Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование




НазваниеКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
страница1/7
Дата публикации08.10.2014
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

тематическое планирование

№ п/п


Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

понятия

предметные
результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты
(не оцениваются)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1







Экскурсия
в страну «Спортландия». Правила поведения
в спортивном зале на уроке

Как вести себя
в спортивном зале?

Цели: познакомить
с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать
и выполнять команды

Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2







Строевые упражнения.

Подвижная игра «Займи свое место»

Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спортивная форма?

Цель: учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному

Команды: «Смирно», «Равняйсь». Шеренга. Прыжок. Спортивная форма. Строевые упражнения

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, внешняя)

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

3




Освоение строевых упражнений.

Подвижная игра «Поймай меня»

Что такое колонна?

Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну

Колонна.

Скорость.

Игра

Научится выполнять организующие строевые команды и приемы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

^ Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

4




Выявление уровня физической подготовленности обучаемых.

Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте

Как прыгать вверх на месте? Как стать выносливым?

Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях
в организме; выполнять прыжки вверх на месте

Старт.

Прыжок вверх.

Рост. Пульс

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития
(рост и массу тела).

Освоит технику движений рук
и ног в прыжках вверх на месте

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

5




Прыжки на одной и двух ногах вверх

Как прыгать вверх
на опору?

Цель: учить выполнять легкоатлетичес-

Опора.

Резиновый тренажер.

Смена ног

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м);

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







на опору.

Подвижная игра «Смена мест»

кие упражнения – прыжки на одной
и двух ногах вверх

и вниз, – соблюдая правила безопасности во время приземления

во время прыжков

толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

успешной учебной деятельности. ^ Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

6




Оценка уровня физической подготовленности. Общеразвивающие упражнения.

Подвижная игра «Колдунчики»

Как стать выносливым?

Цель: учить правильно выполнять упражнения: 1) поднимание туловища из положения лежа; 2) сгибание и разгибание рук лежа

Выносливость. Внимание.

Гимнастический мат.

Сгибание
и разгибание рук в положении лежа

Научится: характеризовать роль
и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. ^ Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

7




Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега.

Подвижная игра «Пятнашки»

Как корректировать технику бега?

Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе
и переходу на шаг

Техника бега.

Положение рук и корпуса в ходьбе
и беге

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.^ Нравственно-этическая ориентаци – проявление доброжелательности

8




Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два Мороза»

Как выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт» и общеразвивающие упражнения?

Цель: учить выполнять упражнения на снаряде «Лабиринт», общеразвивающие упражнения на верхний и плечевой пояс

Спортивный снаряд.

Лабиринт.

Бег зигзагом

Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия
из подвижных игр разной функциональной направленности

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

^ Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование
Правила поведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку для X-XI класс
Примерное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для X-XI классов гимназий и лицеев физико-математического, химико-биологического,...
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по математике 7-9 класс Составитель-учитель...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы по математике для 7-9 классов заочной формы обучения...
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2010/11...
Примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2010/11 учебный год*
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconПрограмма дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс
...
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по физике для 9 класс
Планирование обеспечивает согласованный и преемственный переход с учебника А. В. Перышкина и Е. М. Гутника «Физика-9» на учебник...
Календарно-тематическое планирование 1 класс тематическое планирование iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница