ТОП-7 Бесплатных Курсов Маркетолога-аналитика

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 7 Мощных онлайн-курсов для обучения на Маркетолога-аналитикакоторые можно пройти абсолютно бесплатно для начинающих.

1. «Аналитика для начинающих интернет-маркетологов» 

ТОП-7 Бесплатных Курсов Маркетолога-аналитика

Без выдачи сертификата.

  • Срок обучения:  занятия с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.

Что узнаете из видеолекций

  • Как веб-аналитика помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать капитал
  • Какие данные можно собирать и какие метрики самые важные для бизнеса
  • Как использовать полученные данные: разберёте кейсы и попрактикуетесь

2. «Работа с инструментами аналитики: Popsters, TargetHunter, LiveDune» 

ТОП-7 Бесплатных Курсов Маркетолога-аналитика

Без выдачи сертификата.

Срок обучения:  занятия с обучающим контентом.

Форма контента: лекции + задания в видео.

Связь с преподавателем: нет.

Обучающая программа: видеокурс по инструментам аналитики

3. «О курсе «Маркетолог-аналитик»: аналитика в работе маркетолога» 

ТОП-7 Бесплатных Курсов Маркетолога-аналитика

Маркетолог-аналитик работает на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.

Этот специалист способен выстраивать сквозную аналитику, систематизировать данные о выборе, который делают покупатели и клиенты, прогнозировать модели этого выбора и визуально представлять результаты. 

Что вы узнаете на бесплатном занятии

  • Что ожидать от новых знаний
  • Перспективы развития для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и начинающих аналитиков после освоения навыков работы с данными
  • Где вы нужны как специалист
  • В каких сферах и отраслях остро требуются маркетологи-аналитики и какие возможности существуют для трудоустройства
  • Как вы будете учиться
  • Больше узнаете о программе курса, осваиваемых инструментах, преподавателях, будущем портфолио, резюме и сможете задать вопросы

4. «Маркетолог-аналитик: введение в профессию за 3 дня» 

ТОП-7 Бесплатных Курсов Маркетолога-аналитика

Вы погрузитесь в работу маркетолога-аналитика, познакомитесь с основными аналитическими инструментами и изучите базовые операции. Поймёте, подходит ли вам эта профессия и как в ней стартовать.

Вы научитесь

  • Работать с дополнением Google Analytics для Google Таблиц
  • Сегментировать рекламные кампании
  • Оценивать эффективность рекламных кампаний
  • Автоматизировать отчётность
  • Выгружать данные веб-аналитики
  • Рассчитывать рентабельность рекламных кампаний
  • Исследовать данные каналов продвижения
  • Грамотно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию

5. «Онлайн курс обучения «Менеджер по вэб-аналитике» (введение)» 

Без выдачи сертификата.

Срок обучения:  50 занятий с обучающим контентом.

Форма контента: лекции + задания в видео.

Связь с преподавателем: нет.

Обучающая программа: пройдите курс «Менеджер по вэб-аналитике» в Международной Академии Бизнеса! Активная система послайдового обучения с возможностью аудио прослушивания уроков поможет

Вам качественно и легко освоить все необходимые знания. Инновационные технологии, актуальная образовательная программа и престижный официальный диплом позволят Вам быстро стать востребованным профессионалом в выбранной сфере деятельности.

6. «Курс «Web-аналитика» — вводный урок» 

Без выдачи сертификата.

Срок обучения:  18 занятий с обучающим контентом.

Форма контента: лекции + задания в видео.

Связь с преподавателем: нет.

7. «Что такое веб-аналитика» 

Без выдачи сертификата.

Срок обучения:  8 занятий с обучающим контентом.

Форма контента: лекции + задания в видео.

Связь с преподавателем: нет.

Управляющий партнер «Комплето» Роман Цветков расскажет, что такое веб-аналитика, а также:

  • — об интернет-маркетинговых метриках; —
  • о том, как устроена веб-аналитика;
  • — о пяти уровнях зрелости интернет-маркетинга и его измерений.
Оцените статью