И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология»




НазваниеИ управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология»
страница1/20
Дата публикации09.05.2013
Размер2.26 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
shkolnie.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского
кафедра «Педагогика и психология»
Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой _______________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Психология

Направление: 050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки: «Изобразительное искусство, Иностранный язык»

Степень выпускника: Бакалавр
^

Форма обучения: Очная


Сроки обучения: 4 года

Москва – 2011


УДК 577.12:664

Обсужден и одобрен на заседании кафедры «педагогики и психологии» Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № 7 от 14.04.2011г.).

Утвержден на заседании Совета института «Социально-гуманитарных технологий » Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (протокол № 8 от 21.04. 2011г.).

Составители:

Кондратьева Ольга Викторовна - кандидат психологических наук
Рецензенты:

Шишов Сергей Евгеньевич доктор педагогических наук, профессор

Парамонова Анжела Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент


^ Кондратьева О.В.

Психология: учебно – методический комплекс. – М.: МГУТУ, 2011. – 215 с.
Учебно – методический комплекс дисциплины «Психология» базовой части профессионального цикла учебного плана составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 050100.62- «Педагогическое образование». Учебно – методический комплекс предназначен для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

109004, Москва, Земляной вал, 73

© Кондратьева О.В.
СОДЕРЖАНИЕ


1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6

Модуль 1. 26

Модуль 2. 27

Модуль 3. 27

Цель: формирование знаний о роли индивидуальных особенностей 27

человека и способах их регуляции 27

Таблица 7. Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами 27

Интернет-ресурсы 34

12.http://flogiston.ru/library/adler_prevoshodstvo - А. Адлер
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства 35

14.http://flogiston.ru/library/agr_hek_all - Х. Хекхаузен
Агрессия 35

18.http://flogiston.ru/library/freid_bessozn - З.Фрейд
Некоторые замечания относительно понятия бесознательного в психоанализе 35

19.http://flogiston.ru/library/freid_patology - З.Фрейд
Психопатология обыденной жизни 35

21.http://flogiston.ru/library/hechauzen_2 - Х. Хекхаузен
Мотив и мотивация: восемь основных проблем 35

22.http://flogiston.ru/library/hechauzen2 - Х. Хекхаузен
Мотивация власти 35

23.http://flogiston.ru/library/hechauzen3 - Х. Хекхаузен
Мотив аффилиации 36

24.http://flogiston.ru/library/hekhauzen_4 - Х. Хекхаузен
Мотивация достижения 36

28.http://flogiston.ru/library/jung - К.Г.Юнг
Структура психического бытия человека 36

42.http://flogiston.ru/library/vyg_cult - Л. С. Выготский
Проблема культурного развития ребенка 37

43.http://flogiston.ru/library/watson - Д.Уотсон
Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) 37

94.http://www.ido.edu.ru/ptest/ - интерактивные тесты по психологии 42

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 52

3. Методические указания ПО ОРГАНИЗАЦИИ самостоятельной работы СТУДЕНТОВ 57

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ 64

5. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ОБУЧАЮЩИЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ) 65

6. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ 70

7. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЛЕКЦИЙ 72

8. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И ИНЫМИ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 194

Интернет-ресурсы 197

http://flogiston.ru/library/adler_prevoshodstvo - А. Адлер
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства 198

http://flogiston.ru/library/agr_hek_all - Х. Хекхаузен
Агрессия 198

http://flogiston.ru/library/freid_bessozn - З.Фрейд
Некоторые замечания относительно понятия бесознательного в психоанализе 198

http://flogiston.ru/library/freid_patology - З.Фрейд
Психопатология обыденной жизни 198

http://flogiston.ru/library/hechauzen_2 - Х. Хекхаузен
Мотив и мотивация: восемь основных проблем 199

http://flogiston.ru/library/hechauzen2 - Х. Хекхаузен
Мотивация власти 199

http://flogiston.ru/library/hechauzen3 - Х. Хекхаузен
Мотив аффилиации 199

http://flogiston.ru/library/hekhauzen_4 - Х. Хекхаузен
Мотивация достижения 199

http://flogiston.ru/library/jung - К.Г.Юнг
Структура психического бытия человека 199

http://flogiston.ru/library/vyg_cult - Л. С. Выготский
Проблема культурного развития ребенка 200

http://flogiston.ru/library/watson - Д.Уотсон
Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) 200

http://www.ido.edu.ru/ptest/ - интерактивные тесты по психологии 207

9. МОДУЛЬНО – РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 208

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconИ управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Экономика и управление народным хозяйством»
«Мировая экономика», «Экономика организаций», «Региональная экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»,...
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дв1 «Дисциплина по выбору...
«Педагогика и психология высшей школы» является формирование у магистров целостного представления о психологии и педагогики как важнейшей...
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconРассмотрено на заседании кафедры протокол №10 от 14 июня 2011 г. «Утверждаю»
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconРассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю»
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconВ. М. Кукушин (нач кафедры психологии, педагогики и организации работы...
С81 Психология и педагогика: Учеб пособие для вузов. — М.: Юнити-дана, 2001. — 423 С
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconПсихология. Педагогика
«Экономика. Менеджмент» коллекция издательства Global Finance School (10 книг)
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconНаправления подготовки (специальности)
Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный (английский) язык
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconНаправления подготовки (специальности)
Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный (английский) язык
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconМинистерство образования и науки российской федерации
Общая характеристика специальности 032000 специальная дошкольная педагогика и психология
И управления имени К. Г. Разумовского кафедра «Педагогика и психология» iconДиффузный токсический зоб: прогнозирование развития, течения и оптимизация...
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница