Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как курсы KPI (Ключевые показатели эффективности), которые можно пройти абсолютно бесплатно. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.
Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.
LETS GO!
Что будет в статье
1. «Разработка системы KPI»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: вебинар и уроки.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: с помощью грамотно внедрённой системы KPI можно увеличить прибыль компании. Такая система позволяет контролировать работу каждого сотрудника и ставить перед ним конкретные цели. Но немногие руководители знают, как разработать систему оценки эффективности для нужд конкретной компании.
На курсе вы узнаете, что представляет собой система KPI, в каких случаях её стоит разрабатывать и внедрять. Вы научитесь определять цели компании и формировать перечень KPI для разных должностей, поймёте, какие подводные камни могут возникнуть во время внедрения системы оценки эффективности и как их избежать.
Курс ориентирован на менеджеров по управлению персоналом, HR-директоров, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнеса
2. «KPI и аналитика для интернет-магазинов»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: +10 уроков в курсе.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.
На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг.
Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.
3. «Профессия Управление персоналом 2.0»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: +10 уроков в курсе.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа:
Вы научитесь создавать и развивать команды. Поймёте, как планировать бюджет и рассчитывать KPI процессов. После курса сможете претендовать на позицию старшего HR-менеджера, работать удалённо и зарабатывать больше.
Чему вы научитесь
- Сможете определять эффективность подбора, мотивации и обучения персонала по HR-метрикам, рассчитывать KPI процессов по показателям.
- Научитесь подбирать кандидатов, выстраивать отношения внутри коллектива и управлять конфликтами.
- Узнаете, как оценить вовлечённость работника и повысить его мотивацию. Поймёте, как развивать специалистов и когда это нужно делать.
- Научитесь понимать поведение собеседника и бороться с выгоранием. Сможете решать конфликты и наладить отношения в коллективе.
- Научитесь визуализировать данные, создавать дашборды и графики. Узнаете, как грамотно составить презентацию, подготовить речь и преподнести информацию клиенту.
4. «KPI в больших перформанс-кампаниях»
- Срок обучения: несколько месяцев.
- Форма контента: модули в программе.
- Связь с преподавателем: есть.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: с проверкой.
Обучающая программа: понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия
На этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.
5. «Работа с подрядчиками по SEO и контексту»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: +10 уроков в курсе.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: на этом курсе вы узнаете, как найти подрядчика по поисковому продвижению и контекстной рекламе с учётом ваших задач, подписать с ним договор и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата.
Вы познакомитесь с основами SEO и принципами взаимодействия с подрядчиком. По итогу обучения вы будете знать:
• как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач по SEO
• как контролировать ход работ
• какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику
• как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPI
Онлайн-курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса
6. «HR-директор»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: +10 уроков в курсе.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: Мы верим, что лучшие знания дают практики — эксперты в своей сфере.
Мы рассмотрим:
НR-процессы
Объясним, как определять EVP, управлять вознаграждением и развивать культуру компании. Вы научитесь налаживать НR-процессы в компании, чтобы приносить пользу бизнесу.
Эффективность HR
Изучим формулы и метрики для измерения эффективности. Вы научитесь определять KPI и ставить OKR. Всё это поможет выразить ваш успех на понятном для бизнеса языке — языке цифр.
Стратегический HR
Научим анализировать бизнес, разрабатывать стратегию привлечения кадров и связывать работу HR-функции с целями компании. На основе этого в конце курса вы разработаете HR бизнес-кейс, который сможете использовать для презентации HR-проектов руководству.
7. «KPI ПРАКТИКУМ»
- Срок обучения: материал с обучающим контентом.
- Форма контента: +10 уроков в курсе.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: о KPI. Как работает. Как внедрить. На что обратить внимание. Пошаговые инструкции разработки KPI.
Заключение