Закон костромской области об организации транспортного обслуживания




Скачать 240.09 Kb.
НазваниеЗакон костромской области об организации транспортного обслуживания
Дата публикации26.04.2013
Размер240.09 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Спорт > Закон
Вносится губернатором

Костромской области
Проект

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Костромской областной Думой __________ года

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на территории Костромской области при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим, воздушным, водным, железнодорожным, транспортом общего пользования и устанавливает правовые и экономические основы организации транспортного обслуживания населения в Костромской области.

Статья 2.^ Правовая основа настоящего Закон
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Воздушный кодекс Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Федеральный закон «О транспортной безопасности», Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Устав Костромской области.
Статья 3.^ Основные понятия, используемые в настоящем Закон
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

организация транспортного обслуживания населения - система мероприятий, исполняемых органами государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующими субъектами с целью удовлетворения потребностей населения Костромской области в услугах по перевозке пассажиров и багажа всеми видами транспорта в соответствии с требованиями безопасности, доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, повышения качества транспортных услуг;

организатор перевозок – орган государственной власти Костромской области, орган местного самоуправления, а также подведомственное им учреждение, исполняющее отдельные функции в части организации транспортного обслуживания населения и наделенное соответствующими полномочиями;

тариф - максимальная величина провозной платы за перевозку пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования на единицу расстояния либо за одну поездку, установленная исполнительным органом государственной власти Костромской области, выполняющим соответствующие функции в сфере государственного регулирования тарифов, в соответствии с действующим законодательством;

маршрут межмуниципального сообщения – пригородный либо междугородный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий по территории двух и более муниципальных районов, либо по территории муниципального района и городского округа, имеющий остановочные пункты на их территории и обеспечивающий транспортное сообщение между ними;

маршрут муниципального сообщения - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, проходящий в границах территории городского округа, городского или сельского поселения и обеспечивающий транспортное сообщение в их границах, либо проходящий по территории одного муниципального района и обеспечивающий транспортное сообщение только между поселениями, входящими в состав муниципального района;

смежные маршруты – маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, у которых совпадает вид сообщения, более 50 % протяженности пути следования и совместно используется более 50 % остановочных пунктов;

паспорт маршрута - документ, составленный по установленной форме и характеризующий схему движения на маршруте, наличие и расположение остановочных пунктов, расстояния между ними, параметры и характеристики уличной и дорожной сети, иные параметры и условия;

минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения – количество, категория и класс маршрутных транспортных средств для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также количество рейсов и время их выполнения, определенные на основании показателей пассажиропотока;

маршрутная квота – обоснованное ограничение по количеству, категориям и классу маршрутных транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа на конкретном маршруте и количеству рейсов за определенный период, установленное соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.
Статья 4.^ Возмещение затрат или недополученных доходов перевозчиков при осуществлении регулярных перевозо
В целях реализации полномочий по организации транспортного обслуживания населения перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим, воздушным, водным и железнодорожным транспортом общего пользования могут предоставляться из соответствующих бюджетов субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок в порядке установленном соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.
Статья 5.^ Обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий гражда
1. В целях обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан нормативными правовыми актами Костромской области, и (или) нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные меры социальной поддержки (социальной помощи) и порядки выделения средств из соответствующих бюджетов на эти цели.

2. Дополнительные меры социальной поддержки (социальной помощи) могут устанавливаться в виде денежных выплат, либо в виде льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) на водном, железнодорожном и воздушном транспорте общего пользования и на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Глава 2.^ Организация транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозо
Статья 6. Маршруты регулярных перевозок автомобильного и городского наземного электрического транспорта
1. Каждый маршрут регулярных перевозок автомобильного и городского наземного электрического транспорта (далее - маршрут) должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Костромской области, иметь паспорт маршрута и быть включен в соответствующий реестр маршрутов.

2. Открытие, изменение и закрытие маршрутов осуществляется на основании распорядительного акта соответствующего организатора перевозок с утверждением, либо внесением соответствующих записей в паспорт маршрута и соответствующий реестр маршрутов.

3. Основанием для открытия маршрута является наличие:

1) условий для обеспечения безопасности пассажирских перевозок;

2) устойчивого пассажиропотока, необеспеченного провозными возможностями в связи со значительным удалением мест его формирования от существующих маршрутов регулярных перевозок.

4. Предложение об открытии маршрута, поступающее организатору перевозок должно содержать следующее:

1) документы и сведения, подтверждающие наличие оснований для открытия маршрута;

2) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов и расстояний между ними;

3) предварительное согласование использования объектов транспортной инфраструктуры, в том числе остановочных пунктов, с владельцами объектов транспортной инфраструктуры;

4) предполагаемые параметры минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения на данном маршруте, а также документы и сведения, необходимые для установления маршрутных квот в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.

5. При открытии маршрута межмуниципального сообщения органы местного самоуправления по территории, которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования для включения их в состав этого маршрута.

6. Изменение маршрута может производиться в случае:

1) изменения дорожных условий на маршруте (введении прекращения, либо ограничения движения на участках дорог и улиц, по которым пролегают данные маршруты при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры);

2) значительного изменения структуры и величины пассажиропотока, зафиксированного актом обследования, в том числе связанного с изменением мест формирования пассажиропотока;

3) изменения условий использования объектов транспортной инфраструктуры;

4) при проведении массовых мероприятий или возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период.

7. Закрытие маршрута может производиться в случае:

1) несоответствия дорожных условий на данном маршруте требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

2) принятия решения об открытии (изменении) другого маршрута, и произошедшего в результате этого перераспределения пассажиропотока.

3) отсутствия устойчивого пассажиропотока;

8. В зависимости от показателей пассажиропотока, а также наличия иных объективных факторов и обстоятельств, маршруты могут являться сезонными. По данным маршрутам регулярные перевозки осуществляются ежегодно только в определенный период года, указанный в паспорте маршрута.

9. Порядки ведения реестров маршрутов межмуниципального и муниципального сообщения, оформления и ведения паспортов маршрутов, открытия, изменения и закрытия маршрутов определяются соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения и органами местного самоуправления, с учетом положений настоящего Закона.

10. Маршруты подлежат периодическому комиссионному обследованию на предмет соответствия дорожных условий требованиям безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных перевозок, в порядке, устанавливаемом соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения и органами местного самоуправления.
Статья 7.^ Минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения и маршрутные квот
1. Минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания населения определяется на каждом маршруте, где существует ежедневная либо еженедельная постоянная потребность населения в регулярных перевозках, в том числе в перевозках отдельных категорий граждан с предоставлением льгот (преимуществ по провозной плате), удовлетворяемая при оказании услуг по перевозке при выполнении рейсов маршрутными транспортными средствами согласно установленному расписанию, независимо от возникающих колебаний пассажиропотока.

2. При определении минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения на одном маршруте, должен быть также определен минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания на всех смежных с ним маршрутах.

3. Минимально – необходимый уровень транспортного обслуживания населения на маршруте, либо группе смежных маршрутов оформляется в виде сводного расписания на данном маршруте (группе смежных маршрутов), содержащего следующие параметры:

1) количество рейсов (необоротных), выполняемых за период (день, неделю), время их выполнения, либо периодичность (при интервале менее 20 минут - указатели интервалов движения по периодам суток, начало и окончание их выполнения);

2) наличие и время возникновения пиковых, либо максимальных пассажиропотоков;

3) категория и класс маршрутных транспортных средств, которые смогут гарантированно и своевременно осуществить перевозку всех пассажиров с учетом соблюдения норм вместимости;

4) сведения об использовании остановочных пунктов, на которых происходит формирование основных пассажиропотоков с указанием их пропускной способности.

4. Параметры минимально - необходимого уровня транспортного обслуживания населения определяются (уточняются) организатором перевозок на основании результатов обследования пассажиропотоков и на основании характеристик остановочных пунктов и иных объектов транспортной инфраструктуры, входящих в состав маршрута.

5. Пассажиропотоки подлежат обследованию в порядке, определяемом соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения и органами местного самоуправления. Результаты обследования пассажиропотока оформляются актом обследования.

6. Обследование пассажиропотока может производиться на платной основе сторонним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выбор которого осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. На маршруте, где определен минимально-необходимый уровень транспортного обслуживания, организатором перевозок могут устанавливаться маршрутные квоты, в порядке, определяемом соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения и органами местного самоуправления.

8. При определении маршрутных квот учитывается интенсивность движения транспортных средств на определенных участках автомобильных дорог и улиц и их транспортно-эксплуатационные характеристики, предельная пропускная способность в единицу времени остановочных пунктов, параметры минимально – необходимого уровня транспортного обслуживания пассажиров и возможность выделения из бюджетов соответствующих уровней субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа.

9. В том случае, если осуществление регулярных перевозок по маршруту в соответствии с параметрами минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения приводит к возникновению у перевозчика затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа, маршрутные квоты устанавливаются равными параметрам минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.

10. В том случае, если осуществление большего количества рейсов, чем это определено параметрами минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания не приводит к возникновению у перевозчика затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, маршрутные квоты устанавливаются в пределах, определенных с одной стороны параметрами минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения, а с другой стороны пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, используемых на данном маршруте регулярного сообщения (в том числе, пропускной способностью остановочных пунктов).

11. Запрещается открытие либо изменение маршрута, либо смежных с ним маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, либо изменение маршрутных квот и расписаний на маршруте и смежных с ним маршрутах, если такое изменение влечет увеличение суммы средств, выделяемых перевозчику в виде субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов перевозчиков, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и установленных соответственно законом Костромской области об областном бюджете, решением органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Статья 8.^ Расписания автомобильного и городского наземного электрического транспорт
1. Расписания разрабатываются на основании данных обследования пассажиропотока с учетом необходимости соблюдения нормативов времени движения маршрутных транспортных средств между остановочными пунктами, предельной пропускной способности в единицу времени остановочных пунктов (либо иных объектов транспортной инфраструктуры, используемых при осуществлении регулярных перевозок) и должны предусматривать выполнение определенного количества рейсов.

2. Расписания утверждаются организаторами перевозок каждому перевозчику при заключении договора на обеспечение осуществления регулярных пассажирских перевозок и являются приложением к нему.

3. Период (периоды), на который утверждается расписание, должен соответствовать сроку действия договора на обеспечение осуществления регулярных пассажирских перевозок. Одновременное действие двух различных расписаний не допускается.

4. При наличии на маршруте пиковых пассажиропотоков, требующих использования маршрутных транспортных средств большой и особо большой вместимости, может утверждаться отдельное расписание для них.

5. В случае возникновения непредвиденных, либо чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор), которые невозможно было предусмотреть заранее (в том числе дорожно-транспортные происшествия, изменения дорожных условий), повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний в определенный период, перевозчики обязаны в течение дня уведомить об этом соответствующего организатора перевозок.
Статья 9.^ Договор на обеспечение осуществления регулярных пассажирских перевозо
1. В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования между перевозчиком и организатором перевозок заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок (далее - договор).

2. Предметом договора является обеспечение выполнения регулярных перевозок на одном либо нескольких смежных маршрутах, согласно утвержденному расписанию и оказания населению услуг по перевозке пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами соответствующей категории и класса на условиях публичного договора с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.

3. Основные требования к положениям договора и порядок его заключения устанавливаются администрацией Костромской области, органами местного самоуправления соответственно.

4. Договор заключается на срок не более чем три года.

5. Условия каждого конкретного договора определяются организатором перевозок и могут быть изменены по соглашению сторон в случае существенного изменения обстоятельств, не зависящих от сторон и влияющих на исполнение условий договора.

6. При осуществлении перевозчиком регулярных перевозок на каждом конкретном существующем маршруте при наличии договора и выполнении перевозчиком всех условий данного договора, организатор перевозок вправе в одностороннем порядке изменить условия договора только в случае возникновения непредвиденных либо чрезвычайных обстоятельств, влияющих на исполнение условий договора, которые невозможно было предусмотреть заранее, а также в случае вступления в силу федеральных нормативных правовых актов, затрагивающих отношения, регулируемые договором.

7. Договор расторгается организатором перевозок в одностороннем порядке по следующим основаниям:

1) систематические нарушения, совершенные в течение одного квартала, по вине перевозчика установленного расписания (отклонение от установленного расписанием времени выполнения пассажирских перевозок на период более 1 часа на маршрутах муниципального сообщения и более 3 часов на маршрутах межмуниципального сообщения), неоднократные срывы (более двух раз) регулярных перевозок либо отказ от их выполнения;

2) не согласованное с организатором перевозок изменение категории маршрутных транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки, и (или) систематическое (более двух раз в месяц) выполнение большего количества рейсов, чем это предусмотрено маршрутными квотами и расписанием;

3) систематические (более двух раз) нарушения, совершенные в течение одного квартала, перевозчиком норм, правил и стандартов пассажирских перевозок, требований безопасности;

4) аннулирование, либо приостановление действия лицензии перевозчика.

8. Организатор перевозок не вправе в течение срока действия договора заключать с перевозчиком иные договора на обеспечение осуществления регулярных пассажирских перевозок по этому маршруту.
Статья 10. Право на заключение договора
1. Предложение о заключении договора по маршруту регулярного сообщения (группе маршрутов), подлежит обязательному опубликованию организатором перевозок в средствах массовой информации и на официальном сайте сети "Интернет".

2. Любой хозяйствующий субъект, имеющий соответствующую лицензию, владеющий маршрутными транспортными средствами, либо предоставивший соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности, либо ином законном праве маршрутных транспортных средств, имеет право подать заявление организатору перевозок о заключении договора в соответствии с положениями настоящей статьи и в порядке, установленном соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.

3. Право на заключение договора, предоставляется перевозчику, владеющему маршрутными транспортными средствами соответствующей категории и класса, позволяющими выполнить утвержденное расписание в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности пассажирских перевозок, а также иными нормами, правилами и стандартами пассажирских перевозок с учетом положений настоящего Закона.

4. При наличии двух и более заявок перевозчиков на заключение договора в случае соответствия таких перевозчиков условиям части 3 настоящей статьи, выбор перевозчика производится организатором перевозок на основе конкурса, порядок проведения которого устанавливается соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.

5. При наличии на маршруте (группе смежных маршрутов) пиковых пассажиропотоков, преимущественное право на заключение договора имеют перевозчики, предлагающие для использования маршрутные транспортные средства категории М3 средней, большой и особо большой вместимости.

6. Заключение организатором перевозок договора по маршруту, смежному более чем на 80% с маршрутом на котором определен уровень минимально-необходимого транспортного обслуживания, установлены маршрутные квоты и осуществляются регулярные перевозки, допускается лишь в том случае, если это не повлечет увеличения средств, выделяемых перевозчику из соответствующего бюджета, либо не повлечет убытков перевозчика.
Статья 11.^ Контроль за осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспорто
1. Организаторы перевозок, соответствующие исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией контролируют выполнение перевозчиками условий договоров на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршруте за выполнением условий договора. Формы отчетности о выполнении перевозчиком условий договора и порядок ее предоставления устанавливаются соответственно администрацией Костромской области и органами местного самоуправления.

2. Контроль на маршруте предусматривает проверки:

1) соответствия маршрутных транспортных средств требованиям, установленным договором;

2) соблюдения утвержденного расписания и выполнения водителями и кондукторами своих должностных обязанностей;

3) показателей качества пассажирских перевозок;

4) соблюдения требований действующего законодательства при выполнении регулярных пассажирских перевозок.

3. Контроль на маршруте осуществляется на основании распорядительного акта организатора перевозок, соответствующего исполнительного органа государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления.

4. В целях осуществления контроля за соблюдением расписаний, скоростных режимов и схем движения на маршруте при выполнении регулярных перевозок автомобильным транспортом перевозчики обязаны осуществлять диспетчерское управление процессом движения маршрутных транспортных средств с использованием технических средств и навигационных систем.

5. При осуществлении регулярных перевозок перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей организатора перевозок и соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления при предъявлении соответствующего распорядительного акта к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок, выполнять их законные требования и предписания.

6. В ходе осуществления контроля на маршруте при выявлении нарушений проверяющие составляют акт о проведении проверки, в котором фиксируются предмет проверки, время ее проведения и выявленные нарушения. Акты о проведении проверки подписываются всеми должностными лицами, осуществлявшими проверку, водителем транспортного средства, кондуктором, после чего направляются в адрес перевозчика на имя руководителя организации - юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

7. Организаторы перевозок вправе запросить лицензирующие органы, осуществляющие лицензирование, информацию из реестра лицензий на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, о выявленных фактах нарушений лицензионных требований и условий, допущенных перевозчиками, а также запросить исполнительные органы федеральной власти, на которые возложены функции и полномочия по контролю за безопасностью дорожного движения, информацию обо всех фактах дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки, и о фактах нарушений безопасности дорожного движения, допущенных при осуществлении регулярных перевозок.

8. При осуществлении регулярных перевозок перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия (бездействие), так и за действия (бездействие) физических лиц, состоящих с ним в трудовых отношениях.
Статья 12.^ Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта в чрезвычайных ситуациях и в особый перио
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта в чрезвычайных ситуациях возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления предварительно разрабатывают и доводят до перевозчиков планы работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях.

3. Во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы государственной власти, органы местного самоуправления вправе привлекать маршрутные транспортные средства перевозчиков в порядке, установленном действующим законодательством.

4. В особый период работа автомобильного и городского электрического наземного транспорта осуществляется в соответствии с разрабатываемыми в мирное время мобилизационными планами и планами гражданской обороны органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

5. Затраты перевозчиков в процессе работы в чрезвычайных ситуациях подлежат компенсации за счет средств, предусмотренных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в соответствующих бюджетах.
Глава 3. Особенности организации транспортного обслуживания железнодорожным, водным и воздушным транспортом
Статья 13. Особенности организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом
1. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом осуществляется при выполнении внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа на условиях договора воздушной перевозки пассажира по обращению любого гражданина или юридического лица воздушными судами гражданской авиации в целях обеспечения транспортного сообщения между административным центром Костромской области - городом Костромой и:

1) городами федерального значения Москвой и Санкт-Петербургом;

2) городскими округами, а также городскими и сельскими поселениями - административными центрами муниципальных районов Костромской области;

3) населенными пунктами, не имеющими регулярного транспортного сообщения автомобильным либо железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования и расположенными вне пределов пешеходной доступности от пассажирских железнодорожных станций и автомобильных дорог, по которым осуществляются регулярные перевозки;

4) с субъектами Российской Федерации для обеспечения лечения и отдыха граждан в учреждениях санаторно-курортной сети в период массовых летних отпусков граждан и при наличии устойчивых пассажиропотоков на данных направлениях;

5) населенными пунктами, расположенными на территории Костромской области, и населенными пунктами, расположенными на территории сопредельных с Костромской областью субъектов Российской Федерации, если в результате этого обеспечивается более чем троекратное сокращение времени нахождения пассажиров в пути по сравнению с доставкой пассажиров иными видами транспорта либо это обусловлено технологическим процессом организации полетов с использованием посадочных площадок, находящихся вне территории Костромской области.

2. Авиационному предприятию или эксплуатанту, осуществляющему внутренние воздушные перевозки пассажиров и багажа из пунктов отправления в пункты назначения, определенные организатором перевозок в соответствии с частью 1 настоящей статьи, по согласованному расписанию полетов, с применением установленных тарифов и заключившему соответствующий договор с организатором перевозок могут выделяться субсидии из областного бюджета на возмещение затрат или недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа и возмещение затрат, связанных с осуществлением аэропортовой деятельности в порядке устанавливаемом администрацией Костромской области.

3. Органы государственной власти Костромской области вправе предусматривать в областном бюджете средства (в том числе на капитальные расходы) и финансировать из областного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области, расходы на мероприятия по обеспечению авиационной безопасности, мероприятия по содержанию, строительству и реконструкции аэропортов, аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения, иные мероприятия по организации и развитию обслуживания населения воздушным транспортом.
Статья 14.^ Особенности организации транспортного обслуживания населения водным транспорто
1. Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом осуществляется при выполнении перевозчиками общего пользования перевозок пассажиров и багажа по местным и пригородным транспортным маршрутам и переправам областного значения самоходными транспортными судами.

2. Под переправами областного значения понимаются линии водных путей, обеспечивающие транспортное сообщение между двумя пунктами, расположенными на противоположных берегах в местах пересечения водных путей с автомобильными дорогами общего пользования.

3. При организации транспортного обслуживания населения организатором перевозок определяются пункты (или причалы, порты общего пользования) отправления, пункты назначения и промежуточные остановочные пункты в соответствии с правилами организации перевозок пассажиров и багажа, нормами и условиями безопасной эксплуатации самоходных транспортных судов, согласовываются расписания движения судов, разработанные перевозчиком общего пользования и заключается соответствующий договор.

4. Органы государственной власти Костромской области вправе предусматривать в областном бюджете средства (в том числе на капитальные расходы) и финансировать из областного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области, мероприятия по организации и развитию обслуживания населения водным транспортом, в том числе на содержание и развитие объектов инфраструктуры водного транспорта общего пользования (причалов и портов общего пользования, переправ областного значения) и проведение путевых работ на межмуниципальных маршрутах водного транспорта и переправах областного значения.
Статья 15.^ Особенности организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользовани
1. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования осуществляется при выполнении перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа на условиях публичного договора железнодорожным подвижным составом в пригородном сообщении на территории Костромской области.

2. При организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования перевозчики согласовывают с организатором перевозок расписания движения пригородных пассажирских поездов, и их составность.

3. Открытие и закрытие пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами (железнодорожные переезды), по которым пролегают маршруты регулярных перевозок автомобильного транспорта, а также закрытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, в том числе пассажирских, осуществляется по согласованию с соответствующими исполнительными органами государственной власти Костромской области.

4. Органы государственной власти Костромской области вправе предусматривать в областном бюджете средства (в том числе на капитальные расходы) и финансировать из областного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области, мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, включая электрификацию, а также по содержанию объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное и местное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, приобретению железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Глава 4.^ Заключительные и переходные положени
Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Нарушение положений настоящего Закона влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Костромской области.
Статья 17. Переходные положения
1. Действующие на дату вступления в силу настоящего Закона договоры, заключенные перевозчиками с исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, сохраняют силу до окончания срока их действия, но не позднее 1 апреля 2010 года.

2. Настоящий Закон применяется к отношениям, возникшим при организации транспортного обслуживания населения после вступления его в силу. К отношениям, возникшим до вступления в силу настоящего Закона, настоящий Закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.

3. В течение 90 дней со дня вступления в силу настоящего Закона нормативные правовые акты органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом.
Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Костромской области от 28 апреля 2007 года № 145-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области».


Губернатор

Костромской области И.Слюняев

Кострома

_____________года

№ ______



Похожие:

Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconУтвержден постановлением администрации
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области «Об областном бюджете на 2009 год», Законом Костромской области...
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconЗакон Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской...
Внести в Закон Костромской области от 21 октября 2010 года №672-4-зко «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям...
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconИнформация
С 1 января 2011 года вступил в силу Закон Костромской области от 25. 11. 2010г. №3-5-зко «О внесении изменений в Закон Костромской...
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconЗакон костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области
Костромской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов)
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconЗакон Костромской области от 24. 04. 2008 №301-4-зко "О порядке управления...
Федеральный закон от 21. 12. 2001 n 178-фз «О приватизации государственного и муниципального имущества»
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconРешени е
О порядке организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconЗакон костромской области о регулировании торговой деятельности на...
Настоящий Закон регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Костромской области
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconПостановлени е
Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Холмского...
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconАдминистрация костромской области постановление
Костромской области от 27 мая 2008 года №160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять...
Закон костромской области об организации транспортного обслуживания iconЗакон костромской области о регулировании розничной продажи алкогольной...
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница