Привет, друзья! 👋 В своей подборке рассмотрим ТОП Бесплатных Курсов Арт-Менеджмента с Нуля до Уровня PRO.
ЛЕТС GO! 🔥
- 1. «Арт-менеджмент. Часть 1 | Школа современного искусства.»
- На правах профессии «🔥Арт-менеджер🔥»
- 2. «Arts Administration as Transformative Creativity»
- 3. «Управление проектами в брендинге | Алина Ракитина | Дизайн-форум Prosmotr»
- 4. «Арт-менеджмент. Работа с партнерами»
- 5. «Лекция Джеки Хэй «Современный арт-менеджмент»»
1. «Арт-менеджмент. Часть 1 | Школа современного искусства.»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: в течение трех недель участникам Школы будут доступны лекции об истории казахстанского и мирового современного искусства, новых технологиях, философии и арт-менеджменту. Активную работу со слушателями будут проводить тьюторы Школы искусствовед Юлия Сорокина и куратор Оля Веселова.
- Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
На правах профессии «🔥Арт-менеджер🔥»
Что вы сможете после прохождения курса?
- Раскройте свой потенциал в сфере искусства: освойте новую профессию и научитесь управлять проектами, которые запомнят и полюбят
- Узнайте, как запустить арт-проект международного уровня и превратить его в инструмент вашего бизнеса
- Создайте стратегию развития арт-проекта — с концепцией, сметой и планом реализации
- Формат – Вебинары, видеоуроки, онлайн-воркшопы, практика
- Уровень – Для начинающих
- Документ – Диплом о профессиональной переподготовке
Навыки после обучения на курсе
- Работать с задачами, целями и концепцией проекта
- Подбирать место проведения и аудиторию в зависимости от цели проекта
- Собирать команду, находить партнёров и спонсоров
- Составлять коммерческое предложение
- Оформлять презентации проекта и представлять их участникам арт-рынка
- Готовить pr-материалы для продвижения: буклеты, приглашения, пресс-релизы
- Считать бюджет, составлять смету и оформлять документы
- Составлять план оформления пространства вместе с дизайнером
- Готовить план продвижения в разных каналах для привлечения аудитории
- Работать с техническими нюансами экспозиции: логистикой, упаковкой и монтажом
- Открывать, сопровождать и завершать проект
Кому подойдёт обучение?
- Сотрудникам культурных учреждений
- Расширите свои профессиональные навыки для продвижения проектов и развития карьеры
- Художникам
- Поймёте, в каких мероприятиях стоит участвовать, как организовать собственную выставку и презентовать себя, станете частью арт-сообщества
- Владельцам и руководителям бизнеса
- Узнаете, как сделать проект в сфере искусства инструментом вашего бизнеса и реализовать его. Изучите преимущества выставок, фестивалей, ярмарок, аукционов
- Менеджерам из других сфер
Пример сертификата
Программа курса
- Определение целей, задач и поиск концепции
- Разработка базовой концепции проекта
- Формирование команды, выбор участников и партнёров
- Подготовка инфоматериалов для продвижения
- Документация и юридические нюансы проекта
- Подготовка к экспонированию
- Техническое сопровождение проекта
- Открытие и сопровождение проекта
Что получит каждый студент?
- Каждый участник сможет устроиться на работу после прохождения обучения
- Научитесь работать с арт-проектами и эффективно управлять ими
- Освоите навыки продвижения, продаж, организации мероприятий
- Сможете стать специалистом в области искусства и найти перспективную работу
- Изучите основы рыночных процессов в сфере искусства: сможете открыть свой бизнес и заработать на нём
- Узнаете, как сделать ваш проект прибыльным и запоминающимся
- Научитесь выстраивать коммуникацию в арт-среде — с партнёрами, кураторами и художниками
2. «Arts Administration as Transformative Creativity»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: cпикер Торри Аллен, директор по развитию и современный директор по маркетингу Орегонского Шекспировского фестиваля, бросает вызов представлениям о творчестве в своем выступлении на TLCC2018 в Орландо.
- Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
3. «Управление проектами в брендинге | Алина Ракитина | Дизайн-форум Prosmotr»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: залог успешного управления проектов заключается в правильном описании бизнес-процессов и балансе восприятия задачи у клиента, менеджера и исполнителей Как его достичь, расскажет Алина Ракитина, генеральный директор брендингового агентства «Алгебра».
- Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Начинка курса
- Как правильно распределить задачи между исполнителями;
- Сколько человек должны работать над одним проектом и сколько проектов может одновременно вести каждый участник процесса;
- Распределение ролей и обязанностей;
- Разные системы к подходам управления проектами: оценка сроков, стоимости и корректное определение дедлайнов;
- Как защитить проект перед клиентом;
- Системы мотивации и самомотивации для дизайнеров, которые действительно работают.
4. «Арт-менеджмент. Работа с партнерами»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: заключительный третий блок Школы Художественного Жеста «Qily zaman» — Менеджмент искусства (арт-менеджмент).
- Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
5. «Лекция Джеки Хэй «Современный арт-менеджмент»»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: на лекции в Образовательном центре Музея «Гараж» консультант Morris Hargreaves McIntyre Джеки Хэй рассказала об истории культурного маркетинга, в частности о том, как менялись стратегии продвижения проектов за последние сорок лет.
Также на примере ряда культурных организаций Великобритании Джеки Хэй продемонстрировала, как сформировать четкое понимание своей аудитории и научиться общаться с ней.
- Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.