Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу




НазваниеГоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу
страница1/4
Дата публикации20.03.2013
Размер0.64 Mb.
ТипПрограмма
shkolnie.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ Г. НОВОСИБИРСКА

ГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОВЕТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НГПУ

ИНСТИТУТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПРОГРАММА
VI Международной научно-практической конференции, посвященной

Году учителя и 75-летию НГПУ

(17-20 февраля 2010 года, г. Новосибирск)

НОВОСИБИРСК 2010

^ СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ
Председатель:

Е. В. Андриенкодоктор педагогических наук, профессор НГПУ
Члены оргкомитета:

^ В. А. Сластенин – доктор педагогических наук, профессор МПГУ, академик РАО

А. В. Мудрик – член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы факультета педагогики и психологии МПГУ

^ А. Д. Герасев – доктор биологических наук, профессор, ректор НГПУ

П. B. Лепин – доктор педагогических наук, профессор, президент НГПУ

Б. О. Майер – доктор философских наук, профессор, проректор по научной работе НГПУ

^ Н. А. Ряписов – кандидат педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, проректор по учебной работе НГПУ

A. И. Хасанов – кандидат педагогических наук, профессор, директор ИФМИЭО НГПУ

^ Т. И. Березина – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования НГПУ

В. С. Пель – кандидат педагогических наук, доцент, директор ИМПИСР НГПУ

^ С. А. Нелюбов – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО, заместитель начальника главного управления образования мэрии г. Новосибирска.

Т. А. Ромм – доктор педагогических наук, профессор НГПУ

Л. И. Холина – доктор педагогических наук, профессор НГПУ

^ Е. А. Яровая – кандидат педагогических наук, доцент НГПУ

Ю. М. Малащенко – кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела профессиональных практик НГПУ

^ Т. Н. Кондратьева – кандидат педагогических наук, доцент НГПУ

Н. В. Алтыникова – кандидат педагогических наук, доцент, руководитель пресс-центра НГПУ

^ И. И. Шульга – кандидат педагогических наук, доцент НГПУ

Д. Ю. Ануфриева – кандидат педагогических наук, доцент НГПУ

А. Н. Дахин – кандидат педагогических наук, доцент НГПУ

Т. Н. Добрынина – кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора по воспитательной работе ИФМИЭО НГПУ

^ Г. А. Казанская – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

А. И. Арапов – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

А. А. Данилков – кандидат психологических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

^ Н. С. Данилкова – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

Е. В. Лисецкая – кандидат педагогических наук, доцент ИИ НГПУ

Т. Е. Шапошникова – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

^ Л. П. Жуйкова – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

В. А. Шапошников – кандидат педагогических наук, доцент ИФМИЭО НГПУ

Л. В. Рубцова – старший преподаватель ИФМИЭО НГПУ

В. А. Корчуганов – старший преподаватель ИФМИЭО НГПУ

^ О. В. Нешко – старший преподаватель ИФМИЭО НГПУ

А. Н. Плотникова – подполковник внутренней службы, и.о. начальника цикла психологии и педагогики СМУЦ ГУФСИН России по НСО


^ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1 ДЕНЬ

17 февраля – встреча и размещение участников конференции, посещение музея НГПУ (2 этаж НГПУ)

2 ДЕНЬ

18 февраля – НГПУ (Вилюйская, 28)
9.00 – 10.00 – регистрация участников, выставка продажа методической литературы (2 этаж главного корпуса, холл зала заседаний Ученого Совета НГПУ).
10.00 – 11.45 – пленарное заседание (зал заседаний Ученого Совета НГПУ)
11.15 – 11.45 – кофе-брейк
11.45 – 13.00 – пленарное заседание (зал заседаний Ученого Совета НГПУ)
13.00 – 14.00 – обед (2 этаж, столовая НГПУ)
14.00 – 17.00 – работа по секциям:
Секция 1. Педагогические концепции, педагогические технологии

Руководители: Л. И. Холина, Д. Ю. Ануфриева

Время и место проведения: 14.00, зал заседаний Ученого Совета НГПУ
Секция 2. Философия и история образования

Руководители: Г. А. Казанская, А. И. Арапов

Время и место проведения: 14.00, 402 ауд. ИФМИЭО НГПУ
Секция 3. Управление образовательными системами

Руководители: Т. И. Березина, С. А. Нелюбов

Время и место проведения: 14.00, 216а ауд., главный корпус НГПУ
Секция 4. Педагогическая практика

Руководители: Ю. М. Малащенко, Н. С. Данилкова

  • Круглый стол «Организация летней педагогической практики студентов НГПУ на базе ДОЛ»

Время и место проведения: 14.00, 314 ауд. ИФМИЭО НГПУ

  • Презентация ДОЛ слушателям программы дополнительного образования «Школа подготовки вожатых»

Время и место проведения: 15.30, актовый зал НГПУ
Секция 5. Актуальные проблемы профессиональной подготовки и

профессиональной деятельности сотрудников

правоохранительных органов

Руководитель: А. Н. Плотникова

Время и место проведения: 10.00, ФБОУ СМУЦ ГУФСИН России по НСО

ул. Звездная, 22а

18.30 – 20.20 – комедия «Шутки в глухомани» И. Муренко, Новосибирский городской драматический театр С. Афанасьева (автобус в 17.15 от главного корпуса НГПУ и обратно)
3 ДЕНЬ

19 февраляНГПУ (Вилюйская, 28)
10.00 – 16.00 – работа по секциям:
Секция 6. Теория и методика обучения

Руководители: Е. А. Яровая, А. Н. Дахин

Время и место проведения: 10.00, 314 ауд. ИФМИЭО НГПУ
Секция 7. Теория и методика воспитания

Руководители: Т. Н. Добрынина, А. А. Данилков, А. Г. Курилова

Время и место проведения: 10.00, 402 ауд. ИФМИЭО НГПУ
Секция 8. Социология и психология образования молодежи,

социальная политика и защита детей

Руководители: В. С. Пель, Б. А. Дейч

Время и место проведения: 11.00-12.30, «Российский зал» Института

молодежной политики и социальной работы НГПУ, ул. Кропоткина,

126/2 – школа № 17 (автобус в 10.00 от главного корпуса НГПУ)
12.30-13.00 (дорога в Институт искусств НГПУ)
13.00-13.30 – обед

Секция 9. Дополнительное образование детей

Руководители: Е. В. Лисецкая., Н. В. Кошман

Время и место проведения: 13.30-15.00, 219 ауд. Института искусств НГПУ,

ул. Советская, 79

15.00-16.00 (дорога в главный корпус НГПУ)
16.00 – закрытие конференции (принятие решения, выдача сертификатов участникам), 314 ауд. ИФМИЭО НГПУ

^ 17.00 – товарищеский ужин (кафе «Диалоги», 1 этаж НГПУ)
4 ДЕНЬ

20 февраля – отъезд участников конференции

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
18 февраля, 10.00, зал заседаний Ученого Совета НГПУ
Открытие конференции
Доклады
Герасев Алексей Дмитриевич (доктор биологических наук, профессор, ректор Новосибирского государственного педагогического университета)

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ


^ Лепин Петр Водьдемарович (доктор педагогических наук, профессор, президент Новосибирского государственного педагогического университета)

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
^ Хасанов Алфат Исламович (кандидат педагогических наук, профессор, директор Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
^ Сластенин Виталий Александрович (академик РАО, президент Международной академии наук педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор)

^ Андриенко Елена Васильевна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
^ Загвязинский Владимир Ильич (академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий академической кафедрой методологии и теории социально-педагогического исследования Тюменского государственного университета, заслуженный деятель науки РФ)

НАУКА И РЕФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
^ Мудрик Анатолий Викторович (член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета)

ТРИ КУЛЬТУРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
^ Ряписов Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, проректор по учебной работе Новосибирского государственного педагогического университета, заслуженный работник высшей школы РФ)

ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
^ Березина Тамара Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
^ Майер Борис Олегович (доктор философских наук, проректор по научной работе Новосибирского государственного педагогического университета)

О «НЕВЕРБАЛЬНОМ» ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
^ Жафяров Акрям Жафярович (член-корреспондент РАО, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой геометрии и методики обучения математике Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ – НАЧАЛО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
^ Джексон Люис Байерс (профессор образования, доктор образования Университета Северного Колорадо, США)

ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РЕШЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
^ Ромм Татьяна Александровна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
^ Нелюбов Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета, заместитель начальника главного управления образования мэрии г. Новосибирска)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
^ Беликова Августа Петровна (доктор педагогических наук, профессор Московского государственного областного университета)

СИБИРСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССОРА Ф. Ф. ШАМАХОВА
^ Павлова Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики (межфакультетской) Новосибирского государственного педагогического университета)

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ

^ Шульга Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СФЕРЫ ДЕТСКОГО ДОСУГА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
^ Ануфриева Дина Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕРЕЖИВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
^ Дахин Александр Николаевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕДАГОГИКА КОМПЕТЕНТНОСТИ
^ Лаврентьева Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ИНТЕГРАЦИОННО-АКТУАЛИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕАБИЛИТАЦИИ


^ СЕКЦИЯ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Время и место проведения: 14.00, зал заседаний Ученого Совета НГПУ

Руководители:

^ Холина Лидия Игнатьевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета).

^ Ануфриева Дина Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)
Выступления
Авчинникова Светлана Олеговна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и социальной работы Смоленского гуманитарного университета)

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ
^ Андриенко Елена Васильевна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

^ Шульга Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

^ Нешко Оксана Викторовна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
^ Ахметжанова Галина Васильевна (доктор педагогических наук, профессор, г. Тольятти)

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
^ Бернштейн Татьяна Викторовна (доцент кафедры высшей математики Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики г. Новосибирска)

РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
^ Богданова Елена Владимировна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, заместитель директора по воспитательной работе Института истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
^ Булдашева Ольга Викторовна (старший преподаватель кафедры ТОФВ Шадринского государственного педагогического института)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К КОМПЕТЕНТНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
^ Галич Алла Евгеньевна (заведующая кафедрой дополнительного профессионального образования и дизайна художественно-графического факультета Кубанского государственного университета, г. Краснодар)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ЛИЧНОСТИ
^ Грунина Мария Викторовна (и. о. доцента кафедры высшей математики Новосибирского государственного аграрного университета)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
^ Данилков Андрей Анатольевич (кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯВЛЕНИЯ
^ Дубровская Татьяна Владимировна (начальник цикла психологии и педагогики, подполковник внутренней службы ФБОУ СМУЦ ГУФСИН России по Новосибирской области)

КОГНИТИВНЫЕ И АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОТРУДНИКОВ УИС
^ Жуйкова Лариса Петровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета, психолог (специализация «Арт-терапия»))

САМОРАЗВИТИЕ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ В АРТ-ТЕРАПИИ НА ОСНОВЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
^ Загвоздина Светлана Афанасьевна (заместитель директора Центра обеспечения развития образования, г. Ангарск)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК ИДЕЯ ЕДИНСТВА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЭПОХ И СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
^ Зяблова Олеся Александровна (педагог-психолог Центра внешкольной работы «Пашинский», г. Новосибирск)

Кошман Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии художественного образования Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета)

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ
^ Калачева Светлана Ивановна (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры алгебры и методики обучения математике Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева)

К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
^ Ковалева Марина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Сибирской академии государственной службы, г. Новосибирск)

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В РОССИИ И США
^ Копылова Наталья Александровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина)

СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
^ Королева Светлана Игоревна (учитель биологии Центра образования № 1454, г. Москва)

СОВРЕМЕННЫЕ ТСО КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
^ Кравченко Ксения Алексеевна (преподаватель отделения декоративно-прикладного искусства Новосибирского областного колледжа культуры и искусств)

Шаляпин Олег Васильевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии художественного образования Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета, докторант кафедры академической живописи Института искусств ОмГПУ)

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

^ Кудаева Ирина Александровна (доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск)

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ
^ Лапковская Светлана Александровна (преподаватель кафедры педагогики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

^ Леванова Елена Александровна (доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета, декан факультета педагогики и психологии Московского социально-педагогического института)

^ Пушкарева Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы Московского педагогического государственного университета)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
^ Лунина Марина Владиславовна (кандидат педагогических наук, педагог-психолог средней общеобразовательной школы № 1127, педагог Центра дополнительного образования детей «Источник», г. Москва)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ «ЛЕГО» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
^ Мартыненко Инга Александровна (аспирант 1 года обучения кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
^ Мачехина Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры открытых образовательных технологий Московского института открытого образования)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
^ Монгуш Менги Васильевна (аспирант кафедры геометрии и методики обучения математике Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
^ Нарикбаева Лора Максутовна (доктор педагогических наук, и. о. профессора, доцент Казахского национального педагогического университета им. Абая)

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ
^ Никольский Евгений Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент Нижегородского государственного технического университета им. Р. А. Алексеева)

Александрова Елена Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики Орловского государственного аграрного университета)

КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
^ Палкина Ксения Ивановна (руководитель психологической службы Центра внешкольной работы «Пашинский», г. Новосибирск)

Кошман Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии художественного образования Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета)

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА

^ Пекельник Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск)

ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
^ Пелепейченко Елена Сергеевна (аспирант кафедры непрерывного образования и новых образовательных технологий Орловского государственного университета, заведующая кабинетом музыки, мировой и художественной культуры Орловского института усовершенствования учителей)

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
^ Погребняк Евгения Викторовна (преподаватель кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования)

РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ
^ Пономарева Екатерина Сергеевна (учитель математики Новосибирского городского педагогического лицея им. А. С. Пушкина, соискатель кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
^ Потехина Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и педагогического управления Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского)

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
^ Рочева Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук, преподаватель Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И. А. Куратова)

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ТВОРЧЕСКОГО ТИПА – ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА К РАБОТЕ В ДИНАМИЧНО ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
^ Ряписова Алевтина Геннадьевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета)

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
^ Савина Татьяна Александровна (старший преподаватель Московского социально-педагогического института, соискатель Московского педагогического государственного университета)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
^ Сайфулина Юлия Владимировна (педагог центра раннего развития «Монтессори-Центр», соискатель кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ДОШКОЛЬНИКА
^ Седен-Хуурак Алдынай Биин-ооловна (учитель английского языка Государственного лицея Республики Тыва)

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
^ Сидоркина Елена Викторовна (преподаватель кафедры русского и иностранного языков Рязанского филиала Московского университета МВД России)

ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
^ Судариков Денис Валентинович (директор средней общеобразовательной школы № 93 Барабинского района Новосибирской области)

К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ
^ Толмачева Галина Александровна (доцент Института психологии, педагогики и социальной работы Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина)

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
^ Торшинин Михаил Евгеньевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии, заместитель декана факультета иностранных студентов Ивановского государственного химико-технологического университета)

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ХИМИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
^ Фенина Наталия Григорьевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М. И. Глинки)

^ Ильина Татьяна Сергеевна (доцент, заведующая кафедрой иностранных и русского языков Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск)

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ОВЛАДЕНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ ДЛЯ ПОСТВУЗОВСКОЙ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

^ Фомин Анатолий Савельевич (член-корреспондент Международной педагогической академии, кандидат искусствоведческих наук, доцент, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии детства Новосибирского государственного педагогического университета)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТАНЦА
^ Холина Лидия Игнатьевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ
^ Чигиринская Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Волгоградского государственного технического университета, докторант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
^ Чижакова Галина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор Сибирского государственного технологического университета, г. Красноярск)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
^ Шаляпин Олег Васильевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии художественного образования Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета, докторант кафедры академической живописи Института искусств ОмГПУ)

ПРОБЛЕМА КОЛОРИТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
^ Шилин Артем Леонидович (аспирант кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

^ Шапошникова Тамара Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

ВОСПИТАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
^ Шилов Евгений Дмитриевич (учитель химии средней общеобразовательной школы № 1223 г. Москвы с углубленным изучением английского языка)

ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЯ
^ Шилова Вера Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Белгородского государственного университета)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
^ СЕКЦИЯ 2. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Время и место проведения: 14.00, 402 ауд. ИФМИЭО НГПУ

Руководители:

Казанская Галина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)

^ Арапов Александр Иванович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)
Выступления
Арапов Александр Иванович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета)
  1   2   3   4

Похожие:

Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconМеждународная академия наук педагогического образования гоу впо «новосибирский...
Е. В. Андриенко – доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой педагогики и психологии ифмиэо, председатель совета по психолого-педагогическому...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconМеждународная академия наук педагогического образования гоу впо «новосибирский...
Е. В. Андриенко – доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой педагогики и психологии ифмиэо, председатель совета по психолого-педагогическому...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconГоу впо «новосибирский государственный педагогический университет»...
...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
План основных мероприятий гоу впо «Новосибирский государственный педагогический университет» на 2010/2011 учебный год / сост.: А....
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconФгбоу впо «новосибирский государственный педагогический университет»
Программы стратегического развития фгбоу впо «Новосибирский государственный педагогический университет» на 2012/2013 учебный год...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconФгбоу впо «новосибирский государственный педагогический университет»
План основных мероприятий по реализации Программы стратегического развития фгбоу впо «Новосибирский государственный педагогический...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconПоложение о конфиденциальной информации в гоу  впо  нгпу
...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconПоложение о службе информационной безопасности в гоу  впо  нгпу
...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconПоложение о защите персональных данных обучающихся в гоу впо нгпу
...
Гоу впо «новосибирский государственный педагогический университет» совет по психолого-педагогическому образованию нгпу iconПоложение об Олимпиаде школьников по обществознанию гоу впо «Новосибирский...
Положение») определяет правила организации и проведения Олимпиады школьников по обществознанию в гоу впо «Новосибирский государственный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница