Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год»




Скачать 281.06 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год»
страница1/3
Дата публикации12.03.2013
Размер281.06 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Экономика > Документы
  1   2   3



Заключение

на проект решения Совета депутатов города Реутов

«О бюджете города Реутов на 2013 год»
1.Общие положения
Заключение Контрольно-счётной палаты города Реутов (далее – Контрольно-счётная палата) на проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» подготовлено в соответствии с требованиями ст. 152, 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 25 «Положения о бюджетном процессе города Реутов» (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29.11.2010 №43/4 (в ред. Решений Совета депутатов города Реутов от 02.02.2011 N 81/9, от 20.04.2011 N 103/14) и Положением о Контрольно-счётной палате города Реутов.

Проект решения внесен Администрацией города Реутов на рассмотрение Совет депутатов города Реутов в срок, установленный ст. 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (Далее - БК РФ), п. 1 ст. 24 Положения.

Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям ст. 184.1, 184.2 БК РФ и п.2 ст. 14 Положения.

Проект решения поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату в срок, установленный п. 5 ст. 25 Положения.
1.1. Соответствие проекта решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе города Реутов, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области по вопросам бюджетного и налогового законодательства

Бюджет города Реутов составляется и утверждается на очередной финансовый год, что соответствует п. 4 ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 15 Положения.

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год», соответствует нормам действующего законодательства (ст. 184.1, 184.2 БК РФ и ст. 22,23 Положения).
^ 1.2 Параметры прогноза исходных показателей принятых для составления проекта бюджета на 2013 год
В соответствии со ст.172 БК РФ составление проекта бюджета города Реутов основывается:

  • на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах»;

  • на прогнозе социально-экономического развития города Реутов на 2013-2015 годы;

  • на основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Реутов на 2013 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Реутов на 2013 год определены в соответствии с основными направлениями бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом основных задач, определенных Губернатором Московской области, Главой и Руководителем Администрации города Реутов.

Основной целью бюджетной политики в Российской Федерации является повышение эффективности управления общественными муниципальными финансами, повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг, проведение работы по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам.

Основными целями бюджетной политики города Реутов на 2013 год являются:

  • сохранение достигнутого уровня жизни населения города Реутов и его дальнейшее повышение;

  • сбалансированность и устойчивость бюджета города Реутов;

  • повышение доступности и качества муниципальных услуг;

  • сохранение стабильности и безусловное исполнение принятых расходных обязательств города Реутов;

  • реализация программы повышения эффективности бюджетных расходов.

Для достижения указанных целей необходимо решение задач, обеспечивающих:

  • последовательное расширение собственной налоговой базы, в том числе за счет поддержки малого и среднего предпринимательства;

  • реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов;

  • создание условий для оказания качественных муниципальных услуг на основе муниципального задания;

  • повышение качества бюджетного планирования, в том числе путем совершенствования программного подхода в бюджетном процессе;

  • умеренная политика в сфере заимствований и управления муниципальным долгом города Реутов.


Согласно прогнозу среднесрочного финансового плана города Реутов на 2013-2015 годы (Постановление Администрации города Реутов от 01.11.2012 № 850-ПА), доходы бюджета города Реутов на 2013 год планируются в объеме 1 857 585,4 тыс.руб., со снижением по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года на 713 157,3 тыс.руб. или 27,7 процентов. В 2014 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 1 942 729,0 тыс. руб. или с увеличением по сравнению с 2013 годом на 85 143,6 тыс.руб., в 2015 году – в сумме 2 076 098,7 тыс. руб. или с увеличением по сравнению с 2014 годом на 133 369,7 тыс. руб. К концу планового периода (2013-2015 годы) доходы бюджета города возрастут на 11,8 процента по сравнению с очередным годом (2013 годом).
Таблица №1

(тыс. руб.)




2013 год

2014 год

2015 год

Доходы

1 857 585,4

1 942 729,0

2 076 098,7

Расходы

1 901 349,5

1 942 729,0

2 076 098,7

Дефицит ( - ),

профицит ( + )

-43 764,1

0,0

0,0

Уровень

дефицита/профицита, (%)

3,3

0,0

0,0


Расходы бюджета города на 2013 год прогнозируются в сумме 1 901 349,5 тыс.руб., со снижением по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года на 594 789,2 тыс.руб. или на 23,8 процента. На 2014 год расходы бюджета прогнозируются в объеме 1 942 729,0 тыс.руб., больше чем в 2013 году на 41 379,5 тыс. руб. или на 2,2 процента, на 2015 год – в объеме 2 076 098,7 тыс.руб. – на 133 369,7 тыс. руб. больше, чем в 2014 году или на 6,9 процента.

Основными причинами снижения объемов доходной и расходной части бюджета города в 2013 году, по сравнению в ожидаемым исполнением бюджета 2012 года, являются уменьшение объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на сумму 727 765,1 тыс. руб., в том числе в связи с изменением в действующем законодательстве модели финансирования учреждений здравоохранения, завершением реализации программы модернизации здравоохранения, уменьшением объемов проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Реутов с участием средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, а также исключением из бюджета города доходов и расходов от приносящей доход деятельности, связанное с изменением типа бюджетных учреждений.
^ 2.Общая характеристика доходов бюджета
Доходы бюджета города на 2013 год определялись исходя из прогноза социально-экономического развития города Реутов, динамики налоговых поступлений, с учетом роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета города, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования.

В 2013 году поступления доходов в бюджет города Реутов прогнозируются в объеме 1 857 585,4 тыс. руб.

В связи с изменениями, внесенными в законодательство Московской области, в бюджеты городских округов с 01.01.2013 года будут зачисляться следующие доходы, относящиеся к налоговым доходам:

- налог на прибыль организаций;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- налог на имущество организаций.

Данные изменения приведут к дополнительным поступлениям доходов в бюджет города в 2013 году в сумме 245 710,0 тыс.руб., а также к изменению структуры доходов бюджета города. Так, доля налоговых доходов, в общей сумме доходов бюджета города, увеличится с 24,2 % (ожидаемое исполнение 2012 года) до 50,9% (прогноза 2013 года). При этом снизится доля поступлений в бюджет города по неналоговым доходам.

Также, одной из основных причин снижения доходной части бюджета связано с уменьшением поступлений в 2013 году по разделу «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Средства областного бюджета, направляемые в рамках межбюджетных отношений, учтены только по отдельным направлениям. Безвозмездные поступления из областного и федерального бюджета в 2013 году составят 549 760,0 тыс. руб. или 29,6 процента общих доходов бюджета города. В ожидаемом исполнении бюджета за 2012 год безвозмездные поступления составляют 1 277 525,1 тыс. руб., или 49,7 процента в общих доходах бюджета.

В связи с изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации и Московской области, в бюджете города Реутов на 2013 год не будут учитываться доходы от приносящей доходы деятельности.

Общая характеристика основных показателей доходной части бюджета представлена в Приложении №1.
^ 2.1 Налоги на прибыль, доходы
Налог на прибыль организаций
В бюджете города в 2013 году планируется поступление налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет города в сумме 17 926,0 тыс.руб., что составит 0,9 процента всей доходной части бюджета.

Норматив отчисления от налога на прибыль организаций в бюджеты городских округов, в соответствии с законодательством Московской области утвержден в размере 2 процентов.
^ Налог на доходы физических лиц
В соответствии с п.2 ст. 61.2 БК РФ налог на доходы физических лиц зачисляется в доход городского округа по нормативу - 20 процентов. Согласно прогнозу социально-экономического развития на 2013 - 2015 годы города Реутов, фонд оплаты труда на 2013 год спрогнозирован с ростом 11,8-12,3 процента к предыдущему году.

В бюджете города в 2013 году планируется поступление налога на доходы физических лиц в сумме 462 407,0 тыс. руб., что составляет 24,9 процента всей доходной части бюджета, и на 48 805,0 тыс. руб., или на 11,8 процента больше ожидаемого поступления текущего года.
^ 2.2 Налоги на совокупный доход
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Единый норматив отчисления от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения в бюджеты городских округов с 01.01.2013 года в соответствии с законодательством Московской области, утвержден в размере 100 процентов. В бюджете города на 2013 год поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения, планируются в сумме 209 520,0 тыс. руб.
^ Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
В соответствии с п.2 ст. 61.2 БК РФ единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется в доходную часть бюджета города по нормативу - 100 процентов. В бюджет города в 2013 году планируется поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 125 296,0 тыс. руб., что составляет 6,7 процента всей доходной части бюджета, и на 5 296,0 тыс. руб., или на 4,4 процента больше ожидаемого поступления текущего года. Данный налог спрогнозирован исходя из ожидаемой оценки поступлений и корректирующего коэффициента, учитывающего коэффициент-дефлятор, а также увеличение объектов налогообложения в 2013 году.

^ 2.3 Налоги на имущество

  1   2   3

Похожие:

Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов...
Реутов (далее – Положение), утвержденного решением Совета депутатов города Реутов от 29. 11. 2010 №43/4 (в ред. Решений Совета депутатов...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconПроект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2012 год»
Совета депутатов города Реутов от 29. 11. 2010 №43/4 (далее Положение «О бюджетном процессе»), пунктами 1 Положения «о ревизионной...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов
Внести в Решение Совета депутатов города Реутов от 27 ноября 2013 года №452/83 «О бюджете города Реутов на 2014 год и на плановый...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов решени е
Об опубликовании проекта решения Совета депутатов города Реутов «О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов решени е
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов повестка дня
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов
...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов
О внесении изменений в Решение Реутовского городского Совета депутатов от 7 октября 2010 года №91/2010–на «О бюджете города Реутов...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconРешени е
Об опубликовании проекта решения Совета депутатов города Реутов «О внесении изменений в Устав городского округа Реутов Московской...
Проект решения Совета депутатов города Реутов «О бюджете города Реутов на 2013 год» iconСовет депутатов города реутов
Руководствуясь Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница