Скачать 14.7 Kb.
|
Биохимия. Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген – антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства). 15. Денатурация белков и факторы, ее вызывающие. Ренатурация, высаливание белков: механизм и практическое применение. 40. Активация ферментов. Характеристика активирующих факторов. 45. Применение ферментов и их регуляторов в медицинской практике. 46. Изменение активности ферментов при болезни (энзимопатология). Наследственные энзимопатии. Определение активности ферментов в плазме крови с целью диагностики (энзимодиагностика). 52. Характеристика компонентов дыхательной цепи. 48. Окислительное декарбоксилирование пирувата до ацетил – КоА: химизм процесса и биологическая роль. 57. Пути потребления кислорода в реакциях биологического окисления. Регуляторы свободнорадикального окисления в клетках – прооксиданты и антиоксиданты. Антиоксиданты как лекарственные препараты. 89. Патология липидного обмена: гиперхолестеринемия, ее причины. Биохимия атеросклероза, его лечение. Механизм возникновения желчекаменной болезни. Применение хенодезоксихолевой кислоты для лечения желчекаменной болезни. 71. Сходство и различие гликолиза и спиртового брожения. Особенности метаболизма этанола у человека. 82. Окисление глицерина в анаэробных условиях, химизм и энергетический выход. 100. Образование катехоламинов из фенилаланина и тирозина, биологическая роль и обезвреживание. 81. Окисление глицерина в аэробных условиях, химизм и энергетический выход. 93. Трансдезаминирование. Химизм процесса и биологическая роль. 155. Рассчитать энергетическую ценность глюкозы в анаэробных условиях (привести схему реакций). 173. Биохимические исследования крови и мочи больного показало, что концентрация мочевины в моче равна 180 ммоль/сут, а в крови – 1,5 ммоль/л. Нарушение какого метаболического пути можно предположить? Каковы причины этих нарушений? 149. При отщеплении аминогруппы аланин превращается в пируваг, который включается в процесс глюконеогенеза. Составьте схему синтеза глюкозы из аланина. Напишите формулами реакцию, протекающую с затратой энергии ГТФ, укажите фермент. |
![]() | Контрольная работа №5 Физико-химические и технологические свойства таблетируемых мате- риалов. Способы определения | ![]() | Контрольная работа: Классы неорганических соединений Задача №34: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение,... |
![]() | Контрольная работа №1: Классы неорганических соединений. Вариант № Зайцев Задача №21: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение,... | ![]() | Бензол и его свойства Цель урока: объяснить строение молекулы бензола, рассмотреть структурную и пространственную формулы бензола, выяснить физические... |
![]() | Тема урока: «Кислоты, их классификация и химические свойства» Цели урока: знать определения кислот, их состав, классификацию по различным признакам, химические свойства, практическое использование... | ![]() | «Белки, их строение и свойства, значение белков в жизнедеятельности организмов» Разнообразия белковых молекул сформировать понятие ген, транскрипция: код днк, развивать умения работать с различными источниками... |
![]() | 1. Предложить способы получения вторичного пропилового спирта и на... Из бензола получить толуол. На примере толуола показать химические свойства гомологов бензола | ![]() | Исследовательская работа «Химические свойства углеводородов» Выберите в каждом случае тип реакции из двух возможных типов: реакция замещения или реакция присоединения |
![]() | Строение, свойства костей, типы их соединения Цель урока: создавая проблемные ситуации на уроке,стимулировать активную познавательную деятельность учеников при изучении темы «Строение,... | ![]() | Химические свойства белков Разработала преподаватель химии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Семеновский... |