Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо»




НазваниеПубличный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо»
страница1/8
Дата публикации17.03.2013
Размер1.38 Mb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования»

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

27 апреля 2012 года

Раздел 1. Общая характеристика МОУ «СОШ «РЦО»

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования».

Сокращенное наименование ОУ: МОУ «СОШ «РЦО»

Организационно-правовая форма: Муниципальное образовательное учреждение. Тип: казенное.

Место нахождения:^ Российская Федерация, 188671, Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Рахья, ул. Севастьянова, дом № 1.

По данному адресу размещается Исполнительный орган – Директор

МОУ «СОШ «РЦО» имеет 4 отделения: 2 школьных: 1-е -188671, п. Рахья, ул. Севастьянова, д.1., 2 –е -188672, д. Ваганово и 2 дошкольных, расположенных :1-е -188671, п. Рахья, Ленинградское шоссе, д. 1 , 2-е -188672, дер. Борисова Грива, ул. Грибное, д. 21.

Учредителем ^ МОУ «СОШ «РЦО» являетсяМуниципальное образование «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, функции и полномочия Учредителя осуществляет Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Учредитель), имеющий место нахождения по адресу: 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. 1 Линия, д.38, ИНН 4703083865, ОГРН 1064703001549.

На основании постановления главы администрации муниципального образования « Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 03. 10. 2011г №2184» О создании муниципального общеобразовательного казенного учреждения», средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования» преобразована в муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования».

Собственником имущества ^ МОУ «СОШ «РЦО» является Муниципальное образование «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

Распорядителем бюджетных средств является Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Вышестоящим органом местного самоуправления в сфере образования является Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее - орган местного самоуправления в сфере образования).

Режим функционирования МОУ «СОШ «РЦО»

^ ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК*

МОБУ «СОШ «РАХЬИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» (школьное отделение)

на 2011– 2012 учебный год


Образовательная программа

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа среднего (полного) общего образования

^ Этапы образовательного процесса

1-е

классы

2-4-е классы

5-8

классы

9-е классы

10-е

классы

11-е классы

Начало учебного года

1 сентября 2011г., праздник «День знаний»

^ Продолжительность учебного года

33 недели

34 недели

35 недель

34 недели

35 недель

34 недели

Сменность занятий

Первая смена

Начало учебных занятий

8.45

8.45

8.45

8.45

8.45

8.45

Длительность урока

Сентябрь-декабрь -35 минут; январь-май – 45 минут

45 минут

45 минут

45 минут

45 минут

45 минут

^ Длительность перемен

10, 15, 20 минут

10, 15, 20 минут

10, 15, 20 минут

10, 15, 20 минут

10, 15, 20 минут

10, 15, 20 минут

^ Динамическая пауза

40 минут

(после второго или третьего урока)
















^ Начало и длительность занятий по дополнительным

образовательным программам

Сентябрь-октябрь 12.30, длительность

20-35 минут

Ноябрь-май

13.45, длительность

20-35 минут

14.15, длительность – 45 минут

15.00, длительность

45 минут-1,5 часа


15.00, длительность

45 минут-1,5 часа


15.00, длительность

45 минут-1,5 часа


15.00, длительность

45 минут-1,5 часа


Праздничные дни

4 ноября, 1-9 января, 23 февраля, 8 марта, 1-2 мая, 9 мая, 12 июня


^ Продолжительность учебной недели

5 дней

Итоговый контроль




с 15 по 25 мая 2012 г.

с 15 по 25 мая 2012 г.

 

с 15 по 25 мая 2012 г.

 

^ Государственная (итоговая) аттестация

 

 

 

Сроки устанавливаются в соответствии с приказами и инструктивно-методическими письмами Минобрнауки РФ и комитета общего и профессионального образования ЛО.

 

Сроки устанавливаются в соответствии с приказами и инструктивно-методическими письмами Минобрнауки РФ и комитета общего и профессионального образования ЛО.

^ Окончание учебного года

25 мая 2012г.

31 мая 2012г.

31 мая 2012г.

25 мая 2012г.

31 мая 2012г.

25 мая 2012г.

^ Летняя практика

 

3 дня по графику, утвержденному педагогическим советом

5 дней по графику, утвержденному педагогическим советом

10 дней после окончания итоговой аттестации

20 дней с 1 июня

 

^ Трудовые бригады




круглогодично

Осенние каникулы

с 29 октября по 6 ноября 2011 года (8 календарных дней), 7 ноября (понедельник) в школу 

^ Зимние каникулы

с 28 декабря 2011 г. по 8 января 2012 года (12 календарных дней), 9 января (понедельник) – в школу

Весенние каникулы

с 23 марта по 01 апреля 2012 (10 календарных дней), 2 апреля (понедельник) – в школу

^ Летние каникулы

С 26 мая

С 1 июня

С 1 июня 

По окончании Г(И)А

 С 1 июня

 

^ Дополнительные каникулы

с 6 по 12 февраля 2012г. (7кал. дней).

















*Примечание. Годовой календарный учебный график МОБУ «СОШ «РАХЬИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» на 2011– 2012 учебный год составлен на основе Инструктивно-методического письма КО и ПО ЛО от 07.06.2011 №19-3236/11 «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях ЛО в 2011-2012 уч.г.»

История и традиции МОУ «СОШ «РЦО»

В Рахье общеобразовательная семилетняя школа начала свою работу как Гладкинская еще в 20х годах. Находилась она на улице Гладкинской, которая получила свое название от разрабатываемого торфяного участка Гладкое.

Школьное здание было бревенчатое, барачного типа. В нем находилось всего четыре классных комнаты, каждая из двух – смежная. Отопление было печным. Кроме того, были: кабинет директора, учительская, небольшая раздевалка и комнатка, где жила уборщица. Она убирала и охраняла школу, топила печи. Во дворе дорожка из досок вела к туалету.

Школа стояла на заболоченном участке, за школой начиналось болото, на котором ученики во время перемен собирали клюкву. Ее на болоте было много. В то время в школе не было даже буфета. Зимы стояли холодные, печное отопление не давало комфортной температуры, поэтому детям приходилось сидеть на уроках в верхней одежде. Школьники помогали пилить и колоть дрова для отопления классов.

После Великой победы 1945 года поселок Рахья стал расти и в 1950 году построили новое здание школы на улице имени А. Т. Севастьянова, погибшего во время защиты Дороги Жизни в районе поселка Рахья во время Великой Отечественной войны. Его же имя получила и пионерская дружина школы. Директором школы тогда работал Виноградов Константин Петрович. Свой первый выпуск школа сделала в 1953 году.

Теперь здание школы расширилось за счет второго корпуса. Значительно увеличилось число учащихся, и учатся в новой школе теперь уже внуки первых выпускников.
Школьные традиции.
8 сентября – начало блокады.

29 сентября – день памяти Стовбы.

22 ноября – открытие ледовой трассы.

27 ноября – юбилей школы.

27 января – снятие блокады.

8 февраля – день антифашиста.

15 февраля – день интернационалиста.

23 февраля – спортивный праздник.

8 марта – день женщин.

1 апреля – день птиц.

11 апреля – день памяти узников детских концлагерей.

12 апреля – день космонавтики.

23 апреля – день памяти А.Т. Севастьянова.

9 мая – день Победы.

Вагановскоеодноклассное земское училище в д. Ваганово Рябовской волости Шлиссельбургского уезда Санкт-Петербургской губернии было открыто в 1910 году. До 1911 года находилось в наёмном помещении.

В 1911 году для училища было построено собственное здание в д. Ваганово.

В Вагановском земском одноклассном смешанном училище к концу 1917 учебного года числилось 23 учащихся: 11 мальчиков и 12 девочек.

С приходом Советской власти школа превратилась в начальную школу с 4-летним обучением. В 30-е годы до 1946 года заведующей начальной школы была Калашникова Елена Николаевна. С 1941 по 1943 год во время Великой отечественной войны учебный процесс был временно прекращён, и здание было отдано под медицинский госпиталь для раненых. Дети оказывали посильную помощь взрослым в военных и трудовых буднях.

Школа стала функционировать в 1943 году. После полного снятия блокады Ленинграда уже в 1946 г. была произведена реорганизация школы: из начальной она превратилась в 7-летнюю школу. Руководство осуществлял Мельников Алексей Петрович, затем Белянкин Григорий Михайлович.

С 1953 по 1987 г. директором школы была Молчанова Екатерина Ивановна. В связи с прибытием и дислокацией воинских частей, строительства жилого комплекса, стал вопрос о преобразовании школы из 7-летней в 8-летнюю основную школу, это произошло в 1961 году. Количество детей возросло с 60-70 до 300 человек. Возникла необходимость в помещении и в 1968 году восьмилетняя школа из старого здания переехала в новое, в котором дети учатся до сих пор.

По последним документам, полученным из исторического архива, мы узнали, что в 2012 году д. Ваганово исполняется 512 лет, а Вагановская школа грамоты была открыта в 1888 году, в связи в 2013 году Вагановской школе исполнится 125 лет.

Школой руководили:

Кузякин Александр Васильевич - 1987-1989,

Рязанцева Галина Александровна 1989 -1993,

Безина Лариса Георгиевна 1993-1996,

Панасенко Елена Михайловна 1996-2000,

Агуреева Ольга Владимировна 2000 -2010 год.

Весьма интересна и красочна история нашей школы. В своё время она много лет подряд держала переходящее Красное знамя, была правофланговой школой района и области. Активно работала пионерская организация, проводились дружинные сборы, смотры строя и песни, Зарницы, когда дети с вечера оставались в школе, смотрели фильмы, а утром проводили игру по отрядам: искали Знамя.

В школе шла активная спортивная жизнь. И сегодня мы можем видеть те кубки, которые привозили школьные команды с районных и областных соревнований. Даже у учителей принимались нормы ГТО и весь педагогический коллектив ездил в Ленинград в бассейн сдавать нормативы по плаванию.

Работали кружки, факультативы. Долгое время в нашей школе существовал кружок кролиководов. На пришкольном участке работали все - от мала до велика. И наш цветник был сделан географической площадкой, где измерялись температура воздуха, количество осадков, направление ветра и т.д.

Дети вместе со своими учителями каждую осень ездили на сбор чёрной рябины в совхоз Щеглово.

Хочется отметить, что педагогический коллектив тех лет отличался особой политической подкованностью, потому что в школе работал политкружок, который заседал каждый понедельник и разбирал все вопросы, возникшие в стране и не только.

Нашу школу не возможно представить без музея «Краснознамённой Ладожской военной флотилии и Северо-Западного речного пароходства».

При руководстве директора Рязанцевой Галины Александровны в 1992 году наша школа получила статус средней общеобразовательной школы. А в 2002 году, выпустила последних своих 11-классников.

На основании Постановления Главы администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 04.05.2010 года № 768

«О реорганизации муниципальных образовательных учреждений МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области в форме присоединения» принято решение о реорганизации путем присоединения

к муниципальному общеобразовательному учреждению

«Средняя общеобразовательная школа п. Рахья».

Традиционноучащиеся и педагоги школы участвуют в различных конкурсах и соревнованиях, выезжают на митинги в памятные дни, связанные с Великой Отечественной войной.
В школе проводятся внеклассные мероприятия, посвящённые различным праздникам: День Учителя, Новый год, Масленица, 8 марта.

Цель и задачи Программы развития МОУ «СОШ «РЦО»

Цель программы развития:

Создание условий для развития индивидуальности учащихся и педагогов через реализацию образовательного потенциала воспитательной деятельности на основе объединения урочной и внеурочной работы в единое целое.

Задачи:

  1. Анализ состояния учреждения и особенностей окружающей культурной и образовательной среды. Проведение комплексного анализа имеющегося опыта и содержательных возможностей воспитательной работы и использования альтернативных форм образовательной деятельности.

  2. Разработать образовательную программу дополнительного образования и целостную образовательную программу центра образования, ориентированную на принципы взаимосвязи и взаимодополнения основного и дополнительного образования, предусматривающую введение ФГОС нового поколения, подготовку к Г(И)А в новой форме и формате ЕГЭ.

  3. Разработать оптимальные технологии, позволяющие реализовать образовательный потенциал воспитательной работы.

  4. Преобразующий этап (задачи формулируются относительно образовательной системы центра образования в целом и относительно всех участников образовательного процесса).

  5. Осуществить постепенный переход на новую образовательную программу, основанную на взаимодействии основного и дополнительного образования в начальной школе на базе ФГОС.

  6. Опробовать и внедрить оптимальные технологии, позволяющие успешно реализовывать образовательный потенциал воспитательной работы. Оптимизировать формы и методы традиционного урока и внеурочного мероприятия.

  7. Активнее реализовывать потенциал родительской общественности в образовании и воспитании детей.

  8. Создать условия для самореализации учащихся во внешкольной деятельности (участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях, разнообразных инициативах и проектах вне школы).

  9. Создать материально-технические и финансовые условия для реализации новой образовательной

  10. Активно формировать информационную культуру участников образовательного процесса с точки зрения технологической (освоение методов работы с информацией, навыков поиска, передачи, обработки, анализа) и культурологической (представление о вариативности, открытости знаний, обеспечивающее диалогичность сознания).

  11. Сформировать у педагогов отношение к достижениям учащихся как к их образовательным результатам, мотивировать педагогов на участие в профессиональных конкурсах и пополнение личного Портфолио.

  12. Усовершенствовать систему учета и стимулирования достижений участников образовательного процесса, создать действенную систему информирования о достижениях участников образовательного процесса, в том числе повысить уровень информированности родителей о достижениях детей, педагогов и образовательного учреждения в целом, посредством развития сайта и внедрения электронных дневников и журналов.

  13. Контрольно-обобщающий этап.Разработать и внедрить систему диагностики образовательных результатов воспитательной работы.

Приоритетные направления развития МОУ «СОШ «РЦО»

Направления деятельности в развитии центра образования

^ Школьное отделение

1) Переход на новые образовательные стандарты и личностно-ориентированный образовательный воспитательный процесс:

  • предпрофильная подготовка

  • профильное обучение

  • подготовка к ЕГЭ

  • предметные недели, предметные олимпиады

  • дистанционное обучение, методы проектов

  • работа с одаренными учащимися

  • дополнительное образование детей

  • Портфолио учащихся

  • электронный дневник

  • ФГОС нового поколения

  • патриотическое воспитание

  • повышение качества и успеваемости

2) Совершенствование учительского корпуса

  • работа ШМО

  • аттестация педагогических кадров

  • повышение квалификации педагогов

  • функционирование методического кабинета

  • открытые уроки, занятия в детском саду, дни открытых дверей

  • публичные отчеты о деятельности МОБУ СОШ «РЦО»

  • портфолио педагога, воспитателя

  • участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

  • сайт школы

  • электронный журнал, информатизация образовательного процесса

  • повышение качества, успеваемости, выполнение программы;

  • обощение педагогического опыта, публикации;


3) Развитие системы поддержки талантливых детей и выработка, реализация концепции воспитательной службы в школе и совершенствование дополнительного обучения и развития учащихся

  • выявление дифференцированных способностей учащихся

  • профориентация, психологическое сопровождение выбора профессии, профиля обучения

  • социально-психологическое сопровождение учащихся и педагогов

  • формирование единой концепции деятельности социальной и психологической службы – объединение в единую службу

  • эффективное психолого-педагогическое сопровождение субъектов ОП при подготовке к ГИА И ЕГЭ

  • предшкольная подготовка, логопедическая помощь, социальная поддержка

  • благоприятный психологический климат в классных коллективах

  • благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе;

  • социальные проекты для учащихся,

  • выявление общественного мнения по вопросам жиз­недеятельности школы и информирование о нем участников педагогического процесса;

  • олимпиады, конкурсы, игры, развивающие программы, проекты, интеллектуальные марафоны

  • программы дополнительного образования

  • расширение поля участия учащихся в жизни поселения;

  • укрепление связи «семья-детский сад», «семья-школа»;

5) Сохранение и укрепление здоровья школьников

-совершенствование и укрепление МТБ

- питание учащихся

- внедрение технологий здоровьесберегающего обучения

- оздоровление воспитанников и учащихся (Дни здоровья, программы летнего оздоровления и т.д.)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный доклад директора моу вистинская сош» Общая характеристика...
Общая характеристика результатов образовательной деятельности моу «Вистинская сош»
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет моу докучаевской сош за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование физически здоровой личности, обладающей...
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет моу дод хворостянского Дома детского творчества....
Юридический адрес оу: 445590, Самарская область, с. Хворостянка, ул. Советская 56
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет за 2011-2012 уч год Общая характеристика
...
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет содержание
Общая характеристика гимназии
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет по итогам работы за 2011 2012 учебный год Общая характеристика...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет руководителя моу дод цдод «Сланцевский цит»
Общая характеристика моу дод цдод «Сланцевский цит» г. Сланцы Ленинградской области
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» icon«Нижнеудинский район» Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Общая...
Атагайская средняя общеобразовательная школа Администрации муниципального района муниципального образования
Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconНаправления внеурочной деятельности учащихся 1-х,2-х классов моу «сош «рцо» на 2012-2013 год

Публичный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо» iconПубличный отчет мобу сош №2 р п. Октябрьский за 2011/2012 учебный год. Раздел I
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 р п. Октябрьский
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница