Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 6 Мощных онлайн-курсов для обучения B2B Маркетингу, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
Погнали🔥
Что будет в статье
- «😏Digital-маркетинг для b2b» — Нетология
- 1. «Комплексный B2B маркетинг в интернете»
- На правах профессии «🔥ДИРЕКТОР ПО DIGITAL B2B-МАРКЕТИНГУ🔥»
- 2. «B2B маркетинг»
- 3. «Цифровой маркетинг для электронной коммерции»
- 4. «Маркетинг для b2b без булшита: что мы делаем для себя и что советуем вам»
- 5. «Direct marketing B2B. Инструменты и технологии»
- 6. «ПРАКТИКУМ ПО ПРОДАЖАМ»
«😏Digital-маркетинг для b2b» — Нетология
Стоимость на 2023 год: 32 435 ₽ или в рассрочку 3 243 ₽/мес на 10 месяцев
Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию
в диджитал-среде.
- Формат – Вебинары, практические задания, нетворкинг, консультация эксперта
- Результат – Готовая маркетинговая стратегия для вашего бизнеса
- Документ – Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Маркетологам в сфере b2b нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды.
Есть мнение, что динамика и скорость — не для b2b-маркетинга. Но это не так. Именно быстрая реакция и умение адаптировать инструменты под новую задачу приносят бизнесу желаемый результат.
На этом курсе расскажем, как этого добиться для ваших задач.
Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
Кому подойдёт программа
- Маркетологам в b2b
- Если хотите научиться управлять всей системой продвижения в b2b и аргументировать выбор инструментов
- Руководителям маркетинга
- Чтобы построить маркетинговую стратегию для сложных b2b-продуктов и найти общий язык с отделом продаж
- Владельцам бизнеса
- Чтобы понимать специфику инструментов digital-маркетинга и знать, как их внедрить для увеличения продаж
Чему научитесь
- Оптимизировать работу с отделом продаж
- Сможете подготовить структуру KPI отдела продаж и маркетинга, чтобы совместно привлекать новых клиентов и развивать текущую базу
- Привлекать новых клиентов
- Спроектируете процесс поиска новых пользователей, если у вас узкая целевая аудитория. И поймёте, как с ними взаимодействовать. Спланируете первый шаг в коммуникации с лицами, принимающими решения в b2b-компаниях
- Строить CRM-стратегию и работать с данными
- Поймёте, как выстраивать тактику CRM и планировать действия, чтобы увеличить пожизненную ценность клиента и сократить цикл сделки
- Использовать эффективные digital-инструменты
- Сможете выявить потенциал каналов привлечения. А также узнаете о важных нюансах, которые помогут удерживать и возвращать клиентов
- Проектировать CJM
- Проработаете узкие места в CJM — карте пути лиц, принимающих решения. Поймёте, как ускорить воронку продаж. Сможете синхронизировать отделы маркетинга и продаж и построить эффективную модель взаимодействия
- Работать с целевой аудиторией и строить performance-воронку
- Проанализируете процесс принятия решения о покупке клиента и стратегию коммуникации для различных сегментов
В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта
Программа: 2 месяца обучения
Что в итоге
- Создадите комплексную маркетинговую стратегию
- Подберёте микс нужных digital-инструментов для продвижения своего бизнеса
- Наладите работу между маркетингом и продажами
- Сделаете так, чтобы между отделами была не конкуренция, а единая бизнес-цель и поддержка
- Выстроите CRM-стратегию для анализа данных
- Настроите сквозную аналитику, чтобы отслеживать показатели и управлять рекламными каналами
- Получите полезный опыт и знакомства в b2b
- Узнаете о новых решениях и рабочих механиках, чтобы развивать карьеру и бизнес
1. «Комплексный B2B маркетинг в интернете»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): поговорим о том, какие инструменты необходимо применять для успешного онлайн-продвижения в сегменте B2B, рассмотрим лучшие практики, узнаем статистику практикующего эксперта
- Срок обучения: 18 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
На правах профессии «🔥ДИРЕКТОР ПО DIGITAL B2B-МАРКЕТИНГУ🔥»
Это практический двухлетний (24 месяца) трек обучения востребованной профессии Директор по B2B-маркетингу. В обучение входит 40 модулей + 212 часов контента + 105 домашних работ.
- Блоки обучения: Онлайн-видео уроки
- Воркшопы с экспертами для постановки навыков
- P2P в командах
- Домашние задания
- Тесты
- Подготовка и защита дипломной работы для портфолио
- Выпускной экзамен
РЕЗУЛЬТАТОМ СТАНУТ ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Стратегия Inbound-маркетинга для B2B-компании
- Стратегия ABM-маркетинга
- Настроенная CRM-система
- Техническое задание на внедрение сквозной аналитики
- Стратегия контент-маркетинга
Программа курса
- «EMB2B»
- «CRM от А до Я»
- «Сквозная аналитика»
- «Account Based Marketing»
- «Директор по digital-маркетингу»
Пример отзыва об обучающем материале
Особенности курса
- САМАЯ ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ПО В2В МАРКЕТИНГУ
- ВАШИ КУРАТОРЫ НА КУРСЕ — ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ КОМПЛЕТО
- БИЗНЕСОВЫЕ
- И МАРКЕТИНГОВЫЕ
- НАВЫКИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ГОТОВОЕ ПОРТФОЛИО
- КОНФИГУРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕКА
- РАССРОЧКА
- ГАРАНТИРОВАННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО
2. «B2B маркетинг»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): на лекции вы узнаете:
- — Как таргетироваться на лиц, принимающих решения?
- — Как построить контент-маркетинг для b2b ?
- — Какие инструменты и площадки наиболее эффективны?
- Срок обучения: урок с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- Знакомство
- Аналитика и трафик
- Как работать со сложными b2b продуктами?
- Как работать с контент-маркетингом, чтобы он приводил результат?
- Баннерная слепота
- Как продвигать товары в LinkedIn
- Выход на западный рынок
- Как набирать команду в sales-отдел?
- О курсе Полное Погружение в Маркетинг
3. «Цифровой маркетинг для электронной коммерции»
С выдачей сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): в нашем курсе мы рассмотрим все актуальные на 2021 год подходы в цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности.
Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.
- Срок обучения: урок с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- Аспекты цифрового маркетинга в e-commerce
- SEO
- Контекстная реклама
- Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing)
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Аналитика
4. «Маркетинг для b2b без булшита: что мы делаем для себя и что советуем вам»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): в данном вебинаре директор по маркетингу Email Soldiers Нади Поминова расскажет как применить инструменты b2b маркетинга для продвижения бизнеса.
- Срок обучения: урок с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- какой контент мы используем: блог, кейсы, соцсети, лендинги, раздатки, рассылки, материалы для продаж;
- что важно в каждом из этих видов контента и критерии хорошего контента в нашем агентстве;
- что нужно со всем этим делать, про что не забывать;
- наша маркетинговая отчётность: что мы измеряем;
- как понимаем результат маркетинга.
5. «Direct marketing B2B. Инструменты и технологии»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): об инструментах в сфере B2B расскажет Наталья Богодвид, управляющий партнер Группы компаний DMS.
- Срок обучения: урок с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- 1. Стратегия продаж и директ-маркетинг. Операционные и консультационные продажи. Нужен ли Вам вообще этот инструмент?
- 2. От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям. Сегментирование и дифференцирование клиентов. ABM-маркетинг и DM. Роль маркетинга отношений в B2B.
- 3. Особенности формирования и актуализации баз данных. Базы данных, их источники, особенности сбора и формирования.
- 4. Мотивационно-коммуникативные схемы в директ-маркетинге. Информационные поводы и мотивация к нужным действиям. Формальный отправитель и его роль.
- 5. Инструменты диалога. Мэйлинг (состав послания). Основные правила, креатив в директ-мэйле. Примеры и кейсы.
- 6. Стратегия внедрения. Основные этапы. Планирование. Основные ошибки и вопросы отклика.
6. «ПРАКТИКУМ ПО ПРОДАЖАМ»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа (с описания сайта): курс, ориентированный на получение понимания специфики и основ продаж для новичков, опытных менеджеров по продажам, руководителям торговых залов, руководителям отделов и специалистам по обучению персоналу.
- Срок обучения: урок с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- 1.Что такое продажи
- 2. История проф.продаж
- 3. Известные техники и системы в продажах
- 4. Особенности бизнеса «поставщик-покупатель» и «необходимость продукта»
- 5. Практические методы
- 6. Посмотрим отрывки из известных фильмов и посмеемся
- 7. Поговорим о зонах роста