Приглашаем вас на конференцию по обслуживанию клиентов – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Целевая группа: директор по работе с клиентами, менеджер центра обслуживания клиентов, коммерческий директор, операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, Группа Х5, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Социальные центры Москвы, X-Fit, SberSolutions и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно завышенными ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как аналитика клиентского опыта меняется в разных отраслях
- Как оставаться сосредоточенным на обслуживании клиентов, когда в работе всех отделов компании происходят стрессовые изменения
- Как поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как быть с нормативными изменениями
Дата конференции: 9 февраля 2023 г. | 9.00-18.00
Место: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР ПОРТПЛАЗА
Метро Технопарк, Проект № 4062, д. 6, стр. 16
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Контакты: +7(916) 355-91-46 | velkommen@b-forums.ru