Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как курсы Креативной рекламы, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.
Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.
LETS GO!
1. Курс «Креативная реклама»
Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.
- Маркетологам и начинающим креаторамНаучитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.
- Копирайтерам и SMM-специалистамУзнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.
- Бренд- и PR-менеджерамПоймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.
Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов: банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».
Навыки
- Формировать креативные стратегииП.оймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.
- Брифовать заказчиков.Научитесь составлять брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.
- Придумывать идеи для рекламных кампаний.Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.
- Реализовывать креативные идеи.Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.
- Оценивать креативную идею.Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.
- Презентовать креативные идеи.Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.
2. Курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи»
Обучающая программа: на курсе ты научишься придумывать идеи и преподносить их в лучшем виде, а главное — пополнишь портфолио крепкими работами. лекторы дадут тебе на вооружение арсенал креативных инструментов, наставники помогут отработать их на практике
это курс для всех русскоговорящих креаторов. симбиоз теории и практики. вместе с твоей командой и ее креативным директором вы будете разбирать брифы и готовить работы для портфолио, которые в конце курса оценит наше международное жюри
рядом всегда будет наставник, который вкладывается в тебя, делясь своим опытом и знаниями. подсказывает, как «докрутить» идею, описание и подачу. следит за твоим профессиональным развитием и дает персональную обратную связь
Формат
целиком онлайн: теория — в виде вебинаров и предзаписанных лекций, а занятия с наставниками — в формате видеоконференций в zoom и miro.
если в группе будут ребята из твоего города, мы соединим вас, чтобы дать возможность собираться вживую для креативных штурмов
важно:
вся теория для онлайн-курса будет доступна на сайте: часть в формате живых вебинаров, часть — в виде предзаписанных видеолекций.
кому подойдет этот курс
тем, кто жаждет создавать, нуждается в творческой перезагрузке или ищет свой «левел-ап» и хочет собрать убойное портфолио, чтобы сбежать в агентство покреативнее
тем, кто уже работает в рекламе, но устал от рутины постных брифов и хочет проверить себя задачами, при решении которых рождаются те самые «убойные кейсы»
ты узнаешь
- что такое креатив и креативность
- с чего начинать штурмовать и откуда берутся идеи
- основные этапы разработки идей
- какие есть креативные приемы и техники, как и когда их использовать
- как повысить свою креативность: психология и физиология творческого мышления
- как работает мозг, какие ошибки совершает и как их избежать
- как «дотягивать» идею воплощением
- как формулировать и подавать свои мысли и идеи
Также
- поработаешь с нескучными брифами и крутыми наставниками
- освоишь практические креативные приемы и техники
- за счет регулярного фидбека от наставника научишься отличать плохие идеи от хороших
- попрактикуешься в оформлении своих идей в виде бордов и видеокейсов
- будешь «докручивать» свои и чужие идеи
- получишь оценки и обратную связь от международного жюри в конце курса
- пополнишь портфолио крутыми работами
- сменишь место работы (если захочешь)
Об эксперте
Арина Авдеева
арина работает в сфере коммуникаций с 2004 года. ее карьера началась в leo burnett moscow и продолжилась в they amsterdam, duval guillaume brussels и в собственном агентстве friends moscow, которое несколько лет подряд входило в топ 3 креативных агентств россии по версии akap, а также стало эксклюзивным креативным партнером легендарного креативного агентства droga5 new york. aрина с партнерами и проектом friends.moscow вошли в топ 100 most creative russians.
aрина выиграла более 200 наград на национальных и международных фестивалях рекламы и является редким обладателем 4 статуэток самого престижного фестиваля креативности cannes lions и единственного в россии, золотого каннского льва за печатную рекламу.
3. Курс «разработка идей сервисов и продуктов»
Обучающая программа: на курсе ты узнаешь, как подойти к разработке идей для сервисов и продуктов и сделать этот процесс продуктивным и результативным. ты применишь арсенал полезных техник и приемов для проработки идей и доведения их до ума.
ты узнаешь
- каков универсальный процесс разработки идей
- на чем держатся идеи и как их разрабатывать
- как придумывать много и быстро благодаря разным техникам и приемам
- …а также получишь инструменты для проработки разных фич и их тестирования
кому подойдет этот курс
- тем, кто работает в компаниях (крупных и небольших) и разрабатывает, улучшает продукты или сервисы
- тем, у кого есть свой продукт или сервис, бизнес или стартап
- тем, кто сейчас разрабатывает что-то свое или только задумывается об этом
Заключение