Скачать 41.86 Kb.
|
Положение о портфолио учителя МОУ «Бугровская СОШ» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня профессионализма и продуктивности деятельности педагога, обеспечивает его возможностью индивидуальной самореализации. 2. Структура и состав портфолио. Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или руководитель методического объединения. Портфолио должно содержать: 1.Титульный лист. 2. Оглавление с перечнем материалов, включенных в соответствующие разделы портфолио, с указанием страниц. Раздел 1. «Общие сведения об учителе». Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». В этот раздел помещаются:
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период. Раздел 3. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету». Раздел содержит документы:
Раздел 5. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
Раздел 6. «Личные достижения и творческая активность».
Раздел 7. «Папка экспертных оценок». Данный раздел включает в себя внешние и внутренние отзывы, рецензии, сертификаты, благодарственные письма, грамоты официальные отзывы о внедрении авторских технологий, патенты и т.п. Если имеются письменные оценки со стороны родительской общественности и социума, они также могут быть представлены. 3. Оформление портфолио Форма оформления портфолио может быть произвольной и предполагает творческий, авторский подход, рассматривая который можно было бы сформировать представление о профессиональной компетенции, личностных характеристиках, внутреннем мире, способностях и особенностях учителя. |
![]() | Календарное планирование строительства общие положения и задачи календарного... Общие положения календарного планирования. При возведении отдельных зданий и сооружений календарное планирование заключается | ![]() | О внутришкольном контроле Общие положения 1 Данный приказ снимается с контроля. VI. Срок действия положения |
![]() | 1. Общие положения Настоящие Правила разработаны в соответствии со... Министерства образования РФ от 22. 10. 2007 №285 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников», Федеральным законом от... | ![]() | О портфолио студента общие положения Портфолио студента – папка – накопитель, фиксирующая направление деятельности студента, его достижения и успехи и позволяющая объективно... |
![]() | - Общие положения | ![]() | 1. Общие положения |
![]() | Статья Общие положения | ![]() | Утверждена Общие положения |
![]() | Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» | ![]() | О защите персональных данных работников мбоу сош №1 Общие положения Целью данного Положения является защита персональных данных работников от несанкционированного доступа, неправомерного их использования... |