Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой»




НазваниеМетодическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой»
Дата публикации26.01.2014
Размер81.7 Kb.
ТипМетодическая разработка
shkolnie.ru > Спорт > Методическая разработка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Методическая разработка

новогоднего утренника:

«Невероятные приключения с пандой»

для воспитанников 1-4 классов
Разработала:

методист МОАУДОД ЦДОД,

О.А. Лукьянова

2013 г.




Сценарий новогоднего утренника для детей 1-4 классов

«Невероятные приключения с пандой»

Предварительная подготовка:

  • Подготовить костюмы: панда, 2 пирата, ведьма, дед Мороз и Снегурочка;

  • Материал для игровой программы:

  1. Игра с пандой: разрезной рисунок синей лошади – 3 экземпляра

  2. Игра с пиратами «Меткий стрелок» - вырезанные из картона 3 елки с отверстием в центре;

  • Карта пиратов;

  • Атрибуты для сказочного путешествия: скакалка, листы бумаги -10 шт., обруч – 1шт.

  • Трон и волшебная палочка для ведьмы;

  • «Мороженное для деда Мороза» - 35 цветных пластиковых шаров и 3 корзинки, ложка – 2 шт.

  • Подобрать музыкальное сопровождение:

Выход панды, 3 мелодии для игр, выход деда Мороза и Снегурочка, 2 веселые танцевальные мелодии, 1 хоровод «В лесу родилась елочка» в современной обработке.

^ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит сказочная мелодия, в зале появляется панда.

Панда: Где я? (Оглядывается.) Место мне незнакомо. Зачем я здесь?

(Поворачивается к детям). Здравствуйте ребята. Вы случайно не знаете, зачем же я здесь оказался.

^ Ответы детей…..

Панда: Ах, да! От меня зависит начало новогоднего торжества. Я вспомнил, что получил важное задание от деда Мороза и Снегурочки. Мне нужно собрать символ нового года по восточному календарю.

Ребята, а вы знаете символ наступающего года?

^ Ответ детей….

(если дети затрудняются обратиться к родителям)

Затем произнести заклинательные слова, и тогда начнется наш праздник. Ну, дело это простое! Ребята вы мне поможете?

Панда. Сейчас я предлагаю мальчишкам и девчонкам разделиться на 3 команды по 5 человек.

Каждая команда должна собрать из вот этих пазлов символ года, лошадь то у нас не простая, а синяя.

^ Дети выполняют задание - 2-3 минуты

Панда. Молодцы ребята, вы быстро справились с заданием. Вот мы с вами и выполнили поручение, осталось только произнести заклинание (торжественно):
Шаранды баранды
Новогонды встречанды...
^ Панда вместе с детьми 2-3 раза произносит заклинание.

Гаснет свет. Звучит музыка и в зале появляются переодетые в костюмы деда мороза и снегурочки пираты.

^ Пираты: (удивленно) где это мы и как это мы здесь оказались?

Панда: (Рассматривая пиратов) Ребята, неужели это дед Мороз и Снегурочка? если честно, я их совсем не так представлял.

Дети отвечают….

Панда: Так, если это не дед Мороз со Снегурочкой, тогда где же настоящие ?

^ Пират1: А они сами оказались у нас в плену, попросили нас связать их веревками и запереть в темном трюме.

Пират 2: Да, и отдали нам свои нарядные шубки.

Панда: Ребята вы верите этим двум пиратам?

^ Дети отвечают…

Панда: И что же нам теперь делать. Пираты испортили нам все новогоднее торжество, не будет у нас праздника, не будет новогодних подарков.

^ Пират1: Все, мы решили, что сегодня мы будем дедом Морозом и Снегурочкой. Вы согласны?

Дети и Панда: нет, так дело не пойдет.

Пират 2: Ну почему же, мы и петь умеем и танцевать.

Пират 1: И игры пиратские знаем.

Пират 2: Ну, хорошо, если вы хотите чтобы мы вернули вам Деда Мороза и Снегурку вы должны выиграть у нас волшебную карту.

^ П/И «Меткий стрелок»

Описание игры. Устанавливаются заранее изготовленные елки из картона с вырезанными по центру отверстиями. Участники делятся на 2 команды + команда из 2 пиратов. Чья команда больше попадет в отверстия, та и побеждает. В данном случае дети соревнуются с пиратами.

^ Пират1: Ну, так и быть, придется нам отдать вам карту.

Пират 2: Достает карту и громко бурчит. Берите, берите, нам не жако.

Панда: (берет карту и разглядывает) Ну что, ребята, карта у нас. Я предлагаю всем встать друг за другом. (Пираты помогают построиться детям)

Панда: Отправляемся на помощь к Снегурочке и деду Морозу. Смотрит в карту и громко говорит:

-три шага вперед;

- поворот налево;

- повернуться вокруг;

-пройти медные трубы (через обруч)

- пройти по кочкам;

- пройти через высокие горы (ч\з скакалку)

- а теперь привал (сесть на стулья).

^ Дети садятся

Звучит музыка, гаснет свет.

Путешественники оказываются во дворце Ведьмы. На троне сидит ведьма. Возле нее 2 пирата.

Пират 1и 2: Все исполнено, как вы велели (встают и что-то нашептывает Ведьме).


Панда: (указывает на Ведьму). Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...
( с ужасом) Друзья, нас обманули, мы во дворце Злой ведьмы!

(Подходит к пиратам, а те прячутся за трон)

Как же мы могли вам поверить! Что же теперь с нами будет?

Ведьма: Пираты просто выполнили мой приказ. Для того чтобы заманить вас сюда и заставить работать на меня.

^ Панда: Ведьма, ты, что такое говоришь, мы с ребятами ждем деда мороза и снегурочку, чтобы встретить новый год.


Ведьма: Да надоел ты мне уже, все про Новый год да, про деда Мороза со Снегурочкой.
(начинает ходить вокруг ПАНДЫ и колдовать, приговаривая).
Узли, музли, трыкли, врозь!
Успокой и заморозь!
^ Панда застывает и стоит без движения

Ведьма: Ха, ха, ха. Вот и остались вы без своего друга. Теперь что я захочу в то я вас всех и превращу.(Поворачивается к детям)

Узли, музли, трыкли, врозь!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Ни тепла, ни дружбы нет!

Ничего у меня не получается, дети наверное очень дружные и смелые. Ну, тогда и не нужны вы мне вовсе. Забирайте своего Панду. Ах да, он сейчас заморожен. Если хотите его расколдовать, должны сплясать мне жаркий танец. Если танца не получится, тогда останетесь вы без друга и без новогодних подарков.

^ Звучит музыка. Дети танцуют вместе с пиратами и ведьмой.


Ведьма: Ну, все хватить, жарко мне что-то!

Пираты. Ну, все уморили вы ведьму, садитесь на стулья. Дети садятся на стулья.

Панда: Ребята, что же это со мной было?

Дети рассказывают панде.

Панда: Ах, я такой растяпа, столько времени потратили, столько испытаний пройдено. Ребята вы, наверное, знаете, что я родом из Китая. Я же знаю древнее китайское заклинание, которое поможет нам вернуть деда Мороза и Снегурочку.

СИМ ЛИН ЧЖУН

ЛЮ СЭ ТЭ

^ ДЕД МОРОЗ!

Ребята помогайте, давайте все вместе!

Звучит музыка.

В зал заходят дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

С новым годом поздравляем!

Всем здоровья вам желаем!

Снегурочка:

Прошлый год у вас мы были,

Никого не позабыли.

^ Дед Мороз:

А меня - то вы узнали?

Все такой же я седой,

Но совсем как молодой.

Панда: Здравствуйте наши дорогие дед Мороз и Снегурочка. Мы с ребятами очень рады приветствовать вас в нашем зале.

Дед Мороз: 

Здравствуйте ребята!

Как вы выросли за этот год!

Какие вы все взрослые стали и красивые!

А вы знаете, где я был?

Где я только сегодня не был! Снегурочка, а ну-ка, подай карту мира мне. (^ Разворачивает карту.)

На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Хороводы водят, подарков требуют, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали...  еле отпустили меня! Здесь я был, и здесь я был (просматривает список)…

Панда: А у нас дед Мороз ты еще не был.

Дед Мороз: Да? (Спрашивает у детей.) Не был?

Дети:  Нет!

Дед Мороз:   Ну, тогда, моя дорогая внучка, давайте и здесь порадуем детей!

(Поворачивается к елке)

Ребята, а вы верите в чудеса?

А знаете ли вы, что люди, которые верят в чудеса, сами становятся волшебниками. Давайте с вами совершим чудо. Скажем дружно: «Раз, два, три, елочка, свети!»

(Зажигание огоньков)

Дед Мороз:

Приглашаю всех гостей, дорогих моих друзей:

Станем все в хоровод, встретим пляской Новый год!

 Снегурочка, а ну-ка, заводи весёлую песенку!

^ ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА

Дед Мороз: Ох, и жарко же мне стало, мороженного бы сейчас.

Снегурочка: А вот и мороженное (выносит 2 корзинки со снежками(пластиковые шары) и 2 ложки)

Ребята, я предлагаю вам накормить деда мороза. Мы сейчас разделимся на 2 команды. По сигналу вы, ложкой берете шарик мороженного из своей корзинки. Пробегаете вокруг елки, и кладете в пустую корзину для деда Мороза.

^ Дед Мороз: Ну, спасибо ребята, накормили, остудили вы меня. А стихи вы для меня приготовили?

Снегурочка приглашает по очереди ребят.

После чтения стихотворений.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребята не только стихи выучили, но и приготовили костюмы для нашего праздника.

^ Дед Мороз: Вижу, вижу, какие детки нарядные, какие интересные и красивые у них костюмы.

Снегурочка: Ребята выходите в круг и в танце покажите свои наряды.

Выходят все герои представления.

Дед Мороз:

С Новым годом! С новым счастьем!

Дружно прокричим «Ура!»,

Снегурочка:

Пусть минует вас ненастье,

Будет жизнь светла, добра!

Я желаю всем вам счастья –

В каждый дом оно придёт!

Панда:

С Новым годом! С новым счастьем!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть минует вас ненастье,

Пусть звучит весёлый смех!













Похожие:

Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника «Приключения Дедушки Мороза»
Чтобы все получилось так, как хочется, и было задумано – весело и интересно, к проведению праздника нужно готовиться. В содержание...
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника- 2013

Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника для старшей группы «В гостях у Морозко»

Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconПроект «Невероятные приключения на необитаемом острове» Автор: Останина...
Место выполнения работы: Хакасия, г. Сорск, ул. Кирова 22 «А», мбдоу црр детский сад «Солнышко»
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника
Гаснет свет, зажигаются светильники, фонарики и т д., дети кучкой идут вокруг ёлки и поют «Тихую песенку»
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника для 1-4 классов «Чудеса под Новый год»
«норильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2013/14 учебный год
Название работы: Сценарий Новогоднего утренника во второй группе раннего возраста
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника
Кот Базилио Мы при помощи этой волшебной палочки отправим Деда Мороза в другую сказку. А снегурке оставим записочку
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconСценарий новогоднего утренника (3-4 класс) «В поисках волшебного фонарика»
Дети входят в зал под музыку, выстраиваются полукругом. Выбегают на сцену два Петрушки
Методическая разработка новогоднего утренника: «Невероятные приключения с пандой» iconМкдоу "Детский сад "Ягодка" Сценарий Новогоднего утренника
Зал украшен под заснеженную поляну. В стороне от ёлки находится домик, в котором живёт Снегурочка
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница