Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий




Скачать 47.11 Kb.
НазваниеМыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий
Дата публикации13.12.2013
Размер47.11 Kb.
ТипСказка
shkolnie.ru > Биология > Сказка
Мыльная сказка.

Игра – драматизация.
Ведущий: Уважаемые гости! К сожалению, наш спектакль не состоится. Случилось непредвиденное: все актеры заболели… (За дверью слышны стоны и оханье). Ох! Они все – таки пришли! Какие сознательные!
В зал со страдающими лицами входят дети, держатся кто за голову, кто за живот, охая и постанывая. Слабым голосом здороваются.

Ведущий: Ну, как дела?

Дети: Плохо! Тошнит! Голова болит!

Ведущий: Расскажите нам, что с вами случилось?

Дети (по очереди):

- Я руки не помыла вчера перед едой…

- И яблоко немытое Алешка съел со мной!

- А я чихнул!

- А я – вдохнул!

Ведущий: (трогает лоб одного из детей): Какой горячий лоб!

^ Дети (все вместе): Наверно, поселился в нас чудовищный микроб!

Дети (по очереди):

- Микроб – ужасно вредное животное:

- Коварное и, главное, щекотное.

- Такое вот животное: в живот

Залезет – и спокойно там живет.

- Залезет, шалопай, и, где захочется,

Гуляет по больному и щекочется.

- Он рад, что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

^ Все вместе: Вот!

Звучит «страшная» музыка. Выбегают два ребенка, изображающие микробов.

Микробы:

Мы – микробы! Ха-ха-ха!

Быть здоровым – чепуха!

Суйте грязный палец в ротик!

Как живете? Как животик?

Ну а голова болит?

Как нас это веселит!

До чего же мы пригожие,

Мы, микробушки, хорошие!

^ Дети: Плохие!

Микробы: Да мы самые прекрасные!

Дети: Заразные!

Микробы: Нас обижают! Бедные мы, бедные!

Дети: Вы, микробы, - страшно вредные!

Микробы: Да ладно вам! Про нас даже песню сочинили, слыхали?

Дети: Да уж, знаем.

Исполняется песня М. Лазарева «Микробы и мыло». Во время песни микробы бегают вокруг детей и гостей и «заражают» их, пачкая своими ладошками, накрашенными тенями для век.

Микробы: Ну, теперь мы от вас не отстанем! Будем жить внутри вас, поживать да живот отращивать!

Дети: А мы скажем КРО-КО-КАС! Не догоните вы нас!

Дети и микробы играют в игру «Ловишки». Микробы ловят детей и «прилипают» к ним.

Микробы: Догнали! Поймали! Напали! Прямо внутрь попали!

Ведущий: Ребята, что же теперь делать? Как избавиться от микробов?

Дети: Есть такая страна, где всегда красота,

Где порядок всегда и всегда чистота.

Микробов здесь нет, здесь они не живут.

Мыляндией эту страну зовут!

Ведущий: Как в любой сказочной стране, есть в Мыляндии… (Показывает карточку с символическим изображением дворца.)

^ Дети: Дворец!

Ведущий: Живут в этом городе… (Изображает жестами, как он причесывается, бреется, чистится…)

Дети: … расчески, щетки, дезодоранты!

Ведущий: Всеми управляет… (Показывает карточку с изображением короля.)

^ Дети: Король!

Ведущий: А у короля есть… (Изображает жестом маленькую принцессу.)

Дети: Дочь – принцесса!

Ведущий: Вот в эту сказочную Мыляндию мы и отправимся за помощью.

Дети запевают песенку. Микробы следуют за ними, кривляются, корчат рожицы.

Помощь мы всегда найдем

В царстве тридесятом.

Звонче песню запоем –

Веселей ребята!

Припев:

Пусть дорога тяжела,

Знаем без подсказки:

Чистота всегда нужна

Наяву и в сказке!

Дети останавливаются у замка. Микробы усаживаются на стулья, свесив ноги. Дети сели на стульчики.

^ Звучит музыка исполняется Танец мочалок и щеток.

Голос (из-за занавеса): Стой, кто идет?

Дети: Мы - ребята из детского сада. Идем помощи просить: как микробов победить?

Голос: Ждите ответа, Ждите ответа, Ждите ответа…

Из-за занавеса выглядывает кукла – мочалка.

^ Кукла: (зевая): Кто тут ходит? Кто тут бродит? Ой, что это вы так побледневши? И никак вы взгруснивши? Вы, часом, не заболевши?

Дети: Не случайно мы бледнеем.

Мы болеем, ой, болеем!

Кукла: А! Так это вы важные правила позабывши и в беде потому очктивши! Заходите, заходите, помощи скорей просите!

Открывается занавес. На тронах сидят король Хэдэндшолдэрс и принцесса Дуру.

Король: Надоела чистота! Вот ведь, всю грязь повывели! Хоть бы где какое пятнышко появилось! И заняться нечем. Скукота!

Дуру: Ну что ты, папуля, распузырился, распенился, расшампунился! (Вздыхает) Хотя что правда, то правда: из-за этой чистоты в нашем королевстве скучновато стало.

Король: Хоть бы кто грязи наносил! Хоть бы кто помощи попросил!

^ Дети: Мы к вам путь с трудом нашли.

Мы за помощью пришли!

Король: Ура! Чужестранцы! Вы кто такие?

Дети: Мы – несчастные ребята из далекого детского сада.

Король: А я – король сказочной страны, правитель Мыляндии – Хэдэндшолдэрс Первый, а это моя любимая мыльная дочь – принцесса Дуру.

Что же, детки, с вами случилось?

Что, скажите мне, приключилось?

Отчего вы побледнели?

Часом, вы не заболели?

^ Дети: Нас микробы одолели.

Мы должны лежать в постели.

Король: (Кричит): Эй, мочалки, губки, щетки!

Не трещите, как трещотки!

Поспешите все сюда –

У ребятушек беда!

Никто не выходит.

^ Дуру: Но, папуля, ты же их вчера всех в отпуск отправил!

Король: От забот я скоро помру!

Что мне делать, моя Дуру?

Король рыдает, дочь его успокаивает.

^ Дуру: Ну зачем же так рыдать,

Пену мыльную пускать!

Микробы радуются, потирают руки.

Ведущий: Не расстраивайтесь, ваше величество! Ребята! Теперь нам не только себя спасать надо, но и короля Мыляндии.

Надо важные слова сказать. Никто не помнит, какие?

Дети: (припоминая):

- Я здоровье берегу,

Сам себе я помогу,

- От микробов и болезней

Сам себя уберегу.

- От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

- Чтобы чистота была,

Нужно мыло и вода.

Ведущий: Правильно, правильно: мы сами можем себе помочь. Вот они, эти важные слова: никто не позаботится о себе лучше, чем ты сам!

Хэдэндшолдэрс, не найдется ли у вас мыльной воды?

Король: Это сколько угодно! Дуруша, помоги гостям!

Дуру выносит поднос. На нем – стаканчики с мыльной водой. Микробы, увидев мыльную воду, начинают дрожать.

^ Дуру: Вот, пожалуйста, земляничная, вот клубничная, вот яичная, вот лесная, а вот полевая – все отлично врагов изгоняют.

Ведущий: Ну, вот и прекрасно.

Пусть микробы всех вредней –

Они боятся пузырей:

Мыльных, радужных, воздушных,

Дуновению послушных.

Король: Мыльные пузыри? Прекрасная мысль! Времени терять нельзя! За работу все, друзья!

^ Исполняется танец «Мыльные пузырьки»

Ведущий: Вот мы и прогнали микробов. Теперь будем здоровыми и веселыми. Будем петь, да плясать, да в оркестре играть.

Король раздает детям шумовые инструменты: таз, стиральные доски, шампуни, мыльницы. Дети играют веселую польку.

Король: Да здравствует мыло душистое,

Дети: И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться!

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, ручейке, океане,

И в бане, и в ванне, всегда и везде –

Вечная слава воде!

(К. Чуковский)

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Давайте воздадим честь и славу воде и мылу и устроим мыльный салют! Под музыку все пускают мыльные пузыри.

Похожие:

Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconГбоу рх черногорская специальная (коррекционная) Школа-интернат Игра...
«В школьном возрасте,- говорил он,- игра не умирает, а проникает в отношение к действительности. Она имеет свое внутреннее продолжение...
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconРассказчик (ведущий) Фотина Анна Евгеньевна
Сказка-сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала, словно реченька журчала, чтоб в середке весь народ от нее...
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconМбдоу «Д/c №37 «Сказка» г. Альметьевск рт драматизация сказки «Танбатыр»
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа: интонационную выразительность речи; выразительность...
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconКонспект педагогического мероприятия с детьми. Тема: Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconИгра драматизация в театрализованной деятельности доу
Авторы данного проекта предлагают систему работы по развитию творческого воображения в театрализованной деятельности доу через игру...
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconПрограмма факультативных занятий по английскому языку «художественное...
Предлагаемый курс «Художественное чтение и драматизация» относится к числу факультативных курсов, который предназначен для 5-6 классов...
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconПрограмма факультативных занятий по немецкому языку «художественное...
Предлагаемый курс факультативных занятий «Художественное чтение и драматизация» предназначен для V-VI классов гимназии
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconУрок игра в 7 классе
Ведущий: Добрый день, мои дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем интеллектуальном казино
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconСказка «Щелкунчик» сказка о нотах Сказка о марше Развлечение «День искусств»
Тема встречи: «П. И. Чайковский – великий русский композитор. Древнегреческие музы искусства»
Мыльная сказка. Игра – драматизация. Ведущий iconСписок литературы на лето. Внеклассное чтение 2 класс
А. С. Пушкин " Сказка о рыбаке и рыбке", " Сказка о золотом петушке", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"  
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница