Хей-хей-хей! 😎А сегодня мы рассмотрим курсы продуктового маркетолога , чтобы вы начал своё обучение сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!
👍В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.
Погнали!
Курс «Продуктовый маркетолог»
- 3 месяца бесплатно
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам в маркетинге
Научитесь проводить маркетинговые исследования и выводить продукты на рынок. Сможете освоить востребованную профессию с нуля. - Маркетологам
Углубите знания в маркетинге и поймёте специфику продвижения продукта. Научитесь тестировать идеи и эффективно сочетать офлайн- и онлайн-продажи. - Digital-специалистам
Научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта: исследовать рынок, выбирать эффективные способы рекламы и продаж. Сможете расширить компетенции или сменить специализацию.
Чему вы научитесь:
- Проводить исследования рынка
Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы, проводить исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать продукт востребованным на рынке. - Работать со сбытом
Поймёте, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь ставить корректные планы продаж, работать с базами клиентов. - Разрабатывать стратегию продукта
Научитесь выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет. - Управлять ценообразованием
Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен. - Удерживать клиентов
Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов. - Строить маркетинговую аналитику
Научитесь оценивать продвижение продукта, понимать метрики продаж и динамику клиентской базы и работать с инструментами аналитики Excel, Power BI.
Курс «Продакт-маркетолог»
На курсе получите ключевые знания и навыки для старта в профессии и создания задела для роста в карьере.
Чему научитесь:
- Анализировать рынок, конкурентов и ЦА
Начнёте работать с аналитикой с продуктовой точки зрения: составлять портреты пользователей, ситуации потребления, изучать рынок и строить карту конкурентов, чтобы найти свою нишу - Формулировать и проверять гипотезы
Научитесь проводить серию интервью с потенциальными потребителями: собирать правильные данные, проверять верность гипотез и делать точные выводы для запуска начальной версии продукта - Выстраивать работу с другими отделами
Разберётесь, как эффективно взаимодействовать с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга. Узнаете, как настраивать подробную обратную связь и синхронизировать результаты - Определять ценность продукта
Узнаете, как отстраиваться от конкурентов, искать голос продукта и формулировать ценность для каждого сегмента ЦА. Научитесь грамотно доносить эту ценность до коллег и пользователей - Проектировать юнит-экономику продукта
Узнаете, как строить модель экономики продукта, чтобы видеть взаимосвязь между метриками, контролировать прибыльность и влиять на конечный результат. Поймёте, как формируется цена продукта - Создавать стратегию по коммуникации
Научитесь использовать маркетинг-микс для продвижения продукта в онлайне и офлайне. Будете понимать, как формировать бюджет на маркетинговые активности и распределять его между разными каналами - Тестировать продукт
Сможете определять метрики для анализа продукта и выстраивать их в систему. Научитесь исследовать опыт пользователей. Освоите инструменты когортного анализа и a/b-тестирования: поймёте, как интерпретировать показатели и делать выводы - Презентовать продукт и обучать коллег
Поймёте, как подготовить презентацию для коллег, руководства и партнёров. Научитесь собирать материалы для обучения отдела продаж и контролировать смысл сообщений, которые команда транслируют аудитории.
Программа курса:
- Кто такой продуктовый маркетолог
Погрузимся в историю профессии: разберём задачи специалиста, его роль в команде и особенности работы над продуктом. - Основы продуктовой методологии: знакомство с Lean подходом
Научитесь понимать, на каком этапе развития находится продукт и каким аспектам нужно уделить наибольшее внимание. Узнаете про метод customer development: как формулировать гипотезы и первые вопросы для проблемных интервью. Разберётесь, как проверять гипотезы для первоначальной версии продукта и делать правильные выводы. - Анализ рынка, целевой аудитории и продукта
Научитесь составлять портреты пользователей, проводить ABCDX-сегментацию и понимать, какие группы пользователей должны быть охвачены в первую очередь. Узнаете, как анализировать конкурентов, найти свою нишу на рынке и правильно определить KPI. Освоите для этого необходимые инструменты и методологии. - Экономика продукта и ценообразование
Разберётесь в основах юнит-экономики и поймёте, как правильно строить модель экономики в зависимости от бизнес-модели продукта. Узнаете, как формировать цены и тарифы на продукты и правильно их показывать. - Создание ценности продукта и упаковка смыслов
Узнаете, как выстраивать пирамиду бренда и искать голос продукта. Научитесь создавать УТП и ценностное предложение в целом для продукта и отдельно для каждого сегмента аудитории. А также — формулировать коммуникационные послания на языке ЦА. - Взаимодействие с пользователями продукта
Разберёмся, какие есть методы количественных и качественных исследований и как выбрать нужный метод в зависимости от типа бизнеса и задач. Узнаете, как устроен путь пользователя и как продуктовый маркетолог на него влияет. - Маркетинг продукта
Разберётесь, как устроена маркетинговая воронка: на каких этапах встраивать коммуникацию, какие каналы выбирать и как оценивать эффективность. Узнаете, как работать с контент-стратегией продукта и чем она отличается от классических стратегий. Научитесь создавать медиаплан продукта. - Аналитика продукта
Научитесь выбирать систему аналитики в зависимости от продукта и ставить задачи аналитикам. Узнаете, как оцифровать продукт, его продажи и маркетинг. Подробно познакомитесь с инструментами когортного анализа и a/b-тестирования: когда следует использовать и как правильно внедрять. - Работа с командой и межкомандное взаимодействие
Научитесь понимать, где находится продукт в общей дорожной карте и как выстраивать работу с другими командами: правильно распределять зоны ответственности, обучать и вовремя получать подробную обратную связь. - Стратегия выхода продукта на рынок: Go To Market Strategy
Узнаете, как правильно оформить стратегию выхода продукта на рынок — GTM. Разберёте основные принципы подготовки презентации: схемы, тайминг, уровень абстракции. Научитесь правильно выбирать структуру презентации в зависимости от задачи и готовиться к публичным выступлениям. - Soft skills продуктового маркетолога
Узнаете, какими мягкими навыками должен обладать продакт-маркетолог, как стать проактивным, научиться принимать решения и решать конфликтные ситуации. - Построение карьеры
Узнаете, как продуктовому маркетологу презентовать себя потенциальному работодателю и успешно пройти интервью.
Курс «Продакт маркетинг»
Программа позволяет освоить востребованные рынком умения в области маркетинга продукта для продвижения на разных этапах жизненного цикла и управления спросом
- Фокус на современные практики продвижения продукта
- Поддержка индивидуального проекта опытным ментором в процессе обучения
- Выход на новый профессиональный уровень в сжатые сроки.
Вы сможете:
- Планировать вывод продукта на рынок и его продвижение
- Привлекать новых клиентов и планировать “клиентский путь”
- Управлять спросом и воронкой продаж.
Вы создадите комплексный план вывода продукта на рынок.
Программа курса:
- Продакт маркетинг: цели и задачи
- Эволюция управления продуктом, текущие тренды и прогнозы
- Продакт маркетинг в стратегии маркетинга и бизнеса компании
- Иерархия целей и стратегий: корпоративные, бизнес, маркетинг
- Кратко- и долгосрочное планирование
- Методики и инструменты мониторинга эффективности, scorecards в области продакт маркетинга.
- Рыночный анализ и целеполагание
- Анализ конкурентных предложений (competitive scorecards), competitive market mapping, цикл управления конкурентной информацией
- Сегментация: виды целевых потребительских сегментов
- Профилирование, сегментация и таргетинг – задачи, подходы, особенности, ограничения
- Методы исследования рынков. Выбор подходящего инструмента в текущих условиях.
- Инструменты Product Marketing
- Адаптация продукта для рыночных сегментов, создание УТП, свойства продукта, расширенная модель продукта-сервиса, сервис как продукт, роль инноваций, “диффузия инноваций”
- Конкурентное позиционирование, стратегии позиционирования, конкурентные преимущества, особенности восприятия потребителем, конкурентные стратегии нападения и защиты
- Цена – ценовые стратегии, эволюция на разных этапах жизненного цикла, принципы управления ценой, постановка задачи и контроль эффективности.
- Задачи, стоящие перед продакт менеджерами
- Управление брендом продукта
- Управление спросом – продвижение продукта и генерация спроса, концепция воронки продаж, модели спроса, техники управления лидогенерацией, инструменты контроля и оптимизации эффективности
- Особенности продвижения продука в условиях кризиса и волатильности покупательского спроса – ограничения и возможности
- Особенности продвижения продукта на международных рынках, возможности и ограничения трансграничного маркетинга
- Особенности РМ на разных рынках (B2C, B2B, B2G), в различных индустриях.
- Итоговая аттестация
Подготовка и защита комплексного плана вывода продукта на рынок.
Курс «Продуктовый маркетинг» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Вы научитесь:
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- анализировать конкурентов;
- разрабатывать базовую стратегию Продуктового маркетинга;
- выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам;
- формировать желания клиентов и встречать их же своим продуктом/новыми фичами;
- создавать эффективные маркетинговые кампании;
- разрабатывать эко-систему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок;
- анализировать эффективность стратегии Продуктовый маркетинга с помощью систем аналитики;
- расчитывать эффективность каналов продвижения;
- организовать работу в команде;
- разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.
Программа курса:
Модуль 1. Введение в Продуктовый маркетинг (8 ак. ч.)
- Основы целевого маркетинга
- Бренд-менеджмент
- Позиционирование
- Определение целевой аудитории (ЦА) под продукт
Модуль 2. Контент (8 ак. ч.)
- Сегментирование ЦА на группы по фичам продукта/продуктовой линейки
- Особенности продвижения для ЦА и ее групп
- Определение эко-системы маркетинга под продукт
- Приоритизация элементов эко-системы. Тренды продвижения на 2021 и что работает в реальности.
Курс «Product Market» — IAMPM
Чему вы научитесь:
- Проводить Market Research, находить Product market Fit и формировать Value Proposition.
- Выбирать сегменты целевой аудитории, работать с Buyer Persona и User Persona.
- Создавать Go-to-market стратегию, считать маркетинговый бюджет и Unit Economy.
- Разрабатывать, измерять и масштабировать User Acquisition и Retention Activities через воронки.
- Настраивать аналитику и оценивать эффективность, опираясь на Google Analytics, Facebook, Amplitude.
- Писать понятное ТЗ дизайнерам, копирайтерам, таргетологам и контролировать их работу.
- Формировать гипотезы для увеличения ARPU и других метрик.
- Проводить A/B Tests и работать с когортным анализом.
Программа курса:
- Product Marketing Basic
Научитесь искать и анализировать прямых и непрямых конкурентов через популярные инструменты. Создадите Value Proposition вашего продукта. Поймете, есть ли у вас Product Market Fit. - Inbound marketing: Content, Email, SMM, SEO
Научитесь выбирать площадки для продвижения продукта. Составите контент план и первые письма для рассылок, поднимающих RR, научитесь собирать семантическое ядро продукта. - Advertising Marketing. Платный и масштабируемый маркетинг
Научитесь настраивать качественный рекламный трафик в вашем продукте и создавать тепловые карты, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний. - От глобального к точечным действиям
Составите go-to-market стратегию для вашего продукта, посчитаете LTV, CAC, расходы на маркетинг и выберете подходящую модель монетизации и ценовую политику. - Строим воронки и повышаем конверсию
Построите воронку под свой продукт, посчитаете метрики на каждом этапе и потренируетесь повышать Retention с помощью email-рассылок или push уведомлений, составив матрицу вовлекающей коммуникации с пользователем. - Живем дружно и пишем ТЗ грамотно
Научитесь знакомить команды маркетинга и продаж с вашим продуктом, ставить понятные ТЗ и контролировать результат как внутренних сотрудников, так и внешние ресурсы. - Product Analytics. Гипотезы, цифры, метрики
Научитесь генерировать и валидировать гипотезы, проводить тесты и когортный анализ, следить за метриками в Google Analytics и Amplitude.
Заключение