Где обучиться Креативной рекламе в 2023 году с нуля до уровня PRO?

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как курсы Креативной рекламы, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.

Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.

LETS GO!

1. Курс «Креативная реклама»

Где обучиться Креативной рекламе в 2023 году с нуля до уровня PRO?

Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.

  • Маркетологам и начинающим креаторамНаучитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.
  • Копирайтерам и SMM-специалистамУзнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.
  • Бренд- и PR-менеджерамПоймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.

Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов: банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Навыки

  1. Формировать креативные стратегииП.оймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.
  2. Брифовать заказчиков.Научитесь составлять  брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.
  3. Придумывать идеи для рекламных кампаний.Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.
  4. Реализовывать креативные идеи.Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.
  5. Оценивать креативную идею.Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.
  6. Презентовать креативные идеи.Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.

2. Курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи»

Где обучиться Креативной рекламе в 2023 году с нуля до уровня PRO?

Обучающая программа: на курсе ты научишься придумывать идеи и преподносить их в лучшем виде, а главное — пополнишь портфолио крепкими работами. лекторы дадут тебе на вооружение арсенал креативных инструментов, наставники помогут отработать их на практике

это курс для всех русскоговорящих креаторов. симбиоз теории и практики. вместе с твоей командой и ее креативным директором вы будете разбирать брифы и готовить работы для портфолио, которые в конце курса оценит наше международное жюри

рядом всегда будет наставник, который вкладывается в тебя, делясь своим опытом и знаниями. подсказывает, как «докрутить» идею, описание и подачу. следит за твоим профессиональным развитием и дает персональную обратную связь

Формат

целиком онлайн: теория — в виде вебинаров и предзаписанных лекций, а занятия с наставниками — в формате видеоконференций в zoom и miro.
если в группе будут ребята из твоего города, мы соединим вас, чтобы дать возможность собираться вживую для креативных штурмов

важно:

вся теория для онлайн-курса будет доступна на сайте: часть в формате живых вебинаров, часть — в виде предзаписанных видеолекций.

кому подойдет этот курс

тем, кто жаждет создавать, нуждается в творческой перезагрузке или ищет свой «левел-ап» и хочет собрать убойное портфолио, чтобы сбежать в агентство покреативнее

тем, кто уже работает в рекламе, но устал от рутины постных брифов и хочет проверить себя задачами, при решении которых рождаются те самые «убойные кейсы»

ты узнаешь

  • что такое креатив и креативность
  • с чего начинать штурмовать и откуда берутся идеи
  • основные этапы разработки идей
  • какие есть креативные приемы и техники, как и когда их использовать
  • как повысить свою креативность: психология и физиология творческого мышления
  • как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать
  • как «дотягивать» идею воплощением
  • как формулировать и подавать свои мысли и идеи

Также

  • поработаешь с нескучными брифами и крутыми наставниками
  • освоишь практические креативные приемы и техники
  • за счет регулярного фидбека от наставника научишься отличать плохие идеи от хороших
  • попрактикуешься в оформлении своих идей в виде бордов и видеокейсов
  • будешь «докручивать» свои и чужие идеи
  • получишь оценки и обратную связь от международного жюри в конце курса
  • пополнишь портфолио крутыми работами
  • сменишь место работы (если захочешь)

Об эксперте

Арина Авдеева

арина работает в сфере коммуникаций с 2004 года. ее карьера началась в leo burnett moscow и продолжилась в they amsterdam, duval guillaume brussels и в собственном агентстве friends moscow, которое несколько лет подряд входило в топ 3 креативных агентств россии по версии akap, а также стало эксклюзивным креативным партнером легендарного креативного агентства droga5 new york. aрина с партнерами и проектом friends.moscow вошли в топ 100 most creative russians.

aрина выиграла более 200 наград на национальных и международных фестивалях рекламы и является редким обладателем 4 статуэток самого престижного фестиваля креативности cannes lions и единственного в россии, золотого каннского льва за печатную рекламу.

3. Курс «разработка идей сервисов и продуктов»

Где обучиться Креативной рекламе в 2023 году с нуля до уровня PRO?

Обучающая программа: на курсе ты узнаешь, как подойти к разработке идей для сервисов и продуктов и сделать этот процесс продуктивным и результативным. ты применишь арсенал полезных техник и приемов для проработки идей и доведения их до ума.

ты узнаешь

  • каков универсальный процесс разработки идей
  • на чем держатся идеи и как их разрабатывать
  • как придумывать много и быстро благодаря разным техникам и приемам
  • …а также получишь инструменты для проработки разных фич и их тестирования

кому подойдет этот курс

  • тем, кто работает в компаниях (крупных и небольших) и разрабатывает, улучшает продукты или сервисы
  • тем, у кого есть свой продукт или сервис, бизнес или стартап
  • тем, кто сейчас разрабатывает что-то свое или только задумывается об этом

Заключение

Оцените статью