Скачать 0.6 Mb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей второй категории «Голубок» города Сальска. Рассмотрено «Утверждено» педагогическим советом Заведующим МБДОУ № 5 «Голубок» МБДОУ № 5 «Голубок» г.Сальска _________________ Киселевская Т.Н. протокол № _____ от _____2013г Приказ № _______ от _______ 2013г Проект Мотивация педагогов для участия в инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения Автор: Сорочан Татьяна Юрьевна . педагог-психолог. г. Сальск 2013 год. Содержание Введение ……………………………………………………………....................1-7 1 .Теоретические основы мотивации инновационной деятельности в ДОУ 1.1 Основные понятия мотивации. 1.2.Современные тенденции развития мотивации в дошкольном образовании……………………………………………………………………..8 2.Содержание проекта системы психологического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ 2.1 . Проект системы мотивации участия педагогов в инновационной деятельности в МДОУ №41г.Сочи…………………………..15-25 Заключение ………………………………………….………………………….24 Библиография ………………………………………………………………….25 Приложение ……………………………………………………………………26-39 Если педагог имеет любовь к делу, он хороший педагог. Если педагог имеет любовь к детям он отличный педагог. А если педагог соединяет в себе любовь к делу и детям, он – совершенный педагог. Л. Толстой. Введение Психологическое сопровождение образовательного процесса с учетом федеральных государственных требований. Дошкольное образование приобретает все большую социальную значимость. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период, который будет влиять на последующее становление детской личности. Полноценное образование дошкольников можно получить, прежде всего, в детском саду, где проводится всесторонняя творческая работа по детскому развитию. По мере того как возрастает запрос на дошкольное образование, становятся актуальными вопросы его организации. Последнее время в системе образования – это время инноваций. Сами по себе инновационные процессы носят в значительной мере стихийный характер: они связаны со стремлением человека реализовать себя, и свои идеи. Инновационные процессы не обошли стороной и наш коллектив. Все эти моменты явились предпосылками для выхода на новый, более высокий, более качественный уровень. Именно поэтому, сегодня мы заинтересованы в упорядочивании инноваций, а это предполагает специально организованную инновационную деятельность и экспериментальную проверку выдвигаемых нами идей. Актуальной является проблема методического сопровождения эффективного введения инноваций. Мы уверены в том, что невозможно добиться успеха без системного подхода. Центральным моментом, глобальной идеей этих преобразований является психологизация системы образования дошкольника, а именно, приведение в соответствие практики дошкольного образования с теми специфическими характеристиками дошкольного возраста, которые определяют его уникальный вклад в общий цикл психического развития. Необходимым условием реализации ФГТ в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. При этом важно, чтобы психологическая служба ДОУ ориентировалась на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Данный материал разработан с целью проведения научно-методической и практической работы педагога-психолога по вопросам психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом новых требований. ^ Создание психологически комфортной обстановки для продуктивного взаимодействия педагогов. Задачи:
^ : инновационная деятельность ДОУ. Участники программы: педагогический коллектив МБДОУ №5 «Голубок» Срок реализации программы: 3 года Предмет исследования – психологические особенности мотивации педагогов. ^ предполагаю что психологические особенности педагогов ДОУ влияют на мотивацию трудового коллектива. |
![]() | Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс Тема: Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения: рейтинговая система... | ![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... |
![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... | ![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... |
![]() | Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования муниципального... ... | ![]() | Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления... |
![]() | Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,... Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 комбинированного вида... | ![]() | Основная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного... Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения 11 |
![]() | «Я и моя семья»; оформлен консультативно-практический материал для родителей и педагогов доу Образовательный творческий проект муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №53 Золотая рыбка»... | ![]() | Положение об инновационной (экспериментальной) деятельности Муниципального... Ьного учреждения «Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому... |