Хей-хей-хей! 😎А сегодня вы узнаете про ТОП- курсы медийной рекламе и ATL для кайфа в обучении сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!
👍В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.
Погнали!
Курс «Медийная реклама: ATL»
Вы узнаете, как работать с офлайновыми каналами: ТВ, радио, outdoor/indoor и медиа. Научитесь планировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и работать с большими бюджетами. Сможете выстроить офлайн-маркетинг так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.
- Длительность 6 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает специалистов:
- По данным hh.ru: 250 компаний ищут маркетологов для работы на офлайн-площадках.
- 97 000 рублей зарплата специалиста с опытом 1–3 года.
Кому подойдёт этот курс:
- Интернет-маркетологам и digital-специалистам
Научитесь работать с офлайн-каналами рекламы. Расширите компетенции, повысите свою экспертизу и сможете больше зарабатывать.
- Сотрудникам агентств
Узнаете, как планировать и запускать через офлайн-каналы кампании с большим бюджетом. Сможете использовать новые навыки для карьерного роста.
- Начинающим менеджерам по рекламе
Увидите, как работают традиционные каналы, и поймёте, как управлять рекламой в офлайне. Сможете быстро получить повышение в должности.
Чему вы научитесь
- Использовать инструменты офлайн-рекламы
Вы на практике узнаете, какие задачи решают разные офлайн-инструменты и сможете эффективно применять их для своего бизнеса.
- Заниматься медиапланированием
Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы офлайн-маркетинг приносил прибыль.
- Запускать рекламные кампании в офлайне
Научитесь разрабатывать креативы для офлайн-каналов и планировать рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях.
- Анализировать эффективность проведенных РК
Освоите инструменты аналитики офлайн-рекламы и узнаете, что сделать, чтобы увеличить её эффективность.
- Проводить переговоры
Научитесь общаться с коллегами, партнёрами, заказчиками и представителями площадок. Поймёте, как договариваться на лучшие условия и избегать конфликтов.
- Разбираться в рекламном законодательстве
Узнаете законы, права и обязанности сторон РК. Поймёте, что можно, а что нельзя рекламировать в офлайне.
Курс «Запуск эффективных медийных кампаний»
Покажите свою рекламу тем, кто с высокой вероятностью купит продукт. На этом курсе эксперты рекламного агентства newage. объяснят, как запустить медийную рекламу, которая увеличит узнаваемость бренда, подогреет аудиторию и поможет повысить прирост продаж.
Мы рекомендуем курс, если вы:
маркетологи
освоите дополнительный инструмент диджитал-маркетинга и сможете эффективнее работать с аудиторией на разных этапах воронки
бренд-менеджеры
научитесь отслеживать эффективность медийной рекламы и влияние на узнаваемость бренда
начинающие медиа-менеджеры
разберетесь с основами медийной рекламы и сможете выбрать формат, таргетинг и KPI для каждого этапа воронки
Темы, которые мы разберём на курсе:
От медиа-стратегии к тактике
Мы начнем с азов — что такое медиа-реклама и когда бренду пора её запускать. Затем, разберем этапы запуска, тактические инструменты и модели оплаты. И перейдем к практике — свяжем медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда.
Какой креатив нужен бизнесу
У самого креатива нет чётких правил. Но он точно отличается на разных этапах воронки. Вместе мы разберемся в создании месседжей и креативов, которые помогут достичь целей бизнеса: от повышения узнаваемости до подогрева аудитории.
Работа с подрядчиками
Как брифовать агентство, чтобы получить желаемый результат? Мы дадим чек-лист выбора подрядчиков, научим проводить медийный тендер и проверять работу во время подготовки кампании.
Курс «Обучение медийной рекламе»
Наш Практический курс интернет-маркетолога включает обучение по Медийной (баннерной) рекламе. Она является одним из основных этапов продвижения компании, ее продукта или услуги в интернете. Цель обучения – раскрыть особенности данной составляющей интернет-маркетинга, как и в каких случаях используются баннеры и каковы их преимущества.
Размещение на различных площадках, в том или ином виде, практикуется многими компаниями. Данный вид рекламы известен уже достаточно давно. Однако всем нашим слушателям, безусловно, будут полезны данные о том, как должен выглядеть баннер, где располагаться и о чем сообщать. Мы расскажем, где лучше всего искать вашу аудиторию, как привлечь ее внимание и заинтересовать. Поделимся ценными сведениями о том, как ведут себя посетители сайтов в интернете – то есть ваши потенциальные клиенты – и как побудить их кликнуть на баннер и перейти на ваш сайт.
Также в модуле по медийной рекламе мы расскажем про новые технологии использования баннеров, такие как RTB (Real Tme Bidding) и Programmatic buying.
Курсы медийной или баннерной рекламы включают лекции, тренинги, семинары, которые проводятся при участии профессионалов-практиков, которые ежедневно работают с тем направлением, о котором рассказывают. Наши спикеры обладают ценным опытом, которым будут рады поделиться с вами в рамках практической части. Теоретическая часть курса, в свою очередь, включает в себя всю необходимую информацию, о которой было сказано выше.
Запишитесь на курсы, чтобы узнать больше о том, как медийная реклама в интернете может помочь вашему бизнесу.
Курс «Премиальные медийные продукты»
Усильте воздействие на целевую аудиторию и увеличьте охват с помощью медийной рекламы
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. С её помощью можно сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Заключение