Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства)




НазваниеКонтрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства)
Дата публикации01.05.2013
Размер14.7 Kb.
ТипКонтрольная работа
shkolnie.ru > Химия > Контрольная работа
Биохимия.

Контрольная работа №1

21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген – антитело.

13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства).

15. Денатурация белков и факторы, ее вызывающие. Ренатурация, высаливание белков: механизм и практическое применение.

40. Активация ферментов. Характеристика активирующих факторов.

45. Применение ферментов и их регуляторов в медицинской практике.

46. Изменение активности ферментов при болезни (энзимопатология). Наследственные энзимопатии. Определение активности ферментов в плазме крови с целью диагностики (энзимодиагностика).

52. Характеристика компонентов дыхательной цепи.

48. Окислительное декарбоксилирование пирувата до ацетил – КоА: химизм процесса и биологическая роль.

57. Пути потребления кислорода в реакциях биологического окисления. Регуляторы свободнорадикального окисления в клетках – прооксиданты и антиоксиданты. Антиоксиданты как лекарственные препараты.

89. Патология липидного обмена: гиперхолестеринемия, ее причины. Биохимия атеросклероза, его лечение. Механизм возникновения желчекаменной болезни. Применение хенодезоксихолевой кислоты для лечения желчекаменной болезни.

71. Сходство и различие гликолиза и спиртового брожения. Особенности метаболизма этанола у человека.

82. Окисление глицерина в анаэробных условиях, химизм и энергетический выход.

100. Образование катехоламинов из фенилаланина и тирозина, биологическая роль и обезвреживание.

81. Окисление глицерина в аэробных условиях, химизм и энергетический выход.

93. Трансдезаминирование. Химизм процесса и биологическая роль.

155. Рассчитать энергетическую ценность глюкозы в анаэробных условиях (привести схему реакций).

173. Биохимические исследования крови и мочи больного показало, что концентрация мочевины в моче равна 180 ммоль/сут, а в крови – 1,5 ммоль/л. Нарушение какого метаболического пути можно предположить? Каковы причины этих нарушений?

149. При отщеплении аминогруппы аланин превращается в пируваг, который включается в процесс глюконеогенеза. Составьте схему синтеза глюкозы из аланина. Напишите формулами реакцию, протекающую с затратой энергии ГТФ, укажите фермент.

Похожие:

Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconКонтрольная работа №5
Физико-химические и технологические свойства таблетируемых мате- риалов. Способы определения
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconКонтрольная работа: Классы неорганических соединений
Задача №34: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение,...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconКонтрольная работа №1: Классы неорганических соединений. Вариант № Зайцев
Задача №21: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение,...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconБензол и его свойства
Цель урока: объяснить строение молекулы бензола, рассмотреть структурную и пространственную формулы бензола, выяснить физические...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconТема урока: «Кислоты, их классификация и химические свойства»
Цели урока: знать определения кислот, их состав, классификацию по различным признакам, химические свойства, практическое использование...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) icon«Белки, их строение и свойства, значение белков в жизнедеятельности организмов»
Разнообразия белковых молекул сформировать понятие ген, транскрипция: код днк, развивать умения работать с различными источниками...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) icon1. Предложить способы получения вторичного пропилового спирта и на...
Из бензола получить толуол. На примере толуола показать химические свойства гомологов бензола
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconИсследовательская работа «Химические свойства углеводородов»
Выберите в каждом случае тип реакции из двух возможных типов: реакция замещения или реакция присоединения
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconСтроение, свойства костей, типы их соединения
Цель урока: создавая проблемные ситуации на уроке,стимулировать активную познавательную деятельность учеников при изучении темы «Строение,...
Контрольная работа №1 21. Строение, классы иммуноглобулинов, их специфические функции в иммунном ответе организма. Реакции антиген антитело. 13. Физико-химические свойства белков (амфотерность, коллоидно-осмотические свойства, буферные свойства) iconХимические свойства белков
Разработала преподаватель химии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Семеновский...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница