Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц




Скачать 115.32 Kb.
НазваниеКомпетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц
Дата публикации20.02.2014
Размер115.32 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц

(В соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 02.06.2008 N 201 "О комитете организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области" )

2. Цели деятельности комитета

2.1. Целью деятельности комитета является создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями, бесперебойной работы государственных нотариальных контор, компенсации расходов адвокатам, оказывающим юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно.

3. Функции комитета

Комитет осуществляет следующие функции:

3.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей: мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационно-методического и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями.

3.2. Осуществление контроля за состоянием учета, целевым использованием аппаратами мировых судей, государственных нотариальных контор материально-технических ценностей и денежных средств, выделенных им на почтовые, канцелярские (хозяйственные) и иные расходы.

3.3. Обеспечение ведения судебной статистики, организации делопроизводства и работы архивов в судебных участках области.

3.4. Прием от государственных нотариусов статистических отчетов, подтверждающих оплату государственной пошлины, их обобщение и представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области.

3.5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор.

3.6. Выплата компенсации расходов адвокатам, оказывающим юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно, в установленном Администрацией области порядке.

3.7. Осуществление установленных законодательством функций в отношении подведомственных учреждений.

3.8. Подготовка проектов областных нормативных правовых актов и других документов по вопросам деятельности комитета.

3.9. Осуществление функций государственного заказчика области в случаях, если комитету предусмотрены средства областного бюджета для размещения заказов области.

3.10. Осуществление функций главного распорядителя средств областного бюджета, выделенных на финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности комитета и подведомственных учреждений.

3.11. Осуществление кадровой работы в комитете в соответствии с действующим законодательством.

3.12. Участие в информировании населения о мерах, принимаемых в целях повышения доступности и обеспечения открытости правосудия мировых судей.

3.13. Организация работ по приему документов для оплаты и оплата за оказанную адвокатами юридическую помощь несовершеннолетним, в отношении которых на территории Новгородской области были совершены действия, посягающие на их половую неприкосновенность и половую свободу личности, в соответствии с областным законом от 08.08.2011 N 1023-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в квалифицированной юридической помощи".

4. Полномочия комитета

Комитет вправе осуществлять следующие полномочия:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, у мировых судей, государственных нотариусов и получать от них в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы и информацию.

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых комитетом, работников органов исполнительной власти области и структурных подразделений Администрации области.

4.3. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары), проводимых Администрацией области, организациями.

4.4. Разрабатывать методические, информационные и инструктивные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета.

4.5. Давать гражданам и организациям разъяснения и консультации по вопросам деятельности комитета.

4.6. Создавать совещательные органы и организовывать их работу, созывать собрания, проводить совещания, семинары с мировыми судьями и работниками их аппаратов по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей.

4.7. Вносить заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, предложения по совершенствованию деятельности комитета.

4.8. Разрабатывать и представлять в Администрацию области согласованные с Советом судей Новгородской области предложения о финансировании деятельности мировых судей.

4.9. Участвовать в установленном порядке в реализации мер антикоррупционной политики.

4.10. Утверждать уставы подведомственных комитету учреждений.

4.11. Издавать постановления комитета:

об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета и их проектов;

об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций комитетом и областными государственными учреждениями, находящимися в ведении комитета;

об утверждении порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности комитета.

4.12. Осуществлять контроль исполнения постановлений комитета.

4.13. Дополнительно запрашивать документы, подтверждающие факт произведенных расходов, либо осуществлять взаимную сверку сведений, представленных в акте об оказании адвокатом юридической помощи, в соответствии с областным законом от 08.08.2011 N 1023-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в квалифицированной юридической помощи".

4.14. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия.

5.3. Председатель комитета:

5.3.1. Организует работу комитета;

5.3.2. Исключен. - Постановление Администрации Новгородской области от 26.09.2011 N 478;

5.3.3. Распределяет обязанности между структурными подразделениями и работниками комитета;

5.3.4. Назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета и руководителей подведомственных учреждений, заключает служебные контракты, трудовые договоры и соглашения, утверждает служебный распорядок комитета, должностные регламенты работников комитета;

5.3.5. Применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством;

5.3.6. Утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, положения о структурных подразделениях комитета;

5.3.7. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде;

5.3.8. Осуществляет иные полномочия по достижению целей и выполнению функций, возложенных на комитет.

5.4. Работа комитета строится на основе полугодовых и ежемесячных планов.

5.5. Во время отсутствия председателя комитета его обязанности осуществляет заместитель председателя комитета, на которого они возложены должностным регламентом.

5.6. Председатель комитета:

обязан обеспечить выполнение возложенных на комитет функций, определенных настоящим Положением;

несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

в соответствии с указом Губернатора области от 10.02.2012 N 24 "Об экономических и социальных показателях развития области" обеспечивает организацию работы по достижению величин экономических и социальных показателей, установленных Администрацией области.

5.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти области.

5.8. Имущество комитета является собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным им за счет средств областного бюджета.

5.9. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

5.10. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

5.11. Комитет издает приказы по вопросам деятельности комитета и осуществляет контроль их исполнения.

(Согласно уставу государственного областного казенного учреждения

^ «УПРАВЛЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»)

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными законодательством Российской Федерации, Новгородской области и настоящим Уставом, путем выполнения соответствующих работ, оказания услуг в сфере обеспечения деятельности мировых судей.

2.2. Учреждение создано в целях осуществления материально – технического и хозяйственного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области (далее – мировые судьи) и комитета организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области (далее – комитет).

2.3. Для реализации целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Хозяйственно – техническое обслуживание зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями и комитетом;

2.3.2. Подготовка в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, проектов государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обслуживания зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями и комитетом и материально – технического обеспечения деятельности мировых судей и комитета. Контроль исполнения условий указанных государственных контрактов (договоров);

2.3.3. Приобретение в установленном порядке оборудования, мебели, канцелярских принадлежностей, оргтехники и иных материалов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей и комитета;

2.3.4. Организация охраны мировых судей, зданий и помещений, где размещаются мировые судьи и комитет, обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности, проведения текущих ремонтов, уборки помещений, занимаемых мировыми судьями и комитетом, прилегающих территорий;

2.3.5. Обеспечение создания необходимых организационно – технических условий для служебной деятельности мировых судей и работников комитета;

2.3.6. Информационно – техническое обеспечение деятельности мировых судей и комитета;

2.3.7. Организация пропускного и внутриобъектного режима в зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями и комитетом;

2.3.8. Хозяйственно – техническое обеспечение деятельности Координационного Совета по вопросам повышения эффективности обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;

2.3.9. Хозяйственно – техническое обеспечение проведения семинаров, совещаний, встреч руководства комитета по вопросам его деятельности;

2.3.10. Оказание транспортных услуг комитету

5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных настоящим Уставом.

5.2. Учреждение имеет право:

5.2.1. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с комитетом.

5.2.2. осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.3. получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

5.2.4. привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации;

5.2.5. приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него средств, предусмотренных сметой доходов и расходов;

5.2.6. осуществлять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере;

5.2.7. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

6.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2. Высшим должностным лицом, отвечающим за деятельность учреждения, является директор учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

6.3. Учредитель заключает трудовой договор с директором Учреждения на срок не более 5 лет.

6.3. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность в пределах компетенции, определенной трудовым договором, заключаемым с учредителем, и настоящим Уставом.

6.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен учредителю, а также по имущественным вопросам - собственнику.

6.5. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия, организует работу Учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

6.6. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

обеспечивает выполнение учреждением задач, ради которых оно было создано;

действует без доверенности от имени учреждения на основании Устава, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, распоряжается имуществом учреждения, совершает сделки от имени учреждения, выдает доверенности, открывает лицевой счет;

распоряжается финансовыми средствами Учреждения в соответствии с утвержденной бюджетной сметой;

организует учет и отчетность Учреждения;

составляет и утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований по согласованию с учредителем;

самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, согласно штатному расписанию нанимает (назначает) на должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты), утверждает их должностные обязанности;

заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, иных работников учреждения;

утверждает положения о структурных подразделениях учреждения;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников учреждения;

утверждает правила внутреннего распорядка;

представляет на регистрацию в установленном порядке изменения в Устав учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.

6.7. Директор учреждения не вправе:

без разрешения учредителя занимать оплачиваемые должности в других организациях;

получать в связи с исполнением должностных обязанностей денежное или иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.

6.8. Директор учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Решение о применении к директору Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимает учредитель.

7.1. Трудовой коллектив учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта) и штатного расписания.

7.2. Взаимоотношения работников учреждения и директора учреждения, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

7.3. Трудовой коллектив учреждения:

рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией учреждения и заключает его в порядке, установленном законодательством;

определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства;

рассматривает и решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.4. Работникам трудового коллектива обеспечивается право на объединение в первичные профсоюзные организации.

Похожие:

Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconПорядок обжалования нормативных муниципальных правовых актов и иных...
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе рассмотрения обращений граждан и юридических...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconСтатья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности...
Заслушав доклад заместителя главы Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconО конкурсе на включение в кадровый резерв руководителей образовательных...
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв руководителей образовательных учреждений,...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconСтатья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности...
Мо мо озеро Долгое, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconУтверждено Решением Муниципального Совета мо мо озеро Долгое от 31...
О озеро Долгое определяет порядок созыва и проведения заседаний Муниципального совета (далее Совет), принятия правовых актов, ведения...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconПриказ об утверждении расчётного листка. (часть 1 статьи 136 тк рф)....
Трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним. Обязательность договора предусмотрена статьями 16, 56, 57, 67 тк РФ
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год Наименование...

Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconАдминистрация калтанского городского округа постановление от
Назначить ответственных лиц за работу с вышеуказанными сведениями из числа специалистов этих подразделений, осуществляющих кадровую...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconОтчет «О суммах, поступивших на специальные бюджетные счета подведомственных...
Положение от 26. 04. 2005 г. №50-п «О представлении отчета «О суммах, поступивших на специальные бюджетные счета подведомственных...
Компетенция, порядок деятельности комитета и подведомственных учреждений, полномочия их должностных лиц iconПриложение
«О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательно-реабилитационных учреждений среднего профессионального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница