(название учреждения, организации)
|
| УТВЕРЖДАЮ
| (уполномоченное лицо)
|
"___" ______________ 200_ г.
|
|
^
I. Общие положения
Педагог-организатор относится к категории специалистов.
На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или высшее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую).
Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению _______________.
Педагог-организатор должен знать: - Законодательство Украины. - Конвенцию о правах ребенка. - Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену. - Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности. - Методику поиска и поддержки молодых талантов. - Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности. - Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений. - Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений. - Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций. - Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Педагог-организатор подчиняется непосредственно ______________ (директору учреждения; иному должностному лицу).
На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
^
Педагог-организатор:
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
III. Права
Педагог-организатор вправе:
Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения: - предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; - замечания по деятельности работников учреждения; - варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).
Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
|
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| Начальник юридического отдела:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| С инструкцией ознакомлен:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
| |