов с помощью баннерной рекламы. По итогу изучения предложенного материала вы сможете рассчитать баннерную воронку продаж в зависимости от показателей эффективности. Кроме десктопных сайтов, ваше внимание будет обращено на mobile production и продвижение. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста. - Системы сбора статистики и web-аналитика
В четвертом модуле курса речь пойдет об основах web-аналитики, ее целях и задачах. Вы научитесь определять показатели эффективности сайта и оценивать их с помощью систем сбора статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Узнаете, что такое юзабилити сайта, и какие методы его измерения существуют. Кроме того, вы познакомитесь с возможностями систем отслеживания звонков (call tracking) для учета off line конверсий и поймете, как максимально эффективно их использовать. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста.
«Digital-стратегия в маркетинге» — Центр развития компетенций в маркетинге
Программа-интенсив с персональным сопровождением от экспертов рынка. Для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital.
Результат
После успешной защиты выпускной работы вы сможете:
- Разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
- Находить точки роста компании в диджитал среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
- Управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.
Вы создадите цифровую стратегию (digital strategy) для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов.
«Digital-стратегия» — IMBA
Ты научишься:
- Составлять подробный бриф, правильно определять цели и KPI проекта в привязке к бизнес-целям компании
- Проводить детальный анализ целевой аудитории
- Проводить конкурентный анализ и выявлять точки роста для бизнеса
- Определять каналы коммуникации на каждом этапе взаимодействия пользователя с брендом
- Прогнозировать результат продвижения по каждому рекламному каналу
- Оценивать рентабельность рекламных кампаний
- Управлять проектами, работой команды и подрядчиками
- Разрабатывать понятную отчетность для заказчика.
«Курс Digital-стратегия» — Youtube
Заключение