Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг




Скачать 359.44 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг
страница1/4
Дата публикации02.03.2013
Размер359.44 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
shkolnie.ru > Экономика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4
основная образовательная программа

по направлению 080200 Менеджмент

профиль маркетинг


  1. Миссия программы

Миссией программы является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, а также владеющих навыками их практического применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества в целом.

Целями программы являются:

- воспитание у студентов личностных качеств, необходимых для эффективного решения задач в сфере профессиональной деятельности;

- развитие общекультурных компетенций студентов, в т.ч. широкого культурного кругозора, активной гражданской позиции, коммуникационных навыков, способности к аргументации и принятию организационно-управленческих решений, владения современными информационными технологиями, формирование стремления к саморазвитию и приверженности этическим ценностям и здоровому образу жизни;

- формирование профессиональных компетенций студентов для осуществления информационно- аналитической и предпринимательской видов деятельности в сферах маркетингового управления, стратегического маркетинга, проведения маркетинговых исследований, бизнес-планирования, управления межфирменным взаимодействием, консалтинга.


^ 2. Структура программы: образовательная программа предусматривает изучение следующих дисциплин:

Наименование циклов, разделов ООП,
модулей, дисциплин, практик

^ В часах

общая /
аудиторная


Формы отчетности




^ Гуманитарный, социальный и экономический цикл

История

144/60

Экзамен

Философия

144/60

Экзамен

Иностранный язык

432/236

Зач., экзамен

Правоведение

144/67

Экзамен

Институциональная экономика

144/67

Экзамен

Социология

72/30

Зачет

Психология и педагогика

72/30

Зачет

Экономическая теория: макроэкономика

144/60

Экзамен

Экономическая теория: микроэкономика

144/67

Экзамен

Конфликтология

72/20

Зачет

Деловой иностранный язык

72/36

Зачет

Культура речи и деловое общение

72/30

Зачет

^ Математический и естественнонаучный цикл

Математика

360/157

Экзамен, зачет

Статистика

216/90

Экзамен, Зачет

Методы принятия управленческих решений

144/60

Экзамен

Информационные технологии в менеджменте

144/67

Экзамен

Информатика

144/60

Экзамен

Эконометрика

144/60

Экзамен

Основы web-дизайна

72/10

Зачет

Компьютерная графика

72/10

Зачет

^ Профессиональный цикл


Теория менеджмента: история управленческой мысли

144/57

Экзамен

Теория менеджмента: теория организации

144/60

Экзамен

Теория менеджмента: организационное поведение

144/67

Экзамен

Маркетинг

288/117

Экзамен,Курс.р

Учет и анализ: финансовый учет

144/57

Экзамен

Учет и анализ: управленческий учет

финансовый анализ

144/45

72/27

Экзамен

Зачет

Финансовый менеджмент

144/57

Экзамен

Управление человеческими ресурсами

144/60

Экзамен

Стратегический менеджмент

144/60

Экзамен

Управление изменениями

72/30

Зачет

Безопасность жизнедеятельности

72/30

Зачет

Корпоративная социальная ответственность

72/18

Зачет

Управление проектами

72/30

Зачет

Инвестиционный анализ

72/36

Зачет

Введение в Маркетинг

72/30

Зачет

Управление маркетингом

144/95

Экзамен, Курс.р.

Маркетинг взаимоотношений

108/50

Зачет

Международный маркетинг

144/60

Экзамен

Маркетинг инвестиционных товаров

144/60

Экзамен

Рекламная деятельность

144/72

Экзамен

Маркетинг продаж

144/78

Экзамен,курс.р

Бренд-менеджмент

108/50

Зачет

Конъюнктура мировых товарных рынков

108/50

Зачет

Маркетинговые исследования

180/84

Экз.,курс.р

Поведение потребителей

144/60

Экзамен

Управление внешнеторговыми перевозками

144/60

Экзамен

Интернет-маркетинг

108/40

Зачет

Маркетинг услуг

144/60

Экзамен

Ценообразование

144/60

Зачет

Страхование

108/45

Зачет

Товароведение и экспертиза

144/60

Экзамен

Коммерческая деятельность

144/60

Экзамен

Логистика

144/60



Экзамен



Бизнес-планирование

108/20

Зачет

PR технологии в маркетинге

144/60

Экзамен

Делопроизводство и корреспонденция

72/20

Зачет

^ Физическая культура

400

Зачет

Учебная и производственная практики








^ Учебная и производственные практики




Защита отчета по практике

Преддипломная практика





^ Защита отчета по практике

Итоговая государственная аттестация




Экзамен

Дипломная работа

^ Общая трудоемкость основной образовательной программы

8640





Факультативы (ин.яз)









^ 3. Учитывая современные требования работодателей, программа предусматривает:

- изучение иностранного языка в течение всех 4-х лет обучения;

- освоение современных информационных технологий, необходимых для успешной профессиональной деятельности;

- получение высокого уровня практической подготовки на основе прохождения практики на каждом курсе обучения.

^ 4. Выпускники, окончившие программу, получают возможность трудоустройства в следующих сферах деятельности:

- маркетинг-менеджмент;

- стратегический маркетинг;

- проведение маркетинговых исследований;

- консалтинговые службы;

- промышленность, оптовая и розничная торговля;

- предпринимательская деятельность;

- органы государственного управления;

- образование и наука.
5. Аннотации программ учебных дисциплин, предусмотренных данным направление и профилем:

Безопасность жизнедеятельности

^ 1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины (модуля) Безопасность жизнедеятельности является формирование компетенций, направленных на приобретение знаний и практических навыков, необходимых для обеспечения безопасной деятельности человека во всех сферах его обитания.

^ 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» базовая (обязательная) часть профессионального цикла предусматривает изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Бренд-менеджмент

^ 1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» познакомить студентов с основами теории и практики бренд-менеждмента, и дать представление о современных тенденциях развития российского и западного брендинга.

^ 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Бренд-менеджмент» относится к профессиональному циклу ООП, вариативной части.

Курс «Бренд-менеджмент» является одной из базовых в профессиональной подготовке студентов профилю «Маркетинг». Курс «Бренд-менеджмент» тесно связан с курсами «Маркетинг» (в большей степени) и «Менеджмент», «Рекламная деятельность». Студент, приступая к освоению дисциплины «Бренд-менеджмент», должен иметь представление о менеджменте, маркетинге и маркетинговых коммуникациях.

  1   2   3   4

Похожие:

Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconОсновная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент,...
Цель программы: получение студентами углубленных знаний в области организационно-экономических, правовых и этических вопросов управления...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconОсновная образовательная программа По направлению: 080200 Менеджмент...
Миссия основной образовательной программы – подготовка бакалавра менеджмента, обладающего надлежащими универсальными, общенаучными,...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника опоп…
Нормативные документы для разработки опоп по направлению подготовки (бакалавр) 080200. 62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconМетодические указания для студентов по направлению подготовки 080200 Менеджмент
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 080200 Менеджмент, профили Производственный...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconНой программы (ооп) по направлению подготовки «Т уризм» 3
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconПрограмма учебной практики по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования (фгос впо) и учебного плана...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconОсновная образовательная программа по направлению : 080200 Менеджмент
Цели и задачи программы связаны с формированием у выпускника четко выраженной гражданской позиции по отбору и управлению проектами,...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « Б. 3»
Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине
Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен...
Основная образовательная программа по направлению 080200 Менеджмент профиль маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине
Фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница