Руководство Директор




Скачать 274.46 Kb.
НазваниеРуководство Директор
страница1/3
Дата публикации15.03.2013
Размер274.46 Kb.
ТипРуководство
shkolnie.ru > Спорт > Руководство
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 124 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

_______________ Е.М. Кожевникова

«__» _______________________2011г

Проект перспективного развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 124 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

Характеристики ОУ

Полное название

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 124 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Лицензия на образовательную деятельность

Номер лицензии: 219762 серия А Дата выдачи и сроки действия лицензии 24.05.2007 – 24.05.2012

Наименование лицензирующего органа: Министерство образования Республики Башкортостан

Государственная аккредитация

Номер свидетельства: АВ 000112 Дата выдачи свидетельства: 13 марта 2009г Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации: Управление по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан

Местонахождение

450104 Республики Башкортостан г. Уфа, улица Уфимское шоссе, 20

Тел: (347)284 – 87 – 24, факс: (347)284 – 87 - 24

Режим работы

Продолжительность учебной недели - 6 дней, количество смен – 1.

Количество мест и учащихся

Плановое – 550 Фактическое - 516

Руководство

Директор: ^ Кожевникова Елена Маратовна

Заместитель по УВР: Решетнева Ольга Федоровна

Заместитель по УВР Ильясова Асия Алтынсуровна

Заместитель по УВР Хайруллина Земфира Рафаиловна

Заместитель по УВР ^ Мугалимова Адель Рамильевна


Кадровый потенциал

Количественный состав педагогического коллектива

32

Качественный состав педагогического коллектива

По квалификационным категориям :Высшая – 13 Первая – 13 Вторая - 6

В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений президента, различных документов федерального уровня (Проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015г., Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»). Тенденции развития современного общества требуют инновационного подхода к образовательной подготовке учащихся. Перед школой ставится задача: подготовить ученика к новым, быстро меняющимся условиям, что требует:

-во-первых, создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно искать, добывать, обрабатывать информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве;

-во-вторых, создание условий, содействующих наиболее полному развитию способностей учащихся.

Таким образом, проблема активного, творческого поиска, получения и воспитания знаний как никогда остро стоит перед сегодняшней школой. Учебный и воспитательный процесс должен помочь учащимся приблизиться к той идеальной модели выпускника, которую поставило перед школой государство: это выпускник, осознающий себя личностью, социально активным носителем идеалов гражданского общества, уважающего ценности других культур, креативно и критически мыслящих, мотивированных к познанию, творчеству и самообразованию.

В этих условиях разработка новой программы разви­тия школы, ориентированной на поиск, организа­цию и реализацию условий для самопознания, само­выражения, самоопределения учащимися собственных способностей, осознания себя как субъекта деятель­ности, от которого зависит ее результат, весьма акту­альна.

Проект перспективного развития разработан на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая состоит из шести направлений:


^ 1. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов: Внедрение новых требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения. Рост значения внеаудиторной занятости учащихся. Адекватные инструменты оценки достижений

^ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования. Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученическое портфолио)


^ 3. Совершенствование учительского корпуса. Система моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Новая система аттестации педагогических кадров. Достойное пенсионное обеспечение


^ 4.Изменение школьной инфраструктуры. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно.

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников. К каждому ученику - индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в образовательном процессе.
^ 6.Расширение самостоятельности школ.
Образовательная среда каждой школы специфична, системна, комплексна, не однозначна, не однотипна и включает в себя множество компонентов.

Цели образования в школе заключаются в создании условий для того, чтобы учащиеся были:

- физически здоровы и нравственно ориентированы на социально значимые гуманные ценности;

- интеллектуально и духовно развиты в различных предметных областях, в области самопознания и готовы к самоопределению, осознанному выбору профессии на основе представлений о своих возможностях, продуктивному взаимодействию с людьми;
-готовы к пониманию и творческому преобразованию реальной действительности на благо людей.

Задачи проекта:
1. Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

2. Совершенствование содержания и технологий образования;

3.Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

4. Продолжение реализации программ:

  • Программа «Здоровье»

  • Программы патриотического воспитания «Я - гражданин»

  • Программа «Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании».

  • Программа развития школьного ученического самоуправления.

  • Программа «Одарённые дети»

5. Включение педагогического коллектива в инновационные процессы по основным направлениям проекта.
6. Широкое использование информационных технологий в учебном процессе, в системе дополнительного образования, в управленческой деятельности.

7.Усиление воспитательного потенциала школы

^ Сроки реализации проекта: 2011-2015 г.г.

Управление реализацией проекта: Управление реализацией проекта развития осуществляется всеми участниками образовательного процесса

^ Исходные данные для разработки:

  • Комплексный анализ настоящего состояния работы школьного сообщества в целом;

  • Наличие небольшого опыта инновационной деятельности, подготовленность педагогического коллектива к решению задач развития;

  • Общественная поддержка школы.

Работа педагогического коллектива по изучению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», работа по изменению содержания образования в школе, опыт воспитательной работы, позволяют выделить ряд проблем, решение которых обеспечит школе качественно новый уровень развития. К ним можно отнести:


-Перегруженность содержания образования, знаниевая составляющая содержания;
-Использование рядом учителей неэффективных технологий обучения, что сдерживает развитие у учащихся самостоятельности, инициативности, слабо формирует технологичность мышления;
-Недостаточно разработаны критерии и показатели качества образования, включая и показатели качества работы школы в целом.
-Материально-техническая оснащенность учебных кабинетов не всегда соответствует современным требованиям;
-Недостаток финансовых ресурсов для создания более комфортных условий пребывания детей в школе.

^ План мероприятий реализации проекта перспективного развития

1.Переход на новые образовательные стандарты

Содержание

(задачи)

Проблемы реализации (необходимые ресурсы)

Пути решения проблем


Предполагаемые результаты

Сроки

Ответственные

Обеспечение готовности к переходу на новые ФГОС.

Модель введения ФГОС на уровне школы.

Ознакомление с содержанием ФГОС.

Разработка модели введения ФГОС.

Организационно-управленческая модель введения ФГОС.

Апрель, 2010 г.

Январь, 2011 г.

Апрель-май, 2011 г.

Администрация школы, проектная группа.

Увеличение среднего количества часов внеаудиторной занятости на одного обучающегося.

Организация второй половины дня.

Создание объединений по направлениям для учащихся начальной школы.

Кадровое обеспечение объединений.

Учебный план на 2011-2012 гг.


Май-июнь, 2011 г.


Администрация

Обеспечение учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС.

Материально-технические условия реализации основой образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Приобретение учебного оборудования для перехода на кабинетную систему в начальной школе.

Определение списка учебников в соответствии с Федеральным перечнем.

Обновленное содержание образования.

В течение периода реализации программы.

Администрация школы, библиотекарь, учителя начальных классов.

Повышение доли педагогических управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС

Прохождение курсовой подготовки.

График прохождения курсовой подготовки.

Увеличение доли педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.

В течение периода реализации программы.


Администрация школы, учителя начальных классов.


^ 2.Развитие системы поддержки талантливых детей

Содержание

(задачи)

Проблемы реализации (необходимые ресурсы)

Пути решения проблем


Предполагаемые результаты

Сроки

Ответственные

Создание системы поддержки одарённых детей.

Программа деятельности педагогического коллектива с одарёнными детьми.

1. Формирование банка данных «Одарённые дети».

Разработана программа «Одарённые дети».

Апрель-май, 2011 г.

.

Зам. директора, педагог-организатор, учителя-предметники, классные руководители. Управляющий совет школы.

3. Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности.

В течение года.


4. Разработка и внедрение технологии портфолио учащегося.

В течение периода реализации программы.

5. Привлечение родителей, социума к сопровождению и поддержке одарённых детей.

В течение периода реализации программы.

Повышение качества результатов участников олимпиад на школьном и муниципальном уровне.

Рабочие программы для подготовки школьников к предметным олимпиадам.

1. Вовлечение учащихся в муниципальные, региональные Всероссийские олимпиады по предметам.

Повысится интерес учащихся к школьным предметам, формирование метапредметных компетентностей.

В течение периода реализации программы.


Зам. директора, педагог-организатор, учителя-предметники, классные руководители, педагоги ДО.

2. Участие в дистанционных, интеллектуальных и творческих конкурсах.

3. Очное и заочное участие в муниципальных, региональных, Всероссийских научно-практических конференциях.
  1   2   3

Похожие:

Руководство Директор iconРуководство проведением соревнований. Общее руководство подготовкой...
Председатель Президиума Начальник отдела по фкис директор мау осо«Федерация лыжных администрации амо «лбк «Ангарский»
Руководство Директор iconУтверждаю директор мбу «уфкиС» г. Коврова
Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел Фис администрации г. Коврова, организационный комитет Фестиваля и муск...
Руководство Директор iconРуководство порта «южный»
Українське незалежне інформаційне агентство новин (уніан). Засновано в березні 1993 року. Генеральний директор Олег наливайко. Головний...
Руководство Директор iconРуководство по беговой дорожке Введение
Прочитайте это руководство тщательно прежде, чем начать использовать беговую дорожку для того, чтобы получить максимальный эффект...
Руководство Директор iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем, определяющее условия использования программного обеспечения...
Руководство Директор iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем, определяющее условия использования программного обеспечения...
Руководство Директор iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем о предоставлении неисключительной лицензии на использование...
Руководство Директор iconРуководство Пользователя сопроводительные печатные и иные материалы,...
Лицензионное соглашение зао «Лаборатория Касперского» с конечным пользователем о предоставлении неисключительной лицензии на использование...
Руководство Директор iconРуководство одесской облпрокуратуры стало дважды лауреатом диплома...
Українське незалежне інформаційне агентство новин (уніан). Засноване в березні 1993 року. Генеральний директор Олег наливайко. Головний...
Руководство Директор iconПредседатель пк директор моу сош №131
Управление охраной труда в моу сош №131 осуществляет ее директор. Для организации работы по охране труда директор создает службу...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница