Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский




Скачать 379.37 Kb.
НазваниеПоложение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский
страница1/3
Дата публикации21.04.2013
Размер379.37 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Психология > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МОУ СОШ № 2 п.Октябрьский

 От 01.09.2011г. № ______

______________________

 

М.П.

Положение о работе с персональными данными обучающихся

МОБУ СОШ №2 р.п. Октябрьский
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных» и гл. 14 «Защита персональных данных работника» Трудового кодекса РФ для обеспечения порядка обработки (получения, использования, передачи, хранения и защиты) персональных данных работников и обучающихся образовательного учреждения и гарантии их конфиденциальности.

1.2.. Под персональными данными обучающегося понимается информация, касающаяся конкретного обучающегося, которая необходима оператору (руководителю образовательного учреждения ) в связи с отношениями, возникающими между родителями (законными представителями) обучающегося и образовательным учреждением

^ 2. Документы, содержащие сведения, составляющие персональные данные

2.1. Документы, содержащие сведения, необходимые для реализации конституционного права на получение общего образования (заключения договора с родителями (законными представителями) обучающегося):

• документ, удостоверяющий личность обучающегося (свидетельство о рождении или паспорт);

• документ о получении образования, необходимого для поступления в соответствующий класс (личное дело, справка с предыдущего места учебы и т.п.);

^ 2.2. Документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления обучающемуся гарантий и компенсаций, установленных действующим законодательством:

• документы о составе семьи (родители или законные представители )

• документы, подтверждающие право на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок-сирота и т.п.).

^ 3.2. Обработка персональных данных обучающегося.

3.2.1. Обработка (получение, использование, передача, хранение и защита) персональных данных обучающегося может осуществляться исключительно в целях:

• обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

• содействия обучающимся в обучении, трудоустройстве;

• обеспечения их личной безопасности;

• контроля качества обучения и обеспечения сохранности имущества в минимально необходимом для этих целей объеме.

3.2.2. Все персональные данные несовершеннолетнего обучающегося до получения им основного общего образования можно получать только у его родителей (законных представителей). Если персональные данные обучающегося возможно получить только у третьей стороны, то родители (законные представители) обучающегося должны быть уведомлены об этом заранее. От них должно быть получено письменное согласие на получение персональных данных от третьей стороны. Родители (законные представители) обучающегося должны быть проинформированы о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа дать письменное согласие на их получение.

3.2.3. В соответствии со ст. 24 Конституции РФ оператор (руководитель образовательного учреждения ) вправе осуществлять сбор, передачу, уничтожение, хранение, использование информации о политических, религиозных, других убеждениях и частной жизни, а также информации, нарушающей тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений обучающегося только с его письменного согласия (согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося до получения им основного общего образования), форма которого определяется ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О защите персональных данных» или на основании судебного решения.

^ 5. Хранение и использование персональных данных

5.1. Персональные данные обучающихся хранятся на электронных носителях на сервере образовательного учреждения, а также на бумажных и электронных носителях у оператора (руководителя образовательного учреждения )

5.2. При работе с персональными данными в целях обеспечения информационной безопасности необходимо, чтобы:

• рабочая станция, предназначенная для обработки конфиденциальных данных, прошла сертификацию и имела соответствующую документацию, хранящуюся у ответственного лица;

• оператор, осуществляющий работу с персональными данными, не оставлял незаблокированный компьютер в свое отсутствие;

• оператор имел свой персональный идентификатор и пароль, не оставлял его на рабочем месте и не передавал другим лицам;

• компьютер с базой данных не был подключен к локальной сети и сети Интернет, за исключением линий соединения с сервером базы данных.

5.5. Доступ к персональным данным обучающегося без получения специального разрешения имеют:

• руководитель образовательного учреждения;

• заместители руководителя образовательного учреждения;

• классные руководители (только к персональным данным обучающихся своего класса).

5.6. По письменному запросу, на основании приказа руководителя образовательного учреждения, к персональным данным обучающихся могут быть допущены иные лица в пределах своей компетенции.

5.7. Оператор (руководитель образовательного учреждения ) обязан использовать персональные данные обучающихся лишь в целях, для которых они были предоставлены.

^ 6. Передача персональных данных

6.1. Персональные данные обучающегося не могут быть сообщены третьей стороне без письменного согласия работника, обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося до получения им основного общего образования, за исключением случаев, когда это необходимо для предупреждения угрозы жизни и здоровью (обучающегося), а также в случаях, установленных федеральным законом.

6.2. Передача персональных данных работника (обучающегося) его представителям может быть осуществлена в установленном действующим законодательством порядке только в том объеме, который необходим для выполнения указанными представителями их функций.

^ 7. Права субъектов персональных данных по обеспечению защиты их персональных данных

7.1. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся до получения ими основного общего образования имеют право на полную информацию о своих персональных данных (персональных данных своих несовершеннолетних детей) и их обработке, а также право на получение свободного бесплатного доступа к своим персональным данным (персональным данным своих несовершеннолетних детей). Работники, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся до получения ими основного общего образования могут потребовать исключить или исправить неверные или неполные персональные данные, а также данные, обработанные с нарушением установленных требований.

^ 8. Обязанности субъекта персональных данных по обеспечению достоверности его персональных данных

8.1. Для обеспечения достоверности персональных данных обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся до получения ими основного общего образования обязаны предоставлять оператору (руководителю образовательного учреждения и (или) уполномоченному им лицу) точные сведения о своих несовершеннолетних детях.

8.3. В случае изменения сведений, составляющих персональные данные совершеннолетнего обучающегося, он обязан в течение месяца сообщить об этом оператору (руководителю образовательного учреждения )

8.4. В случае изменения сведений, составляющих персональные данные обучающегося, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося до получения им основного общего образования обязаны в течение месяца сообщить об этом оператору (руководителю образовательного учреждения ).

^ 9.Ответственность за нарушение настоящего положения

9.1. За нарушение порядка обработки (сбора, хранения, использования, распространения и защиты) персональных данных должностное лицо несет административную ответственность на основании ст. 13.11 «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)» Кодекса РФ об административных правонарушениях.


Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы

^ I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания.

1.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики.

1.3. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.

1.4. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.
^ II. Критерии постановки на педагогический учет социальным
педагогом


2.1. Школьная дезадаптация:

проблемы, связанные с посещаемостью занятий в школе (прогулы, опоздания);

проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая мотивация к учению).

2.2. Отклоняющееся поведение:

бродяжничество;

пьянство, алкоголизм;

токсикомания, наркомания;

другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость, предрасположенность к

суицидальному поведению (суицидальные попытки).

2.3. Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые:

имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий

(на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора);

совершили правонарушение или преступление;

унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;

допускают грубые или неоднократные нарушения Устава школы.

2.4. Учащиеся могут быть сняты с учета социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению Совета профилактики.

^ Положение о мониторинге деятельности педагога в межаттестационный период
Материал предоставлен Прожериной М.В., заместителем руководителя МОУ «Гимназия», г. Камышлов Свердловской обл.

^ Общие положения.

  1. Мониторинг профессиональной деятельности педагога н межаттестационный период (далее мониторинг) - это система наблюдения за ростом профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности ПиРр в межаттестационный период.

  2. Мониторинг является информационно - аналитической системой, функционирующей на уровне образовательного учреждения, на территории и позволяющей выявлять динамику профессиональной деятельности педагога.

3. Результаты мониторинга являются основанием для подготовки ко второму этапе аттестации.
^ Цели мониторинга

Целью мониторинга является:

Создание информационных условий для формирования целостного представления о профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период.
^ Особенности мониторинга.

  1. Приближение процесса аттестации к повседневной практической деятельности.

  2. Планирование, систематизация собственной профессиональной деятельности в межаттестационный период.

  3. Осуществление мониторинга на принципе демократизации.

  4. Общественный характер проведения аттестационных процессов.


Принципы деятельности по организации и ведению мониторинга.

Система мониторинга базируется ни следующих принципах:

  1. Использование единых мониторинговых показателей и критериев для учреждений разного типа.

  2. Ocvществление взаимосогласованных действий субъектов мониторинга, обеспечивающих сбор, накопление и обработку данных.

  3. Организационно зафиксированное объединение информационных потоков (организация аттестационных процессов)

  4. Доступности данных мониторинга при обмене информации между субъектами.

  5. Представление информации в соответствии с определенными сроками 1 раз год (высшая категория на ГМО: I - 2 категория на ШМО).


Организационная структура мониторинга.

Основными элементами, составляющими структуру мониторинга, являются:

  1. Субъекты мониторинга.

  2. Комплексы мониторинговых показателей.

  3. Инструментарий мониторинговой деятельности.

  4. Мониторинговая деятельность. Субъектами мониторинга являются:

  5. Руководители образовательных учреждений.

  6. Педагогические работники.

  7. Библиотекари

Ответственные за мониторинг:

1. Зам. директора по НMP.
Комплекс мониторинговых показателей:

  1. Профессионально - личностный потенциал.

  2. Квалификация.

  3. Профессионализм.

  4. Продуктивность (результат педагогического труда)



Результаты деятельности педагогических работников МОУ «Гимназия» в межаттестационный период


Уровни

Показатели

Квалификационные требования к категориям

2

1

высшая

Квалификация

Технология проектирования

Реализуемые педагогические технологии

Используемые традиционные технологии, применение отдельных инновационных методов и приемов, средств и форм педагогического процесса

Использует современные технологии обучения и воспитания. Личностно ориентированные технологии обучения и воспитания с учетом специфики педагогических условий

Реализуемые образовательные программы




Реализуемые программы повышенного профильного уровня

Проектирование содержания образования

Разработаны все рабочие программы

Разработаны все рабочие программы

Разработаны авторские программы

^ Технология управления










Прфессионализм

Управление пед. процессом через диагностику и мониторинг

Востребованность психологической диагностики

Востребованность психологической диагностики. Умение диагностировать уровень развития учащихся различными методами, оценивать полученные данные. Осуществление на основе мониторинга развития учащихся индивидуальной коррекционной работы

Научно-методическая работа

Участие в научно-методической работе

Осуществление научно-методической деятельности МОУ Гимназия

Обобщение опыта работы

Выступления на педсоветах, ИМС, МО,МК, родительских собраниях

Выступления на городских семинарах, педчтениях, педсоветах, ГМО (раз в год).

Продуктивность

Эффективность творческой деятельности учащихся










Организация исследовательской деятельности учащихся










Подготовка рефкратов

реферат

3 реферата

4 реферата

НПК (школьная)




2 и более

3 и более

НПК (городская)




2 и более

3 и более

НПК (областная, окружная)







реферат

Участие в конкурсе «Юные интеллектуалы Урала»




Участие




Организация интеллектуального марафона

Участие в предметной неделе

Привлечение учащихся к организации

^ Продуктивность труда педагога










Наличие качества образования










^ Организация рабочего места ученика и учителя










Оснащение, сохранность, развитие кабинета

Наличие плана развития кабинета Санитарно-гигиеническое состояние кабинета. Сохранность школьной мебели. Наличие раздаточного дидактического материалов, их систематизация и хранение
  1   2   3

Похожие:

Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПоложение о работе с персональными данными работников, обучающихся...
Настоящее Положение устанавливает порядок работы моу сош им А. С. Макшанцева п. Кедровый, далее – школа, с целью получения, обработки,...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПубличный отчет мобу сош №2 р п. Октябрьский за 2011/2012 учебный год. Раздел I
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 р п. Октябрьский
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПриказ от 18. 05. 2013г. О- «О допуске к государственной (итоговой)...
На основании решения педагогического совета мобу сош №2 р п. Октябрьский, протокол №4 от 18. 05. 2013г
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПоложение о допуске к итоговой аттестации выпускников освоивших среднее(...
Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением мо РФ и Уставом мобу «сош «Лесновский цо» и регламенти­рует порядок...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconО работе с персональными данными работников и воспитанников
Фз «О персональных данных» и гл. 14 «Защита персональных данных работника» Трудового кодекса РФ для обеспечения порядка обработки...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПлан работы дол дневного пребывания на базе мобу сош №2 р п. Октябрьский...

Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПриказом директора моудод «Детская художественная школа имени И. С. Куликова»
Положение о работе с персональными данными работников муниципального учреждения культуры «моудод «Детская художественная школа имени...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconУтверждено
«Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности» и от 07. 02. 2001 №22 – 06 – 147 «О содержании и правовом обеспечении должностного...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconСогласие на обработку персональных данных
Российской Федерации, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществление с моими персональными данными любых иных действий,...
Положение о работе с персональными данными обучающихся мобу сош №2 р п. Октябрьский iconПоложение о формах получения образования в мобу «сош «Лесновский цо»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница