Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 7 Мощных онлайн-курсов для обучения на Маркетолога-аналитика, которые можно пройти абсолютно бесплатно для начинающих.
- 1. «Аналитика для начинающих интернет-маркетологов»
- 2. «Работа с инструментами аналитики: Popsters, TargetHunter, LiveDune»
- 3. «О курсе «Маркетолог-аналитик»: аналитика в работе маркетолога»
- 4. «Маркетолог-аналитик: введение в профессию за 3 дня»
- 5. «Онлайн курс обучения «Менеджер по вэб-аналитике» (введение)»
- 6. «Курс «Web-аналитика» — вводный урок»
- 7. «Что такое веб-аналитика»
1. «Аналитика для начинающих интернет-маркетологов»
Без выдачи сертификата.
- Срок обучения: занятия с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.
Что узнаете из видеолекций
- Как веб-аналитика помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать капитал
- Какие данные можно собирать и какие метрики самые важные для бизнеса
- Как использовать полученные данные: разберёте кейсы и попрактикуетесь
2. «Работа с инструментами аналитики: Popsters, TargetHunter, LiveDune»
Без выдачи сертификата.
Срок обучения: занятия с обучающим контентом.
Форма контента: лекции + задания в видео.
Связь с преподавателем: нет.
Обучающая программа: видеокурс по инструментам аналитики
3. «О курсе «Маркетолог-аналитик»: аналитика в работе маркетолога»
Маркетолог-аналитик работает на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.
Этот специалист способен выстраивать сквозную аналитику, систематизировать данные о выборе, который делают покупатели и клиенты, прогнозировать модели этого выбора и визуально представлять результаты.
Что вы узнаете на бесплатном занятии
- Что ожидать от новых знаний
- Перспективы развития для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и начинающих аналитиков после освоения навыков работы с данными
- Где вы нужны как специалист
- В каких сферах и отраслях остро требуются маркетологи-аналитики и какие возможности существуют для трудоустройства
- Как вы будете учиться
- Больше узнаете о программе курса, осваиваемых инструментах, преподавателях, будущем портфолио, резюме и сможете задать вопросы
4. «Маркетолог-аналитик: введение в профессию за 3 дня»
Вы погрузитесь в работу маркетолога-аналитика, познакомитесь с основными аналитическими инструментами и изучите базовые операции. Поймёте, подходит ли вам эта профессия и как в ней стартовать.
Вы научитесь
- Работать с дополнением Google Analytics для Google Таблиц
- Сегментировать рекламные кампании
- Оценивать эффективность рекламных кампаний
- Автоматизировать отчётность
- Выгружать данные веб-аналитики
- Рассчитывать рентабельность рекламных кампаний
- Исследовать данные каналов продвижения
- Грамотно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию
5. «Онлайн курс обучения «Менеджер по вэб-аналитике» (введение)»
Без выдачи сертификата.
Срок обучения: 50 занятий с обучающим контентом.
Форма контента: лекции + задания в видео.
Связь с преподавателем: нет.
Обучающая программа: пройдите курс «Менеджер по вэб-аналитике» в Международной Академии Бизнеса! Активная система послайдового обучения с возможностью аудио прослушивания уроков поможет
Вам качественно и легко освоить все необходимые знания. Инновационные технологии, актуальная образовательная программа и престижный официальный диплом позволят Вам быстро стать востребованным профессионалом в выбранной сфере деятельности.
6. «Курс «Web-аналитика» — вводный урок»
Без выдачи сертификата.
Срок обучения: 18 занятий с обучающим контентом.
Форма контента: лекции + задания в видео.
Связь с преподавателем: нет.
7. «Что такое веб-аналитика»
Без выдачи сертификата.
Срок обучения: 8 занятий с обучающим контентом.
Форма контента: лекции + задания в видео.
Связь с преподавателем: нет.
Управляющий партнер «Комплето» Роман Цветков расскажет, что такое веб-аналитика, а также:
- — об интернет-маркетинговых метриках; —
- о том, как устроена веб-аналитика;
- — о пяти уровнях зрелости интернет-маркетинга и его измерений.