Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю




Скачать 60.93 Kb.
НазваниеНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю
Дата публикации30.05.2013
Размер60.93 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Психология > Документы


Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования

Современная Гуманитарная Академия

УТВЕРЖДАЮ

Ректор НАЧОУ ВПО СГА,

профессор

______________ В.П. Тараканов

«_____» _____________ 2011 г.

Примерная тематика


магистерских диссертаций

Направление: 030300.68 «Психология»


Магистерская программа:

"Общая психология и история психологии "
Степень – магистр психологии


МОСКВА 2011

Примерная тематика


магистерских диссертаций


  1. Исторические аспекты развития предмета психологии в конце XVIII – начале XIX века.

  2. История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века.

  3. Педологические проблемы оказания психологической помощи.

  4. Эволюция речи в филогенезе.

  5. Эволюция мышления в филогенезе.

  6. Особенности проявления психики животных входе поиска взрывчатки.

  7. Особенности поведения животных при оказании помощи людям.

  8. Развитие сознания детей с ограниченными возможностями.

  9. Влияние профессиональной деятельности на самосознание.

  10. Особенности функционирования воображения в период старения.

  11. Психофизиология мышления при использовании компьютера.

  12. Психофизиологические закономерности становления речи.

  13. Психофизика функционирования оптической системы глаза.

  14. Гетерохронность развития познавательных процессов детей.

  15. Эмоциональная регуляция мышления креативной личности.

  16. Специфика функционирования представлений творческой личности.

  17. Надежность методов диагностики интеллекта.

  18. Особенности становления смысла в онтогенезе (возраст по выбору студента).

  19. Формирование перцептивных образов виртуальной реальности.

  20. Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях.

  21. Восприятие пространства и времени детей аутистов.

  22. Влияние мотивации личности на оценку перцептивного образа.

  23. Особенности функционирования автобиографической памяти.

  24. Психологические проблемы развития речевого общения.

  25. Значение субъективной семантики для развития самосознания.

  26. Особенности экспрессии человека в ходе дискуссии.

  27. Валидность методов диагностики эмоциональных состояний.

  28. Влияние воли на поведение подростка.

  29. Психология формирования и функционирование познавательного мотива.

  30. Современные фиксированные установки молодежи.

  31. История исследования обратной связи исполнительных процессов.

  32. Динамика регуляции трудовой деятельности.

  33. Особенности надситуативной активности.

  34. Процесс целеобразование и его связь с уровнем притязаний.

  35. Психогенетические основы индивидуальных различий.

  36. Гендерные различия познавательных процессов (по выбору студента).

  37. Развитие отечественной психологии в 30-х годах ХХ века.

  38. Стратегия самопрезентации психологов в интернете.

  39. Культурно (социально)-историческая концепция исследования личности в психологии.

  40. Психологическая наука и психологическая практика: проблемы соотношения.

  41. Роль истории психологии как отрасли психологической науки в развитии современной психологии.

  42. Современные проблемы, задачи и направления в психологии.

  43. Гуманистическая психология: основные представители и идеи.

  44. Деятельностный подход в психологии.

  45. Возникновение, историческое развитие и структура сознания.

  46. Психология человека как субъекта познания и как субъекта деятельности.

  47. Способности и развитие личности.

  48. Темперамент как психическое свойство личности.

  49. Характер как психическое свойство личности.

  50. Типология индивидуальности личности.

  51. Направленность как психическое свойство личности.

  52. Основные направления развития представления об эмоциях и их исследование.

  53. Особенности исследования волевой сферы психики человека.

  54. Особенности исследования эмоциональных состояний человека.

  55. Эмоционально-волевая регуляция деятельности.

  56. Экспериментальное исследование эмоций.

  57. Волевая регуляция как преобразование (переосмысление) проблемных ситуаций.

  58. Особенности эмпирического исследования мотивационной сферы человека.

  59. Экспериментальное исследование целеобразования.

  60. Влияние мотивации на продуктивность и качество деятельности.

  61. Исследование стресса в психологии.

  62. Исследование движущих сил и условия развития личности.

  63. Исследование жизненного пути человека как история индивидуальности.

  64. Эмпирическое исследование индивидных свойств человека.

  65. Эмпирическое исследование проблем социализации личности.

  66. Эмпирическое исследование жизненной стратегии и жизненной позиции личности.

  67. Изменение самопредставления и представления о родительстве у женщины в период беременности.

  68. Изменение самопредставления и представления о родительстве у женщины после рождения ребенка.

  69. Влияние суверенности психологического пространства личности на ее субъективное благополучие.

  70. Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности.

  71. Связь самооценки и профессиональных предпочтений подростка (юноши).

  72. Связь выбора копинг-стратегии и самооценки.

  73. Роль стереотипа физической привлекательности в межличностных отношениях.

  74. Особенности временной перспективы у людей, занимающихся творческой деятельностью.

  75. Личная автономия в супружеских отношениях.

  76. Особенности восприятия гендерных стереотипов в зависимости от жизненной ситуации.

  77. Эмпирическое исследование личности с позиции типологического подхода.

  78. Эмпирическое исследование личности с позиции подхода черт личности.

  79. Эмпирическое исследование смысловых образований и смысловых систем в личности.

  80. Эмпирическое исследование психологической устойчивости личности.

  81. Эмпирическое исследование особенностей восприятия у специалистов различных видов деятельности.

  82. Эмпирические исследования уровня развития ощущений у специалистов различных видов деятельности.

  83. Особенности эмпирического исследования мышления у специалистов различных профилей деятельности.

  84. Экспериментальное исследование уровня развития памяти у специалистов различных профилей деятельности.

  85. Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности.

  86. Эмпирическое исследование творческого воображения у специалистов различных видов деятельности.

Руководитель направления «Психология»

____________д-р пс. наук, проф. Сыромятников И.В.

«____» ________________ 2011 г.

Заведующий кафедрой «Общая психология»

____________канд. психол. наук, проф. Гнездилов Г.В.

«____» ________________ 2011 г.

Заведующий Отделением магистратуры СГА

_______________д-р. пед. наук, проф. Масягин В.П.

«____» ________________ 2011 г.

Рассмотрено и одобрено

к применению в учебном процессе

на заседании Ученого совета СГА

протокол №_____ от______________2011 г.

Похожие:

Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Теоретическая и прикладная политология: взаимозависимость и взаимообусловленность
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Современный общественно-политический дискурс в историко-философских интерпретациях
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Факторы эффективного управления образовательной системой общеобразовательной школы
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Тенденции интеграции и дифференциации в развитии международного финансового рынка
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Основные теоретические и методологические положения управления человеческими ресурсами
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Основные теоретические и методологические положения управления человеческими ресурсами
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Современный общественно-политический дискурс в историко-философских интерпретациях
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Финансы предприятия (организации, фирмы): источники, направления эффективного использования
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Социальная мобильность в современном российском обществе: процессы и основные формы
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Современная Гуманитарная Академия утверждаю iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Институциональное проектирование, анализ, основные составляющие, развитие на современном этапе
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница