1 место. Курс «Профессия Продюсер игр» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-game-projects-producer/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 931 ₽/мес
- 4 курса углубления в профессии
- Обучение в процессе работы
- Вебинары и мастер-классы для студентов
- Доступ к курсу навсегда.
Для кого этот курс:
- Для начинающих
Узнайте, как придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продавать готовые продукты. Вы можете устроиться на работу продюсером игр. - Начинающие менеджеры проектов
Расширьте свои навыки управления проектами и узнайте, как выпускать и разрабатывать игры. Научитесь работать над большими и дорогими проектами. - Руководители проектов из других областей
Вы узнаете специфику индустрии разработки игр, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Вы можете сменить специализацию и запустить крутые продукты.
Чему вы хотите научиться:
- Исследуйте рынок
Узнайте, как определить потребности вашей аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект. - Разработать концепцию игры
Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей. - Возглавить команду разработчиков
Вы поймете, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы. - Работа с бюджетом
Узнайте, как планировать финансы проекта, рассчитывать эксплуатационные расходы (OPEX) и анализировать прибыль и убытки продукта. - Анализ готового продукта
Узнайте, как подготовить отчеты, оценить эффективность проекта и узнать, как ее улучшить. - Заработок на играх
Узнайте, как продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.
Содержание курса:
Вас ждут вебинары и практика на реальных кейсах.
46 модулей, 188 часов онлайн
Базовый курс
- Продюсер игрового проекта
- Введение в производство игр.
- Исследование и оценка игрового проекта.
- Монетизация в игре.
- Планируйте, ставьте задачи и следите за их выполнением.
- Производство игр с учетом модели монетизации.
- Организация и управление командой.
- Работа с командой.
- Юридические формальности.
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
- Управление процессом разработки: ключевые навыки.
- Маркетинг похож на рекламу.
- Пиар в играх.
- Сообщество в игре.
- Подготовка проекта к выпуску и выпуск проекта.
- Анализ игры.
- Публикация в играх.
- Управлять монетизацией выпущенной игры.
- Передача проекта в эксплуатацию.
- Дизайн игры. Полный курс
- Введение в игровой дизайн.
- Узлы игрового дизайна.
- Определяем настройку.
- Пишем героя.
- Описываем возможные действия героя и окружение.
- Обозначаем место и неигровых персонажей.
- Мы даем игроку выбор.
- Определяем цели на матч.
- Вводим правила и обучаем игрока.
- Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
- Переход от теории к практике.
- Этапы и процессы разработки игр (часть 1).
- Этапы и процессы разработки игр (часть 2).
- Этапы и процессы разработки игр (часть 3).
- Издание игры (часть 1).
- Издание игры (Часть 2).
Дополнительный курс
- Управление проектом
- Определить цель проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
- Расчет проектных расчетов. Методика расчета расчетов.
- Определить требования к проекту.
- Формирование проектной группы.
- Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
- Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
- Экономика проекта. ОПЕРАЦИОННЫЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ. Отчет о прибылях и убытках проекта.
- Начало работы над проектом.
- Производительность и контроль качества.
- Взаимодействие в проектной группе.
- Стадия принятия.
- Этап использования продукта.
- Оценка результатов. Итог достижения цели.
- Разработка стратегии дальнейших действий.
- Дипломные проекты.
- Внутриигровая монетизация
- Базовые модели монетизации.
- Компоненты игры.
- Экономика игры. Базовый.
- Экономика игры. Продвинутый уровень.
- Тенденции монетизации.
- Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
- Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
- Модель подписки.
- Получение доходов от рекламы.
- Действие активность. Базовый уровень.
- Действие активность. Продвинутый уровень.
- Генерация доходов и аналитика.
Сертификат навыка
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Продюсер игр» — XYZ School
https://www.school-xyz.com/prodyusirovanie-igr
Цена: 87 400 ₽
Цели курса:
Узнайте, как построить конвейер разработки инди-игр и относиться к нему как к бизнес-продукту. За 6 месяцев мы вместе шаг за шагом доведем ваш проект от концепции до релиза и расскажем, как его поддержать — будь то игра для ПК, консолей или мобильных платформ.
Ты выучишь:
- Генерировать многообещающие игровые идеи и механики
- Создавайте прототипы в Game Maker без навыков программирования
- Заработок на игре, настройка аналитики
- Анализ спроса и конкурентов
- Собрать и организовать команду, в том числе внешнюю
- Продавайте в App Store, Google Play, Steam и других платформах
- Правильно создавайте конвейер разработки
- Найдите издателя, привлеките инвесторов, соберите деньги через краудфандинг
- Рекламируйте и продвигайте игру до и после выпуска.
Программа курса:
Блок 1. Предпродакшн
- Лекция 1. Этапы разработки игры и генерации идеи
- Лекция 2. Конкурентный анализ
- Лекция 3. Видение и концептуальный документ
- Лекция 4. Методы прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
- Лекция 5. Прототипирование в Game Maker
- Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
- Лекция 7. Локализация демо и игровые тесты
Блок 2. Управление игровым проектом
- Лекция 8. Agile-методология разработки и планирование проектов
- Лекция 9
- Лекция 10. Мотивация и контроль
- Лекция 11
- Лекция 12
Блок 3. Конвейеры игровых студий
- Лекция 13. Отдел игрового дизайна и его документация
- Лекция 14
- Лекция 15. Отдел левел-дизайна
- Лекция 16. Art, VFX и UI отделы
- Лекция 17
- Лекция 18
- Лекция 19
Блок 4. Формирование дохода и анализ
- Лекция 20
- Лекция 21. Способы заработка в играх
- Лекция 22. Анализ игры
- Лекция 23
Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
- Лекция 24
- Лекция 25
- Лекция 26. Краудфандинг
Блок 6. Маркетинг
- Лекция 27
- Лекция 28
- Лекция 29
- Лекция 30
- Лекция 31
- Лекция 32
- Лекция 33
Блок 7. Издание и поддержка игры
- Лекция 34
- Лекция 35
- Лекция 36
- Лекция 37
- Лекция 38
- Лекция 39
- Лекция 40. LiveOps в играх.
Что у вас получится в итоге:
- Прототип игры GameMaker, который вы можете использовать в качестве основы для будущей игры.
- Репозиторий git — это виртуальный репозиторий, в котором вы можете контролировать историю изменений проекта и при необходимости возвращаться к предыдущим версиям.
- Документы об образовании доходов, организации обращения доходов и расходов. Аккаунт Google Analytics. Контрольные списки для выпуска в Steam, App Store, Google Play.
- Концептуальный документ, в котором вы кратко описываете идею, функции игры и то, какой она должна быть в финале.
- Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из игрового ролика и арта. Креативные шаблоны для таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Список документов для инвесторов и издателей, а также короткая, убедительная презентация (презентация в лифте).
3 место.Курс «Игровой продюсер» — Progamedev
https://progamedev.net/gameproducercourse/
Цена: 73 438 ₽
Программа курса:
- Ответственность производителя.
В первой лекции мы рассмотрим, за что отвечает производитель и сравним это с обязанностями других специалистов на примере команды разработчиков классического проекта. Заложим основы всего курса и поймем, где у продюсера могут быть конфликты интересов с другими ролями в проекте. - Этапы проекта от идеи до продажи.
Во второй лекции мы изучим все этапы проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера на каждом из них. - Концепции исследований и проектов.
Лекция о том, как начать проект. Мы научимся изучать целевую аудиторию, находить качественные референсы, деконструировать конкурентов и реверсировать игровые механики. Короче говоря – бенчмаркинг. - Перед производством.
9 вещей, которые нужно сделать до начала разработки. 9 документов, которые вы должны иметь перед написанием первой строчки кода. Получите 9 ответов, прежде чем нанимать команду. - Командные роли.
Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать, какие роли в ней нужны и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные отношения с участниками проекта с позиции продюсера. - ЭРМ
Когда фишка работает на пользу бизнесу. Эта лекция о том, чтобы все участники проекта поняли, почему мы урезаем ту или иную функцию. На какой расчет влияет функция. Так что вы не говорите “потому что так делают суперячейки» - Инструменты для управления проектами.
Позвольте нам расширить ваш арсенал с помощью инструментов планирования, расстановки приоритетов и невыполненных работ. - Искусство, UI/UX.
Все, что вам нужно знать о визуальных элементах, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, включая художников и дизайнеров. Эта лекция поможет вам приблизиться к художественному отделу, понять, как с ними можно работать. - Поймите жанр
Рынок, технологии, KPI. В этой лекции мы поговорим о нишевых знаниях, которые вам не нужно превышать при выборе стратегии для эффективной работы и управления рисками. - Как играть в игры.
Что продюсер замечает во время игры? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому. - Управление КПЭ.
Хорошо, когда каждое решение о ЗП удорожает бизнес. Давайте изучим подход, который позволяет нам улучшать продукт, основываясь не на интуиции и списках пожеланий, а на данных и системных отчетах. ДДД в действии. - Живые операции.
Все об эксплуатации продукта с момента его запуска на софтлонче, через масштабирование, стагнацию и продажи. Покажу рабочие инструменты, расскажу принципы и методику работы. - Маркетинг.
Основы продюсерского маркетинга. Что нужно знать, чтобы построить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать ее эффективность. Подводные камни, хитрости и возвраты. - Внутреннее общение.
Поговорим о мягких навыках. Отвечу на вопросы, как вдохновить и поругать команду? Проанализируем случаи приема на работу и увольнения работников. - Внешнее общение.
Внешняя коммуникация — это всегда питчи и качки. Давайте обсудим, как подать на примерах. - Резюме: что такое производство.
— Ты уверен, что ты продюсер? – Вот и узнаем =)
Курс также включает:
- Домашнее задание с проверкой
- Практические задания
- Обратная связь и интерактив
Что происходит после курса:
- Перестаньте заниматься микроменеджментом и уделяйте больше времени продукту
- Понять, зачем нужны этапы проекта и что делать на каждом из них
- Научитесь правильно планировать дорожную карту
- Вы будете говорить на одном языке и с художником, и с программистом
- Прекратить выпуск 10+ правок после игрового теста
- Начните понимать, что говорит маркетолог
- Вы больше не будете принимать решение «потому что вам нравится функция»
- Организуйте рутинные задачи и научитесь сосредотачиваться на том, что действительно важно
- Оптимизация анализа рынка и конкурентов
- Научитесь правильно презентовать проект инвестору.
Курс «Продюсирование проектов в игровой индустрии» — gamesacademy
https://gamesacademy.com.ua/our-courses/producer/
Цена: 35 217 ₽ — 43 407 ₽
Курс по производству игр даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и подробно познакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете, почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к выводу о необходимости продюсера в команде, а с другой стороны, почему сейчас невозможно представить себе развитие успешного игровой проект без опытного продюсера.
Вы не только познакомитесь со всем процессом подготовки специалиста на эту должность, но и подробно рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволяют подготовить изученный материал.
На курсе вы узнаете:
- Обязанности и инструменты производителя игровых проектов;
- Роль производителя на каждом этапе проекта;
- Взаимодействие продюсера игры и команды разработчиков и его роль в команде;
- Сколько нужно продюсеру, чтобы играть в игры и как он играет в свою игру;
- Исследование рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
- Что такое LiveOps и как производитель работает с готовым продуктом;
- Внутренние и внешние коммуникации от производителя игры;
- Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.
Содержание:
Курс состоит из четырех блоков по 4 урока. После каждого блока – практические задания.
- За что отвечает производитель? Обязанности и инструменты производителя.
- Этапы проекта и роль продюсера в них. Этапы проекта от идеи до реализации продукта.
- Продюсер и концепция проекта. С чего начинается проект.
- Как запускается проект. Подготовка к производству и исследование рынка.
- Работа в команде, роли в проекте. Горизонтальная и вертикальная коммуникация с каждым участником проекта.
- Бизнес и фичесет.
- Управление проектом. Планирование, расстановка приоритетов, отставание.
- Искусство, пользовательский интерфейс, UX. Базовые знания визуала, все, что вам нужно знать, чтобы поставить и принять задание.
- Разбираться в рынке жанров, технологиях, KPI.
- Игровые тесты. Как производитель играет в игры, в том числе и в свои.
- Управление КПЭ. Сосредоточьтесь на метриках, на том, как принимать решения, которые делают бизнес более ценным.
- Основы продюсерского маркетинга.
- Производитель находится в стадии эксплуатации продукта.
- Все о внутренней коммуникации. Умение продавать, вдохновлять, ругать, а также нанимать, увольнять, сотрудничество и отношения.
- Питчинг. Все о внешнем общении.
- Резюме: что такое производство. Лето на курсе.