Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г




Скачать 95.47 Kb.
НазваниеИнструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г
Дата публикации20.09.2013
Размер95.47 Kb.
ТипИнструкция
shkolnie.ru > Психология > Инструкция
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе.

Результаты анкетирования участников конференции 12.10.10г.


Критерии оценки

Вопросы

Баллы

Роль школы

Какую роль играет ваша школа в ук­реплении здоровья учащихся?

3.4

Ресурсы

Каковы кадровые, финансовые, мате­риальные ресурсы выделяются вам для укрепления здоровья учащихся?

2.25

Поддержка

Поддерживает ли педагогический коллектив вашей школы какие-нибудь инициативы по укреплению здоровья школьников реальными делами?

3.34

Повышение квалификации

Проходили ли вы или другие педагоги вашей школы специальную подготов­ку по обучению школьников здорово­му образу жизни?

2.62

Локальная сеть

Как вы оцениваете участие вашей школы в какой-либо сети школ, кото­рые занимаются укреплением здоро­вья и регулярно обмениваются опы­том в этой области?

2.4

Цель

Если в планах деятельности вашей школы существует такая цель, как укрепление здоровья, оцените ее вклад в общую политику школы

3.5

Методы

Насколько вас устраивают методы, с помощью которых в вашей школе ре­шаются вопросы укрепления здоровья и обучения здоровому образу жизни?

3.1

Стиль

В какой степени стиль поведения пер­сонала школы способствует укрепле­нию здоровья учащихся и учителей?

3.31

Среда

Как вы оцените состояние школьной среды с позиции укрепления здоровья и обучения здоровому образу жизни?

3.06

Семья

Оцените степень взаимодействия и сотрудничества школы с семьями учащихся по вопросам укрепления здоровья школьников

2.84

Сотрудничество

Оцените, в какой степени организации вашего района (города) сотрудничают с вами по вопросам содействия здоро­вью школьников?

2.5

Учебный план

Оцените, в какой степени вопросы обучения здоровому образу жизни нашли отражение в учебном плане начальных, средних и старших клас­сов вашей школы

3.31

Воспитательная работа

Как в вашей школе проводится воспи­тательная работа, направленная на укрепление здоровья школьников и персонала школы?

3.5

Оцените в десятибалльной системе дея­тельность вашей школы по вопросам укрепления здоровья и обучения здоро­вому образу жизни

5.9


Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе.

Результаты анкетирования участников конференции 12.10.10г.


Критерии оценки

Вопросы

Баллы

Роль школы

Какую роль играет ваша школа в ук­реплении здоровья учащихся?

3.4

Ресурсы

Каковы кадровые, финансовые, мате­риальные ресурсы выделяются вам для укрепления здоровья учащихся?

2.25

Поддержка

Поддерживает ли педагогический коллектив вашей школы какие-нибудь инициативы по укреплению здоровья школьников реальными делами?

3.34

Повышение квалификации

Проходили ли вы или другие педагоги вашей школы специальную подготов­ку по обучению школьников здорово­му образу жизни?

2.62

Локальная сеть

Как вы оцениваете участие вашей школы в какой-либо сети школ, кото­рые занимаются укреплением здоро­вья и регулярно обмениваются опы­том в этой области?

2.4

Цель

Если в планах деятельности вашей школы существует такая цель, как укрепление здоровья, оцените ее вклад в общую политику школы

3.5

Методы

Насколько вас устраивают методы, с помощью которых в вашей школе ре­шаются вопросы укрепления здоровья и обучения здоровому образу жизни?

3.1

Стиль

В какой степени стиль поведения пер­сонала школы способствует укрепле­нию здоровья учащихся и учителей?

3.31

Среда

Как вы оцените состояние школьной среды с позиции укрепления здоровья и обучения здоровому образу жизни?

3.06

Семья

Оцените степень взаимодействия и сотрудничества школы с семьями учащихся по вопросам укрепления здоровья школьников

2.84

Сотрудничество

Оцените, в какой степени организации вашего района (города) сотрудничают с вами по вопросам содействия здоро­вью школьников?

2.5

Учебный план

Оцените, в какой степени вопросы обучения здоровому образу жизни нашли отражение в учебном плане начальных, средних и старших клас­сов вашей школы

3.31

Воспитательная работа

Как в вашей школе проводится воспи­тательная работа, направленная на укрепление здоровья школьников и персонала школы?

3.5

Оцените в десятибалльной системе дея­тельность вашей школы по вопросам укрепления здоровья и обучения здоро­вому образу жизни

5.9



Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности ОУ

1. Материально-технические условия школы

2. Кадровое обеспечение школы

  1. В школе есть медико-психолого-педагогическая служба, объединяющая усилия специалистов (медики, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед) и педагогов (учитель физкультуры, преподаватель ОБЖ, педагог-организатор) и действую­щая в соответствии с примерным положением о центре «Здоровье» образовательного учреждения.

  2. В администрации школы есть специалист, непосредственно отвечающий за организацию здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения.

  3. Педагог-психолог и социальный педагог прошли обучение и имеют сертификат на проведение тренинговой работы с учащимися (коммуникативные тренинги, тренинги личностного роста, антинаркотические тренинги, другие).

  4. Учитель физкультуры или медицинский работник имеют
    сертификат на организацию с учащимися занятий по ЛФК.

  5. Не менее 50% педагогов школы прошли курсы повышения квалификации, включая охрану здоровья школьников в процессе обучения.

  1. Медицинское обслуживание в школе

  2. Двигательная активность и физическое развитие детей.

  3. Организация питания в школе

  4. Политика содействия здоровью в школе

Содействие здоровью в школе включает в себя все виды активности, направленные на укрепление здоровья школьников и пер­сонала школ. Составной частью понятия «содействие здоровью» является понятие «обучение здоровью» - комплекс педагогических мероприятии, проводимых в виде уроков, лекций, бесед, тренингов, которые направлены на трансляцию знаний о здоровье, изменение отношения к собственному здоровью, приобретение поведенческих навыков, содействующих здоровью.

  1. Учебные нагрузки в школе не превышают возрастных нормативов, оговоренных в СанПиН.

  2. В образовательном учреждении разработана программа «Здоровье», включающая следующие разделы: а) охрана и совершенствование физического здоровья школьников;

б) охрана психического здоровья школьников и профилактика аддитивных форм поведения;

в) формирование социальных установок на здоровый образ жизни и профилактика ПАВ и наркотиков;

г) взаимодействие образовательного учреждения с другими учреждениями и организациями по формированию здоровья школьников во всех его проявлениях;

д) просветительно-информационная работа с родителями и в окружающем социуме по пропаганде здорового образа жизни.

  1. В школе существует долгосрочный план (не менее чем на 2 года) по реализации стратегии содействия здоровью школьников.

  2. Программа «Здоровье» прошла экспертизу в ЛОИРО.

  3. Опыт работы школы тиражируется средствами массовой информации (от 3 публикаций в год).

  1. Обучение здоровью в школе

  2. Превентивные меры в школе

  3. Сотрудники школы

  4. Взаимоотношения школы с родителями

  5. Внешние связи школы


Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности ОУ

1. Материально-технические условия школы

2. Кадровое обеспечение школы

    1. В школе есть медико-психолого-педагогическая служба, объединяющая усилия специалистов (медики, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед) и педагогов (учитель физкультуры, преподаватель ОБЖ, педагог-организатор) и действую­щая в соответствии с примерным положением о центре «Здоровье» образовательного учреждения.

2.2. В администрации школы есть специалист, непосредственно отвечающий за организацию здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения.

    1. Педагог-психолог и социальный педагог прошли обучение и имеют сертификат на проведение тренинговой работы с учащимися (коммуникативные тренинги, тренинги личностного роста, антинаркотические тренинги, другие).

    2. Учитель физкультуры или медицинский работник имеют
      сертификат на организацию с учащимися занятий по ЛФК.

    3. Не менее 50% педагогов школы прошли курсы повышения квалификации, включая охрану здоровья школьников в процессе обучения.

  1. Медицинское обслуживание в школе

  2. Двигательная активность и физическое развитие детей.

  3. Организация питания в школе

  4. Политика содействия здоровью в школе

Содействие здоровью в школе включает в себя все виды активности, направленные на укрепление здоровья школьников и пер­сонала школ. Составной частью понятия «содействие здоровью» является понятие «обучение здоровью» - комплекс педагогических мероприятии, проводимых в виде уроков, лекций, бесед, тренингов, которые направлены на трансляцию знаний о здоровье, изменение отношения к собственному здоровью, приобретение поведенческих навыков, содействующих здоровью.

    1. Учебные нагрузки в школе не превышают возрастных нормативов, оговоренных в СанПиН.

    2. В образовательном учреждении разработана программа «Здоровье», включающая следующие разделы: а) охрана и совершенствование физического здоровья школьников;

б)охрана психического здоровья школьников и профилактика аддитивных форм поведения;

в)формирование социальных установок на здоровый образ жизни и профилактика ПАВ и наркотиков;

г) взаимодействие образовательного учреждения с другими учреждениями и организациями по формированию здоровья школьников во всех его проявлениях;

д) просветительно-информационная работа с родителями и в окружающем социуме по пропаганде здорового образа жизни.

    1. В школе существует долгосрочный план (не менее чем на 2 года) по реализации стратегии содействия здоровью школьников.

    2. Программа «Здоровье» прошла экспертизу в ЛОИРО.

    3. Опыт работы школы тиражируется средствами массовой информации (от 3 публикаций в год).

  1. Обучение здоровью в школе

  2. Превентивные меры в школе

  3. Сотрудники школы

  4. Взаимоотношения школы с родителями

  5. Внешние связи школы

Похожие:

Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconГ. Сосновый Бор Решение расчетных задач по химии. Чекмарева А. М....
Уважаемые, ребята. Перед вами необычный задачник расчетных и качественных задач по химии. Здесь вы найдете типовые задачи школьного...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconВопрос в том, готовы ли вы сделать то, что необходимо для того, чтобы это выполнить?
Человеческий ум работает лучше всего в том случае, если перед ним стоит определенная цель. Чем более сфокусирована цель, тем больше...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconРешение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда и...
Кардиограмма образовательной среды или как нам построить школу, содействующую здоровью?
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconРешение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда и...
Кардиограмма образовательной среды или как нам построить школу, содействующую здоровью?
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconПрограмма кружка «Если хочешь быть здоров»
Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconЗдоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка
А ведь успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребёнок пришёл в первый класс. Однако результаты...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconКогда в школе объявили проект «Деловой стиль в одежде» мы в классе...
Когда в школе объявили проект «Деловой стиль в одежде» мы в классе провели классный час, где долго обсуждали, а какую одежду можно...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconИнструкция по эксплуатации ss-477ea пометка: Пожалуйста, прочитайте...
Мы благодарим Вас за выбор нашего продукта. Для обеспечения Вашей безопасности и здоровья, пожалуйста, используйте это оборудование...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconИнструкция по эксплуатации ss-477ea пометка: Пожалуйста, прочитайте...
Мы благодарим Вас за выбор нашего продукта. Для обеспечения Вашей безопасности и здоровья, пожалуйста, используйте это оборудование...
Инструкция. Перед вами короткая анкета, цель которой за­ключается в том, чтобы выяснить вашу оценку различных форм ак­тивности, связанных с укреплением здоровья в вашей школе. Результаты анкетирования участников конференции 12. 10. 10г iconИтоги работы лечебно-профилактических учреждений области за 9 месяцев...
Результаты анкетирования руководителей лпу по вопросам организации онкологической службы от 30 сентября
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница