Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения




НазваниеПроект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации17.12.2013
Размер0.6 Mb.
ТипРеферат
shkolnie.ru > Психология > Реферат
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей второй категории «Голубок» города Сальска.

Рассмотрено «Утверждено»

педагогическим советом Заведующим МБДОУ № 5 «Голубок»

МБДОУ № 5 «Голубок» г.Сальска _________________ Киселевская Т.Н.

протокол № _____ от _____2013г Приказ № _______ от _______ 2013г

Проект

Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения
Автор: Сорочан Татьяна Юрьевна . педагог-психолог.

г. Сальск 2013 год.

Содержание
Введение ……………………………………………………………....................1-7

1 .Теоретические основы мотивации инновационной деятельности в ДОУ

1.1 Основные понятия мотивации.

1.2.Современные тенденции развития мотивации в дошкольном образовании……………………………………………………………………..8

2.Содержание проекта системы психологического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ

2.1 . Проект системы мотивации участия педагогов в инновационной деятельности в МДОУ №41г.Сочи…………………………..15-25

Заключение ………………………………………….………………………….24

Библиография ………………………………………………………………….25

Приложение ……………………………………………………………………26-39

Если педагог имеет любовь к делу,

он хороший педагог. Если педагог

имеет любовь к детям

он отличный педагог. А если педагог

соединяет в себе любовь к делу и детям,

он – совершенный педагог.

Л. Толстой.

Введение

Психологическое сопровождение образовательного процесса

с учетом федеральных государственных требований.

Дошкольное образование приобретает все большую социальную значимость. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период, который будет влиять на последующее становление детской личности. Полноценное образование дошкольников можно получить, прежде всего, в детском саду, где проводится всесторонняя творческая работа по детскому развитию. По мере того как возрастает запрос на дошкольное образование, становятся актуальными вопросы его организации.

Последнее время в системе образования – это время инноваций. Сами по себе инновационные процессы носят в значительной мере стихийный характер: они связаны со стремлением человека реализовать себя, и свои идеи. Инновационные процессы не обошли стороной и наш коллектив. Все эти моменты явились предпосылками для выхода на новый, более высокий, более качественный уровень.

Именно поэтому, сегодня мы заинтересованы в упорядочивании инноваций, а это предполагает специально организованную инновационную деятельность и экспериментальную проверку выдвигаемых нами идей.

Актуальной является проблема методического сопровождения эффективного введения инноваций. Мы уверены в том, что невозможно добиться успеха без системного подхода.

Центральным моментом, глобальной идеей этих преобразований является психологизация системы образования дошкольника, а именно, приведение в соответствие практики дошкольного образования с теми специфическими характеристиками дошкольного возраста, которые определяют его уникальный вклад в общий цикл психического развития.

Необходимым условием реализации ФГТ в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. При этом важно, чтобы психологическая служба ДОУ ориентировалась на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Данный материал разработан с целью проведения научно-методической и практической работы педагога-психолога по вопросам психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом новых требований.

^ Цель психологической деятельности: Создание психологически комфортной обстановки для продуктивного взаимодействия педагогов.

Задачи:

  1. Формирование активной позиции к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

  2. Создание оптимальных условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала педагогов, их эмоционального благополучия.

  3. Развитие личностных качеств воспитателей, формирование основ профессиональной компетентности, создание профессионально значимых условий для инновационной деятельности педагогов.

  4. Создание системы поддержки внедрения инновационных технологий в педагогическом коллективе ДОУ;

  5. Оказание помощи и поддержки педагогам в решении проблем, возникающих в период внедрения ФГТ, и новых педагогических программ и технологий.

^ Объектом исследования выступает: инновационная деятельность ДОУ.

Участники программы: педагогический коллектив МБДОУ №5 «Голубок»

Срок реализации программы: 3 года

Предмет исследования – психологические особенности мотивации педагогов.

^ Гипотеза исследования: предполагаю что психологические особенности педагогов ДОУ влияют на мотивацию трудового коллектива.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Тема: Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения: рейтинговая система...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconОсновная общеобразовательная Программа дошкольного образования муниципального...
...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconОписание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconОбсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,...
Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 комбинированного вида...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconОсновная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения 11
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения icon«Я и моя семья»; оформлен консультативно-практический материал для родителей и педагогов доу
Образовательный творческий проект муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №53 Золотая рыбка»...
Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения iconПоложение об инновационной (экспериментальной) деятельности Муниципального...
Ьного учреждения «Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница