Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири




НазваниеЭкспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири
страница1/10
Дата публикации22.02.2013
Размер1.75 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
СЕКЦИЯ АРХЕОЛОГИИ
21 февраля, в15.00, музей ДТД УМ «Юниор»

(ул. Кирова, 44/1, метро «Октябрьская»)
Руководители секции:

Бородовский А.П., д.и.н.

Михайлов Д.А., к.и.н.

Росляков С.Г., к.и.н.
ДОКЛАДЫ


  1. Археологические памятники р. Манжерочки.

Зимина Мария, 11 класс, Объединение «ИКАР» МБОУ ДОД ДДТ им. В. Дубинина.

Руководитель: Бородовская Е.Л., к.и.н., пед. доп. обр.


  1. Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири.

Кебак Илья, 11 класс, Объединение «ИКАР» МБОУ ДОД ДДТ им. В. Дубинина.

Руководитель: Бородовский А.П., д.и.н., вед. науч. сотр.


  1. К вопросу о распространении игры на традиционных славянских инструментах в среде белорусских переселенцев на территории Новосибирской и Омской областей (на примере цимбал).

Форостьянская Эрика, Джапаркулова.Зарима, 9 класс, этноархеологический клуб "Кыпчак" МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С.А., ст. преп. СГГА.


  1. О редком типе вышивки в Сибирском регионе. Берузнова Надежда, Пелых Софья, 10 класс, этноархеологический клуб "Кыпчак" МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С.А., ст. преп. СГГА.
^ СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
20 февраля, в 10.00, ауд. 407, гл. корпус НГПУ
Председатель жюри:

Белобрыкина О.А., к. психол. наук, доцент НГПУ.

Члены жюри:

Федосеева И. А., к. пед. наук, доцент НГПУ;

Милюкова М., студент 2 курса;

Байгужинова О., студент 2 курса;

Миллер Ю., студент 2курса;

Лопухов Д., студент 2 курса;

Григорьева Е., студентка 3 курса;

Харитонова М., студентка 4 курса.
ДОКЛАДЫ


  1. Образ учителя в общественном сознании.

Хрущева Ася, 10 класс, МБОУ Лицей № 130.

Руководитель: Петрова Н.П., педагог-психолог.


  1. Бесконфликтные отношения «учитель-ученик»: правда и вымысел.

Заспич Анастасия, Недосекова Юлия, 11 класс, МБОУ СОШ № 144.

Руководитель: Реутова О.Н., учитель.


  1. Взаимосвязь особенностей характера и направленности личности.

Клещевникова Наталья, Канунникова Лия, 10 класс, МБОУ Экономический лицей.

Руководитель: Жафярова М.Н., к.псх.н., доцент НГПУ.


  1. Семантический анализ слова «страх» с точки зрения лингвистического и психологического аспектов.

Ермакова Ольга, 10 класс, МБОУ СОШ № 45.

Руководитель: Захарова Н.В., учитель.


  1. Лицемерие и его ситуативные причины у подростков.

Бутич Константин, 9 класс, МБОУ Гимназия № 1.

Руководитель: Горлова Е.В., педагог-психолог.


  1. Влияние гендера на проявление чувств.

Аблов Сергей, 9 класс, МБОУ СОШ № 158.

Руководитель: Игумнова Е.Г., педагог-психолог.


  1. Влияние русских народных сказок на современных детей.

Казакова Надежда, 11 класс, МБОУ СОШ № 183.

Руководители: Пермякова Н.В., директор школы;

Крупницкий Д.В., учитель.


  1. Психологические факторы формирования материнства.

Бородаенко Ирина, Уйданова Екатерина, 11класс, МБОУ СОШ № 146.

Руководитель: Ослопова Н.В., педагог-психолог.


  1. Дружба и предательство в подростковом возрасте.

Дроздова Мария, 9 класс, МБОУ НГПЛ им.А.С. Пушкина.

Руководитель: Демьяненко И.А., педагог-психолог.

СООБЩЕНИЯ


  1. Исследование этнической толерантности школьников.

Марандина Василиса, 9 класс, МБОУ СОШ № 86.

Руководитель: Кривых Н.В., педагог-психолог.


  1. Состояние тревожности старшеклассников

в период государственной итоговой аттестации.

Луценко Елизавета, 10 класс, МБОУ СОШ № 2.

Руководитель: Лихачева Е.В., учитель.


  1. Страхи и фобии, реальные и мнимые, среди старшеклассников.

Самохина Ольга, 10 класс, МБОУ Лицей № 176.

Руководитель: Крупницкий Д.В., учитель.


  1. Причины лжи у детей и подростков.

Осинцева Наталья, Булгаков Александр, 10 класс, МБОУ Гимназия № 1.

Руководитель: Молокова И.С., к.п.н., педагог-психолог.


  1. Влияние темперамента на межличностные отношения (на примере старшеклассников).

Мырзакаимова Саёра, 11 класс, МБОУ СОШ № 20.

Руководитель: Лавренюк Г.Ш., учитель.



  1. Формы и причины дивиантного поведения подростков.

Селедцова Татьяна, 10 класс, МБОУ СОШ № 86.

Руководители: Шмерко О.А., учитель;

Кривых М.В., педагог-психолог.


  1. Особенности учебной мотивации девятиклассников с различным типом темперамента.

Шенбергер Виктория, 9 класс, МБОУ Гимназия № 13.

Руководитель: Шустова Е.В., педагог-психолог.
^ СТЕНДОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ


  1. Психология цвета.

Романенко Дарья, 10 класс, МБОУ Гимназия № 3.

Руководитель: Воронцова А.Л.


  1. Влияние образа первого учителя на становление личности старшеклассника

Агапеева Анастасия, 11 класс, МБОУ Гимназия № 7 «Сибирская».

Руководитель: Плеханова М.В., педагог-психолог.


  1. Прогностическая способность и успешность учебной деятельности.

Сидорова Алена, Каратецкая Злата, 10 класс, МБОУ СОШ № 73.

Руководитель: Верба Е.М., преподаватель психологии.


  1. ЕГЭ как причина стресса.

Макаренко Анна, 11 класс, МАОУ Лицей № 9.

Руководитель: Синийчук Т.В., педагог-психолог.


  1. Программа летнего школьного лагеря « Японский сезон».

Пильноватых Наталья, Воробьева Мария, 11 класс, МБОУ СОШ № 12.

Руководитель: Келарь Г.В., учитель.


  1. Понимание человеческого счастья современными подростками.

Пхиденко Анна, 10 класс, МАОУ Лицей № 9.

Руководитель: Синийчук Т.В., педагог-психолог.


  1. Коммуникативные особенности межличностного общения в подростковом возрасте.

Харламова Кристина, 10 класс, МБОУ Гимназия № 3.

Руководитель: Воронцова А.Л., учитель.


  1. Формирование коммуникативных способностей на разных этапах становления личности подростка.

Перепелина Елена, 10 класс, МБОУ СОШ № 67.

Руководители: Хохлова Р.Н., учитель;

Мельникова Е.Б., учитель.


  1. Изучение особенностей восприятия аудиальной, визуальной и мультимедийной рекламы.

Федько Юрий, 11 класс, МБОУ СОШ № 41.

Руководитель: Кретова Л.Н., к.ф.н, доцент НГПУ.


^ СЕКЦИЯ «ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
20 февраля, в 10.00, ауд. 408, гл. корпус НГПУ
Руководители секции:

Лаврентьева З.И., к.п.н., доцент НГПУ;

Хромова И.В., к.психол.н., доцент НГПУ;

Богданова Е.В., зам. директора ИИГСО по воспитательной работе.

ДОКЛАДЫ


  1. Формирование навыков здорового образа жизни членов детских организаций через занятия паркуром.

Юрочкин Дмитрий, 11 класс, МБОУ СОШ № 207.

Руководитель: Абашкина И.В., учитель.


  1. Создание условий в детской общественной организации для развития успешной личности.
    Кузнецова Ирина,
    11 класс, МБОУ СОШ № 207.
    Руководитель: Абашкина И.В., учитель.




  1. Роль поисковых экспедиций в патриотическом воспитании молодежи.
    Правосудова Екатерина,
    11 класс, МАОУ

гимназия № 15 «Содружество».
Руководитель: Веснина Н.А., учитель.



  1. Роль детских и молодежных организаций

в развитии лидерских качеств.
^ Шабунина Ольга,
10 класс, МАОУ гимназия № 15 «Содружество».
Руководитель: Тушина И.Н., зам. директора по ВР.


СООБЩЕНИЯ


  1. Имя героев в воспитательной системе класса

и школы.
Пасынкова Дарья, 9 класс, МБОУ СОШ № 86.
Руководители: Галичева Л.А., зам. директора по УВР;

Пахомова Ю.Н., рук. школьного музея.

Консультант: Сычева О.И., педагог доп.обр.


  1. Развитие детского движения в моей школе

(из опыта работы МБОУ СОШ № 36).
Овсепян Изабелла,
9 класс, МБОУ СОШ № 36.
Руководитель: Леонова О.А., зам директора по ВР.



  1. Использование социальных статей для проведения образовательной деятельности в детской общественной организации.
    Лукина Татьяна,
    9 класс, МБОУ СОШ № 207.
    Руководитель: Абашкина И.В. учитель.



  2. Влияние компьютерных игр на психику подростка.
    Богнеев Вениамин
    , 9 класс, МБОУ СОШ 207.
    Руководитель: Абашкина И.В. учитель.



  3. Влияние детской организации на формирование самооценки подростка.
    Санникова Анастасия
    , 9 класс, МБОУ СОШ 207.
    Руководитель: Абашкина И.В. учитель.



^ СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ,

ГЕОЭКОЛОГИИ И ТУРИЗМА
20 февраля, в 10.00, ауд. 332, гл. корпус НГПУ
Руководители секции:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconОписание Кемеровской области
Регион расположен на юге Западной Сибири в 3482 километрах от Москвы и занимает территорию общей площадью 95,7 тыс кв км, что составляет...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconЗсэр 1
Установите соответствие между территорией Западной Сибири и буквой, которой она обозначена на фрагменте карты
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconТема внешняя политика ивана IV
Восточное направление: ликвидация осколков. Золотой Орды татарских ханств в Поволжье и Западной Сибири
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири icon1. Производственная мощность литейного цеха на 01 января 2005 г составляла...
С первого мая 2005 г были введены мощности на 2 тыс тонн литья в год, а с первого июля исключено мощностей на тысячу тонн литья в...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconПрограмма кружка «Искусство литья»
Общие сведения о программе «Искусство литья» и рекомендации по реализации ее содержания на занятиях кружка
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconКодикологический и палеографический аспект
Сибири; 2 книги, созданные в Сибири». Относительно второй группы исследователи предлагали изучать «книги, созданные в Сибири и ставшие...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconРаспространение
Распространена на Урале, юге Западной и Восточной Сибири (Алтай, Саяны). Пихтачи часто встречаются в Кемеровской и южной части Томской...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconХимическая промышленность
...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconЭкспериментальное исследование
Экспериментальное исследование структуры гибридной зоны при пломбировании кариозных полостей пришеечной локализации с применением...
Экспериментальное моделирование технологии свинцового культового литья Западной Сибири iconЮ. И. Русинов rusinovyu8@yandex ru
Сдвиг "переходной зоны" между внешним и внутренним "ядром" к центру планеты рассматривается как экспериментальное подтверждение возможности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница