Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной




НазваниеПриказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной
страница1/4
Дата публикации25.12.2013
Размер0.51 Mb.
ТипОбразовательная программа
shkolnie.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4

Принято на заседании №1

педагогического совета

от 30.08.13г.
«Утверждаю»

Директор МКОУ ООШ №8
__________(Бондаренко С.М.)

Приказ от 30.08.2013 №86


Образовательная программа

начального общего образования

МКОУ основной общеобразовательной

школы №8

на 2013-2014 учебный год

Разработчики программы:

Алексеева В.Г., завуч по УВР МКОУ ООШ №8;

Белёвцева С.П., учитель начальных классов МКОУ ООШ №8;

Козырецкая Е.И., учитель начальных классов МКОУ ООШ №8;
с.Труновское, 2013 г.

Содержание:

  1. Целевой раздел

  1. Пояснительная записка………………………………………………………...

  2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования………..

  3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования................................................................................................

  1. Содержательный раздел

1) Программа формирования универсальных учебных действий у обучающих на ступени начального общего образования……………..

  1. Программы отдельных учебных предметов……………………………

3) Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования…………..

4)Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни……………………………………………………………………..

III. Организационный раздел
1.Учебный план начального общего образования…………….


^ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


  1. Пояснительная записка


Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеклассной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Основная образовательная программа начального общего образования содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

^ Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

^ Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

программы отдельных учебных предметов;

программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

^ Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план начального общего образования;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Учебный план начального общего образования и план внеклассной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования



  1. ^ Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

В соответствии с законом «Об образовании» (ст. 7) в Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (п. 9) устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Согласно п. 10,11,12 стандарта, личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
^ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.



  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconПриказ мбоу оош №10 от 30 августа 2013 г. №49 Основная образовательная...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования мкоу оош №8
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями...
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования пояснительная записка
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Атагайской средней...
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Рф «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ мо и н РФ №373...
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования гбоу гимназии №1599
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы...
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОбразовательная программа начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; стр. 10-16
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа  начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Приказ от 30. 08. 2013 №86 Образовательная программа начального общего образования мкоу основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница