Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7




Скачать 233.74 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7
Дата публикации13.03.2013
Размер233.74 Kb.
ТипВопросы к экзамену
shkolnie.ru > Психология > Вопросы к экзамену



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. РУЗЕ



СБОРНИК ЗАДАНИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА 11 СЕМЕСТРА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 040101.65 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»

Руза - 2012




СОДЕРЖАНИЕ





СОДЕРЖАНИЕ 3

Список дисциплин на 6 курс 11 семестр 3

Тематика контрольных работ по дисциплине «Опыт организационно-админитсративной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций» 4

Темы курсовых работ по дисциплине 5

«Стратегический и инновационный менеджмент» 5

Вопросы к экзамену по дисциплине 7

«Стратегический менеджмент» 7

Тематика контрольных работ по дисциплине 10

«Содержание и методика психосоциальной работы» 10

Вопросы к экзамену по дисциплине 13

«Содержание и методика психосоциальной работы» 13

Вопросы к экзамену по дисциплине 17

«Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций» 17



^




Список дисциплин на 6 курс 11 семестр





№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование кафедры

Лекции

Курсовая работа

Контрольная работа

Рубеж



Основы социальной наркологии

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Зачет



Содержание и методика психосоциальной работы

Соц. работы и соц. права

+

-

1

Экзамен



Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций

Соц. работы и соц. права

+

-

1

Экзамен



Стратегический и инновационный менеджмент

Менеджмента и административного права

+

1

-

Экзамен



Культура труда руководителя

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Экзамен



Профессиональная деформация руководителя

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Зачет



Методологические основы проекционного маркетирования служебной деятельности

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Зачет



Философия служебной деятельности

Гражданского права и процесса

+

-

-

Зачет



Игротехники и игротехнологии

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Экзамен



Педагогические технологии внутрифирменного обучения

Соц. работы и соц. права

+

-

-

Экзамен



Преддипломная практика

Соц. работы и соц. права














^

Тематика контрольных работ по дисциплине «Опыт организационно-админитсративной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций»





  1. Что означает понятие "опыт ОАР"?

  2. Что представляет собой эмпирическая теория ОАР?

  3. Какими основными понятиями оперируют представители эмпирической теории ОАР?

  4. Какие нормативно-правовые акты образуют базу ОАР?

  5. Что отражает понятие "нормативный инструментарий ОАР"?

  6. Каково основное содержание ОАР?

  7. Что имеют в виду, когда говорят о статическом содержании ОАР?

  8. Какие основные проблемы выражают с помощью понятия "динамическое содержание ОАР"?

  9. Что означает понятие "технологическое содержание ОАР"?

  10. Какие основные методики используются в процессе ОАР?

  11. Какие различают виды результатов применительно к ОАР?

  12. Какой смысл вкладывают специалисты в понятие "опыт кадрового обеспечения ОАР"?

  13. Какие используются на практике формы и методы повышения кадров, выполняющих ОАР?

  14. Каковы слагаемые делового имиджа кадров, выполняющих ОАР?

  15. Что включает в себя информационно-практическая основа изучения, распространения и внедрения опыта ОАР?

  16. Какие используются на практике формы и методы получения информации об опыте ОАР?

  17. По каким признакам можно систематизировать практический опыт ОАР в социальных учреждениях, организациях?

  18. Какие средства применяются на практике для распространения опыта ОАР?

  19. Что характерно для системы и процесса внедрения передового опыта ОАР?

  20. Каким образом можно оценить эффективность внедрения (освоения) того или иного опыта ОАР?


^

Темы курсовых работ по дисциплине

«Стратегический и инновационный менеджмент»



1.Разработка стратегии развития организации.

2.Стратегия вывода организации из кризиса.

4. Разработка стратегий и их инвестиционное обеспечение.

5. Консалтинг по проблемам стратегического управления развитием предприятия в современных российских условиях.

6. Разработка рекламной стратегии организации.

7. Разработка ценовой стратегии организации.

8. Разработка маркетинговой стратегии организации.

9. Разработка финансовой стратегии организации.

10. Разработка корпоративной стратегии организации.

11. Разработка стратегии инновационной деятельности организации.

12. Разработка стратегии устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

13. Стратегия вывода экономики муниципального образования из кризиса.

14. Стратегическое управление социально-экономическим развитием территории проживания.

14. Разработка стратегии продвижения корпоративного имиджа муниципального образования.

15. Разработка корпоративной стратегии муниципального образования.

16. Разработка инновационной стратегии корпоративной деятельности муниципального образования.

17.Сравнительный анализ традиционного и стратегического управления.

18.Назначение и роль стратегии в управлении организацией.

19. Стратегия организации: корпоративная, деловая, функциональная и операционная.

20.Становление основных школ стратегического менеджмента.

21.Пути формирования конкурентных преимуществ организации.

22. Принципы и задачи стратегического контроля и аудита. Этапы стратегического контроля.

23. Наименование работы:

Разработка программы инновационной деятельности организации…”

(дается наименование фирмы и вид нововведения).
24. Внутренние инновационные стратегии:

Разработка инновационной программы деятельности фирмы…:

- по переходу на новую технологию;

- по освоению нового оборудования;

- по радикальному обновлению кадров;

- по освоению нового материала (сырья, энергии);

- по радикальному обновлению информационной базы;

- по переходу на новую организационную структуру;

- по внедрению новой системы (новых методов) управления;

- по переходу к использованию новых финансовых инструментов;

- по внедрению новой системы управления качеством;

- по переходу на новую систему стимулирования сотрудников;

- по введению новой функции (маркетинга, НИОКР, производства, торговли, связи с общественностью и др.);

- по созданию новой службы (сертификации, экономической безопасности, стратегического управления и др.).
25. Внешние инновационные стратегии

Разработка инновационной программы деятельности фирмы…:

  1. по освоению выпуска новой продукции;

  2. по освоению новой отрасли;

  3. по переходу на оказание новой услуги;

  4. по освоению нового рынка;

  5. по созданию новой сбытовой сети.


Допускается корректировка данных тем, а также разработка других по согласованию с руководителем.

^



Вопросы к экзамену по дисциплине

«Стратегический менеджмент»


  1. Миссия организации: определение, назначение, формулировка, роль в стратегическом управлении.

  2. Цели организации: определение целей, назначение, формулировка, роль в стратегическом управлении.

  3. Стратегия и ее определение. Назначение и роль стратегии.

  4. Традиционное и стратегическое управление.

  5. Стиль принятия стратегических решений.

  6. Критерии оценки выработанной стратегии.

  7. Значение и содержание стратегического менеджмента.

  8. Компоненты стратегического управления.

  9. Цикл стратегического управления.

  10. Сущность стратегического управления.

  11. Определение направления развития организации: разработка стратегического видения и миссия организации, установление целей и разработка стратегии.

  12. Стратегия организации: корпоративная, деловая, функциональная и операционная.

  13. Факторы влияющие на потенциал организации.

  14. Стратегический менеджмент – наука об изменениях. Школы стратегического менеджмента.

  15. Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке.

  16. Классификация стратегий конкуренции.

  17. Уровни стратегий в организации.

  18. Процесс выработки стратегии.

  19. Общие признаки жизнеспособности организации.

  20. Структура цели и методология ее разработки.

  21. Процесс принятия решения о соответствии миссии организации возможностям инвестирования.

  22. Источники конкурентных преимуществ организации.

  23. Ключевые факторы успеха организации.

  24. Внешняя среда организации и ее роль в стратегическом управлении.

  25. Стратегические зоны хозяйствования организации.

  26. Оценка состояния внешней среды: параметры, методы и информация.

  27. Эталоны стратегии развития организации.

  28. Конкурентные преимущества организации.

  29. Основные силы конкуренции по М.Портеру.

  30. Схема анализа конкурентной среды.

  31. Условия обострения конкурентной борьбы.

  32. Анализ состояния организации.

  33. Внутренняя среда организации и ее роль в стратегическом управления..

  34. Структуризация внутренней среды организации.

  35. Инструменты стратегического менеджмента.

  36. Разработка альтернативных стратегий развития организации.

  37. Основные понятия и категории, механизм стратегического управления.

  38. Роль и место стратегического менеджмента в системе управления организацией.

  39. Ресурсный потенциал организации.

  40. Формирование портфеля стратегии.

  41. Маркетинговая стратегия.

  42. Оценка и выбор стратегий развития организации.

  43. Организация процесса разработки альтернативных стратегий.

  44. Этапы реализации стратегий.

  45. Характеристика стратегических изменений.

  46. Принципы и задачи стратегического контроля и аудита. Этапы стратегического контроля.

  47. Технологии управления изменениями в организации.

  48. Стратегические центры хозяйствования.

  49. Инновационные стратегии развития фирмы.

  50. Стратегия получения конкурентных преимуществ за счет снижения затрат.

  51. Основы реинжиниринга бизнес-процессов.

  52. Стратегии предотвращения банкротства.

  53. Стратегии структурного роста организации: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост.

  54. Стратегический менеджмент в деятельности финансовых институтов.

  55. Стратегический менеджмент в государственном управления..

  56. Стратегический менеджмент в муниципальном управлении.

  57. Положения теории инноватики и циклы Й. Шумпетера.

  58. Предпринимательская направленность инновационной деятельности.

  59. Коммерциализация нововведений.

  60. Классификация новшеств и нововведений.

  61. Инновационный процесс: сущность, понятие, характеристики.

  62. Инновационный процесс и НИОКР.

  63. Субъекты инновационного процесса: роли, цели, мотивы.

  64. Диффузионные процессы в инновационной среде.

  65. Стратегическое управление инновационным процессом.

  66. Проектное управление инновационным процессом.

  67. Жизненный цикл изделий (продукции) и инновационный процесс.

  68. Элементарный (одноэтапный) цикл инновационного процесса.

  69. Сочетания и различия стабильных и инновационных процессов.

  70. Инновационный процесс как объект управления.

  71. Идентификация новшества (новации) и новатора.

  72. Идентификация нововведения (инновации) и инноватора.

  73. Системная модель инновационного процесса.

  74. Внутренняя среда инновационного процесса.

  75. Внешняя среда инновационного процесса.

  76. Факторы, влияющие на инновационный процесс.

  77. Понятие и подходы к установлению инновационного потенциала фирмы.

  78. Циклический подход к установлению инновационного потенциала фирмы.

  79. Системный подход к установлению инновационного потенциала фирмы.

  80. Диагностический подход к установлению инновационного потенциала фирмы.

  81. Параметры, характеризующие научно-технический потенциал фирмы.

  82. Наукоемкость фирмы. Соотношение затрат на НИР и ОКР.

  83. Длительность жизненного цикла изделия (продукции). Показатель инновативности “ТАТ”.

  84. Обновляемость продукции фирмы.

  85. Инновационая активность.

  86. Эффективные методы управления нововведениями и их использование.

  87. “Инкубаторная” программа создания сети рисковых инновационных фирм.

  88. “Франчайзинговая” форма диффузии инновационных технологий.

  89. Технополисы, научные и технологические парки. Инновационная среда. Инновационный климат.

  90. Организационные формы инновационной деятельности.

  91. Межфирменная научно-техническая кооперация.

  92. Организационно-экономический механизм внутрифирменного инновационного предпринимательства.

  93. Инновационные ценовые стратегии.

  94. Инновационные стратегии по матрице БКГ.

  95. Стратегии по матрице возможностей (“новые/старые-товары/рынки”).

  96. Инновационный характер стратегий “портфельного анализа”.

  97. Инновационные признаки стратегий “интенсивного развития”.

  98. Инновационные признаки стратегий “роста”.

  99. Инновационные признаки “конкурентных” стратегий

  100. Инновационные признаки стратегий “сокращения”.


^

Тематика контрольных работ по дисциплине

«Содержание и методика психосоциальной работы»


  1. Классические и современные модели психосоциальной помощи людям с ограниченными возможностями.

  2. активизация и сотрудничество психосоциального работника с клиентами центра социального обслуживания.

  3. Группы самопомощи как психотехнология психосоциальной работы.

  4. Проблемы создания интегративных подходов и новые направления психотерапии как разновидности психосоциальной работы.

  5. Психосоциальная работа в детских домах и интернатах.

  6. Директивная и фасилитативная модели психосоциальной помощи клиенту.

  7. Развитие доверия и принятие психологом клиента в психосоциальной работе.

  8. Индивидуальная и групповая формы психосоциальной работы как основные виды психокоррекционной работы.

  9. Индивидуальная и семейная терапия в психосоциальной работе с семьей.

  10. Инновации и традиции в развитии центров психосоциального обслуживания: опыт отечественных и зарубежных служб.

  11. Институционализация психосоциальной работы, ее основные аспекты и этапы.

  12. Интернаты для престарелых и проблемы психосоциальной помощи.

  13. Классификация видов и форм психосоциальной работы: отечественные и зарубежные подходы.

  14. Классические и современные модели семейной психотерапии.

  15. Психосоциальная работа с точки зрения клиента: мифы и стереотипы психосоциальной помощи.

  16. Конгруэнтность психосоциального работника.

  17. Психосоциальные проблемы повышения профессиональной квалификации специалиста.

  18. Показатели профессионализма психосоциального работника.

  19. Критерии эффективности психосоциальной диагностики.

  20. обучение и переподготовка специалиста по психосоциальной работе в центре социального обслуживания.

  21. Общение, самопонимание и общественно-полезная деятельность как ведущие потребности в жизни пожилого человека, их учет в разработке программ психосоциальной помощи.

  22. Общие и частные принципы психосоциальной помощи клиенту.

  23. Общинная работа как вид групповой психосоциальной работы.

  24. Организационные основы психосоциальной работы.

  25. Зарубежные и отечественные психосоциальные программы охраны здоровья.

  26. Организация психосоциальной помощи безработным.

  27. Основные принципы психотерапии.

  28. Основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы.

  29. Основные технологии психосоциальной помощи безработным.

  30. Основные психологии семьи: модели и этапы семейного функционирования.

  31. Особенности психосоциальной консультативной помощи безработным.

  32. Основы психосоциальной помощи заключенным по персоналу пенитенциарного учреждения.

  33. Отечественные и зарубежные подходы к организации психосоциальной работы с пожилыми людьми.

  34. Оценка эффективности психотерапевтической работы и критерии профессионализма специалиста разных подходах.

  35. педагогические и психологические технологии социальной работы.

  36. Психосоциальная помощь военнослужащим в решении профессиональных и личностных проблем.

  37. Психосоциальная помощь ребенку в решении личных проблем и обучении.

  38. Психосоциальная помощь учителю в решении проблем личностного и профессионального саморазвития.

  39. Психологические и социальные последствия безработицы и психосоциальная помощь.

  40. Принятие и эмпатия психологом клиента в психосоциальной работе с клиентом.

  41. Проблема «обучения родителей», основные модели в структуре психосоциальной помощи.

  42. Проблема соответствия содержания и методов психосоциальной работы.

  43. Проблема сотрудничества психосоциального работника с клиентами центра.

  44. Проблемы организации психосоциальной службы в учебном заведении.

  45. Проблема подготовки психосоциального работника к общению с клиентом.

  46. Психосоциальные проблемы взаимодействия специалистов центра.

  47. Профессионализм и личностная зрелость психосоциального работника.

  48. Профессионально-этические основы психосоциальной работы в социальных службах.

  49. Профессиональные деформации и нарушения в деятельности психосоциального работника.

  50. Профилактика, диагностика и коррекция нарушений личностного и профессионального развития психосоциального работника.

  51. Процесс работы: слушание, молчание, задавание вопросов и ответы в процессе психосоциальной помощи.

  52. Процесс психосоциальной работы с группой и этапы развития группы.

  53. Психосоциальная работа с инвалидами и оценка ее эффективности.

  54. Социальная терапия и психологическая терапия.

  55. Психологические аспекты проблемы защиты прав пожилого человека и проблема психосоциальной работы.

  56. Социально-психологические характеристики и особенности основных видов и форм психосоциальной работы.

  57. Сравнительный анализ возможностей и ограничений психосоциальной работы с индивидуумом и группой.

  58. Традиционная (медицинская) и нетрадиционная (консультативная) модели психосоциальной работы.

  59. Функции психосоциальной работы.

  60. эйджизм как общественная установка и проблема профессиональной компетентности специалиста.

  61. Эклектические модели и проблема техник психосоциальной помощи.

  62. Проблема профессиональной карьеры специалиста по психосоциальной работе.

  63. Этика психосоциального работника, этика клиента центра социального обслуживания и этика центра социального обслуживания.


^

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Содержание и методика психосоциальной работы»





  1. Понятие психосоциальной работы, ее место и роль в системе социальной работы.

  2. Типы и характеристика основных поведенческих дезадаптивных реакций на стрессоры.

  3. Характеристики причин внешнего и внутреннего порядка, детерминирующие социальную дезадапцию.

  4. Функции психосоциальной работы.

  5. Объекты психосоциальной работы.

  6. Элементы психосоциальной работы в деятельности социальной работы.

  7. Соотношение психосоциальной и социальной работы.

  8. Характеристика позоцентрических, антропоцентрических и социоцентрических психотерапевтических методов и технологий.

  9. Психосоциальная работа как социоцентрическая психотерапия и ее специфика.

  10. Характеристика основных психосоциальных технологий.

  11. Основные психотерапевтические школы и направления, их отличия от психосоциальных технологий.

  12. Проблемы интеграции психотерапевтических методов и психосоциальных технологий.

  13. Понятие психического и психологического здоровья.

  14. Основные типы общения и его функции.

  15. Специфика профессионального общения социального и психосоциального работника и клиента.

  16. Прямая и косвенная самопрезентация психолога и психосоциального работника.

  17. Основные принципы и специфика профессионального общения психосоциального работника и психолога с клиентом.

  18. Характеристики основных методов социально-психологической диагностики межличностных отношений.

  19. Социометрия, технология проведения и интерпретация результатов.

  20. Межличностные отношения и психологический климат в коллективе.

  21. Социометрический статус и его влияние на психологическое самочувствие индивида.

  22. Аутсайдеровские причины и взаимосвязь социальной дезадаптации.

  23. Лидерские процессы в группе и их обусловленность.

  24. Наблюдение как метод изучения личностных особенностей и межличностных отношений.

  25. Пути и способы коррекции нарушений межличностных отношений, повышения социометрического статуса аутсайдеров.

  26. Типология конфликтов.

  27. Основные модели межличностных конфликтов.

  28. Стратегия поведения в конфликте.

  29. Посредническая деятельность при разрешении конфликтов.

  30. Методика проведения переговоров в конфликтных ситуациях.

  31. Понятие и природа агрессии.

  32. Научная концепция агрессивного поведения.

  33. Насилие в семье и психосоциальная помощь жертвам семейного насилия.

  34. Формы психосоциальной консультационной помощи жертвам насилия.

  35. Групповая и индивидуальная психокоррекционная работа по снижению агрессии.

  36. Особенность взаимоотношений социального работника и психолога с агрессивными клиентами и их жертвами.

  37. Понятие об аутоагрессии и саморазрушающем поведении.

  38. Наркомания и алкоголизм как формы саморазрушающего поведения и психосоциальная работа с наркозависимыми.

  39. Первичная и вторичная реабилитационная работа с наркозависимыми.

  40. Деструктивные секты и саморазрушающее поведение.

  41. Проституция как форма саморазрушающего поведения.

  42. Суицид как крайняя форма саморазрушающего поведения и его причины.

  43. Диагностика и психопрофилактика суицидоопасных депрессивных состояний.

  44. Неврозы, реактивные состояния, психопатии как факторы максимального суицидального риска.

  45. Своеобразие и причины суицида в детстве и отрочестве.

  46. Характеристика превентивной суидологической службы.

  47. Характеристика психосоматических заболеваний и их причины.

  48. Стрессовые, невротизирующие факторы современного общества.

  49. Понятие о психогигиене и психопрофилактике.

  50. Методы психофизической тренировки.

  51. Психосексуальная дисгармония и ее роль в невратизации клиентов.

  52. Взаимодействие психосоциального работника и врача с больными и их семьями.

  53. Социально-психологические тренинги как метод психосоциальной работы, их типология.

  54. Основные задачи, решаемые в процессе социально-психологических тренингов.

  55. Основные структурные составляющие тренингов и условия их проведения.

  56. Классификация тренинговых групп.

  57. Директивные и недирективные методы групповой работы.

  58. Общие требования к профессиональным и личностным установкам и стиль руководства тренинговых групп.

  59. Специфика психологического консультирования как вида психологической помощи и его отличия от психотерапии.

  60. Типовые консультативные проблемы в деятельности социального работника и практического психолога.

  61. Основные техники консультирования.

  62. Профессионально-этические принципы психологического консультирования.

  63. Основные направления семейного консультирования.

  64. Особенности взаимодействия консультанта и клиента.

  65. Особенности телефонного консультирования.

  66. Семейная психотерапия и ее задачи.

  67. Нарушение основных сфер и функции семьи как источник психической травматизации личности.

  68. Методы диагностики и психотерапевтической коррекции семейных отношений.

  69. Стадии психотерапевтической работы по Э.Г.Эйдемиллеру и В.В.Юстиукису.

  70. Концепция семейной психотерапии Н.Пезешкиана.

  71. Игротерапия и ее диагностические, психокоррекционные и психотерапевтические функции.

  72. Классификация игротерапевтических методов.

  73. Сказкотерапия и ее функции по психотерапии детских страхов.

  74. Игротерапия детско-родительских отношений.

  75. Игротерапия нарушений коммуникативных навыков и эмоциональной сферы детей и подростков.

  76. Характеристика современной социальной инфраструктуры в России, оказывающей психосоциальную и социально-педагогическую помощь населению.

  77. Характеристика разноведомственной сети государственных учреждений для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  78. Основное содержание психосоциальной и социально-педагогической работы в госучреждениях для детей-сирот.

  79. Характеристика социальных учреждений, обслуживающих инвалидов и престарелых, специфика психосоциальной работы в этих учреждениях.

  80. Характеристика сети реабилитационных учреждений для несовершеннолетних с девиантным поведением.

  81. Сеть центров, работающих в консультационном режиме с детьми и семьями группы риска. Специфика психосоциальной работы в социальных учреждениях консультационного типа.

  82. Социальная и психосоциальная работа в медицинских учреждениях с целью социально-психологической поддержки больных и их семей.

  83. Содержание и задачи психосоциальной работы в войсках МЧС и системе МВД.

  84. Содержание основных федеральных законов, обеспечивающих создание и развитие новой социальной инфраструктуры, оказывающей социальные и социально-психологические услуги населению.

  85. Основные международные правовые документы в защиту прав человека, ребенка, семьи.

  86. Краткая характеристика нормативных актов, регулирующих деятельность разноведомственных социальных учреждений.

  87. Нормативно-правовое регулирование условий труда и оплаты социальных работников и практических психологов в системе учреждений социального обслуживания.







^

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций»





  1. Нормативно-правовая база организационно-административной работы.

  2. Эмпирическая теория ОАР.

  3. Организационно-административная работа как разновидность трудовых отношений.

  4. Нормативно-правовой инструментарий ОАР.

  5. Статическое содержание ОАР.

  6. Динамическое содержание ОАР.

  7. Технологическое содержание ОАР.

  8. Результирующее содержание ОАР.

  9. Методики организационно-административной работы.

  10. Методики создания социальных учреждений, организаций.

  11. Методики развития социальных учреждений, организаций.

  12. Методики анализа технологий ОАР.

  13. Методики оценки результативности ОАР.

  14. Содержание и методики ОАР в центрах социального обслуживания.

  15. Содержание и методики ОАР в системе социальной работы.

  16. Содержание и методики ОАР в учреждениях и организациях образования.

  17. Содержание и методики ОАР в учреждениях и организациях здравоохранения.

  18. Содержание и методики ОАР в армии.

  19. Содержание и методики ОАР в правоохранительных органах.

  20. Практика кадрового обеспечения ОАР в системе социальной работы.

  21. Формы и методы повышения квалификации кадров, выполняющих ОАР в системе социальной работы.

  22. Деловой имидж кадров, выполняющих организационно-административную работу.

  23. Информационно-практическая основа изучения опыта ОАР.

  24. Информационно-практическая основа распространения опыта ОАР.

  25. Информационно-практическая основа внедрения (освоения) опыта ОАР.





Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент» для студентов 3 курса заочной формы обучения
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Современный менеджмент»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Современный менеджмент» для студентов заочного отделения специальности 030501 «Юриспруденция»
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconМетодические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы...
«Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях» разработаны для студентов специальности 080105. 65 – «Финансы и кредит»,...
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconСтратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях
Стратегический менеджмент в системе управления финансово-кредитными организациями
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Земельное право» 14 Вопросы к зачёту по дисциплине 18
Вопросы к контрольной работе и экзамену по дисциплине «Международное частное право» 8
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине 7 «Концепции современного естествознания» 7
Вопросы к экзамену по дисциплине «Профессионально-этические основы социальной работы» 16
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине
Вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами»
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Стратегический менеджмент в инновационных организациях»
Разработка стратегии: пирамида разработки стратегии, корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, консолидация усилий по разработке...
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Математическое моделирование в...
Понятие математического моделирования. Требования, предъявляемые к математическим моделям
Вопросы к экзамену по дисциплине 7 «Стратегический менеджмент» 7 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международное право»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Международное право» для студентов заочного отделения специальности 030501 «Юриспруденция»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница