Руководство для преподавателей




НазваниеРуководство для преподавателей
страница1/20
Дата публикации04.03.2013
Размер1.3 Mb.
ТипРуководство
shkolnie.ru > Психология > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

ELNEC

End-of-Life Nursing Education Consortium



International Curriculum

Руководство

для преподавателей


Модуль 3

Снятие симптомов

Примечание: Не все лекарства доступны в каждой отдельной стране. Некоторые лекарства могут иметься в наличии в вашей стране, но не упоминаются в данных модулях. Проверяйте наличие подобных лекарств в вашем справочнике лекарственных препаратов.

Модуль 3

Снятие симптомов

Обзор модуля


Данный модуль основывается на Модуле 2: Снятие боли путем устранения других симптомов, характерных для поздних стадий заболевания, и роль медсестры в снятии этих симптомов.


^ Основные идеи




  • Существует много физических и психологических симптомов, характерных для конца жизни.

  • Оптимальное лечение симптомов включает всестороннюю оценку и использование медикаментозного и немедикаментозного лечения.

  • В процессе снятия симптомов медсестры должны работать во взаимодействии с врачами и представителями других специальностей.



Задачи


После завершения этого модуля участник сможет:

  1. Определить характерные симптомы, связанные с процессами в конце жизни у пациентов из различных возрастных групп.

  2. Определять возможные причины симптомов в конце жизни.

  3. Описывать оценку симптомов в конце жизни.

  4. Описывать меры вмешательства, которые могут предотвратить или облегчить симптомы в конце жизни.


^

Модуль 3. Снятие симптомов


Конспект курса обучения



I ВВЕДЕНИЕ

  1. Основные элементы деятельности по снятию симптомов

  1. Анализ и оценка

  2. Работа многопрофильной группы

  3. Финансовые проблемы

  4. Показания для назначения диагностических анализов

  5. Исследование

  1. Симптомы и страдание

  2. Наиболее важные симптомы в лечении в конце жизни




  1. Общие симптомы

Респираторные симптомы

  1. Одышка

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Пульмональные

  2. Кардиологические

  3. Нейромышечные

  4. Другие причины

  1. Оценка

a. Субъективное описание пациента

  1. Влияние на жизненные функции и качество жизни

  2. Клиническая оценка

  1. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

  3. Другое лечение

  1. Кашель

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  3. Виды кашля

4. Оценка

5. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

Желудочно-кишечные симптомы

  1. Анорексия/кахексия

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Причины, связанные с болезнью

  2. Психологические причины

  3. Причины, связанные с лечением

  1. Оценка

  1. Физические данные

  2. Влияние на жизненные функции

  3. Влияние на пациента/членов семьи

  4. Подсчет калорий/ежедневный контроль веса

  5. Лабораторные исследования

  1. Лечение

  1. Консультации врача-диетолога/вмешательство с помощью диеты

  2. Лекарственные препараты

  3. Парентеральное или энтеральное питание

  4. Проблема неприятных запахов

  5. Психотерапия

  1. Запор

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Причины, связанные с болезнью

  2. Причины, связанные с лечением

  1. Оценка

  1. Характер стула в прошлом

  2. Обследование брюшной полости

  3. Ректальное обследование

  4. Обзор лекарственных препаратов

  1. Лечение

  1. Лекарственные препараты

  2. Вмешательство с помощью диеты и потребления жидкостей

  3. Дополнительные методы

  4. Вспомогательные методы

  1. Диарея

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Причины, связанные с болезнью

  2. Психологические причины

  3. Причины, связанные с лечением

  1. Оценка

  1. Характер стула в прошлом

  2. Обзор лекарственных препаратов

  3. Проанализируйте инфекционный процесс

  1. Лечение

  1. Лечите этиологию соответствующими методами

  2. Изменение диеты (увеличить потребление рассыпчатой пищи, снизить потребление газообразующей пищи)

  3. Гидратация

  4. Лекарственные препараты

  1. Тошнота/рвота

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Физиологические

  2. Психологические

  3. Причины, связанные с болезнью

  4. Причины, связанные с лечением

  5. Другие причины

  1. Оценка

  1. Клиническая/физическая

  2. История

  3. Результаты лабораторных исследований



  1. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

  3. Инвазивная терапия

Общие/соматические симптомы

  1. Усталость

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Причины, связанные с болезнью

  2. Психологические

  3. Причины, связанные с лечением

  1. Оценка

  1. Субъективная

  2. Объективная

  3. Данные лабораторных исследований

  1. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

  1. Депрессия

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Причины, связанные с болезнью

  2. Психологические

  3. Причины, связанные с приемом лекарств

  4. Причины, связанные с лечением

  1. Оценка

  1. Ситуативные факторы

  2. Психиатрические заболевания/лечение в прошлом

  3. Факторы риска

  4. Вопросы для оценки депрессии

  5. Оценка опасности суицида

  1. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

  1. Беспокойство

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  1. Оценка

  1. Симптомы

  2. Вопросы для оценки

  1. Лечение

  1. Фармакологическое

  2. Нефармакологическое

  1. Бред/возбуждение/смятение

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  3. Оценка

  4. Лечение

  1. Раны

    1. Определение/обзор

    2. Причины

    3. Оценка

    4. Лечение

  1. Припадки

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  3. Оценка

  4. Лечение

  1. Жар

  1. Определение/обзор

  2. Причины

  3. Оценка

  4. Лечение

  1. Лимфедема

  1. Определение/обзор

  2. Оценка

  3. Лечение




  1. ВЫВОД

  1. Ключевая роль медсестринского ухода

  2. Проблемы снятия симптомов

Модуль 3. Снятие симптомов

Краткий конспект
Slide 1




  • Существует много физических и психологических симптомов, которые характерны для конца жизни. Многие симптомы наблюдаются в конце жизни, и важно, чтобы они оценивались и эффективно снимались.




  • В данном модуле рассматриваются некоторые характерные симптомы, которые испытывают пациенты с опасным для жизни заболеванием. Всеобъемлющий обзор всех возможных симптомов выходит за рамки этого курса обучения. Симптомы могут быть различными в зависимости от заболевания, лечения (проводимого в прошлом или в настоящее время), предшествующей истории болезни, а также других факторов.




  • Посредством оценки и снятия симптомов медсестры могут улучшить качество жизни пациентов и членов их семей.

Примечание. В этом модуле содержится много дополнительных обучающих материалов, анализов конкретных случаев и других обучающих мероприятий, способствующих более эффективному представлению этого материала преподавателями.
Slide 2


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
В данном модуле обсуждаются некоторые ключевые этические аспекты и правовые вопросы, связанные с лечением в конце жизни/паллиативным...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
В данном модуле рассматриваются аспекты культуры, которые влияют на лечение на поздних стадиях заболевания. Оценка культуры существенно...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
В этом модуле описаны вызывающие сложности аспекты горя, потери и тяжелой утраты пациентов и членов их семей, а также опыт медицинских...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
Данный модуль касается ухода, предоставляемого непосредственно во момент смерти, придавая особое значение подготовке, необходимой...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
В этом модуле подчеркивается важность эффективного общения в лечении в конце жизни. Сложности общения с пациентами и членами их семей...
Руководство для преподавателей iconРуководство для преподавателей
Примечание: Не все лекарства доступны в каждой отдельной стране. Некоторые лекарства могут иметься в наличии в вашей стране, но не...
Руководство для преподавателей iconРуководство по Moodle для преподавателей Оглавление
По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является...
Руководство для преподавателей iconПрограмма наращивания потенциала модуль обучения n ° 5 эффективное...
Ваше учебное заведение было отобрано для участия в программе по обмену с другим учебным заведением в Испании. Студенты и преподаватели...
Руководство для преподавателей iconРуководство по беговой дорожке Введение
Прочитайте это руководство тщательно прежде, чем начать использовать беговую дорожку для того, чтобы получить максимальный эффект...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница