Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия»




Скачать 364.97 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия»
страница1/3
Дата публикации28.03.2013
Размер364.97 Kb.
ТипТематика курсовых работ
shkolnie.ru > Психология > Тематика курсовых работ
  1   2   3
Тематика курсовых работ для студентов

по логопедии «Дислалия»


  1. Особенности функциональной дислалии у детей.

  2. Особенности механической дислалии у детей.

  3. Методика обследования артикуляционного аппарата у детей с дислалией.

  4. Методика обследования звукопроизношения у детей с дислалией.

  5. Особенности фонематического восприятия у детей с дислалией.

  6. Особенности слоговой структуры слова у детей с дислалией.

  7. Коррекция дислалии на подготовительном этапе логопедического воздействия.

  8. Коррекция дислалии на этапе формирования произносительных умений и навыков.

  9. Коррекция дислалии у детей на третьем этапе логопедической работы.

  10. Способы постановки звуков речи у детей.

  11. Особенности произношения свистящих звуков у детей с дислалией.

  12. Методика исправления сигматизма свистящих звуков у детей с дислалией.

  13. Особенности произношения шипящих звуков у детей с дислалией.

  14. Методика исправления сигматизма шипящих звуков у детей с дислалией.

  15. Особенности произношения звуков «Р», «Р’» и у детей с дислалией.

  16. Методика исправления ротацизма.

  17. Особенности произношения звуков «Л», «Л’» у детей с дислалией.

  18. Методика исправления ламбдацизма.

  19. Особенности произношения звуков К,Г,Х у детей с дислалией.

  20. Методика коррекции йотацизма у детей с дислалией.

  21. Методика коррекции каппацизма у детей с дислалией.

  22. Методика коррекции гаммацизма у детей.

  23. Методика коррекции хитизма.

  24. Особенности дефектов озвончения у детей с дислалией.

  25. Исправление дефектов озвончения у детей.

  26. Особенности дефектов смягчения у детей с дислалией.

  27. Исправление дефектов смягчения.

  28. Роль артикуляционных упражнений и игр при коррекции дефектов звукопроизношения.

  29. Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя при дислалии.


Тематика курсовых работ для студентов

по логопедии «Дизартрия»

  1. Развитие общего и речевого дыхания при дизартрии у детей.

  2. Диагностика стертых форм дизартрии у детей дошкольного возраста.

  3. Особенности клинических нарушений при псевдобульбарной дизартрии.

  4. Диагностика стёртых форм дизартрии у детей.

  5. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных состояний.

  6. Особенности нарушений звукопроизносительной стороны речи при дизартрии.

  7. Особенности коррекции мозжечковой дизартрия.

  8. Особенности коррекции бульбарной дизартрии.

  9. Обследование состояния моторных функций у детей с дизартрией.

  10. Особенности формирования фонематического слуха у детей с дизартрией.

  11. Методика коррекционной работы при стертой форме дизартрии.

  12. Преодоление нарушений интонационной стороны речи при дизартрии.

  13. Развитие мелкого праксиса при дизартрии у детей .

  14. Роль и место дифференциального массажа в коррекционной работе при дизартрии.

  15. Содержание логопедической работы при спастической форме дизартрии.

  16. Специфика нарушений звуков речи при псевдобульбарной дизартрии.

  17. Развитие двигательной сферы при дизартрии.

  18. Коррекция звукопроизношения при дизартрии.

  19. Особенности подкорковой дизартрии.

  20. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при псевдобульбарной дизартрии.

  21. Особенности логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения при дизартрии.

  22. Логопедическая работа по обследованию детей при дизартрии.

  23. Особенности дифференциальной диагностики дизартрии от сходных состояний.

  24. Особенности логопедической работы при ДЦП.

  25. Устранение нарушений звукопроизношения при ДЦП.

  26. Преодоление нарушений лексического строя речи при ДЦП.

  27. Особенности развития речи при стертой дизартрии.

  28. Формы и виды логопедической работы при разных формах дизартрии.

  29. Особенности логопедической работы при бульбарной дизартрии.

  30. Особенности логопедической работы при псевдобульбарной дизартрии.

  31. Логопедическая работа по устранению псевдобульбарной дизартрии.

  32. Логопедическая работа по устранению бульбарной дизартрии.

  33. Логопедическая работа по устранению мозжечковой дизартрии.

  34. Логопедическая работа по устранению подкорковой дизартрии.

  35. Логопедическая работа по устранению корковой дизартрии.

  36. Обследование и диагностика дизартрии у детей.

  37. Обследование и диагностика дизартрии у взрослых.

  38. Устранение дизартрии у детей с ДЦП.

  39. Логопедические технологии в работе с детьми с дизартрией.

  40. Содержание комплексной реабилитации детей и подростков с дизартрией.

  41. Содержание комплексной реабилитации взрослых лиц с дизартрией.

  42. Развитие общей моторики у дошкольников с дизартрией (с ДЦП)

  43. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.

  44. Формирование невербальных компонентов речи у детей с ДЦП.

  45. Развитие моторных функций речи у дошкольников с ДЦП

  46. Формирование речевого дыхания у дошкольников с дизартрией.

  47. Устранение бокового сигматизма как симптома дизартрии

  48. Развитие фонематических процессов у детей с дизартрией

  49. Развитие мелкой моторики у дошкольников с дизартрией

  50. Коррекция звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией

  51. Формирование графомотных навыков у детей с дизартрией

  52. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией.

  53. Структура дефекта при дизартрии.

  54. Психолингвистические аспекты дизартрии.

  55. Дифференциальная диагностика дизартрий.

  56. Обследование детей с дизартрией.

  57. Особенности интонационной стороны речи детей дошкольного возраста с дизартрией.

  58. Особенности артикуляторной (мелкой) моторики детей дошкольного возраста с дизартрией.

  59. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дизартрии.

  60. Псевдобульбарная дизартрия у взрослых людей.

  61. История развития учения о дизартрии.


Тематика курсовых работ для студентов

по специальной психологии


  1. Особенности ощущений у детей с речевыми нарушениями.

  2. Особенности восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

  3. Особенности памяти у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

  4. Особенности восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

  5. Диагностика мышления у детей с задержкой психического развития.

  6. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с речевой патологией.

  7. Психологические особенности дошкольников с нарушениями речи.

  8. Особенности познавательной деятельности дошкольников с речевой патологией.

  9. Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями речи.

  10. Особенности игровой деятельности у детей с речевой патологией.

  11. История становления специальной психологии в России.

  12. Сущность феномена нарушенного развития.

  13. Проблема нормы и патологии в современной науке.

  14. Сущность и функции компенсаторных механизмов.

  15. Структура нарушенного развития и ее характеристики.

  16. Роль Л.С. Выготского в становлении отечественной специальной психологии.

  17. Депривационные феномены при нарушенном развитии.

  18. Исследовательские методы в специальной психологии.

  19. Роль обучения в процессе коррекции нарушений в развитии.

  20. Особенности познавательной сферы детей с нарушением в развитии (на примере одной патологии).

  21. Личностное развитие детей с нарушениями в развитии (на примере одной патологии).

  22. Формирование навыков общения у детей с нарушениями в развитии (на примере одной патологии).

  23. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями в развитии (на примере одной патологии).

  24. Психологическая готовность к обучению в школе детей с нарушениями в развитии (на примере одной патологии).

  25. Особенности развития речи у детей с нарушениями в развитии (на примере одной патологии).

  26. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.

  27. Развитие мыслительных процессов у детей с нарушениями зрения.

  28. Развитие осязания и мелкой моторики у незрячих младших школьников.

  29. Развитие памяти у детей с нарушениями зрения.

  30. Развитие воображения у детей с нарушениями зрения.

  31. Особенности формирования речи у детей с нарушениями зрения.

  32. Особенности развития личности у детей с нарушениями зрения.

  33. Особенности развития психических процессов у детей с нарушениями интеллекта.

  34. Дети с синдромом Дауна: проблемы и перспективы развития.

  35. Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта.

  36. Особенности личности и межличностных отношений у детей с нарушениями речи.

  37. Особенности восприятия у детей с нарушениями речи.

  38. Особенности мнестической деятельности у детей с нарушениями речи.

  39. Особенности мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.

  40. Особенности внимания у детей с нарушениями речи.

  41. Особенности наглядно-действенного мышления детей с нарушениями интеллекта.

  42. Особенности наглядно-образного мышления детей с нарушениями интеллекта.

  43. Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта.

  44. Конструктивная деятельность детей с нарушениями интеллекта.

  45. Особенности речевого развития детей с нарушениями интеллекта.

  46. Особенности личностного развития детей с нарушениями интеллекта.

  47. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллекта.

  48. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с нарушениями интеллекта.

  49. Особенности внимания детей с задержкой психического развития.

  50. Характеристика речевых процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития.

  51. Особенности развития восприятия детей с задержкой психического развития.

  52. Особенности мыслительной деятельности детей с задержкой психического развития.

  53. Страхи у детей с задержкой психического развития.

  54. Особенности памяти детей с задержкой психического развития.

  55. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития.

  56. Психологическая готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе.

  57. Особенности ощущений и восприятия у детей с нарушениями слуха.

  58. Особенности внимания и памяти у детей с нарушениями слуха.

  59. Особенности мышления у детей с нарушениями слуха.

  60. Особенности речевого развития глухих и слабослышащих детей.

  61. Особенности разных видов деятельности детей с нарушениями слуха.

  62. Особенности развития личности у детей с нарушениями слуха.

  63. Психологическая готовность детей с нарушениями слуха к обучению в школе.

  64. Особенности ощущений у детей с нарушениями зрения.

  65. Особенности восприятия и его видов у слепых и слабовидящих детей.

  66. Особенности формирования представлений у детей с нарушениями зрения.

  67. Особенности внимания у детей с нарушениями зрения.

  68. Особенности памяти у детей с нарушениями зрения.

  69. Особенности воображения у детей с нарушениями зрения.

  70. Особенности мышления у детей с нарушениями зрения.

  71. Особенности развития речи у детей с нарушениями зрения.

  72. Особенности общения у детей с нарушениями зрения.

  73. Особенности формирования личности и межличностных отношений у детей с нарушениями зрения.

  74. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения.

  75. Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.

  76. Особенности сенсорного развития детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте.

  77. Умственное развитие детей с церебральным параличом.

  78. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с церебральным параличом.

  79. Особенности личностного развития и межличностных отношений у детей с церебральным параличом.

  80. Особенности развития игровой деятельности у детей с церебральным параличом.

  81. Особенности продуктивных видов деятельности у детей с церебральным параличом.

  82. Психологическая готовность детей с церебральным параличом к обучению в школе.

  83. Психологические особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с дисгармоническим психическим развитием.

  84. Психологические особенности развития личности детей с искаженным психическим развитием.

  85. Психологические особенности развития познавательной сферы детей с дисгармоническим психическим развитием.

  86. Особенности мышления у детей с нарушениями речи

  87. Особенности психомоторики детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  88. Особенности игровой деятельности детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  89. Особенности межличностных отношений детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  90. Особенности произвольного внимания детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  91. Особенности пространственных (временных) представлений у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  92. Особенности слухового (зрительного) восприятия детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  93. Особенности слуховой (зрительной) памяти детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  94. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  95. Особенности речевого развития детей дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

  96. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста с синдромом Дауна (теоретические аспекты).


Тематика курсовых работ для студентов

по логопедии «Алалия, афазия »

  1. Особенности моторной алалии у детей.

  2. Особенности сенсомоторной алалии у детей.

  3. Обучение грамоте детей алаликов.

  4. Специфические трудности при обучении детей с алалией.

  5. Система коррекционного воздействия при моторной алалии.

  6. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

  7. Особенности звукового восприятия при сенсорной алалии.

  8. Дифференциальная диагностика алалии от сходных с ней состояний.

  9. Развитие речевой моторики у детей с моторной алалией.

  10. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей с алалией.

  11. Особенности звукопроизношения у больных с афазией.

  12. Диагностика лексико-грамматического строя речи у больных с афазией.

  13. Методика коррекции афазии.

  14. Система коррекционной работы по восстановлению речи при моторной алалии.

  15. Система коррекционной работы при сенсорной алалии.

  16. Логопедическая работа по коррекции лексической стороны речи при моторной алалии.

  17. Моторная алалия и способы ее устранения у детей.

  18. Сенсорная алалия и способы ее устранения у детей.

  19. Неречевая симптоматика у детей с моторной алалией.

  20. Неречевая симптоматика у детей с сенсорной алалией.

  21. Особенности логопедической диагностики при алалии.

  22. Восстановление речи у взрослых после инсульта.

  23. Моторная афазия и способы восстановления речи.

  24. Сенсорная афазия и способы восстановления речи у взрослых.

  25. Приемы логопедической работы по устранению моторной алалии.

  26. Методика работы логопеда в ДОУ по устранению моторной алалии у детей.

  27. Современные логопедические приемы и методы устранения моторной алалии у детей.

  28. Современные логопедические приемы и методы устранения сенсорной алалии у детей.

  29. Логопедическая работа по устранению моторной (экспрессивной) алалии.

  30. 2.Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

  31. 3.Психолого- педагогические особенности детей с алалией.

  32. 4.Обследование детей с алалией.

  33. 5. Устранение акустико-гностической афазии.

  34. 6. Устранение акустико-мнестической афазии.

  35. 7. Устранение семантической афазии.

  36. 8. Устранение афферентной моторной афазии.

  37. 9. Устранение эфферентной моторной афазии.

  38. 10. Устранение динамической афазии.

  39. 11.Система логопедического обследования при афазии у детей и взрослых.

  40. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с алалией (афазией).

  41. Дифференциальная диагностика алалии от других форм нарушений речи.

  42. Особенности речевого дыхания детей с алалией.

  43. Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей с дизартрией.

  44. Моторная (сенсорная) алалия: причины, механизмы, симптоматика.

  45. Система коррекционно-логопедической работы при сенсорной (моторной) алалии.

  46. Методика логопедической работы на раннем этапе восста­новления при разных формах афазии

  47. Нетрадиционные методы восстановительной работы при (алалии) афазии.

  48. Структура дефекта при афазиях.

  49. Дифференциальная диагностика афазий.


  1   2   3

Похожие:

Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconПоследняя цифра зачетки Номер
Тематика курсовых (контрольных) работ для студентов очно-заочного и заочного отделения
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ по экономической теории для студентов 1 курса...
Спрос и предложения как ценообразующие факторы. Равновесная цена и ее роль в экономике
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Психология труда»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Психология труда» для специальности «Психология»
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Гражданское право» 9 Тематика...
Вопросы к контрольной работе и к экзамену по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран» 14
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconУчебно-методическое пособие по выполнению и оформлению курсовых работ...
Учебно-методическое пособие по выполнению и оформлению курсовых работ (для студентов экономических специальностей дневной и заочной...
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconПримерная тематика контрольно-курсовых работ

Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ на 2013-2014 уч год

Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ на 2012-2013 уч год
Симметрия в математике и природе. Применение свойств симметрии для решения задач
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика контрольных работ по дисциплине «Гражданское право» для...
Тематика контрольных работ по дисциплине «Гражданское право» для студентов заочного отделения
Тематика курсовых работ для студентов по логопедии «Дислалия» iconТематика курсовых работ на 2013-2014 уч год Доцент Иващенко Е. В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница