Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах




НазваниеАнализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах
Дата публикации03.02.2014
Размер34.8 Kb.
ТипКонтрольная работа
shkolnie.ru > Литература > Контрольная работа
Анализ

мониторинга по русскому языку в 4-х классах
На основании Приказа КО ГМР проводился мониторинг качества знаний учащихся 4 классов по русскому языку.

Цель работы:

  1. Проверка уровня знаний и умений учащихся.

  2. Выявление уровня общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации.

  3. Находить способ построения учебной задачи.

  4. Сравнивать правильный и неправильный ответы.

Работа включала в себя материал по русскому языку за курс I ступени образования, что соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования начальной общеобразовательной школы.

Уровень знаний - базовый.

Работа состояла из 2 частей:

Часть 1 - включает 16 заданий (А1 – А16). К каждому из них даны 4 варианта ответов (в задании А9 даны три варианта), из которых один только правильный.

Часть 2 - включает три задания (В1 –В3). Ответы на эти задания учащиеся должны выполнить самостоятельно, записав ответ печатными буквами согласно образцу.

Проведение мониторинга осуществлялось на основе Инструкции, в которой определялась цель работы, порядок её проведения.

Продолжительность контрольной работы 1 академический час. Работа проводилась по 2 вариантам.

Контрольная работа проверяется независимой комиссией.

Критерии оценки работы:

^ I вариант: II вариант:

«5» - 16 - 18 заданий «5» - 17 - 19 заданий

«4» - 13 – 15 заданий «4» - 13 – 16 заданий

«3» - 9 – 12 заданий «3» - 9 – 12 заданий

«2» - 8 заданий «2» - 8 заданий

По итогам проверки экспертом составлялся протокол, который был передан в ОУ.

В мониторинге принимали участие 42 МОУ, 1411 учащихся.

Итоги проведенной работы:

п/п

Кол-во

ошибок

Текст задания

Причины ошибок

Часть А




221

А-15. Какое имя существительное употреблено в том же падеже, что и выделенное слово

Неумение определять падежи; анализировать словосочетание, сравнивать по аналогии.




163

А-10. Найдите проверочное слово для пропущенной орфограммы

Неправильно определили значение слова. Слабо отработан материал по написанию слов с безударной гласной в корне слова.




112

А-14. В каком предложении подлежащее выражено именем существительным II склонения

Неверно определили главные члены предложения; не умеют классифицировать существительные по склонениям.




111

А-16. Найдите главные члены в предложении

Не умеют разбирать предложения по членам.




109

А-11. В каком предложении глагол употреблён в прямом значении

Не умеют определить смысловую нагрузку слова, недостаточная работа по языковому анализу слова; слабая работа по обогащению словарного запаса детей.




107

А-14. В каком предложении подлежащее выражено именем существительным III склонения?

Неверно определили главные члены предложения; не умеют классифицировать существительные по склонениям.




103

А-3. Укажи слово, в составе которого нет приставки

Не знают состава слова




100

А-8. В каком из имён существительных не нужен Ь.

Не отработан материал «Склонение имен существительных»

Часть Б




148

В-1. (II вариант) Какая часть речи не имеет приставок?

Не знают состава слова, путаются в определении части речи.




124

В-1. (I вариант) Какая часть речи не употребляется с предлогом.

Слабое знание лексического значения слова, состава слова.

Похожие:

Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconАналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому...
Поволжского управления от 14. 01. 2013 г. №04-р «Об итогах пробного экзамена по математике и русскому языку с использованием заданий...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconРабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего...
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconИнтеллектуальный марафон по русскому языку и литературе. Проводится...
Познавательные: Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconПрограмма элективного курса по русскому языку для 11класса Объяснительная записка
Опыт егэ по русскому языку показал, насколько необходимы занятия по углублению лингвистических знаний учащихся в старших классах:...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconАнализ результатов экзамена по русскому языку обучающихся 9 классов...
Экзамен проводится с целью государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников девятых классов общеобразовательных...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconГородская школьная олимпиада угту по русскому языку 2012 г
Олимпиада по русскому языку проводилась в целях выявления у учащихся образовательных учреждений филологических способностей, развития...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconПояснительная записка цель освоения дисциплины «Инновации в обучении...

Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconРабочая программа по русскому языку для 3 классов умк «Школа России» (фгос)
...
Анализ мониторинга по русскому языку в 4-х классах iconТесты по русскому языку относительно новая форма экзамена, в последнее...
Абитуриенты, поступающие в Российский государственный гуманитарный университет, сдают экзамен по русскому языку в случаях, предусмотренных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница