Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5




Скачать 107.18 Kb.
НазваниеСистема государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Дата публикации09.10.2014
Размер107.18 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Спорт > Документы
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5

«Согласовано» «Утверждаю»

председатель Управляющего директор МОУ СОШ № 5

совета МОУ СОШ №5 ______________ Е.И.Зятева

______________ Т.В.Деркачик «______» ________ 2008 г.

«______» ________ 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением Главы города Лыткарино от 28.08.2007 г. № 78-п «О введении отраслевой системы оплаты труда работников бюджетной сферы г, Лыткарино», распоряжением Главы города Лыткарина от 28.09.2007 года №648-р «Об установлении выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных образовательных учреждений г. Лыткарино»

1.2. Положение учитывает виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера, которые школа определяет самостоятельно.

1.3. Размеры выплат стимулирующего характера составляют 10% фонда оплаты труда школы.

1.4. Периодичность стимулирующих выплат устанавливается на один календарный месяц, один раз в четверть или один раз в полугодие по фактически отработанному времени.

1.5. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Совет школы №5.

1.6. Размеры стимулирующих выплат, установленных работнику могут быть изменены как в сторону увеличения или уменьшения, так и отмены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества исполняемой работы.

1.7. Установление, отмена или уменьшение стимулирующих выплат производится мотивированным приказом директора школы по согласованию с Советом школы.

1.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом показателей результатов труда, решением экспертной комиссии школы №5 по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.9. В данное Положение могут вноситься дополнения и изменения, связанные с производственной необходимостью и (или) изменением в законодательстве.
2. Порядок установления выплат стимулирующего характера

2.1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части оплаты труда:

    • качество освоения учебных программ;

    • количество успешно освоивших учебные программы (успеваемость);

    • результаты итоговой аттестации в традиционной форме, в форме ЕГЭ, в новой форме;

    • результативность участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

    • внеурочная работа с учащимися по предмету за рамками функционала учителя-предметника (творческие конкурсы, предметные недели, индивидуальная дополнительная работа);

    • воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя;

    • результативность участия в школьных конкурсах;

    • организация работы оздоровительного лагеря;

    • обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    • участие в инновационной и экспериментальной работе по обновлению содержания образования (элективные курсы, апробация новых учебников, руководство ШМО, ГМО);

    • использование современных педагогических технологий;

    • своевременное и качественное оформление школьной документации (классные руководители, учителя-предметники педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД);

    • повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2.2. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям 100). Весовое значение каждого критерия в баллах (максимальное количество баллов по каждому критерию) школа определяет самостоятельно, исходя из своих целей и задач.

2.3. Накопление первичных данных для расчета показателей (К1 - К12) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.

  • для расчета К1 учитывается качество освоения учебных программ на «4» и «5»;

  • для расчета К2 учитывается количество успешно освоивших учебные программы (успеваемость);

  • для расчета КЗ учитываются результаты итоговой аттестации в традиционной форме, в форме ЕГЭ, новой форме (9 класс):

- количество учащихся, выбравших данный предмет;

- качество знаний при сдаче выпускных экзаменов;

- работа классных руководителей с документацией;

- работа по организации и проведению ЕГЭ;

  • для расчета К4 (результативность участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня) учитывается количество учащихся -
    победителей и призеров предметных олимпиад, дипломантов конкурсов, конференций и т.д.;

  • для расчета показателей К5 (активность во внеурочной деятельности) учитывается внеурочная работа по предмету с учащимися за рамками функционала учителя-предметника - организация и проведение творческих конкурсов, предметных тематических недель, индивидуальная дополнительная работа с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

  • для расчета показателей К6 (активность в воспитательной деятельности) учитывается воспитательная работа классного руководителя, не входящая в функциональные обязанности – количество проведённых экскурсий, походов и т.п. и охват данными мероприятиями учащихся класса;

  • для расчета показателей ^ К7 учитывается организация работы оздоровительного лагеря;

  • для расчета показателей К8 (обобщение и распространение передового педагогического опыта) учитывается проведение мастер - классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогических советах, наличие опубликованных работ, наставничество, участие в ПНП «Образование»;

  • для расчета показателей К9 (участие в инновационной и экспериментальной работе по обновлению содержания образования) учитывается применение собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий как в собственной профессиональной
    деятельности, так и в случае применения этих разработок другими учителями;

  • для расчета показателей К10 (использование современных педагогических
    педагогических технологий) учитывается использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео- и аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий, применение которых находятся в компетенции учителя;

  • расчет показателя К11 (исполнительская дисциплина) учитывается своевременное и качественное оформление школьной документации (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел, проверка дневников обучающихся, оформление папки классного руководителя и
    др.), своевременная сдача отчетов, планов, программ, календарно-тематического планирования;

  • расчет показателя К12 (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) производится по выданным по результатам обучения сертификатам.


3. Порядок расчета выплат стимулирующего характера.

Размер стимулирующих выплат каждому учителю определяется следующим образом:

  • комиссией по распределению стимулирующих выплат производится подсчет
    баллов, накопленных в процессе мониторинга, профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за отчетный период (четверть, полугодие);

  • суммируются баллы, полученные всеми работниками школы (общая сумма баллов);

  • размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла;

  • этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждого учителя за отчетный период;

  • выплаты могут производиться равными долями ежемесячно, или единовременно.

Принято на Управляющем совете школы (Протокол №2 от 10.10.2007 года)

Приложение № 1

к «Положению о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ СОШ №5
КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы

К1 – качество освоения учебных программ на «4» и «5»



Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода разделить на численность обучающихся у данного учителя

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,7 – 9 баллов;

от 0,69 до 0,6 – 8 баллов;

от 0,59 до 0,5 – 7 баллов;

от 0,49 до 0,4 – 6 баллов;

от 0,39 до 0,3 – 5 баллов.

Не более 10 баллов.

36

К2 – количество успешно освоивших учебные программы


Кол-во уч-ся, получивших «2» по предмету по итогам периода разделить на численность обучающихся у данного учителя

от 0 до 0,04 – 3 балла;

от 0,041 до 0,08 – 2 балла

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 3 баллов.

К3 – результаты итоговой аттестации в традиционной форме, в форме ЕГЭ, новой форме – 9 класс

  • количество учащихся, выбравших данный предмет;

  • количество учащихся, подтвердивших и повысивших годовую оценку при внешней оценке учебных достижений разделить на численность обучающихся у данного учителя;

  • работа классных руководителей с документацией;

  • работа по организации и проведению ЕГЭ

2 балла
4 балла

2 балла
2 балла




К4 – результативность участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Количество учащихся – победителей и призёров предметных олимпиад, дипломантов конкурсов, конференций и т.д.

Региональный уровень – 7 баллов

Муниципальный уровень – 5 баллов

Школьный уровень – 1 балл

Не более 13 баллов




2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

К5 – внеурочная работа по предмету с учащимися за рамками функционала учителя-предметника

Творческие конкурсы

Проведение предметных недель

Индивидуальная дополнительная работа

5 баллов

5 баллов

5 баллов

Не более 15 баллов

30

К6 – воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

Количество проведённых экскурсий, походов и т.п. и охват данными мероприятиями учащихся класса

Многодневные – 5 баллов

Однодневные – до 3 баллов

Организация экскурсии – 2 балла

Не более 10 баллов за одну поездку

К7 – организация работы оздоровительного лагеря

В зависимости от сложности, объёма и результативности работы

До 5 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

К8 – проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогических советах, наличие опубликованных работ, наставничество, участие в ПНП «Образование» и т.п.

Количество мероприятий

Не более 6 баллов за одно мероприятие

6

4.

Участие в инновационной и экспериментальной работе по обновлению содержания образования

К9 – наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями и др.

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Элективные курсы – до 5 баллов

Апробация новых учебников, разработки дидактических материалов – 1 балл

Руководство ШМО, ГМО – 3 балла

Не более 9 баллов

9

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

К10 – использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.



Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) – 1 балл


1

6.

Исполнительская дисциплина

К11 – своевременное и качественное оформление школьной документации (классные руководители, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД)

Своевременное и качественное оформление школьной документации (классные журналы, дневники, личные дела, папка классного руководителя), своевременная сдача отчётов, планов, программ, календарно-тематического планирования.

На основе результатов административного контроля и в соответствии с приказами руководителя учреждения.

Не более 4 баллов

4

7.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

К12 – прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки


Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Повышение квалификации,

профессиональная подготовка – 1 балл.


1

ВСЕГО: 87 баллов из 100 возможных

Похожие:

Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 icon«Согласовано» «Утверждаю»
Регламент создания системы государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного...
Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconМетодические рекомендации по порядку распределения стимулирующей...
Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и (или) в решении государственно-общественного органа управления
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
О полномочиях органов самоуправления общеобразовательного учреждения по принятию решений о распределении средств стимулирующей части...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconРаспределение стимулирующей части оплаты труда работников государственного...
«Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconI раздел. Распределение стимулирующей части оплаты труда работников...
«Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconПоложение об Управляющем совете муниципального общеобразовательного...
Управляющий совет (далее «Совет») муниципального общеобразовательного учреждения Копорской средней общеобразовательной школы (далее...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconМеханизм связи образовательной программы оу и распределения стимулирующей...
Проект представляет собой возможное решение проблемы, связанной с процедурой распределения стимулирующей части фот, при обязательной...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconПоложение об оплате труда моу сош №52
Настоящее Положение разработано для осуществления оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу сош №52 Общие положения
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежеквартальные и ежемесячные поощрительные выплаты...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница