Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов анимации для начинающих и опытных аниматоров.
- 1 место. Курс «Аниматор-мультипликатор» — Нетология
- 2 место. Курс «Графика и анимация» — Skillbox
- 3 место.Курс «Анимация» — Школа кино и телевидения «Индустрия»
- Курс «Основы компьютерной анимации» — GeekBrains
- Курс «3D-аниматор» — XYZ School
- Курс «Анимация» — Международная школа профессий
- Курс «Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ
- Курс «Анимация» — irs.academy
- Курс «3D и анимация» — Академия IT
- Курс «Анимация » — KakaoTime Animation Studio
- Курс «Профессия мультипликатор» — Fantasy Room
- Курс «3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА
- Курс «Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute
- Курс «Анимация» — Школа анимации
- Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGAim
- Курс «Анимация» — Morevna School
- Курс «Анимация » — Академия анимации
- Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGTarian
- Курс «2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia
- Курс «Анимация для детей» — Junyschool
1 место. Курс «Аниматор-мультипликатор» — Нетология
https://netology.ru/programs/animator-multiplikator
Стоимость: 99 900 ₽ или договор рассрочки на 24 месяца — 4 162 ₽/мес
- Продолжительность – 10 месяцев
- Формат: Видеолекции, вебинары, мастер-классы, практические задания.
- Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему вы хотите научиться:
- Изучите основы рисования и композиции
- Делайте наброски от руки и на планшете
- Писать сценарии к мультфильмам
- Разработать конвейер производства мультфильмов
- Оживите персонажей и наделите их чертами характера
- Понимать стили и принципы анимации и мультипликации.
Программа обучения:
12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики
- Основы рисования
Изучите основы рисования: построение композиции, работа с цветом и формой, анатомия.
- Основы рисования
- Состав. Форма
- Состав. Ритм
- Состав. Движение
- Перспектива
- Цвет
- Цвет и цветовая гамма
- Контраст и яркость
- Светотень объекта
- Материал светотени
- Текстуры
- Основы анатомии
- Анатомия. Лицо
- Анатомия позирует
- Конвейер производства анимационных фильмов.
- История анимации
Узнайте, как развивалась анимация на протяжении 20-го и 21-го веков. Научитесь понимать стили анимации.
- Профессия аниматор
- История анимации.
- Теория анимации
Изучите 12 принципов анимации и научитесь создавать и проектировать персонажей.
- Развитие персонажа
- Физика движения
- Слой в анимации
- 12 принципов анимации
- Поиск вдохновения.
- Эскизы на планшетах
Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы научитесь правильно рисовать. Попрактикуйтесь в создании эскизов под руководством отраслевых экспертов.
- Рисование на планшете
- Рисование персонажей.
- Базовое актерское мастерство
Чтобы оценить персонажа, вы должны освоить основы актерского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимики персонажа и тембра его голоса.
- Оживление персонажа
- Характер
- Выражения лица
- Движение
- Голос
- Жестикуляция.
- Adobe Анимация
Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа.
- Введение в Adobe Animate
- Обзор интерфейсов
- Линии и формы
- Ошибка анимации в Adobe Animate
- Напряжение и сжатие
- Фоновый рендеринг
- Создает анимационный мир
- Оцифровка набросков от руки
- Создание эффектов
- Работа с камерой
- Мастерская. Рисует анимированную сцену
- Мастерская. Нарисуйте диалог между персонажами.
- Мультяшный бум анимация
Аниматоры часто используют Toon Boom в качестве основного инструмента.
В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе.
- Введение в Toon Boom
- Обзор интерфейсов
- Такелаж персонажа
- Управление движением персонажа
- Рисует классических персонажей
- Отрисовка авторских персонажей
- Работа с библиотекой элементов
- Введение в раскадровку
- Мастерская. Раскадровка сцены. Мультяшный бум Раскадровка
- Мастерская. Создание персонажей.
- Рассказывание историй
Каждый мультфильм основан на истории. Вы научитесь основам сторителлинга, как создавать раскадровки и писать сценарий для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий для своего первого мультфильма.
- Как работает история
- Раскадровка
- 4-актная структура
- Особенности повествования в краткой форме
- Особенности повествования в мультипликационных произведениях.
- Адобе Афтер Эффекты
Изучите API Adobe After Effects и начните разработку своего выпускного проекта.
- Обзор интерфейсов
- Базовое редактирование в Adobe After Effects. Работа с текстом. Работа с командами
- Работа с ключами Анимация
- Маски и ротоскопирование
- Брелок
- Отслеживание
- Плагины
- Практический урок. Анализ работы учащихся. Дополнительные плагины, сессия вопросов и ответов.
- Behance и личный бренд
Каждый представитель креативной индустрии должен работать с личным брендом.
В этом модуле вы узнаете, как его развивать и получать первые заказы с помощью Behance.
- Создание личного бренда
- Стратегия личного бренда.
- Блокировать наблюдение
Вы поймете, как тренировать наблюдательность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных областей искусства и дизайна. Улучшите свои навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В результате вы соберете референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
- видеть: почему это важно для профессионального развития
- Принципы композиции, использование цветов и типографика
- Смотрите на практике: пополнение и структурирование библиотеки изображений.
- Введение в Adobe Illustrator
Узнайте, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя мощь Adobe Illustrator и лайфхаки писателя.
- Введение в Adobe Illustrator
- Интерфейс Adobe Illustrator
- Каллиграфия. Работа с кривой Безье
- Карта. Работа с командами
- изготовление узора.
Финальный проект – готовый мультфильм
Вы создадите собственный мультфильм продолжительностью до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого наброска сценария до финальной реализации — вас будут сопровождать менторы из индустрии.
Ваша квалификация будет подтверждена дипломом о профессиональной переподготовке.
2 место. Курс «Графика и анимация» — Skillbox
https://skillbox.ru/courses/grafika-i-animaciya/
Стоимость: различные расходы
Профессии:
- 3D универсал
24 месяца
Вы станете универсальным специалистом, который умеет все в 3D: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвета, анимировать модели и встраивать их в 3D-сцену.
Master Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Вы можете подать заявку на работу в рекламе, играх или кино. - Концепт-художник с нуля до PRO
20 месяцев
Вы узнаете, как создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и проектов AAA. Освойте 3D-инструменты, чтобы сделать искусство еще быстрее и круче. Получите с нуля перспективную профессию — и вы сможете найти работу в разработке игр и кино. - 2D-художник
12 месяцев
Вы освоите компьютерную графику с нуля, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьезным проектам в игровой и киноиндустрии. - 3D художник
12 месяцев
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, изучите 3D-моделирование и добавите 8 практических портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино- и игровой индустрии. - 3D аниматор
12 месяцев
Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откройте для себя возможности Autodesk Maya и Houdini. Вы можете работать в студии или на фрилансе. - Создатель спецэффектов
12 месяцев
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Вы перейдете от основ VFX к созданию сложных спецэффектов с использованием частиц, жидкостей и моделирования с использованием скриптов Python. - Художник по 3D окружению с нуля до PRO
16 месяцев
Вы научитесь визуально оформлять локацию и настраивать сцены в движке UE4. Вы оформите окружение в выбранном вами стиле: от готического замка до уютного жилого дома. Создайте портфолио, и вы сможете начать карьеру в кино или играх. - 3D персонажи с нуля до PRO
18 месяцев
Вы освоите программное обеспечение для 3D-моделирования, научитесь создавать ярких и запоминающихся персонажей для фильмов или игр. Соберите портфолио и станьте востребованным специалистом в творческой индустрии.
Курс:
- 3D моделирование для начинающих
4 месяца - 2D ПРО
4 месяца - Основы 2D-графики
4 месяца - Введение в игровую индустрию
1 месяц - 3D-графика кинотеатра
4 месяца - VFX в Гудини
5 месяцев - Концепт-арт в играх
4 месяца - 3D для 2D-художников
4 месяца - Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
2 месяца - 3D графика в играх
5 месяцев - Houdini с нуля до PRO
2 месяца - Шаблоны ткани для игр
7 месяцев - Фотография для CG-специалистов
2 месяца - 3D-художник по окружающей среде
4 месяца - 3D персонажи для игр
6 месяцев - Рендеринг с нуля
2 месяца - Персонажи 3D фильмов
6 месяцев - Автодеск Майя 2.0
2 месяца.
3 место.Курс «Анимация» — Школа кино и телевидения «Индустрия»
https://industry.sredaobuchenia.ru/animation
Стоимость: 201 250 ₽/семестр
- Продолжительность обучения 2 года.
- Диплом о дополнительном образовании.
Что вы получите:
- Обучение и отзывы от звезд индустрии
Преподаватели – профессионалы со стажем работы на самых популярных и признанных анимационных фильмах страны. Вы получите отзывы и рекомендации от лучших специалистов отрасли. - Творческая лаборатория
Совместная курсовая работа с параллельными кафедрами (сценарист, художник-постановщик, шоураннер, креативный продюсер). - Реальная практика и портфолио
Обучение проходит на анимационных проектах, как состоявшихся в прокате, так и только что запущенных в производство. Ваше портфолио будет содержать реальные примеры из анимационных студий, сотрудничающих со школой.
Чему вы хотите научиться:
- Изучите принципы пластичности движения и звука в анимации
- Исследуйте историю жанра от классической анимации и знаний Диснея до наших дней
- Овладеть основными приемами анимации (рисованная, компьютерная, пластилиновая, кукольная, песочная, захват движений)
- Вы сможете делать быстрые карандашные наброски и создавать графики и эскизы в специальных компьютерных программах
- Почувствуйте себя частью производственного процесса анимационного фильма и научитесь работать в команде
- Развивайте творческое мышление и сможете самостоятельно создавать рекламу своей работы.
Программа обучения:
- Знакомство с профессией. Основы классической анимации
- Классическая анимация (анимация)
- Эскиз (анимационный рисунок)
- Рисование (академический рисунок)
- Актер (Пантомима)
- История мультипликации (курс Российской Школы Мультипликации)
- Мастер-классы
- Классическая анимация
- Adobe Анимация
- Эскиз
- Встреча с руководителем курса
- Работа с портфолио.
- Компьютерная анимация
- Классическая анимация (анимация)
- Эскиз (анимационный рисунок)
- Актер (Пантомима)
- Базовый курс анимации в After Affects, Moho, ToonBoom
- История анимации
- Мастер-классы
- Классическая анимация + анимация в After Affects, ToonBoom
- Классическая анимация
- Эскиз
- Встреча с руководителем курса
- Портфолио работы
- Курсовая работа (Открытки от сторонней студии: заставка к фестивалю, заставка к анимационной премии Икар и т.д.).
- Компьютерная анимация. Раскадровка в анимации
- Классическая анимация (анимация, липсинг)
- Эскиз (анимационный рисунок)
- Актер (Пантомима)
- Кукольная анимация
- Базовый курс анимации в Maya
- Раскадровка в анимации
- Работа со звуком в анимации (саунд-дизайн)
- Классическая анимация
- Эскиз
- Мастер-классы
- Работа с портфолио.
- Дипломная работа. Техники анимации
- Классическая анимация (анимация, липсинг)
- Актер (Пантомима)
- Эскиз (анимационный рисунок)
- Техники покадровой анимации (пидорская анимация, пластилиновая анимация, песочная анимация)
- Актерское мастерство (компьютерная технология захвата движения)
- Раскадровка в анимации
- Режиссура и драматургия (работа аниматора с режиссером)
- Коротко: подборка тезисов из фильмов и сериалов производства сторонних студий
- Классическая анимация
- Эскиз
- Мастер класс
- Встреча с руководителем курса
- Портфолио работы
- Дипломная работа.
Курс «Основы компьютерной анимации» — GeekBrains
https://gb.ru/courses/geek-school/animation
Стоимость: нет информации
За 3 месяца дети научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от простых зарисовок до объемных фигурок-замков. Все это с помощью бесплатного программного обеспечения для анимации.
Как проходит обучение:
- Занятия раз в неделю
Занятия длятся 60-90 минут и проходят в будние или выходные дни: ребята звонят преподавателю, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете просмотреть записи занятий, даже если вы что-то пропустили. - Постоянная поддержка
Помимо учителя, с детьми работает куратор: он следит за их успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с детьми и родителями. - Домашнее задание
Для закрепления темы мальчики выполняют задания прямо на уроке и получают обратную связь от учителя. Для самых активных есть домашнее задание.
Программа курса:
Модуль 1: Знакомимся с 2D-анимацией
- Урок 1
Мы знакомимся и узнаем, как мы можем учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы с анимационной сценой и редактор PixelApp.
Результат: первая пиксельная анимация — это свет. - Урок 2. Освоение первого принципа анимации
Знакомимся с видами движения, раскладкой и фазировкой. Овладение 12 принципами Диснея.
Результат: анимация прыгающего мяча. - Урок 3. Освоение второго принципа анимации
Давайте выясним, зачем нужны перекрытия и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
Результат: анимация маятника с пружинкой. - Урок 4
Разбираемся, из чего состоит кадр анимации и как работать с несколькими элементами в сцене.
Результат: анимированная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном. - Урок 5
Учимся создавать анимацию с движущимся фоном и разбираем этапы создания персонажа.
Результат: анимированная сцена с парящей птицей. - Урок 6
Давайте узнаем, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
Результат: анимированная сцена с идущим человеком. - Урок 7
Узнайте о композиции и раскадровке. Создаем анимацию – черновик анимационного ролика.
Результат: раскадровка для мультфильма. - Урок 8
Выясняем, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над анимацией.
Результат: анимация с озвучкой. - Урок 9
Давайте познакомимся с фильтрами и окончательной сборкой. Мы научимся делать финальную обработку сцены и использовать спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
Результат: составленная и смонтированная сцена.
Модуль 2: Переход к 3D-анимации
- Урок 10
Узнайте об особенностях 3D-изображений и анимации. Освойте редактор Mr.doob и создайте простую сцену.
Результат: первая 3D анимация. - Урок 11
Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D моделирования.
Результат: хорошо оформленная 3D-модель фона по вашей задумке. - Урок 12
Мы научимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выкладывать готовые работы.
Результат: отрисовка и анимация фона с прошлого урока. - Урок 13
Собираем все работы в видео-шоурил.
Результат: подготовка шоурила к финальной презентации. - Урок 14
Мы демонстрируем нашу работу и получаем подарки.По окончании курса выдается сертификат.
Курс «3D-аниматор» — XYZ School
https://www.school-xyz.com/3d-animator
Стоимость: 138 900 ₽ или договор рассрочки 24 месяца — 5 787 ₽/мес
Программа 3D Animator состоит из трех блоков, каждый из которых продолжает предыдущий и логически вытекает из него.
Пройдя блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация» по очереди, вы дорастете до уровня мидла в течение года.
Программа курса:
Блок 1. Основы 3D анимации
- Часть 1. Введение в основные принципы анимации и знакомство с набором инструментов Maya.
- Часть 2. Время и расстояние. Два основных элемента анимации, которые передают свойство объекта.
- Часть 3. Четкий рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» предмета через эскиз.
- Раздел 4. Перекрытие. Запаздывание анимации движения.
- Часть 5. Подготовка анимации и повторение прошлого.
- Часть 6. Изучение препаратов и перекрытий. Усложняйте и создавайте комбинированную анимацию.
- Часть 7. Блокировка и сплайн сцены с персонажами.
- Часть 8. Преувеличение / преувеличение, линии действия. Усиливает впечатление о персонаже.
- Часть 9. «Прямо вперед» и «из позы в позу».
- Раздел 10. Постановка, вторичное движение и коллапс.
- Часть 11. Учимся снимать референсы.
- Раздел 12. Анализ литературы. Планирование является дополнением.
Блок 2. Базовая 3D анимация
- Часть 1. Анимация бездействия. Анализируем виды простоев. Приступим к планированию анимации атаки.
- Часть 2. Анимация ходьбы. Разные походки в зависимости от характеристик персонажа: женские, мужские, приседающие и так далее
- Часть 3. Сидя на стуле и стоя. Работа с ограничениями и типами привязки.
- Часть 4. Анимация персонажа на горизонтальной линии. Мы понимаем, как работать со смещенной точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
- Часть 5. Блокировка анимации атаки. Работа со ссылками
- Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы такелажа.
- Часть 7. Сплайн атаки и анимация удара. Научитесь находить время.
- Часть 8. Анимация тканей и болтающихся предметов – тряпки, цепи, волосы и т.д. Работа со слоями
- Часть 9. Анимация смерти. Мы создаем комбинации анимаций – если вы можете это сделать.
- Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Научитесь работать с локаторами и создавать из них скрипты.
- Часть 11. Продолжаем создавать комбинации из анимаций. Понять, как работает человеческий организм.
- Часть 12. Комбинированная отделка и полировка.
Блок 3. Продвинутая 3D анимация
- Часть 1. Прогулка. Научитесь создавать анимацию движения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без него.
- Часть 2. Бег и спринт – разбираем примеры и делаем сами. Обрисовывает батальную сцену.
- Часть 3. Начинает и останавливается, чтобы ходить и бегать во всех направлениях. Мы продолжаем обрабатывать сцену битвы и создаем вторую фазу макета.
- Часть 4. Прыжки с оружием и без. Научитесь использовать физику в анимации. Блокируем основную сцену с акцентом на главного героя.
- Часть 5. Прыжки с места и на бегу. Делаем сплайн батальной сцены.
- Часть 6. Прокрутка — анализ ссылок и анимации. Полируем батальную сцену.
- Часть 7. Доступ к причалу и переходы между причалами. Продолжаем работать над батальной сценой — или начинаем новую.
- Раздел 8. Переходы между убежищами. Использованная литература. Этап.
- Часть 9. Поднимаемся вверх, двигаясь по стене вправо и влево. Получение, снятие и обмен оружия.
- Часть 10. Толкание предметов и подтягивание предметов к себе – на примере куба и шара. Делаем подъем и отжимание.
- Часть 11. Анимации от первого лица: холостой ход, ходьба, бег, спринт, прыжки и перезарядка. Обучение обработке данных захвата движения.
- Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
Уже в начале курса вы начнете наполнять свое портфолио короткими анимационными роликами и сможете брать простые заказы в рекламе и СМИ.
Тогда вы хотите создать полноценного анимационного персонажа, который умеет ходить, атаковать и, может быть, что-то еще интересное.
А к концу курса у вас в портфолио будет динамичная 3D батальная сцена с несколькими персонажами, где будут наглядно продемонстрированы все ваши навыки.
Выдается сертификат об окончании курса.
Курс «Анимация» — Международная школа профессий
https://online.videoforme.ru/designschool/kursy-animacii-web
Стоимость: 12 500 ₽ или договор рассрочки на 6 месяцев — 2 100 ₽/мес
Программа обучения:
5 недель на курс, 2 часа в неделю, 10 практических часов
- Покадровая анимация
- История анимации
- Оптические игрушки
- Виды анимации
- Инструменты для создания анимации
- Законы и принципы покадровой анимации
- Работа с ключевыми кадрами
- График
- упражнение «Маятник”.
- Символ и параллакс
- Фрагмент фильма
- Графика
- Панель библиотеки
- Многоуровневая вложенность объектов
- Полуавтоматическая анимация объектов
- Переулок
- Зацикленный фон движения
- Инерция движения.
- Анимация формы и маска
- Размер сетки
- Используйте анимированную маску
- Как работают маски
- Управление изменениями формы
- Анимация формы
- Работа с путями
- Анимация примера с развевающимся флагом
- Абстрактный эскиз.
- Характер
- Принципы создания персонажа
- Стилизация
- Типы объектов в анимации
- Фазы скручивания персонажа
- Планы и размеры
- Техника передачи
- создание походки персонажа
- Линия персонажей.
- Стиль и звук в анимации
- Типы звуков в анимации
- Добавляет звук
- Стиль в анимации
- Рисунок
- Положения артикуляции
- Сочетание звука и артикуляции
- Основные эмоции персонажа
- Экспорт материала.
- Работа над мультфильмом
- Генерация идей
- Создать скрипт
- Рекомендации
- Анимированная раскадровка
- Сюжетные картины
- чтобы создать анимацию
- Звуковое сопровождение
- Создает целостную картину.
- Чертеж адресного плана
- Инструмент для создания адресного плана
- Статический фон
- Фоновая анимация
- Ближний, средний и задний план
- Сцена со многими объектами
- Создание фоновых элементов
- Инструмент «Градиент
- Инструмент заполнения.
- Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
- Разработка планов
- Крупный план статического персонажа
- Преобразование объекта в символ
- Работа со сценами, похожими по размеру и действию
- Анимация бегущего персонажа
- Метод ротоскопирования
- Кадр за кадром внутри символа
- Использование графического символа.
- Анимация персонажа на 4 конечностях
- Принципы движения животных
- Функции персонажа
- Анимация бега персонажа на 4 конечностях
- Перекомпоновка персонажа из большого количества деталей
- Создает циклическое движение
- Анимация гибкости
- Фазы движения.
- Характер персонажа в пластике
- Эффект панорамирования
- Характер персонажа через движение
- Интерфейс Адоб Премьер
- Кредит комиксов
- Ролик в сборе
- Издает звук
- Экспорт готового видео
- Поиск заказов.
После прохождения курса вы получите именной сертификат.
Курс «Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ
https://design.hse.ru/online/animation
Цена: 320 000 ₽
Студенты учатся работать с визуальными метафорами и создавать драматические и технологически сложные визуальные истории – анимацию, заставки, заголовки, клипы, рекламные ролики, целевые страницы, иллюстрации, сценарии и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы освоите навыки ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративно-пластических и композиционных приемов – в сочетании с полнотой приемов, доступных современным профессионалам, работающим со всеми видами графики.
В результате обучения студенты не только формируют пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному проектному мышлению: в каждой работе студент сам решает, в каком аспекте он хочет сказать что-то новое: формат, тема, проблема, суть взгляд на жанр и другие. А благодаря постоянной практике студенты будут понимать все этапы технологического производства и нюансы общественного восприятия.
Будущая профессия:
- Аниматор
- Графический дизайнер
- Иллюстратор
- Юморист
- Мультимедийный дизайнер
- Режиссер анимационного фильма
- Специалист по визуальным эффектам
- Художник
- Моушн-дизайнер
- 3D визуализация.
Курс «Анимация» — irs.academy
https://irs.academy/kurs_animacii
Цена: 40 950 ₽
После прохождения курса вы сможете:
- Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
- Разбираться в программах для 3D-анимации;
- Рисовать и «оживлять» персонажей;
- Поделитесь своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
- Участвовать в создании игр и фильмов;
- Используйте спецэффекты.
Программа курса:
- Введение в программу. ТВ краска
давайте подробнее рассмотрим состав объектов. Давайте узнаем, как меняются цветовые схемы заливки и контура объектов. - Выбрать объекты
давайте изучим, как объекты распределяются для выполнения различных операций. - Преобразование объекта
Третий урок будет посвящен изменению формы предметов. - Настроить объекты
мы настроим объекты по отношению друг к другу и кадру. - Покадровая анимация
давайте перейдем к концепции покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми фреймами. - Автоматическая анимация движения
давайте создадим анимацию для плавного перемещения объектов. - Автоматическая анимация формы
Посвятим седьмой урок созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры. - Слой
Давайте создадим несколько типов анимации, которые запускаются одновременно. Работа с маской слоя и направляющим слоем. - Знакомимся с интерфейсом и основными операциями
настроить интерфейс. Вы будете создавать простые объекты, научитесь основным операциям с ними: перемещать, вращать, масштабировать. - Полигональное моделирование
вы узнаете и попробуете способы проектирования сложных объектов. Ознакомьтесь с правильной топологией модели. После урока вы освоите логику создания модели любой сложности и детализации. - Моделирование с модификаторами
разберем модификаторы включая Mirror, Bevel, Array. Модификаторы либо добавляют модели новые свойства, либо упрощают выполнение сложных операций. После изучения этого блока скорость моделирования значительно возрастет. - Цифровая скульптура
мы изменим форму модели, как при лепке из пластилина. После урока вы будете создавать модели всех уровней детализации с помощью скульптурных кистей. - Визуальное представление кривых
мы будем работать с изображением кривых и способов развития форм. Благодаря уроку вы освоите несколько способов рисования, научитесь приемам редактирования форм. - Материалы в 3D моделировании
Четырнадцатый урок будет посвящен изучению материалов в 3D моделировании. Мы отредактируем содержимое. Давайте научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при их взаимодействии со светом. Фотореалистичный. - Моделирование физики
научиться визуально придавать моделям свойства физических объектов. - Текстурирование
изучить текстурные карты. Узнайте о создании сложных материалов. Нанесем их на 3D-модель. Вы познакомитесь с физическим рендерингом. - Система частиц
Благодаря уроку вы научитесь создавать погоду и природные явления. В семнадцатом уроке мы рассмотрим разные типы частиц. - Сценическое освещение и рендеринг
давайте рассмотрим несколько типов освещения, инструментов визуализации и управления. Рендеринг оптических эффектов интерфейса. Мы научимся бороться с шумом при рендеринге и настроим камеру. - Объектная анимация
давайте познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, объектная анимация. Давайте научимся с ними справляться. Ключи формы и ключи анимации. - Скелетная анимация и инверсная кинематика
давайте научимся управлять объектом с помощью скелета. Давайте узнаем, как анимируются 3D-персонажи для видеоигр, 3D-анимации и фильмов. Вы будете создавать персонажа и управлять им. - Завершение проекта
вы будете защищать проект, который вы разработали в ходе курса. После прохождения занятий вы будете позиционировать себя как 3D-моделлер, визуализатор. Мы посвятим урок анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы научитесь правильно оформлять портфолио.
После прохождения обучения вы получите сертификат.
Курс «3D и анимация» — Академия IT
https://academiait.ru/course-category/design/3d-and-animation/
Стоимость: бесплатно
Курс:
- Мини курс “Анимация в мокупе»
- Синема 4Д и Фотошоп
- Учебники по Cinema 4D для начинающих
- Низкополигональная | Мы будем
- Типография Cinema 4D II
- Типография Синема 4D
- Создание трехмерной графики в Cinema 4D
- 3д макс для начинающих
- 3д макс материалы
- Модификаторы и действия в 3D Max.
Курс «Анимация » — KakaoTime Animation Studio
http://kakaotime.com/course
Стоимость: 32 000 ₽ — 36 000 ₽
Варианты исследования:
- Класс 1. Начальный уровень
- Класс 2. Средний уровень
- Класс 3. Продвинутый уровень
- Детская группа (10-14 лет)
- Карандашный клуб
Зарисовки с натуры, анимационный рисунок, быстрая постановка.
О курсах:
Старший курс состоит из 3 классов. Каждый курс длится 4 месяца (16 недель). Программа всего курса рассчитана на один год (12 месяцев).
Младшая группа длится 4 месяца, детская группа – 2 месяца.
1 месяц – это абонемент на 4 занятия. Занятия проходят раз в неделю.
Но рекомендуемое время для выполнения задач является гибким. Это означает, что если ученик опережает своих сокурсников, то есть возможность перейти в более высокий класс. И наоборот – ученик может по желанию остаться в предыдущем классе для выполнения своих заданий в таком ритме, который ему будет наиболее удобен. Мы заинтересованы в качестве вашей работы.
Курс «Профессия мультипликатор» — Fantasy Room
https://fantasyroom.online/multiplicator_animator
Цена: 18 874 ₽ — 117 022 ₽
Чему вы научитесь на курсе:
- Создание персонажей
- Создайте портфолио по голливудским стандартам
- Понимание программного обеспечения для мультипликаторов
- Работа в традиционных техниках и на планшетах
- Подготовьте составы
- Анимация в Toon Boom.
Программа курса:
Модуль 1. Дизайн персонажей
- Базовые знания о дизайне персонажей:
- Вы научитесь дизайну персонажей с нуля.
- Изучите строение и анатомию персонажей.
- Изучите основные принципы эффективного дизайна. Научитесь сохранять форму и объем ваших персонажей независимо от выбранного вами ракурса.
- А также научитесь выбирать и ставить персонажей в правильные позы, с правильными силуэтами.
- Вы можете делать домашнее задание либо на планшете, либо с карандашом и бумагой.
Модуль 2. Анимация
Вы изучите основные принципы анимации, которые будете использовать независимо от того, какую программу вы выберете. Вы научитесь покадрово изображать движение объектов или персонажей.
Вы уже изучите требования к анимационному портфолио и будете достаточно информированы, чтобы создать профессиональное портфолио.
- Основы анимации в Toon Boom Harmony
- Дуги, время и расстояние
- Сжатие и растяжение
- Цикл ходьбы и полета
- Анимация рыб, белок, птиц
- Дипломная работа.
Модуль 3
- Путь художника
Узнайте, как получить первые заказы. Как устроиться на стажировку или работу и что важно для продвижения себя и своего портфолио. - Функции профессии
Вы узнаете, что важно для продвижения себя и своего портфолио. Каким должно быть портфолио аниматора? Какие еще профессии существуют в анимационной индустрии. Нужно ли заканчивать университет или курсы. Мы предложим платформы для продвижения себя и своего портфолио. - Сравнение программ
Вы узнаете, с какими устройствами и программами вы можете работать. И выберите для себя лучший вариант.
Курс «3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА
https://oca-school.com/
Цена: 18 630 ₽ — 37 530 ₽
Курс:
- Новичок
- Базовый
Ознакомьтесь с основными принципами анимации. Вы поймете этапы создания и сможете решить, в каком направлении развиваться дальше. - Мягкий
Научитесь работать в Autodesk Maya (основной технический инструмент для анимационных студий, киностудий, игр) и Pencil 2d, помогающем планировать анимацию. - Навыки
Научитесь создавать простых персонажей и создайте свой первый 3D-мультфильм.
- Механические боги
- Вы погрузитесь в механику тела в разрезе каждого кадра;
- Получить интересное танцевальное фото в портфолио;
- Изучайте теорию и отрабатывайте навыки под руководством практикующих наставников;
- Стажер работает над танцем для одного из персонажей сериала ОСА. Танец стажер выбирает самостоятельно под руководством главного аниматора. Программа позволяет отточить работу тела, научиться анализировать движения, работать со строением человека (анатомией), без мимики и губ.
- Пантомима
- Вы пройдете стажировку в мультсериале по сложным кадрам;
- Ваше имя будет указано в титрах;
- Получить опыт работы с профессиональными репетиторами;
- Изучайте теорию и отрабатывайте навыки под руководством практикующих наставников;
- В этом курсе мы совершенствуем навыки анимации персонажей в рамках мультсериала. Работаем со всеми основными составляющими пантомимы без губ.
Курс «Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute
https://dorogov-mentor.com/ru/course
Цена: 3 900 ₽ — 70 575 ₽
Курс:
- Анимационный рисунок с нуля для детей
Продолжительность: 9 месяцев - Интенсивный курс (онлайн)
Продолжительность: 2 недели - Фотошоп иллюстрация
Продолжительность: 9 месяцев - 3D MAYA с нуля (онлайн)
Продолжительность: 9 месяцев - АДОБЕ АНИМАТ
Продолжительность: 9 месяцев - 3D для продвинутых студентов
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Анимированный рисунок с нуля
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Курс анимации
Продолжительность: 3 года - Каллиграфия
Продолжительность: от 3 месяцев - Дизайн персонажа
Продолжительность: 9 месяцев.
И так далее.
Курс «Анимация» — Школа анимации
https://animationschool.ru/kursy/
Стоимость: различные расходы
Курс:
- 3D анимация. Введение
Первое знакомство с Autodesk Maya и базовой анимацией. - 2D анимация. Введение
Введение в 2D анимацию. - Курс сценаристов: «Первая идея»
мини-курс по драматургии и сценарному мастерству в анимации - Набор «Производитель»
- Набор «2D анимация. Техника передачи».
И так далее.
Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGAim
https://cgaim.ru/
Стоимость: различные расходы
Цель курсов – узнать не только какие кнопки использовать в программах, но и научиться правильно и качественно создавать креативную идею для игр, мультфильмов и фильмов.
Курс:
- Быстрый старт в 3D-анимации с нуля
Войдите в мир создания комиксов, уделяя 2 часа в день. - Профессия 3D аниматор
Научитесь создавать анимацию с нуля до PRO - Введение в Maya Quick Start
Начните свое путешествие с изучения компьютерной графики.
И так далее.
Курс «Анимация» — Morevna School
https://morevna-school.ru/
Стоимость: бесплатно
Программа обучения:
1-й уровень:
- Основы анимации в Krita
- Анимация в Synfig
- Редактирование видео в Блендере
- Обработка изображений в Krita (в разработке)
Уровень 2:
- Анимация в OpenToonz
- Разработка анимационного проекта (Коллаб-ОК)
Необязательный:
- 3D-анимация в Blender.
Курс «Анимация » — Академия анимации
https://synergy.ru/lp/animation-kids/
Стоимость: нет информации
Дети создают и «реанимируют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и чувства посредством анимации, делятся мнениями и получают обратную связь. А в конце урока они создают свой собственный мультфильм.
Учебные программы:
- Анимационный блог
Ведение анимационного блога — новое и популярное занятие. Ребенок осваивает азы анимации, получает навыки работы с камерой. Эти знания могут лечь в основу будущей профессии.
- Базовое актерское мастерство
- История комического искусства
- Основы анимации
- Риторика и техника речи.
- Анимация
За 5 занятий ребенок создаст собственный мультфильм, не выходя из дома. За это время он познакомится с миром анимации, напишет собственный сценарий, создаст персонажей и мир комиксов.
- 12 принципов анимации
- Основы сценарного мастерства
- Комплексные решения для домашних анимационных студий
- Основы покадровой анимации.
- Комиксы и графика
Ребенок научится основам сценарного мастерства и создаст увлекательные короткие рассказы, научится графически выражать действия персонажей и эмоции, нарисует собственного супергероя.
- Законы жанра
- Раскадровка сюжета
- Работа с идеями
- Мой собственный одностраничный комикс.
- Актерское мастерство и режиссура
Ребенок научится изображать эмоции персонажей, узнает о публичных выступлениях и способах подачи себя и своей работы.
- Ораторское искусство
- История анимации
- Весь процесс создания мультфильма: от идеи до постпродакшна.
- Звуковая инженерия
За 7 занятий ребенок познакомится с нюансами работы звукооператора, научится пользоваться звукозаписывающей аппаратурой и программами, микшировать и обрабатывать звуки и музыку.
- Теория приема
- Звук в современных фильмах и мультфильмах
- Смешивает голос и звук.
Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGTarian
https://www.cgtarian.ru/
Стоимость: нет информации
- Свободное расписание
Онлайн-обучение доступно в любое время и в любом месте, вам не нужно никуда идти. - Обучение с инструктором
Помощь от инструктора, еженедельные онлайн-встречи и проверка вашей работы. - Встречи с мастерами
Онлайн-встречи с профессионалами из Disney, Dreamworks, Pixar и др.
Курс «2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia
https://topschool.biz/motion
Стоимость: нет информации
- Начните анимировать с Урока 1
- Вы оживите логотипы и персонажей, создадите титры и заставки
- Вы пройдете все этапы создания анимационного проекта
- Получите желанную профессию и соберите портфолио, выполняя домашние задания.
Курс Adobe After Effects — это учебное пособие, которое позволяет начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать изучать все тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа была создана для записи, редактирования видео, создания анимированной графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но просторный курс позволит вам отточить множество навыков за короткое время.
В программу курса входит:
- Ознакомьтесь с интерфейсом
- Введение в функциональность
- Создание первых композиций
- Настройка производительности
- Работа с командами
- Работа с ключами и создание анимации с использованием ключевых кадров
- Работа с прекомпозициями
- Исследование текучести
- Настройки анимации
- Работа с режимами слоя
- Создание текстовой анимации
- Работа с текстовыми аниматорами
- Работает со встроенными эффектами
- Настройки цветокоррекции
- Работа с 3D
- Работа с шаблонами склада.
Курс «Анимация для детей» — Junyschool
https://junyschool.com/kursy/kursy-animacii-dlya-detei
Стоимость: нет информации
- индивидуальные тренировки в группе
- Формат: внешний, личный
- Для кого: новички, продвинутые
- Продолжительность – от 1 месяца.
Для каждого ученика мы готовим персональную программу, учитывая его исходный уровень, интересы и индивидуальные особенности.
Как проходят занятия?
- Повторение
В начале каждого урока учитель проверяет домашнее задание или дает задание на проверку материала, пройденного на предыдущем уроке. - Новая тема
После повторения урока учитель дает теоретическую часть нового задания, она занимает не более 20% всего урока. - упражняться
После ознакомления с теорией ребенок приступает к созданию собственного проекта (или элемента проекта) для закрепления теории. - Обратная связь
Учитель дает обратную связь во время урока и уделяет личное внимание. - Домашнее задание
После урока учитель дает домашнее задание. - Персональное сопровождение
Ребенок занимается в индивидуальном темпе, а педагог и координатор управляют прогрессом. По мере необходимости мы усложним программу курса, переведем на другое направление или подберем новый курс/преподавателя с учетом индивидуальных особенностей ребенка.