Холодные продажи по телефону




Скачать 25.21 Kb.
НазваниеХолодные продажи по телефону
Дата публикации06.07.2013
Размер25.21 Kb.
ТипПрезентация
shkolnie.ru > Информатика > Презентация
ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг активных продаж в условиях конкуренции
06-07 февраля | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17
В программе:

  1. Активные продажи в условиях конкуренции. Отношение продавца к конкуренции и конкурентам. Самомотивация продавца к достижению успеха. Повышение амбициозности и активности продавца. Нацеленность на результат.

  2. Основные этапы продажи по телефону. Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара/услуги. Какие продукты можно продавать по телефону. Определение продажи. Виды продажи. Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

  3. ^ Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.

План по получению отказов. Анализ деловой ситуации (Продукт - Клиент - Конкурент).

Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

  1. ^ Этикет телефонного контакта. Правила и нормы делового общения по телефону.

Телефонный этикет. Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. Варианты обращения к собеседнику. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.

Не желательные темы, слова. Фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

  1. ^ Преодоление барьеров. Преодоление приемной. Разговор с секретарем. Варианты выхода на клиента. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.

  2. ^ Начало телефонного разговора. Настроение собеседника на вашу волну. Выбор оптимального варианта начала разговора.

  3. Выявление потребности клиента. Роль вопросов. Процесс слушания собеседника. Техники активного слушания. Особенности активного слушания по телефону. Эмоциональное состояние клиента и тональность речи. Баланс в общении, управление продажей.

  4. ^ Презентация компании, товаров или услуг по телефону. Эффективное представление товара/услуги покупателю (как показать выгоды клиента). Использование конкурентных преимуществ продукта (товара/услуги) компании. Учет выявленных и уточненных потребностей.

  5. ^ Работа с возражениями и завершение сделки по телефону. Классификация возражений. Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражением «У нас все есть». Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком». Работа с возражениями, которые получают участники. Алгоритм ответов на возражения клиента. Работа с выраженным недовольством. Помощь клиенту в принятии правильного решения.

  6. ^ Общение в трудных ситуациях. Сообщение неприятных новостей. Разговор с трудным собеседником. Перевод «трудного» собеседника в клиента. Что можно сделать, если клиент раздражен.

  7. Оценка телефонного разговора. После разговора. Отчеты о телефонных продажах

  8. Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость.

  9. Стресс-менеджмент в продажах. Способы переживания стресса. Упражнения, помогающие пережить стресс. Приемы сохранения самообладания и спокойствия при общении с «трудными» клиентами.



Стоимость участия: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр «Виктория Плаза».

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17

Похожие:

Холодные продажи по телефону iconЦель обучения
Развитие у участников навыка владеть голосом как инструментом для установления контакта с потенциальным клиентом, добиваться встречи,...
Холодные продажи по телефону iconСоставим план продажи товаров, обеспечивающий макс товарооборота
Обозначим через х1 и х2 запланированный объем продажи товаров а и в и назовем веторкХ-(х1,х2) планом продажи товаров
Холодные продажи по телефону iconВыберите в интерфейсе терминала закладку «оплата услуг»
Вашего провайдера. При возникновении вопросов или не поступления денег на счет необходимо связаться по телефону бесплатной единой...
Холодные продажи по телефону iconДокументы по кредитуемому объекту недвижимости
Договор-основание приобретения Объекта недвижимости (предварительный договор купли-продажи; договор купли-продажи; договор купли-продажи...
Холодные продажи по телефону iconХолодные закуски наименование

Холодные продажи по телефону iconДоговор купли-продажи самоходной машины
...
Холодные продажи по телефону iconПравила продажи товаров по образцам (утверждены постановлением правительства...
Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 140) и...
Холодные продажи по телефону iconС. Приготовить супы
После окончания обучения учащийся будет уметь готовить горячие, холодные блюда, напитки
Холодные продажи по телефону iconХолодные закуски
Мясное ассорти (бастурма восточная, буженина домашняя, куриный рулет с сыром и грибами, колбаса )
Холодные продажи по телефону iconНаименование Выход Цена Холодные закуски
Мелко рубленное филе лосося с оливками, маслинами, каперсами, корнишонами и хрустящими гренками
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница