09.02.2023. Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Приглашаем вас на конференцию по обслуживанию клиентов – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

02.09.2023. Сменился клиент и поменялся бизнес: как снова выбирать друг друга.

Целевая группа: директор по работе с клиентами, менеджер центра обслуживания клиентов, коммерческий директор, операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, Группа Х5, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Социальные центры Москвы, X-Fit, SberSolutions и другие.

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно завышенными ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как аналитика клиентского опыта меняется в разных отраслях
  • Как оставаться сосредоточенным на обслуживании клиентов, когда в работе всех отделов компании происходят стрессовые изменения
  • Как поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как быть с нормативными изменениями

Дата конференции: 9 февраля 2023 г. | 9.00-18.00

Место: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР ПОРТПЛАЗА
Метро Технопарк, Проект № 4062, д. 6, стр. 16

Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service

Контакты: +7(916) 355-91-46 | velkommen@b-forums.ru

Оцените статью