Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 3 Мощных онлайн-курса для обучения продюсирования игр, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School
- Срок обучения: 6 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.
Цель обучения: познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.
Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
- Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
- Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
- Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
- Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
- Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.
Начинка обучения
- Часть 1. Знакомство
- Часть 2. Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире
- Часть 3. Прототипирование основной механики
- Часть 4. Проектная документация
- Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
- Часть 6. Анонс и продвижение
Продюсирование игр. От мала до велика. На реальных примерах.
- Срок обучения: 1 часовая лекция с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: в эфире мощнейший спикер, гейм-продюсер игровой студии Saber Interactive Минск, основатель нескольких мобильных игровых студий, Александр Насонов.
На докладе поговорим о:
- — Роль продюсирования в игровой индустрии
- — Ключевые направления работы продюсера
- — Продюсирование мобильных игр
- — Продюсирование крупнобюджетных десктопных игр
Как стать игровым продюсером. Константин Сахнов — управляющий партнер компании Datcroft
- Срок обучения: 30 минутное видео с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: что было — более 20 стендов с инди-играми (+специальный стенд VR-игры), четыре крутых доклада, несколько воркшопов, круглый стол, а в качестве кульминации — награждение команд инди-разработчиков с лучшими шоукейсами!
Любой желающий мог поиграть в представленные игры, проголосовать за понравившиеся проекты, определив победителей, рассмотреть вакансии на работу в геймдеве, получить консультацию от отечественных специалистов игровой индустрии!