Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11




Скачать 139.54 Kb.
НазваниеМониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11
Дата публикации10.09.2013
Размер139.54 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Спорт > Документы
Мониторинг здоровья учащихся

Разработки преподавателя-организатора ОБЖ

Красночетайской СОШ Романова Эдуарда Васильевича
1.Оценка развития физических качеств учащихся 5-11-х классов на уроках физической культуры.
Двигательные тесты.

    1. Бег скоростной (спринтерский) на дистанцию 30, 60 или 100 метров.

Тестирование проводится на пришкольной спортивной площадке. Забег проводится с высокого старта после предварительной 5-7-минутной разминки.

Регистрируется время пробегания заданного отрезка в секундах с десятыми долями.

1.2 ^ Челночный бег 3х10 м.

Тест проводится в спортивном зале. Задание состоит в том, чтобы, стартовав по команде учителя, ученик трижды пробежал расстояние от одного предмета до другого, огибая его и бегая по траектории в форме цифры 8. Для оценки ловкости ученика рассчитывается разница между тестом бег на 30 м и челночным бегом. Чем меньше разница, тем выше координационные способности ученика.

1.^ 3 Бег на выносливость (стайерский) на дистанцию 10000 м. или шестиминутный бег.

Для учащихся 5-8 классов используется шестиминутный бег, где результат определяется расстоянием, которое учащийся может одолеть в течение 6 минут.

Для учащихся 9-11 классов используется тест преодоления на время дистанции 1000 м.

1.4 ^ Подтягивание на перекладине.

Мальчики подтягиваются на высокой перекладине, девочки– на низкой, опираясь пятками на пол.

Измеряется количество полных циклов подтягиваний за 30 секунд.

1.5 Прыжок в длину с места.

Прыжок проводится из положения стоя. Допускаются произвольные движения руками.

1.6 Гибкость.

Гибкость оценивается при максимальном наклоне вперёд с выпрямленными в коленях ногами на полу (скамейке) с нулевой отметкой на уровне стоп. Касание пальцами отметки дальше (ниже) нулевой точки с сохранением позы не менее 2 с. даёт положительный результат, ближе (выше) – со знаком « - » . В зачёт идёт лучшая из трёх попыток.

^ 2. Оценка личностной мотивации к занятиям физической культуры и спорта.
Анкета.
Пожалуйста, выскажи своё отношение к занятиям физической культурой и спортом. Нам важно знать твоё мнение, чтобы улучшить программу школьных уроков физкультуры, сделать эти уроки более интересными и полезными.

Оцени в баллах от 1 до 5 своё согласие с каждым из 30 утверждений:

  1. не согласен совсем;

  2. мне безразлично;

  3. согласен частично;

  4. скорее да, чем нет;

  5. согласен полностью.

Выбери вариант оценки и отметь его крестиком или другим значком.
Класс _______ Фамилия, имя _________________ Пол _______




Утверждения

Варианты оценок

1.

Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры потому, что они помогают укреплять моё здоровье.


1


2


3


4


5

2.

Занятия физкультурой и спортом помогают мне развивать волю и целеустремлённость.


1


2


3


4


5

3.

Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движения доставляют мне радость.


1


2


3


4


5

4.

В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой.


1


2


3


4


5

5.

Мне приходиться ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку.

1

2

3

4

5

6.

Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.



1



2



3



4



5

7.

В спортивной секции есть все условия для общения с интересными людьми.

1

2

3

4

5

8.

Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.


1


2


3


4


5

9.

Интерес к физической культуре у меня не пропадает и во время каникул

1

2

3

4

5

10.

Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством.


1


2


3


4


5

11.

Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.

1

2

3

4

5

12.

Я думаю, что все оздоровительные мероприятия – физкультминутки, подвижные перемены, спортивный час – должны содержать разные игры и развлечения.



1



2



3



4



5

13.

Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно.


1


2


3


4


5

14.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой

1

2

3

4

5

15.

Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают моё настроение и самочувствие.


1


2


3


4


5

16.

Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.


1


2


3


4


5

17.

На занятиях физическими упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.


1


2


3


4


5

18.

Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.


1


2


3


4


5

19.

Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями


1


2


3


4


5

20.

Чтобы занятия физкультурой и спортом во время каникул не прерывались, меня обязательно кто-то должен контролировать.


1


2


3


4


5

21.

Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни.


1


2


3


4


5

22.

Возможность общения с друзьями во время физкультурно-спортивных мероприятий доставляет мне большое удовольствие


1


2


3


4


5

23.

На соревнованиях мне нужна только победа.

1

2

3

4

5

24.

Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие.



1


2


3


4


5

25.

Мне нравится, что в занятиях физкультурой есть элементы соперничества.

1

2

3

4

5

26.

Мне хочется заниматься физическими упражнениями, чтобы научиться красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мыщцы.


1


2


3


4


5

27.

Уроки физической культуры привлекают меня играми и развлечениями.

1

2

3

4

5

28.

Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья.


1


2


3


4


5

29.

Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка

1

2

3

4

5

30.

Физкультура, спорт, подвижные игры на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым, весёлым.


1


2


3


4


5


^ Таблица обработки результатов анкеты.




Мотив

№№ вопросов, диагностирующих данный мотив

1.

Самосохранения здоровья

1, 16

2.

Самосовершенствование

2, 17

3.

Двигательная активность

3, 18

4.

Долженствование

4, 19

5.

Оценка окружающих

5, 20

6.

Приобретение практических навыков

6, 21

7.

Общение

7, 22

8.

Доминирование

8, 23

9.

Физкультурно-спортивные интересы

9, 24

10.

Соперничество

10, 25

11.

Удовольствие от движений

11, 26

12.

Игра и развлечение

12, 27

13.

Подражание

13, 28

14.

Привычка

14, 29

15.

Положительные эмоции

15, 30



^ Личная карточка учёта развития физических качеств

Разработка преподавателя-организатора ОБЖ

Красночетайской СОШ Романова Эдуарда Васильевича
ученика (цы) ________ класса Красночетайской СОШ

Ф. И._______________________________________________

Дата рождения _________________________

Группа здоровья _________________________

Количество уч-ся в классе ________________



№ тестов

Наименование двигательных тестов и рейтинг ученика

Результаты тестов по учебным четвертям

Положительная или отрицательная динамика

1

2

3


4


1.

Бег на 30 метров
















2.

Челночный бег 3х10 м.
















3.

Бег на выносливость, шестиминутный бег и бег на 1000 метров.
















4.

Подтягивание на перекладине.
















5.

Прыжок в длину с места
















6.

Оценка гибкости
















Рейтинг в классе
















Даты проведения

двигательных тестов
















Похожие:

Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПрограмма по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной...
«Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная на укрепление...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМетодическая разработка преподавателя -организатора обж н. М. Никулина о школьной игре «зарница»
Методическая разработка преподавателя –организатора обж н. М. Никулина о школьной игре «зарница»
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМобу «сош «Лесновский цо» Положение об итоговом контроле и переводе учащихся в следующий класс
На перевод учащихся в последующий класс и выпуск их из IX и XI классов общеобразовательных учебных заведений не влияет освобождение...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconОценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физика»
Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (физических явлений, физических...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconУрок обж разработала Синяева А. В., учитель обж первой кв категории мбоу «Поповская сош»
Здравствуйте, садитесь. Проверяем готовность учащихся 5 класса к уроку. Покажите ваши дневники, учебники, тетради
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМониторинг состояния здоровья учащихся № Название показателей 2010

Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconТворческий отчет «без рюкзака» моу «удугучинская сош» 7 октября 2011...
Й слад: Уважаемые гости, педагоги, ученики. Мы вас рады видеть у нас в школе на творческом отчете «Без рюкзака» преподавателя-организатора...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПлан оперативных мер по здоровьюсбережению учащихся мбоу сош №15 на 2012-2013 учебный год
Оценка состояния здоровья детей, выявление детей, длительно и часто, болеющих, стоящих на диспансерном учете
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМатематические игры содружества школ
Гбоу сош №949 юао г. Москвы в качестве организатора и руководителя команды учащихся 7-8 классов
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской сош романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconИзучение, обобщение, распространение и внедрение ппо.(Таблица№4)
«Мониторинг эмоционального здоровья учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница