Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу




НазваниеПрограмма муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу
страница1/6
Дата публикации02.05.2013
Размер0.91 Mb.
ТипПрограмма
shkolnie.ru > Химия > Программа
  1   2   3   4   5   6



"УТВЕРЖДАЮ"

Заведующая МБДОУ № 39

Комбинированного вида

Т.П.Румянцева

«_09_» _09 2011 г

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 комбинированного вида

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ
Краткая информационная справка о нашем детском саде

Наш детский сад с 2000 года по своему статусу является дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида с приоритетным познавательно-речевым направлением

Введен в эксплуатацию в марте 1963 года.

В ноябре 2000 года перепрофилирован в детский сад комбинированного вида

Детский сад - отдельно стоящее типовое здание Ближайшее окружение - школа 3 библиотека. Территория детского сада хорошо озеленена.

ДОУ регламентирует свою образовательную деятельность на основании таких нормативно-правовых актов, как:

  • лицензия (15.12.2010 г.), свидетельство о государственной аккредитации (10.06.2006г.);

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Трудовой кодекс РФ 06.02.2006г.;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

  • Устав дошкольного учреждения;

  • Конвенция ООН о правах ребёнка.


Характеристика состава воспитанников

.

Контингент наших детей формируется из числа семей, проживающих преимущественно в ближайших посёлках в коррекционные группы принимаются дети независимо от места жительства. Зачисление в ДОУ происходит по направлениям Управления образованием

В ДОУ функционирует 3 группы:


группы

2008-2009

2009-2010

Количество групп

Количест-во детей

^ Количество групп

Количество детей

Раннего возраста с 2 до 3 лет

1

15

1

15

логопедическая

2

30


2


30

Итого:

3

45

3

45



Группы в ДОУ имеют оздоровительную компенсирующую направленность:

компенсирующие группы:

  • две логопедические группы посещают дети с нарушениями речи;

.

Всего на настоящий момент ДОУ посещают - при нормативной наполняемости 50 воспитанников - 45в детей, из них:
- от 1 до 3 лет - 15 детей
- от 3 до 7 лет - 30 детей;

- из полных семей - 40 детей,
- из неполных семей - 5 детей.


^ Структура управления ДОУ

Согласно Устава дошкольного учреждения, управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В основе управления ДОУ лежит взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.^ Формами самоуправления ДОУ являются:

- Конференция ДОУ

- Совет ДОУ

- Общее собрание трудового коллектива ДОУ

- Педагогический Совет ДОУ

- Родительский комитет группы.

Характерной особенностью управленческой модели ДОУ является четкое распределение функциональных обязанностей между членами административной группы, передача административных функций методическим объединениям, творческим группам, ПМПк; перевод контроля во взаимоконтроль и самоконтроль наряду с административным.

^ Система управления ДОУ

Конференция ДОУ




Общее собрание коллектива


Совет ДОУ





Заведующая

Педсовет






Зам.зав.

по АХЧ

Врач

Аттест.

комиссия


Зам.зав.

по ВМР

Метод.

совет









МО


ПМПк

ТГ




Обслуживающий персонал

Медицинская служба

Педагоги


^ 2. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ
Кратко изложу ресурсное обеспечение и материально-техническую базу учреждения.

Здание ДОУ 1962 года постройки, капитальный ремонт производился в 2007 только системы отопления , водоснабжения.

Развитие ребёнка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живёт. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живёт ребёнок, способствует его развитию.

В здании ДОУ находится 3 групповых помещений со спальнями.

В каждой возрастной группе ДОУ оборудованы зоны, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д. Группы оборудованы мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. В ДОУ имеется имеются функциональные помещения для занятий с детьми:

  • 1 логопедический кабинет,

  • кабинет психолога,

  • физкультурный и музыкальный залы.

Для осуществления оздоровительной работы в медицинском блоке есть:

  • медкабинет


Активное участие в создании предметно-развивающей среды групповых помещений принимают и родители ДОУ.
^ Финансовое обеспечение функционирования ДОУ

Подробней хочу остановиться на цифрах и предоставить источники финансирования ДОУ в 2009-20010учебном году:

Года

Бюджет

Родительская плата

Благотвори-тельные средства

2009 г.

3088,1

295,2


0

2010г.

4099,0

392,3


Из данных источников финансирования в 2009-2010 учебном году пополнилась материально-техническая база ДОУ:
за счет бюджета:



Приобретено

Количество

Сумма



за счет родительской платы:




Приобретено

Количество

Сумма

1

Стиральная машина автомат

1




2

Мебель:

шкаф медицинский

стулья п/м


1

30






за счет средств гранта - победителя конкурса ДОУ в рамках краевой программы «Дети» :




Приобретено

Количество

Сумма

1

Компьютеры

Принтеры







4

Игровое оборудование:

- избушка с мебелью для кукол

- конструктор напольный

- набор геометрических фигур


1

1

20




5

Мягкие модули:

- бассейн

- дорожка для подлезания

- лабиринт

- комплект мягких модулей


4

1

1

10




6

Музыкальный инструмент

- музыкальный центр

- магнитофоны


1

3






Итого




54,900




^ Ремонтные работы

Источник финансирования

Сумма

1

Капитальный ремонт системы отопления

Бюджет

200,0 тыс.

2

замена дверных блоков




23,000


^ Кадровое обеспечение ДОУ

На сегодняшний день педагогическими кадрами детский сад укомплектован полностью. Педагогический состав в основном стабилен. Образовательную работу осуществляют 8педагогов. Из них 4 воспитателей, педагог-психолог, учителя логопеда, инструктор по физической культуре, 1 музыкальный руководитель.


^ Образовательный уровень педагогов


Среднее

специальное образование

Высшее образование


Данная диаграмма свидетельствует о достаточно высоком образовательном уровне педагогов.  


Уровень квалификации педагогов



^ I категория




Высшая категория


Заведующая ДОУ Румянцева Т.П. руководитель высшей квалификационной категории.

Все педагоги систематически повышают уровень своей квалификации. Курсы повышения квалификации педагоги проходят в соответствии с планом 1 раз в 5 лет.

В МДОУ работают педагоги в возрасте от 30 до 46 лет. Средний возраст педагогического коллектива ДОУ – 33 года. 50 % педагогов (4.) имеют стаж работы свыше 20 лет.
За последние годы отмечается динамика профессионального роста педагогических кадров, увеличилось количество педагогов, включенных в инновационную деятельность.

Среди педагогов:

  • воспитатель Подвёрткина О.А. награждена Грамотой Министерства образования РФ;

  • все воспитатели имеют награды комитета образования

^ Обеспечение безопасности в ДОУ

В ДОУ созданы необходимые условия пожарной безопасности и охраны труда:

- назначен ответственный за проведение мероприятий по ОТ ТБ и ППБ, который проводит инструктажи;

- создана добровольная пожарная дружина;

- проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников на случай возникновения пожара в ДОУ 2 раза в год;

- ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения;

- проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

- практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действия при ЧС;

- оформлены стенды по ОТ ТБ пожарной безопасности, антитеррористической безопасности;

- разработаны инструктажи по пожарной безопасности.

^ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель и задачи образовательной программы на 2009-2010 уч.год, учебный план

Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе образовательной программы, включающей в себя учебный план, который предполагает распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой групп.

^ Целью образовательной программы МДОУ на 2009-2010 учебный год являлось создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии.

Эта цель реализовывалась через такие основные задачи, как:

  1. Формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений и навыков.

  2. Формирование психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии.

Вышеперечисленные задачи реализовывались педагогическим коллективом согласно Учебному плану ДОУ.

:

  • группах – по базисной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.

В связи с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в развитии воспитанников дополнительно использовались программы коррекционной направленности:

  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной – в старшей и подготовительной логопедических группах;

.

Реализация вышеперечисленных программ требует целесообразной организации предметно-развивающей среды ДОУ в целом. Педагогическая среда создается с учетом возрастных особенностей и возможностей детей, таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Подбор дидактических материалов, игр, пособий, детской литературы учитывает особенности разноуровневого развития детей и помогает осуществить необходимую коррекцию для позитивного продвижения каждого ребенка.

В педагогическом процессе используются фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы с детьми. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала.

Объем нагрузки на детей не превышает предельно допустимую норму и соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям временного государственного образовательного стандарта.

^ Результаты образовательной деятель­ности ДОУ в 2009-2010 учебном году:
Результаты диагностики освоения детьми 1 и II младших групп


Результаты диагностики освоения детьми базисной программы «Программы воспитания и обучения в детском саду»




Результаты коррекционной работы в специальной (коррекционной)



Результаты логопедической работы в группах


Таким образом, в 2009-2010 учебном году мы имеем достаточно высокие результаты усвоения детьми программного материала. Они достигались за счет:

- достаточно высокого профессионального потенциала педагогов;

- коллективного целеполагания – определения годовых задач, реализация которых содействует более качественному усвоению детьми ЗУН;

- построения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с закономерностями возрастного развития и потребностями детей (обучение через игру, проблемно-поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.);
- ежегодного мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий, диагностику ЗУН воспитанников).

Одним из важных и значимых показателей эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса в детском саду является готовность выпускников ДОУ к началу обучения в школе.

По результатам мониторинга высокий и средний уровень психологической готовности к началу обучения в школе показали 94,2 % выпускников 2009 года. Из индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей школ выявлено, что выпускники нашего ДОУ хорошо осваивают школьную программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к выпускникам ДОУ, подготовка детей к школе оценивается педагогами как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.
^ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Состояние здоровья детей
Важнейшей качественной характеристикой каждого дошкольного образовательного учреждения и нашего, в частности, является здоровье воспитанников.
По данным мониторинга, проведенном в нашем ДОУ, количество детей, имеющих первую группу здоровья постоянно уменьшается: более 49 % воспитанников учреждения имеют вторую группу.

Распределение детей по группам здоровья



Из таблицы видно, что более половины детей со II и III группой здоровья.

Обобщая полученные результаты, можно сделать вывод, что в настоящее время у дошкольников произошел рост хронической патологии, а именно: нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта, увеличение количества часто болеющих детей, детей с общим недоразвитием речи. Значительным остается количество детей с неврологическими, дерматологическими и хирургическими заболеваниями.
^ Условия сохранения и укрепления здоровья детей

В ДОУ созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:

лампа «Соллюкс», облучатель УФО-1500, небулайзер «Omron», лампа бактерицидная, лампа синего цвета, гальванизатор «Поток», УВЧ-30, ПГГМ, ультратон АМF-2, витафон,

- реализована программа «Будь здоров, малыш» на период 2007-2010 гг.

В рамках реализации программы оздоровления детей в ДОУ «Будь здоров, малыш» осуществлялись следующие мероприятия:

Разработан и реализуется режим двигательной активности детей в течение дня, организуются ежемесячно праздники здоровья.

Медицинской службой ДОУ систематически осуществляется мониторинг состояния здоровья детей через проведение профилактических осмотров, отслеживание уровня физического развития детей. По результатам мониторинга, а так же по назначению врачей узкой специализации осуществляются оздоровительно-профилактические и лечебные мероприятия, планово оздоравливаются все дети и отдельно группа часто болеющих детей.

В пред- и эпидемические периоды дети получили вакцинопрофилактику, противовирусные препараты, фитонциды.

Закаливание осуществляется по годовому плану, разработанному для каждой группы с учетом сезона, включающему в себя контрастные воздушные ванны, полоскание рта после приема пищи, игровой массаж, занятия в физкультурном зале с элементами дыхательной гимнастики, пробежки по ребристым дорожкам, пуговичным коврикам.

^ Анализ посещаемости и заболеваемости 2008-2010 уч. г.



Сравнительный анализ посещаемости и заболеваемости по учебным годам


^ Учебный год

Посещаемость

Заболеваемость

2007-2008

75.3%

9д/д

2008-2009

80.9%

7д/д

2009-2010

84,5%

5 д/д


Вывод: Благодаря целенаправленной работе по реализации программы «Будь здоров, малыш», отмечаются тенденции к повышению уровня посещаемости и снижения уровня заболеваемости.

^ Оценка эффективности оздоровления группы часто болеющих детей/д
Вывод: эффективность оздоровления в ДОУ часто болеющих детей является высокой, так как, при норме не ниже 25 %, в 2009-2010 учебном году данный показатель в нашем ДОУ составил 66,9 % . Высокая результативность нашей деятельности объясняется тем, что для данной группы детей составляется отдельный годовой план по оздоровлению и закаливанию. На каждого ребенка заводится индивидуальная карта, в которой отражаются проведение мероприятия, регулярно проводится анализ эффективности оздоровления.


^ Показатели адаптации вновь прибывших детей в сентябре-октябре 2010 г.


^ Возраст детей

Общее количество

Характер адаптации

легкая

средняя

тяжелая

критическая

2-3 года

15

10

5

-

-













-

-









-

-

-










-

-

-

Итого










-

-


Вывод: По данным таблицы видно, что за текущий год не выявлено детей с тяжелой степенью адаптации; данные показатели достигнуты за счет проведения комплексных медико-психолого-педагогических мероприятий до поступления ребенка в ДОУ и в период адаптации в ДОУ.
^ Иммунизация детей

Иммунотерапевтические мероприятия – основа оздоровительной работы с детьми группы риска.

В целях пропаганды здорового образа жизни в ДОУ осуществляется работа с родителями через проведение родительских собраний, конференций, выпуском сан. бюллетеней, стендовых консультаций в родительских уголках, предоставление информации о состоянии здоровья детей в листках здоровья, еженедельных консультаций педиатра, фтизиатра.


^ Организация питания детей

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском саду этому вопросу уделяется огромное внимание. С этой целью в детском саду организовано 4-х разовое питание.

Значительную роль в организации питания детей в ДОУ играет финансирование данной статьи расходов.

В настоящее время для ДОУ разработано примерное цикличное перспективное меню на 10 дней на основании:

- СанПиН 2.4.1 1249-03 (санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ; сан-эпид. правила и нормативы; Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России)

- Химический состав российских продуктов: справочник профессора И.М. Скурихина и академика РАМН, профессора В.А. Тутельяна;

- Сборник технологических нормативов – сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников.

Технологические карты приготовления блюд к разработанному примерному цикличному меню, согласованы с главным государственным врачом по Красноярскому краю С.В. Куркатовым.

В ДОУ соблюдалось обеспечение суточной потребности в пищевых веществах:

^ Режимные моменты

Распределение суточной калорийности рациона

Завтрак

25%

Обед

35%

Полдник

15%

Ужин

25%




^ Возраст детей

Энергетическая ценность

Белки

Жиры

Углеводы

всего

В т.ч. животные

до 3 лет

1540 ккал

53

37

53

212

3-7 лет

1970 ккал

68

44

68

272



В течение года:

- обеспечивалось выполнение норм питания ребенка:

^ Наименование блюд

1,5-3 года

3-7 лет

1 блюдо

150 гр.

200 гр.

2 (блюдо из мяса, рыбы, птицы, яичное, творожное)

60 гр.

80 гр.

2 блюдо (гарнир)

120 гр.

150 гр.

3 блюдо

150 гр.

200 гр.

-выполнялось строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований;

- строгое выполнение режима питания.

Выполнение норм основных продуктов осуществлялось благодаря грамотному составлению медицинской службой рациона питания:

- выдерживалось достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов;

- использовалось максимально возможное разнообразие рациона;

- проводилась адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд;

- пища, приготовленная на пищеблоке, практически всегда имела хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.
^ Организация питьевого режима:

- питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4 1116-02;

- питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Оптимизация производственного контроля:

В ДОУ соблюдались все санитарные требования к состоянию:

  • пищеблока

  • к поставляемым продуктам питания

  • к транспортировке, хранению

  • к приготовлению и раздаче блюд

  • к личной гигиене пищеблока

  • к организации приема пищи детьми в группах,

обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания, систематически проводится контроль за качеством питания.
При организации здорового питания в ДОУ:

- учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);

- соблюдается оптимальный режим питания;

- проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания;

- строго соблюдается принципы разработанного меню;

- проводится разъяснительная работа, как с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;

- в информационных стендах регулярно отражаются вопросы здорового питания.

Преемственность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи детского сада с социальными партнерами. Основные направления работы с партнерами представлены в следующей таблице:

^ Социальные партнеры

Содержание работы

МОУ НОШ п. Семрино

Организация преемственности между ДОУ и школой.

МОУ СОШ п.Сусанино

психолого-медико-педагогическая комиссия

Обследование детей для комплектования и коррекционных групп, отслеживание динамики развития.

Городская детская библиотека

Организация тематических мероприятий познавательного характера.

драмтеатр

Организация театрализованных представлений в ДОУ

театр кукол «Теремок»

Информационно-методический центр г. Гатчина

Оказание методической помощи в непрерывном профессиональном образовании педагогов


Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей.



  1. ^ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОУ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ




ПРОБЛЕМЫ

ПУТИ РЕШЕНИЯ

1.^ Несоответствие стандарту качества оказания муниципальных услуг в области бесплатного дошкольного образования:

- поврежденность ограждения учреждения

- отсутствие асфальтированных дорожек на территории

- отсутствие теневых навесов

- неисправность вент.шахт, вентиляции

- отсутствие сливов на крыше

- недостаточность раковин для персонала с подводкой горячей и холодной воды, детских умывальных раковин, детских унитазов

- отсутствие подогрева полов (1 этаж)

Недостаточность необходимого оборудования:

- холодильника ШХ

- стационарных печей
- 15 оконных блоков.
Проблемы безопасности ДОУ:

- отсутствие тревожной кнопки
Необходимость ремонтных работ:

- уличного освещения

- фасада здания, заделка швов

- текущего ремонта в учреждении

- замены линолеума.

Недостаточность необходимой мебели:

- детских столов

- шкафов под верхнюю одежду для персонала, для игрушек, для хранения хозяйственного инвентаря.

Износ мягкого инвентаря:

- матрацев

- подушек

- ковровых изделий



2. ^ Проблемы организации питания:

- проблемы с поставкой продуктов.




3. Проблемы воспитательно-образовательной деятельности:

- у детей недостаточно сформированы графомоторные навыки;

- педагоги ДОУ еще недостаточно принимают и применяют в своей практике основные принципы и способы развивающего обучения, социо-игровой педагогики, которые ориентированы на приоритет формирования у дошкольников универсальных компетентностей, а не только знаний, умений и навыков.



Определить на 2009-2010 учебный год задачу «Формирование и развитие у дошкольников навыков графической деятельности и мелкой моторики кистей рук»
Определить на 2009-2010 учебный год задачу «Формирование и развитие у дошкольников универсальных компетентностей - социальной, коммуникативной и деятельностной».

Повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах применения современных образовательных технологий (в т.ч. через реализацию проекта ДОУ «Мастерская проб педагогического действия в структуре сопровождения непрерывного профессионального образования педагогов»)

4. ^ Проблема в физическом развитии детей:

- отсутствие спортивного зала

Разработка программы «Здоровье» на период 2010-2013 гг. , в рамках которой в т.ч. необходимо оптимизировать режим двигательной активности в ДОУ.

5. ^ Проблема организации коррекционной деятельности:

нет необходимых помещений (здание старой застройки)






  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ результатов деятельности ДОУ позволяет сделать вывод, что в 2007-2010 учебном году наше учреждение продолжало развиваться стабильно, с учетом региональных и муниципальных целевых программ.

На 2010-2011 учебный год коллектив дошкольного учреждения определил для себя приоритеты развития::

  • улучшение и совершенствование ресурсного обеспечения и материально- технической базы ДОУ;

  • оптимизация мероприятий в ДОУ по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников через разработку и начало реализации Программы «Здоровье» на 2010-2013 гг;

  • совершенствование педагогического мастерства в использовании современных педагогических технологий;

  • повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования и развития у дошкольников навыков графической деятельности и мелкой моторики кистей рук.


 

^ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СПРАВКА

о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов

и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных

к лицензированию образовательных программ

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Территория детского сада огорожена забором, оборудована наружным электрическим освещением, отвечающим современным требованиям. Общая...
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconПрограмма муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconО педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного...
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного...
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconОбсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,...
Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №21
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №1
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №39 комбинированного вида общая характеристика доу iconСогласовано утверждаю
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница