Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои




Скачать 152.85 Kb.
НазваниеИтак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои
Дата публикации29.04.2013
Размер152.85 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Военное дело > Документы
ГИ ЭРНСТ ДЕБОР
1

Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории – слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои все! как всегда на грандиозном пиршестве смыслов и идей! и сегодня мы опять будем грустить, ну вы понимаете! и по ходу шоу, конечно же, трансформировать эту грусть в радость! Итак, дамы и господа, сегодня я тот, из чьего рта изрыгнется несусветная и в высшей степени безобразно-разрушительная образность! – и вряд ли кто-то ещё осмеливался в моё время вести себя так, как я, и говорить то, что говорил я, формулируя более уничтожительные смыслы! наглый провокатор и тотальный анархист! человек взрывного темперамента! Итак, дамы господа, лейдис анд джентльмен! дорогие зрители бесконечного шоу! по иронии судьбы, случайно, а может, и закономерно, все пламенные революционеры и самоотверженные борцы с буржуазным обществом всегда рождались (и продолжают рождаться до сих пор) в самых что ни на есть обыкновенных мелкобуржуазных семьях! и я сегодняшний – отнюдь не исключение! я появляюсь в период, когда Европа уже оправилась от бремени Первой Мировой, и всем кажется, что после таких ужасов Второй быть, ну просто, не может, верно? позвольте представить вам моих родителей! вот мама! – Привет, милая! – её зовут Паулетта! папа – Маршаль! – хе-хе! – приветствую тебя! типичные мелкие буржуа, что прекрасно чувствуют себя в этом статусе, кстати! в 22 года я – уже тотально разочарованный в окружающей меня действительности молодой человек! ни один жизненный уклад ни одного социального строя меня не убеждает! ужасы оккупации, как, собственно, и героизм солдат (бойцов-освободителей) порождают в моём сознании странную манию – внимание! – я мечтаю умереть насильственной и чем более страшной смертью, тем лучше! ну это уже странно, верно? такой темперамент и наклонности, конечно же, предопределяют и выбор друзей! больше половины людей, с которыми я общаюсь, отбывают тюремное заключение в разных странах! большинство по политическим причинам, но немало и тех, кто бросил вызов обществу без всяких ясных политических мотивов, просто следуя естественному желанию преступить буржуазные нормы и законы! после Второй Мировой я поступаю в университет, но вскоре бросаю его (на первый взгляд, без каких-либо серьёзных причин) и переселяюсь в Париж, где в скором времени становлюсь завсегдатаем самых экстремистских политических кругов! мой экстремальный нигилизм ничего не хочет знать или тем более продолжать из того, что раньше было признано смыслом жизни или задачей искусства! и в итоге я так и остаюсь человеком без диплома о высшем образовании! в 19 лет я вступаю в ультра-авангардистскую группу поэтов-леттристов, диктующую в послевоенные годы моду в пределах квартала Сен-Жермен-Де-Пре (я надеюсь, вы слышали о нем?) и возглавляемую земляком Графа Дракулы – ИзидОром ИзУ! и вот я уже организовываю множество скандальных акций! например, циничный выпад против Чарли Чаплина по случаю его приезда в 52-ом году! мы с друзьями разбрасываем листовки и срываем ему пресс-конференцию, обзывая «мошенником чувств и шантажистом страданий»! воззвание, обращенное против Чаплина, заканчивается словами: «Убирайтесь прочь, мистер Чаплин!» Но оскорблениями авторитетов я не ограничиваюсь! в этом же году снимаю свой первый фильм «Вопли в защиту Маркиза Де Сада»! – ничего более радикально-нигилистического в это время придумать собственно и невозможно! в самом начале фильма объявляю: «Дамы и господа, лейдис анд джентльмен! сейчас автор фильма выйдет на сцену, чтобы сказать вам, что фильма нет! кино вообще мертво! фильма быть и не может!» ха-ха! что это? …

2

...ну, по крайней мере, вы поняли, что прерывать меня безнаказанно невозможно! и война, драка, кровопролитие – это моё призвание! кредо! Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! так как строгий секрет относительно своей личной жизни и биографии для меня является законом, сказать что-то наверняка о моём жизненном пути весьма трудно! но известно главное – сегодня я тот, кто мечтал войти в историю как автор некой игры, выразившей понимание войны и стратегии как таковых! я утверждаю, что на другие языки название моей игры следует переводить максимально пафосно, с большими буквами и восклицательным знаком в финале! отсюда, кстати, и Кригшпиль! название, отсылающее к стратегическим играм, в которые играли, играют и всегда будут играть настоящие варгеймеры в своих Генеральных Штабах! я спроектировал эту игру в 77-ом с целью противопоставить хоть что-то современному, пропитанному средствами массовой информации обществу потребительского капитализма! ну, т.е. объявив ему самую настоящую ВОЙНУ! и после поражения французской революции 1968-ого года я отдам очень много сил (вплоть до самой смерти) усовершенствованию и продвижению этого проекта: «ИГРЫ В ВОЙНУ»! что для меня не просто игра, но руководство – как вести жизнь в современном мне обществе! т.е. я призывал wargamers посвятить себя т.н. игровому экзорцизму политического насилия! В течение тысячелетий – говорю я – у угнетенных масс не было ни оружия, ни опыта, чтобы сопротивляться угнетателям! но с приходом современности военное равновесие сил стало быстро сдвигаться в сторону масс! да-да! народ научился опрокидывать и побеждать властителей! однако, выиграть революцию означает уничтожить её, ну вы знаете! борьба в гражданской войне требует дисциплины, повиновения и централизации! я очень долго обсуждаю несбывшиеся надежды, лелеявшиеся Октябрьской революцией 17-ого года! превращаю её в игру! добиваюсь понимания её процессов и этапов путем восстановления истории в миниатюре, где большевики и социалисты-революционеры снова и снова решают судьбу страны! – и будьте уверены, сегодня исход событий будет совершенно иным! и восстанавливая историю в микрокосме, я уже воплощаю ужасы политического насилия и несправедливости в солдатах-игрушках на т.н. игровой доске! прививая обществу вакцину от настоящих военных смертоубийств! нет, вы представляете вообще? – руководители стран объявляют войну друг другу, но не выносят ее на реальную территорию, а моделируют исход на игровой территории и делают выводы в переговорах, исходя из её результатов! они играют в войну! вместо того, чтобы реально угрожать друг другу, ну и убивать, естественно! мирное население продолжает жить мирной жизнью, а политики двигают своих солдатиков и смертоносные орудия на виртуальной территории! ну разве не гениально? … и вот в 57-ом я уже организовываю новое движение, что основано на идеях синтеза сюрреализма, дадаизма, леттризма и анархо-марксизма! в этом же году, в маленьком итальянском городке Коза Д’Ароса, на секретной встрече нескольких десятков радикально настроенных интеллектуалов Европы, Америки и Северной Африки основывается некий Интернационал, чьим ведущим идеологом я незамедлительно и становлюсь! в первом манифесте Интернационала я говорю: «Необходимо радикально менять мир! мы настаиваем на абсолютном освобождении общества, в котором мир заключен как в тюрьму! и такое освобождение возможно только с помощью радикальных действий!» и вот на часах истории уже 1967-ой год! в свет выходит мой фундаментальный труд! – библия современного нонконформиста, экстремиста, революционера! и книга эта приносит мне международную и более чем взрывоопасную славу! имя моё становится синонимом концепции, что излагается в моём труде! и это не просто констатация, это глубинное открытие, прозрение, пророческое постижение самой сути той ситуации, в которой приходится жить последним (ещё живым и бодрствующим) людям, о которых с таким презрением и сочувствием говорил ещё Заратустра Фридриха Ницше! ... к сожалению, то, что я сформулировал еще 45 лет назад, окажется 100%-ным пророчеством! и сегодня любая полоса газеты, любой выпуск новостей из теле и радиоприёмника, любая страница глобальной компьютерной сети буквально вопиет об этих, на 100% гениальных озарениях! И самая тревожная сторона моего текстового саспенса – то, с каким ожесточением и последовательностью история стремится подтвердить поставленный мной 45 лет назад диагноз! …
3

Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! как говорится, ближе к финалу! – все мы живем в эпоху грандиозного шоу! и что же это означает, как вы думаете? оооо! мне кажется, что я только об этом и говорю! – шоу это настолько тотально, что проще объяснить, чем оно не является! и найти уголок в современном мире, где его нет – просто невозможно! и все вокруг разве не спектакль? м-м-м... на каждом шагу! разве не создается т.н. зрелище! и деткам, выросшим в этом обществе, сформированным им, подчиненным и рабски преданным ему, запуганным и подкупленным им, объяснить, что есть нечто, помимо привычной имитации, вездесущего шоу, окончательно вытеснившего собой жизнь, уже невозможно! ведь общество зрелища тотально и всепроникающе! хочет придать каждому из своих эфемерных, бессмысленных, быстротекущих моментов видимость бесконечной серьезности и весомости! и спектакль этот на сегодняшний день уже полностью заменил собой реальность! разве не так? и вы, дорогие мои люди, лунные швейцары у дверей пустого Ресторана, в котором празднует свой триумф невидимая темная масса Капитала! гениальная цитата! … Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! спектакль, с моей сегодняшней точки зрения, возникает там, где реальный мир раскладывается на элементарные сцены, сюжеты, образы! а образы эти в определенный момент превращаются в реальные сущности! ловите фишку? и конкретная жизнь каждого человека уже вырождается в т.н. умозрительный космос! и чем больше он созерцает, тем меньше живет! чем больше соглашается признавать себя в господствующих образах потребителей, тем меньше распознает собственное существование! и совсем просто – спектакль возникает тогда, когда поступки уже не принадлежат самому человеку, но некоему другому – тому, кто их представляет! … вот почему зритель нигде не чувствует себя дома, ибо повсюду – спектакль! и так, с накоплением его собственных отчужденных продуктов, время и пространство мира становятся ему чуждыми! … Эрих Фромм, подаривший миру популярный ныне термин «общество потребления», определял сущность буржуазного порядка вещей как переход Бытия в Обладание, ну вы знаете! т.е. знаменитый вопрос «To be, or not to be?» – «Быть иль не быть?» – звучит уже иначе: «Быть или обладать», а возможность «не быть» в нашей ситуации даже не упоминается! иметь – означает заимствовать, копить, присваивать, приватизировать, тащить, расхищать, КРАСТЬ! а-а-а.. и этот путь называется «Путём Воров и Торгашей»! и когда социальная система выбирает тезис ИМЕТЬ, происходит т.н. отчуждение от жизни! схватите фишку, прошу вас! и как следствие – подмена, узурпация, фрагментация реальности! Ву-а-ля! но это не последний этап, будьте уверены! и я сегодняшний утверждаю, что за фазой ИМЕТЬ придет фаза особо мерзкого общественного строя, в котором отчуждение и подмена достигнут своего пика! и это ОБЩЕСТВО ТОТАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ! хотите прогнозов? их есть у меня! – в этом обществе исчезает даже само Обладание! даже шкурное ИМЕТЬ! и наступает царство чистой видимости, имитации ОБЛАДАНИЯ! т.е. как деньги становятся виртуальными, так виртуализируется и само ОБЛАДАНИЕ! понимаете? и человек уже ничего не имеет, но ему кажется, что имеет! а на самом деле он просто смотрит бесконечную пьесу об ОБЛАДАНИИ и БОГАТСТВЕ! ему кажется, что он ворует, но на самом деле смотрит бесконечную пьесу о ВОРОВСТВЕ! и потребляет он совсем не вещи, но их зрелищные муляжи, имиджи, образы, голографические рекламные химеры! и по большому счету он уже и не живет вовсе, понимаете? но смотрит по телику, в блогах и социальных сетях, как живут другие! и если раньше система бросала непокорных в лагеря, и их сторожили тысячи вооруженных охранников, то сегодня она загоняет их в концлагеря зловещих экранов телевизоров или компьютеров! здесь все позволено, но ничего невозможно! т.е. люди могут кликать на любую кнопку, обладая иллюзией свободы, но не самой свободой! хе-хе! и чем больше люди смотрят в чарующую электрическую поверхность, тем меньше видят! чем больше слушают, тем меньше понимают! слова и тела окончательно исчезли! средства Массовой Информации заняли место памяти и языка, государство слилось с мафией, жизнь – с торговлей! прошлого и будущего больше нет! и именно поэтому его можно ежечасно переписывать! противопоставление подлинного и поддельного, реального и кажущегося тотально смешивается! средства Массовой Информации зычно отдают приказы воображению людей, которым уже не нужно разговаривать друг с другом, совершать поступки! они замкнуты в ролях безликих пользователей – анонимусов! лишенных имен и лиц! кто кем правит, кто кем и с какой целью манипулирует – уже не важно! хорошо информированные источники, как правило, сами обмануты! и вот он – грандиозный финиш! – зрелище заняло место самой реальности! Ву-а-ля! и здесь уже я прошу вас прерваться и уткнуться в белый экран компьютера! шоооу-таайм, дамы и господа! шоооооууу-тааааааймммм!

4

Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! давайте вспомним, кто же творец иллюзий? кто князь мира сего? кто властвует над человечеством в последние времена и заставляет склониться перед ним? и как называется тот, кто отдает свою жизнь, волю, силу, душу для борьбы с этим пугающим, зловещим существом, концентрирующим в себе как в призме все негативные моменты Мировой Истории? и там, где царит тотальная бюрократия, как носительница власти, там царит тотальное отчуждение (к бабке не ходи!). Там, где основа – капитал, там все опутано СПЕКТАКЛЕМ! ШОУ! поэтому Советский Союз – это на 100% государственный капитализм (не чуть не иначе!), в котором чиновничество и бюрократия играли роль эксплуататорского класса, тиранически насилующего тружеников и пролетариат! хе-хе! и такой строй я называю строем Централизованного Спектакля! в нем ложь и отчуждение гротескны, абсурд и фальсификация очевидны, спектакль неуклюж, коряв и недорежиссирован! у актеров постоянно спадают маски, и даже суфлер теряет листки со словами ролей! конформизм интеллектуалов чрезмерен и подчеркнуто экстравагантно раболепен и поэтому неубедителен, как бы вскрывая нелепость всего предприятия! спектакль этот крайне агрессивен, тоталитарен, уродлив и самое страшное – не эффективен! в общем – уже в 67-ом году я предсказываю крах Великого Социалистического шоу! – слишком глупая ложь эксплуататоров и слишком акцентированная покладистость эксплуатируемых говорит о грубости, а значит, неустойчивости всей системы! общество подобного шоу оставляет незадействованным слишком большой сектор периферии, а поэтому в итоге оно обречено на спивание, вырождение, исчезновение и перерождение в более совершенную по степени эксплуатации и обмана форму – в капиталистический порядок! Yes! а это уже общество не централизованного, а распыленного шоу! что скрывает реальную централистскую тираническую власть капитала, порождая видимость плюрализма и соблазняя больше, чем запугивая, гипнотизируя больше, чем наказывая! спектакль этого жанра – высшее и самое совершенное детище капитала! вершина власти! т.е. если раньше капитал стремился к накоплению реальных товаров и реальных денег, то теперь он достиг этого и накапливает иллюзии, имиджи, образы, эфемерные фрагменты реальности, что становятся всё более и более реальными по мере того, как сами люди становятся все более и более фиктивными! ну и здесь остается только поклониться! Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! – Общество Зрелища – это эпоха абсолютного господства денег! капитал становится тотально виртуальным и способен воспроизводить сам себя! и спектакль отныне становится единственным содержанием реальности! т.е. зрелище начинает эксплуатировать не только труд человека, но и – через контроль над потреблением – его досуг! хе-хе! через рекламу – искусственное создание все новых и новых потребностей! и если раньше человек подвергался эксплуатации только в течение трудового дня, теперь он во власти денег круглые сутки! ну сами вспомните примеры! и даже сны современного человека подконтрольны Великому Всепоглощающему Спектаклю! и вот над сонной империей тотальной пассивности зрителей царственно уже нависает зловещее солнце, ну вы видите! и по всей земле круглые сутки уже творится непрекращающийся.. шоу-тайм! Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! вот он – май 68-ого года! Париж! м-м-м.. мой звёздный час! на улицах в центре, и особенно вокруг Сорбонны, такие долгожданные, такие прекрасные, такие манящие и головокружительные.. баррикады! непокорность! вызов! молодость! весна и любовь! готовность к войне и смерти! кровь бурлит! Ситуация – наилучшая из возможных! во главе студенческого восстания, Парижской весны, во главе юности и бунта против всесильной власти Общества Сна, Зрелища, Спектакля – естественно, я! комитет Восстания в Сорбонне радикально возражает против всех компромиссов, предлагаемых парламентскими леваками, профсоюзами, догматическими ханжами! только Революция! тотальное неповиновение! не из страсти к беспорядкам! нет, не из нигилизма! не из бравады! мой радикализм и экстремизм – не просто поза! это настоящий траги-пророческий реализм, ужасающая констатация подлинной природы власти, что носит лицемерное название демократии! Трам-тара-рам! Война, до последней капли наполняющей наши тела красной жижей – подвиг не просто политический, но религиозный, метафизический! на карту поставлена сама жизнь! сама реальность! я – символ предельного радикализма, несгибаемости, безупречного личного мужества! впереди на всех баррикадах! мы бросаем бутылки с «Коктейлем Молотова», булыжники и арматуру в шеренги полицейских! призываем молодежь к оружию и террору! и методы эти в данном случае более чем оправданы! разве нет? – поскольку осуществляются против террористической системы! важно сделать мощный, хлесткий, яркий, полноценный, угрожающий жест Правительству! и камни и зажигалки уже летят в дрогнувшие ряды марионеток системы! и как вы думаете, чем кончится эта экзальтация протеста? ваши версии! … хе-хе! ну конечно же (к бабке не ходи!) студентов разгонят! кто-то по крови и боли героев вползет во власть, кто-то тут же предаст и продаст все предшествующие идеалы! героический жест, всплеск неотчужденной, глубинной воли превратится в пародию, в карикатуру, в нечто прямо противоположное! как говорится – все это мы проходили!… и теперь внимание, дамы и господа! – прямо сейчас я скажу Вам, почему произойдет так, а не иначе! дело в том, что мы живем в Обществе Спектакля! и он превратит восстание против Зрелища, ВНИМАНИЕ! – в очередное Зрелище! тадааааам! … Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! Продолжаем, продолжаем, продолжаем! погибнуть на баррикадах мне, увы, не будет суждено! усталость! разочарование! горечь поражения, ну вы понимаете! меня с этого момента и до самого конца будут обвинять во всех тяжких грехах и смертях! правда, не подвергая при этом прямым преследованиям! но Система знает, что делает, верно? распаленное Зрелище действует хитрее.. осторожнее тупого подавления открыто тоталитарных обществ! оно умеет и любит демонстрировать иллюзию сострадания к пораженцам! готово наставлять и даже прощать заблуждения! и сотни писак уже заточены под то, чтобы по заказу Общества Зрелища объяснить ситуацию на свой лад, вырывая фразы из контекста, подавая информацию в необходимом спектаклю ракурсе! и вот интернационал постепенно угасает! и в 72-ом самораспускается! я удаляюсь из политической жизни – снимаю странные фильмы, что отличаются довольно необычным стилем! это короткие диалоги, разделяющиеся 10-ти-15-ти-минутными паузами, во время которых зрителю демонстрируется абсолютно чистый экран! … внутри совершенно чистый! и как говорится, сколько бы крови и гноя не проецировалось на экран, экран – всегда чист! ну кто-то из вас помнит! по моему замыслу, зритель во время таких пауз должен отвлечься от пассивного созерцания, перестать следовать потоку сменяющих друг друга с бешеной скоростью картинок и мыслей и вспомнить о том, что не является манипулирующим его сознанием спектаклем.. т.е. о реальной жизни, понимаете? … по моему глубочайшему убеждению, без ощущения смерти невозможно схватить вкус реального бытия! а чистый экран – это, несомненно, экран смерти! … Итак, дорогие мои – самым главным искусством для нас является искусство созерцания накопленного накоп-коп-коп! и судя по всему, пора уходить в сосновый бор-бор-бор! и онтологический ужас созерцания накопленных слов, снов, накопленных предложений, уходит в прохладный бор-бор-бор! в созерцание накопленных абзацев! глав! рассказов! романов, магазинов книг, библиотек! бэ-бэ-бэ! мэ-мэ-мэ! где больше уже невозможно быть арестованным полицией! ужас сажу! ужас сажу! ги! ги! ги! бэ-бэ-бэ! чтобы полиция! восклицательный знак! созерцания накопленных ужас сажу! ушел в НАКОП-КОП-КОП! – и это реальный текст моих последних записей... надеюсь, вы ловите фишку, дорогие мои? шоооуууу-тааааайм..
5

Дамы и господа, лейдис анд джентльмен! трудно быть пророком! знать, как всё работает, из каких частей складывается! видеть будущее как настоящее и при этом не мутить рассудок забытьем! и вот в 87-ом, после многолетнего молчания, я уже публикую свою последнюю книгу – «Комментарии к Обществу Спектакля»! в ней я говорю, что крушение СССР и становление рыночной экономики приведёт к торжеству нового вида Зрелища! и как изумительна эта черта у провидцев (обратите внимание, дорогие мои!) – они говорят о будущем как об уже наступившем, а зрители просто не понимают, о чем идет речь! и вот уже в 87-ом, не дожидаясь ни 89-го, ни 91-го годов, я провозглашаю как данность, что Централизованное Зрелище уступит место Распыленному! и плавно трансформируется в т.н. Общество Интегрированного Зрелища! что будет результатом срастания двух версий Обществ Распылённого и Централизованного! – Общество Интегрированного Спектакля будет основано на победе либеральной модели! – т.к. она наиболее эффективна в деле мягкого порабощения человека! но и от Централизованного Спектакля будет заимствовано кое-что! власть денег за ширмой телеэкранов и витрин станет более тоталитарной! демократия (даже на словах) отойдет в сторону, уступив место тоталитарному Либерализму и Мировому Рынку! Общество это совместит в себе диктат потребления и сильный репрессивный аппарат! и это собственно и будет общество 21-го века! …. и вот он – ноябрь 94-го года! через месяц мне должно исполниться 63 года! и так уж сложилось! – я не умер ребёнком в годы Второй Мировой! меня не убили на баррикадах Парижа в 68-ом! Жерар Любовичи умер вместо меня в 84-ом! великий Жиль Делез к этому времени уже выбросился из окна! пресса тут же разыграла грандиозное шоу, вспомнив случай с группой французских сюрреалистов, что из протеста на упреки обывателей, что они занимаются легковесной чепухой, игнорируя серьезные жизненные вещи, покончили с собой на глазах у зрителей, ну чтобы доказать всю остроту проблематики, поставленной искусством! ну что в итоге? Общество Спектакля переживало в спектакле и это событие! а я ведь так мечтал умереть такой же яростной насильственной смертью, помните? в бою! в драке! в революционной бетономешалке! но, похоже, всё придется делать самому! и если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо – сделай сам, верно? и в этом, скорее всего, самая больная и самая пыточная фишка моего сегодняшнего шоу! Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! смотрите! аплодируйте! … (выстрел) ... Итак, дорогие мои, я пущу себе эту раскаленную порохом мысль в сердце 30 ноября 94-го года! как говорится, игра в войну с жизнью закончена.. почему-то опять поражением! хе-хе! и вот он я.. небрежно одетый.. типичный интеллектуал в больших очках! вечно молодой – вечно пьяный! с вечной сигарой в зубах! несгибаемый, радикальный, неподкупный, ничем не соблазняемый, тотально бесстрашный! 100%-ный боец-революционер и романтический пророк! – провидец с самой дурной репутацией из всех, какие только можно придумать! после меня останется 7 книг! множество опубликованных под различными псевдонимами и до сих пор не идентифицированных текстов! четыре короткометражных и два полнометражных фильма, в которых столь же последовательно, как любые социальные иллюзии, я отрицаю сам кинематограф! а самое главное – остается Общество Спектакля, дамы и господа! … бесконечно мерцающие рекламы и призывные витрины! банки и биржи! шоу безостановочно играющего мира, малюсенькая планета, опутанная сетями глобальных коммуникаций! м-м-м.. и как говорится, ваши аплодисменты, дамы и господа! … разве это можно назвать жизнью? пока зловеще светится экран в вашей комнате, пока кривляется в нём колченогое существо в трико, и неестественная восковая тинэйджерша рекламирует прокладочные крылышки! Ву-а-ля! разве это называется жизнью, пока в вашей голове то, что там есть! и теперь ВНИМАНИЕ, дамы и господа! ведь в Обществе Интегрированного зрелища основная валюта – это оно самое! ну, ВНИМАНИЕ! и, как говорится – любой каприз за ваше ВНИМАНИЕ, дамы и господа! и против этого лома, уверяю вас, нет и никогда не будет изобретено приема! потому что даже бунт против себя Общество Спектакля превратит во что? – правильно, урок заучен на пятерку! – в СПЕКТАКЛЬ! … и я сегодняшний слишком хорошо знаю, что в современном мире ничего изменить нельзя! но упорно и почти в одиночку вколачивал в культуру ХХ века сюрреалистическое представление о тотальной игре! что течет и перетекает из пустого в порожнее! снова и опять ради подпитки возбуждений и вечной мастурбации великого, нескончаемого ШОУ! ШОУ! И тем не менее – Какой бы критической ни была ситуация, – говоря словами моего любимого Сунь Цзы в трактате «Искусство войны» – никогда не отчаивайся, дорогой человек! даже когда все обстоятельства, вместе взятые, внушают страх и отчаяние – ничего и никогда не бойся! даже когда окружен одними опасностями! когда нет сил и надежды – верь в победу! даже когда выхода из этой чертовой игры нет! и именно в этом тотально безвыходном положении ты найдешь выход! … какой? хе-хе! … шоу-тайм, дорогие мои зрители и сновидцы! шоу-тайм!





Похожие:

Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconИтак, вы решили стать автовладельцем. Если денег в наличие не так...
Решение принято, начались мучительные поиски «именно вашей» машины: интернет, газеты или автобазар. Итак, выбор все же пал на автобазар....
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconИтак ребят как вы поняли я собираюсь написать всю правду об lg и что она из себя представляет?
Итак ребят как вы поняли я собираюсь написать всю правду об lg и что она из себя представляет? Купив lg l5 меня заставило много о...
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconЛекция 0 Итак, сегодня мы с вами начинаем курс нового для вас предмета под названием «Мифология»
Итак, сегодня мы с вами начинаем курс нового для вас предмета под названием «Мифология». Наши уроки пока что будут касаться только...
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconПриветствую всех, кто нерушимо хранит связь! кто дерзает слышать...
Итак, лейдис энд джентльмен, дамы и господа! и от перестановки слагаемых, сумма, как известно, не меняется! или меняется? прекрасно,...
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconТема: Дифференциация предлогов в-на
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на занятии много гостей. Они пришли посмотреть, чему вы научились. Итак, начнем
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconИтак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен! сегодня многие из вас...

Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconИтак, на пожелания более детально обозначить возможное соколино-росомашье происхождение Омейядов

Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconИтак, какие мы, родители?
Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Здравствуйте, дорогие друзья! Вы попали на сьёмку фильма «80 дней вокруг света». Итак, снимаем Сцена первая!!!
Итак, итак, итак, итак, итак, итак, итак, основная проблема на этой территории слишком много слов! ну вы знаете! и тем не менее приветствую вас, дорогие мои iconНяня А. С. Пушкина. Вопросы учителя: Кто это?
Итак, сегодня мы вспомнили сказки А. С. Пушкина. А какие русские народные сказки вы знаете?
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница