Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»




Скачать 149.19 Kb.
НазваниеДиплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»
Дата публикации28.02.2014
Размер149.19 Kb.
ТипДиплом
shkolnie.ru > Спорт > Диплом
Наличие достижений у педагогического коллектива по внедрению в практику современных образовательных технологий.

Наименование награды

Когда вручено награждение

За что

На каком уровне

Благодарственное письмо

Октябрь 2008

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Мир един для всех»

округ

Диплом

Ноябрь 2008

Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников»

город

Благодарственное письмо

Апрель 2008

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»

округ

Грамота

2008

Поощрительное место в городском конкурсе «Нет пожару»

город

Диплом

2008

Победитель конкурса «Таланты среди нас»

округ

Грамота

2008

За участие в городском смотре-конкурсе «Красный, желтый, зеленый»

город

Диплом

Апрель 2009

За активное участие в социально-экологической акции «День птиц»

округ

Благодарственное письмо

Июнь 2009

За хорошую организацию оздоровления и отдыха детей в летний период 2009года

округ

Благодарственное письмо педагогам и родителям

Май 2009

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»

округ





^ Количество воспитанников или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей

^ Наименование награды

Когда вручено награждение

Результат

На каком уровне

Диплом

2008

Победитель городского конкурса-фестиваля «Таланты среди нас» в номинации «Хореография»

город

Диплом

Ноябрь 2008

Семья Баничус Влада заняла 2 место в первой городской экологической викторине для дошкольников «ЭКО-ЭРУДИТ»

город

Грамота

Декабрь 2008

Тихонов Ваня занял 2 место по классу ШБТ в чемпионате клуба по спортивным бальным танцам «ВЕРСИЯ-2008»

город

Диплом

2009

Нечаев Ярослав занял 3 место в возрастной группе ШБТ «Утята»в турнире по спортивным танцам «ВЕРСИЯ-2009»

город

Диплом

2009

Тихонов Ваня занял 5 место в возрастной группе ШБТ «Утята»в турнире по спортивным танцам «ВЕРСИЯ-2009»

город


^ Характеристика приоритетных направлений работы. Содержание и организация коррекционно-развивающей работы с детьми.

В МДОУ № 4 «Терем-теремок» функционируют 2 компенсирующие группы для детей с общим недоразвитием речи III уровня 5-6 лет и 6-7 лет.Коррекцонно-развивающее сопровождение детей с диагнозом ОНР осуществляется на основании следующих нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней:

Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Конвенция о правах ребенка;

-«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения (Письмо Министерства образования РФ от 27.03.00 г. № 27/901-6);

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 01.07.1995 г. № 677;

  • «О порядке организации коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях Самарской области» (Приказ от 04.11.2000 г. №32-од).

О порядке освидетельствования детей психолого-медико-педагогическими комиссиями (утвержден приказом Главного управления образования Администрации Самарской области, Главного управления здравоохранения Администрации Самарской области, Комитета по вопросам семьи, материнства и детства Администрации Самарской области от 23.12.1998 года №10/401/83).В Уставе МДОУ в пункте 2.3 указаны основные задачи, одной из которых является осуществление необходимой коррекции детей с отклонениями в развитии. В соответствии с пунктом 2.5 Устава МДОУ в своей деятельности реализует основные и различные дополнительные образовательные программы, в том числе и по коррекционно-развивающему направлению с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

Деятельность ДОУ по коррекционному направлению регламентируется локальными актами:

  1. Сетка специального организационного обучения детей в виде занятий. Сетка составлена с учетом реализуемых программ и требований СанПиН 2.4.1 1249-03 от 26.03.2003 г. №24.

  2. Положение о компенсирующих группах для детей с нарушением речи.

  3. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  4. Должностные инструкции на учителей - логопедов, воспитателей, педагога-психолога

Эффективность коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОНР достигается путем тесного взаимодействия специалистов МДОУ. Одной из форм такого взаимодействия является психолого-медико-педагогический консилиум. Другой формой взаимодействия специалистов МДОУ является комплексный подход в реализации коррекционно-педагогического процесса по преодолению ОНР у дошкольников5-7 лет. Он прослеживается на всех этапах планирования работы с детьми, имеющими ОНР:

разработка целей и задач обучения; учебно-тематическое планирование; разработка индивидуальных планов коррекционно-развивающих занятий; реализация коррекционной программы; оценка эффективности коррекции речевых нарушений.

К числу наиболее значимых задач коррекции речи и социальной адаптации детей с общим недоразвитием речи III уровня относятся:

1. Четкая, последовательная преемственность и комплексность в планировании всех видов образовательно-воспитательной деятельности в условиях дошкольного учреждения.

2. Разработка перспективных, учебно-тематических планов фронтальных занятий учителей-логопедов по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня

  1. Обеспечение личностного развития детей с ОНР III уровня, формирование возрастных психологических новообразований с учетом индивидуальных особенностей эмоциональной и потребностно - мотивационной сфер.

  2. Профилактика и раннее выявление учителями-логопедами речевых нарушений у воспитанников МДОУ.

  3. Педагогическое просвещение родителей детей с ОНР III уровня, направленное на обеспечение согласованности их воспитательных действий с целями, задачами и содержанием коррекционно-реабилитационной деятельности дошкольного образователь­ного учреждения.

Основными формами работы с родителями являются:

  • родительские собрания; индивидуальные и подгрупповые консультации; консультации с практическим показом приемов коррекционной работы; собеседование, анкетирование, открытые занятия, письма родителям, посещение семьи, пребывание в группе, вечера отдыха и развлечений,

выпуск газеты «Микрорайон», библиотечки – передвижки, дни открытых дверей, акции благотворительности , выставка семейных работ, организация субботников, наглядная информация (ширмы, доски объявлений информационные листки).

Организация коррекционного процесса в компенсирующих группах для детей с ОНР III уровня обеспечивается совместной работой учителей-логопедов с воспитателями групп, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом-психологом. С этой целью все планы работы скоординированы и объединены в единый комплексный план, на основе которого строится взаимодействие, разработан тематический комплекс рекомендаций для родителей, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителей-логопедов. Комплексный подход со стороны всех педагогов способствует развитию звукопроизношения у детей, фонематического слуха, устранению лексико-грамматического недоразвития речи, развитию мелкой моторики рук, психических процессов и эмоционально-волевой сферы детей. В группах компенсирующего обучения учителями-логопедами составляются индивидуальные речевые карты, в которых отражаются данные первичного обследования. На основании речевых карт разрабатываются перспективные планы индивидуальной коррекционно-развивающей работы. В течение года учителя -логопеды проводят контрольные срезы, результаты которых отражаются в протоколах обследования и на графиках. Цель ведения данной документации- обеспечение индивидуального подхода в комплексной коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР.

Выработанная система корекционно-развивающей работы позволяет добиться положительной динамики в развитии детей с нарушениями речи, о чем свидетельствуют данные таблицы.

^ Сведения об участии ДОУ в научно-методических и научно-практических мероприятиях;

а) района; б) города; в) региона; д) России.



Наименование мероприятия

Дата проведения

Тема выступления

(выставки)

Кем реализован

1

VI Территориальная Ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование -Поволжскому округу»

Август-2008г

Сохранение здоровья воспитанников и формирование потребности в здоровом образе жизни

И.Ф. Рогова – воспитатель логопедической группы

2


VI Территориальная Ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование -Поволжскому округу»

Август-2008г

«Методические рекомендации к проведению занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ»


Н.В. Никитина - заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе


3.

VI Территориальная научно – практическая конференция педагогов «Инновации в образовании: опыт и перспективы»

Апрель– 2009г.

Воспитание нравственно – патриотических чувств дошкольников через приобщение к истокам народной культуры

Н.Ю. Бочкарева - воспитатель

4

VI Территориальная научно – практическая конференция педагогов «Инновации в образовании: опыт и перспективы»

Апрель –2009г.

Проектно – тематическое обучение дошкольников

Л.В. Дзюба - воспитатель

5

VI Территориальная научно – практическая конференция педагогов «Инновации в образовании: опыт и перспективы»

Апрель –2009г.

Использование ТРИЗ – технологий для развития творческого воображения детей


И.А. Белякова – воспитатель логопедической группы


^ Наличие достижений у педагогического коллектива по внедрению в практику современных образовательных технологий.

^ Наименование награды

Когда вручено награждение

За что

На каком уровне

Благодарственное письмо

Октябрь 2008

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Мир един для всех»

округ

Диплом

Ноябрь 2008

Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников»

город

Благодарственное письмо

Апрель 2008

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»

округ

Грамота

2008

Поощрительное место в городском конкурсе «Нет пожару»

город

Диплом

2008

Победитель конкурса «Таланты среди нас»

округ

Грамота

2008

За участие в городском смотре-конкурсе «Красный, желтый, зеленый»

город

Диплом

Апрель 2009

За активное участие в социально-экологической акции «День птиц»

округ

Благодарственное письмо

Июнь 2009

За хорошую организацию оздоровления и отдыха детей в летний период 2009года

округ

Благодарственное письмо педагогам и родителям

Май 2009

За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»

округ

^ Количество воспитанников или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей

^ Наименование награды

Когда вручено награждение

Результат

На каком уровне

Диплом

2008

Победитель городского конкурса-фестиваля «Таланты среди нас» в номинации «Хореография»

город

Диплом

Ноябрь 2008

Семья Баничус Влада заняла 2 место в первой городской экологической викторине для дошкольников «ЭКО-ЭРУДИТ»

город

Грамота

Декабрь 2008

Тихонов Ваня занял 2 место по классу ШБТ в чемпионате клуба по спортивным бальным танцам «ВЕРСИЯ-2008»

город

Диплом

2009

Нечаев Ярослав занял 3 место в возрастной группе ШБТ «Утята»в турнире по спортивным танцам «ВЕРСИЯ-2009»

город

Диплом

2009

Тихонов Ваня занял 5 место в возрастной группе ШБТ «Утята»в турнире по спортивным танцам «ВЕРСИЯ-2009»

город

^ Характеристика приоритетных направлений работы. Содержание и организация коррекционно-развивающей работы с детьми.

В МДОУ № 4 «Терем-теремок» функционируют 2 компенсирующие группы для детей с общим недоразвитием речи III уровня 5-6 лет и 6-7 лет.Коррекцонно-развивающее сопровождение детей с диагнозом ОНР осуществляется на основании следующих нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней:

Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Конвенция о правах ребенка;

-«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения (Письмо Министерства образования РФ от 27.03.00 г. № 27/901-6);

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 01.07.1995 г. № 677;



  • «О порядке организации коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях Самарской области» (Приказ от 04.11.2000 г. №32-од).

О порядке освидетельствования детей психолого-медико-педагогическими комиссиями (утвержден приказом Главного управления образования Администрации Самарской области, Главного управления здравоохранения Администрации Самарской области, Комитета по вопросам семьи, материнства и детства Администрации Самарской области от 23.12.1998 года №10/401/83).В Уставе МДОУ в пункте 2.3 указаны основные задачи, одной из которых является осуществление необходимой коррекции детей с отклонениями в развитии. В соответствии с пунктом 2.5 Устава МДОУ в своей деятельности реализует основные и различные дополнительные образовательные программы, в том числе и по коррекционно-развивающему направлению с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

Деятельность ДОУ по коррекционному направлению регламентируется локальными актами:

  1. Сетка специального организационного обучения детей в виде занятий. Сетка составлена с учетом реализуемых программ и требований СанПиН 2.4.1 1249-03 от 26.03.2003 г. №24.




  1. Положение о компенсирующих группах для детей с нарушением речи.

  2. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  3. Должностные инструкции на учителей - логопедов, воспитателей, педагога-психолога

Эффективность коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОНР достигается путем тесного взаимодействия специалистов МДОУ. Одной из форм такого взаимодействия является психолого-медико-педагогический консилиум. Другой формой взаимодействия специалистов МДОУ является комплексный подход в реализации коррекционно-педагогического процесса по преодолению ОНР у дошкольников5-7 лет. Он прослеживается на всех этапах планирования работы с детьми, имеющими ОНР:

разработка целей и задач обучения; учебно-тематическое планирование; разработка индивидуальных планов коррекционно-развивающих занятий; реализация коррекционной программы; оценка эффективности коррекции речевых нарушений.

Похожие:

Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconО проведении окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех»
Учредителем окружной социально-добровольческой акции является Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области....
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» icon«Цирк зажигает огни!» к участию в 6 окружной социально добровольческой...
...
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconДиплом I степени за участие в районном фестивале «Праздник танца»
Грамота за активное участие в городской открытой выставке детского творчества «Из простой бумаги мастерим, как маги!» (2010)
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» icon2008/2009 Участие
Участие в 2008/2009 учебном году во всероссийском конкурсе Международного Института Развития «ЭкоПро» «Мультимедиа-урок в современной...
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconПресс-релиз Москва, 7 августа 2008 г. Design Lab 2008: российский студент в полуфинале
России принять участие в создании домашней техники будущего. Специально для этого с начала 2008 года проводилась масштабная кампания...
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия...
Реутова как наукограда Российской Федерации, финансируемых из средств федерального бюджета в 2008 году, согласованного Министерством...
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconДиплом Интернет-семинар Реализаци
В течение 2011-2012 учебного года педагоги доу принимали активное участие в мероприятиях разного уровня
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconДиплом за участие. 2 Конкурс рисунков в рамках акции «Россия это мы»
Таблица достижений обучающихся в мероприятиях районного, регионального, всероссийского и международного значения
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconС заявками на участие в конкурс
Реутова как наукограда Российской Федерации, финансируемых из средств федерального бюджета в 2008 году, согласованного Министерством...
Диплом Ноябрь 2008 Участие в первой городской экологической викторине для дошкольников» город Благодарственное письмо Апрель 2008 За активное участие в окружной социально-добровольческой акции «Образование для всех» iconО создании школьной стратегической команды комплексного проекта модернизации
«Образование» в 2008 году», определяющим участие муниципальной системы общего образования г. Фрязино в реализации Регионального комплексного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница