План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы




Скачать 42.81 Kb.
НазваниеПлан работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы
Дата публикации05.10.2013
Размер42.81 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Психология > Документы
План работы социального педагога

МБОУ СОШ №56 на 2012-2013 уч.год.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ — социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

ЗАДАЧИ:

  1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде.

  2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащихся.

  3. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.

  4. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.

  5. Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их разработке и утверждении.

  6. Содействие создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.

  7. Профилактика асоциального поведения правонарушений, охрана жизни и здоровья.

  8. Координация взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказание помощи учащимся.

  9. Помощь классным руководителям в создании атмосферы психологического комфорта, в повышении эмоционального настроя в классном коллективе.


Сентябрь, октябрь.
1. Диагностика учащихся школы. Составление социального паспорта школы.

2. Анализ полученных результатов и составление социальной картотеки учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, детей находящихся под опекой.

3.Коррекция плана работы социального педагога на основании анализа полученных первичных данных .

4. Индивидуальная работа с вновь зачисленными в школу учащимися.

5. Выявление учащихся «группы риска» и обновление картотеки данной категории учащихся.

6. Составление плана совместных мероприятий с социальными службами, ведомственными и административными органами согласно результатам проведённой диагностики учащихся.

7.Работа с учащимися находящимися под опекой. Выработать план работы с опекаемые дети. Вместе с инспектором отдела опеки посетить квартиры, где проживают опекаемые дети, составить акт жилищно-бытовых условий.

8. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся.
Ноябрь
1. Работа с классными руководителями:

  • ознакомление с уч-ся из групп «социального риска»;

  • совместное составление социального анамнеза несовершеннолетних, составление реабилитационно-воспитательной программы учащихся.

  • Повышение уровня квалификации педагогов в работе с опекаемыми детьми, в развитии межведомственного взаимодействия

2. Работа с учащимися:

  • диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся;

  • диагностика общеучебных умений и навыков наблюдаемых учащихся;

  • диагностика социальной среды наблюдаемых учащихся (семья, круг общения, интересы и потребности);

  • выработка путей коррекционной работы с учащимися.

3. Работа с семьями:

  • диагностика социальных условий жизни наблюдаемых учащихся;

  • анализ проверенных исследований семей обучающихся;

  • корректировка тематик родительских собраний и лекториев с родителями. Выступление на родительских собраниях;

4. Проведение индивидуальных консультаций с родителями.
Декабрь


  1. Формирование банка данных социальных-педагогических особенностей учащихся 1-11 классов.

  2. Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся.

  3. Индивидуальный консультации для учащихся и родителей.

  4. Обследование опекаемых детей у педагога-психолога.

  5. Оказание содействия отделу опеки и попечительства в работе с выпускниками школы, направленной на профориентацию опекаемых детей


Январь
1. Накопление банка данных социально-педагогических особенностей учащихся.

- Работа с детьми с девиантными и делинкветными отклонениями в поведении.

2. Работа с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

3. Работа с одарёнными детьми.

4. Работа по выявлению учащихся нуждающихся в социальной помощи и поддержке.

5. Составление плана работы по профориентационной работе (совместно с психологом) с обучающимися на основании диагностики, анализа банка данных и сведений, полученных от социальных служб, административных органов о потребностях рынка труда в тех или иных специалистах.


Февраль
1.Профориентационная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете в ОДН.

2.Индивидуальные консультации с родителями и обучающимися с использованием сведений из банка данных.

3.Социально-педагогическое содействие учителям предметникам, ученикам, родителям в психологической подготовке к государственной (итоговой) и промежуточной аттестации.
Март
1. Работа социального педагога с классными руководителями, учителями предметниками, родителями в соответствии с выявленной в результате мониторинга динамикой изменений в социально-педагогической сфере.

2. Профориентационная работа с учащимися 9-11 классов согласно отдельному плану работы.

3. Индивидуальные консультации с родителями и обучающимися с учётом сведений из банка данных.

4. Работа с учащимися находящимися под опекой. Вместе с инспектором отдела опеки посетить квартиры, где проживают опекаемые дети, составить акт жилищно-бытовых условий.
Апрель
1. Работа по выявлению учащихся нуждающихся в социальной помощи и поддержке.

2. Повторная диагностика учащихся школы.

3. Анализ полученных результатов и внесение изменений в социальную картотеку учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, детей находящихся под опекой.
Май
1. Анализ работы социально-педагогической службы школы за прошедший год (выявление положительного и отрицательного опыта) для последующей её коррекции.

2. Составление плана работы на будущий учебный год.

  1. Социально-педагогические консультации родителей по организации летнего оздоровительного, оздоровительно-трудового периода.

  2. Разработка тематики родительских собраний и лекториев на новый учебный год.

  3. Выявление динамики изменений в социально-психолого-педагогической сфере обучающихся за прошедший учебный год и разработка предложений по усовершенствованию социально-педагогической работы в школе.

  4. Обсуждение результатов работы социально-педагогической службы на итоговом педагогическом совете.

  5. Участие в работе по организации летней оздоровительной компании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Похожие:

План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы социального педагога мбоу сош №74 на 2012 2013 учебный год
Составление социального паспорта школы, классов, анкетирование вновь прибывших учащихся, консультационные беседы с родителями
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы социального педагога на 2013-2014 учебный год Цель деятельности социального педагога
Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы социального педагога на 2011-2012 учебный год мбоу кировской сош №5 I
С родителями, так же как и с детьми ведется профилактическая работа со стороны класс рук., соц педагога
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы педагога-психолога мбоу «сош №2» на 2012 2013 учебный год.
Цель: Создать условия в социально- педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconАнализ работы социального педагога мбоу сош №74 за 2011-2012 учебный год
Основные направления деятельности социального педагога: диагностика, работа с учащимися, работа с семьей, работа с коллегами, работа...
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан воспитательной работы мбоу «сош №63» на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной работы
Цель воспитательной работы: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя...
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы социального педагога на 2013/2014 учебный год.
Цель: Создание благоприятных условий для обучения, развития и воспитания детей с овз
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан работы социального педагога мбоу сош №23
Создание психологического комфорта и безопасности детей в школе, семье, микрорайоне
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан воспитательной работы мбоу «Степная сош» на 2013-2014 учебный...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, ...
План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы iconПлан воспитательной работы мбоу «сош №9» На 2012-2013 учебный год.
Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница